новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.


Хамство/нецензурная брань


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.07.2011 23:47:20

жалоба
просмотров: 4083
комментариев: 12

Бирюкова Анна

пожаловаться

Хамство/нецензурная брань

В нашем небольшом городке Камышине (Волгоградская область) открыли новый московский магазин Эльдорадо. Мы, покупатели, обрадовались: наконец-то и у нас будут акции, как в Москве, обходительный персонал, большой выбор товаров... Но магазин московский, а подход к делам камышинский... Посещала магазин два раза (интересовал телевизор) и столкнулась с "интересной" ситуацией: руководители общаются с продавцами нецензурными выражениями, не обращая внимания на покупателей!!!!!!!!! При мне и еще нескольких покупателях директор (или аналогичная должность - он был без бейджа) прямо в зале выяснял отношения с продавцом в прямом смысле на матах!!!! Звать на консультацию красного от смущения (и скорее всего негодования) продавца я не стала, обратилась к другому , который дыша на меня перегаром (и ему директор ни слова не сказал!!!!!), заявил, что он с другого отдела. Откуда мне знать про какие-то там отделы, если стоял он в отделе с телевизорами!!!!! Естественно, я развернулась и ушла. Пришла через неделю (кстати, так ничего и не купив) на выходе опять чудная картина: у нескольких продавцов прямо на общем выходе охранник выворачивает карманы, общение все так же не стесняясь на матах (со стороны охранника)!!! Вот это сервис! Если понабрали на работу воров и не доверяете им, как я должна доверять этим продавцам???и зачем тогда везде "понатыкали" камеры, о которых говорит весь город??? По роду своей деятельность могу однозначно сказать, что таким поведением магазин отталкивает покупателей, продавцы скоро разбегутся, а как человек в очередной раз убеждаюсь, что "рыба гниет с головы" - если так ведет себя руководитель магазина (или он старший продавец???), так же с покупателями будут вести себя продавцы, вымещая на них свою озлобленность! Опять вопрос: директора предупреждают о тайных проверках и тайных покупателях, или у них их просто нет??? В общем, в магазин этот больше ни ногой, и всем своим знакомым не советую. Пойду лучше туда, где дороже, но адекватный персонал.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

04.07.2011 0:47:16
sergo
sergo

пожаловаться

Любой продавец в подобных сетях изначально, "по умолчанию" рассматривается как потенциальный ВОР, и поэтому находится под неусыпным контролем со стороны охраны, проходит ЕЖЕДНЕВНЫЙ обыск с выворачиванием карманов...На полном серьезе считается, что работа продавцом - удел неудачников, которые не имеют связей или родственников для нормального трудоустройства...Прибавить к этому низкие зарплаты, социальный статус профессии (на ступеньку выше дворника) - станет понятным, почему продавец попадает под подозрения - он рядом среди дорогих соблазнов, которые не может себе позволить...Тем паче, что молодежь (а других там просто нет) очень падкая на всякие дорогие электронные безделушки...
ответить | ответить с цитированием
05.07.2011 18:11:18
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
sergo, 04.07.2011 0:47:16
цитата:
Любой продавец в подобных сетях изначально, "по умолчанию" рассматривается как потенциальный ВОР, ...


Ну уж не надо ТОЛЬКО про продавцов. Продавец, часть общества. Даже в прежние, советские времена, на проходной завода люди и транспорт проходили контроль со стороны охраны. Что ж тут поделаешь, если менталитет у людей такой. Это пролсто внутренний распорядок предприятия, и попадают под него все и "потенциальные" и нормальные. Действие рождает противодействие. Кстати, "выворачивание карманов" в "подобных сетях" это прошлый век, и я знаю магазины, где сотрудник охраны деликатно проводит контроль персонала с помощью металлоискателя. И делать это на глазах у посетителей магазина это дикость, свойственная, видимо камышенскому Эльдорадо! Смотреть на это, согласен, неприятно. Должно быть специально оборудованное помещение.
ответить | ответить с цитированием
05.07.2011 23:32:59
Андрей
Андрей

пожаловаться
Павлушка, 05.07.2011 18:11:18
цитата:
Ну уж не надо ТОЛЬКО про продавцов. Продавец, часть общества. Даже в прежние, советские времена, на проходной завода люди и транспорт проходили контроль со стороны охраны. Что ж тут поделаешь, если менталитет у людей такой. Это пролсто внутренний распорядок предприятия, и попадают под него все и "потенциальные" и нормальные. Действие рождает противодействие. Кстати, "выворачивание карманов" в "подобных сетях" это прошлый век, и я знаю магазины, где сотрудник охраны деликатно проводит контроль персонала с помощью металлоискателя. И делать это на глазах у посетителей магазина это дикость, свойственная, видимо камышенскому Эльдорадо! Смотреть на это, согласен, неприятно. Должно быть специально оборудованное помещение.


Вот еще одна иллюстрация к тому, что собою представляют охранники, ударившиеся в социальную философию. Шаблонность и убогость, штамп на штампе. Можно подумать, что павлушке доплачивают здесь за антисоветчину или просят высказываться о менталитете. Или просят?

Теперь, о частностях. То, что он говорит якобы уже по-существу - цинично и аморально. Обыск, - даже с использованием металлоискателей, - не должен стать обыденностью.
Случаи, которые описывает sergo - незаконны. И переносить такие грубые нарушения может, действительно, только окончательный неудачник с низким социальным статусом. Другой - будет сразу жаловаться.
Повальный досмотр с использованием металлоискателей - чуть более законен, но также аморален.
Кстати, в советские времена, ни досмотры, ни обыски не были делом обычным.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2011 10:53:18
Влентина
Влентина

пожаловаться
Павлушка, 05.07.2011 18:11:18
цитата:
Ну уж не надо ТОЛЬКО про продавцов. Продавец, часть общества. Даже в прежние, советские времена, на проходной завода люди и транспорт проходили контроль со стороны охраны. Что ж тут поделаешь, если менталитет у людей такой. Это пролсто внутренний распорядок предприятия, и попадают под него все и "потенциальные" и нормальные. Действие рождает противодействие. Кстати, "выворачивание карманов" в "подобных сетях" это прошлый век, и я знаю магазины, где сотрудник охраны деликатно проводит контроль персонала с помощью металлоискателя. И делать это на глазах у посетителей магазина это дикость, свойственная, видимо камышенскому Эльдорадо! Смотреть на это, согласен, неприятно. Должно быть специально оборудованное помещение.


Продавец, конечно часть общества никто не спорит с этим, вот только они все воруют по страшному, это факт! Мой случай в Ашане, купили мы с сестрой разные покупки ну, все не обходимое. Пришли домой стали разбирать пакеты и наткнулись на чек, после просмотра чека мы обнаружили, что у нас пробит лишний порошок, которого у нас в наличии даже нет, а он стоит 400 руб практически, далее я достала крем для тела и увидела, что он использован больше половины. Я сразу же позвони по номеру телефона указанному на чеке и попросила, администратора, когда девушка подошла к телефону я ей рассказала, обо всем она спросила номер кассы, и мой номер телефона, сказала что посмотрит по камере и перезвонит мне. Через минут 25 она мне перезвонила, извинилась, сказала, что я могу приехать и забрать деньги за порошок и поменять крем. Когда я туда приехала, подошла к той кассе, на которой мы покупали, там сидела другая девушка, я спросила, где тот кассир, что сидел 3 часа назад, она мне сказала, что её уволили, когда я спросила за что, она ответила, что девушка пробила клиенту порошок и спрятала его, то есть украла. Деньги мне вернули и крем поменяли, так это я пошла разбираться, сколько людей даже не знаю что их обманывают или попросту далеко живут, чтобы ехать и разбираться вот так вот!
ответить | ответить с цитированием
06.07.2011 12:12:10
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Влентина, 06.07.2011 10:53:18
цитата:
...девушка пробила клиенту порошок и спрятала его, то есть украла. ...


Честно говоря если речь бы шла о мороженом, или шоколадке, я бы ещё понял, но порошок? Хотя возможна и передача "своему человеку", всё возможно, в таком большом магазине.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2011 18:49:00
Еленка
Еленка

пожаловаться
Влентина, 06.07.2011 10:53:18
цитата:
у нас пробит лишний порошок, которого у нас в наличии даже нет, а он стоит 400 руб практически.... девушка пробила клиенту порошок и спрятала его, то есть украла.


Вы бы хоть следили за ходом своих мыслей, по вашему получается девушка спрятала порошок, которого не было. Сочиняете, так уж сочиняйте правдоподобнее, что у вас пропал из покупки порошок, а не пробили лишний или несуществующий. Сказочники.

Паш, какая передача третьему лицу? В Ашане камеры над кассами, сотрудников охрана трясет еще сильнее, чем покупашек, сто раз это обсуждалось. Фигня это про порошок, что в чек он влетел поверю, но что кассир спрятала это полный гон, бесит даже
ответить | ответить с цитированием
06.07.2011 19:32:31
Умница
Умница

пожаловаться
Влентина, 06.07.2011 10:53:18
цитата:
Продавец, конечно часть общества никто не спорит с этим, вот только они все воруют по страшному, это факт! Мой случай в Ашане, купили мы с сестрой разные покупки ну, все не обходимое. Пришли домой стали разбирать пакеты и наткнулись на чек, после просмотра чека мы обнаружили, что у нас пробит лишний порошок, которого у нас в наличии даже нет, а он стоит 400 руб практически, далее я достала крем для тела и увидела, что он использован больше половины. Я сразу же позвони по номеру телефона указанному на чеке и попросила, администратора, когда девушка подошла к телефону я ей рассказала, обо всем она спросила номер кассы, и мой номер телефона, сказала что посмотрит по камере и перезвонит мне. Через минут 25 она мне перезвонила, извинилась, сказала, что я могу приехать и забрать деньги за порошок и поменять крем. Когда я туда приехала, подошла к той кассе, на которой мы покупали, там сидела другая девушка, я спросила, где тот кассир, что сидел 3 часа назад, она мне сказала, что её уволили, когда я спросила за что, она ответила, что девушка пробила клиенту порошок и спрятала его, то есть украла. Деньги мне вернули и крем поменяли, так это я пошла разбираться, сколько людей даже не знаю что их обманывают или попросту далеко живут, чтобы ехать и разбираться вот так вот!


насколько мне известно, Ашан работает "в белую", т.е. по ТК, а по ТК уволить человека в ту же минуту не так просто. Даже если сам согласился - прям менеджер/администратор побежала оповещать об этом всю смену в ту же минуту... Даже если сплетни распространяются хорошо, не верю, что кто-то стал бы рассказывать, что его коллегу только что уволили. Опять же, вы зачем-то пошли к кассе, а не на пункт, где возвраты оформляют.... Как-то вы нескладно сочинили, без задоринки...
Не верю (с)
ответить | ответить с цитированием
06.07.2011 20:36:26
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Еленка, 06.07.2011 18:49:00
цитата:
... Паш, ...


Ну лично я лично был свидетелем, когда один кассир говорит другому: "мороженого хочешь?", короче, "случайно" в первый крупный чек попадает мороженое, чел уходит, а кассиры, благодаря "добренького" дядечку, спустя время уплетают эскимо. Правда, это был дискаунтер и было давно, Ашанами тогда ещё не пахло, но тоже самообслуживание.
Ну, такой вариант, что кассиру нужна именно "Дося", и код товара известен, приходит, например муж, и стоит в той же очереди среди прочего с "Досей", а перед ним Бирюкова Анна, и у неё чек, метров на 5 длинной. Ну и "Дося" оказывается среди прочего в чеке у Анны, "всё равно проверять не будет!" Вот. Ну, в общем, совесть чиста: товар оплачен, муж доволен, вот только с работы выгнали (Анна оказалась бдительной хражданкой, и обратилась в ПОК), ну это проблема решается! И пошла кассир работать в Карусель!
Я вот, кассиром одно время хотел, вон и мальчиков берут, НО... думаю, не возьмут меня, слишком изобретательный...
Даш, я не против кассиров, ведь они, по умолчанию все честные, как и охранники, пока за руку не взяли ... с "Досей", например!
ответить | ответить с цитированием
06.07.2011 21:18:05
Еленка
Еленка

пожаловаться

Ну давно, ну дискаунтер, прямо про меня - никак мы не могли взять что-то и съесть, откладывали и, если покупец не возвращался раскладывали в зал. Мороженое конечно сразу уносили или просили сб отнести. Нельзя было ничего есть и пить без чека, пробитого на другой кассе и подписанного сбэшниками.

А с Досей ты меня просто шокировал, Паш. Вот ты извернулся Зачем бить в чужой чек, уж если надо своим без оплаты провести, это и так можно сделать, или имитировать пробитие или уж вручную забабахать какиенить салфетки или еще какую мелочь. Другой покупатель со своим чеком ну никак ни в какую красную армию не нужен

Я кстати Еленка, а не Даша, но за сравнение спасибо, польстил
ответить | ответить с цитированием
07.07.2011 18:37:41
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Еленка, 06.07.2011 21:18:05
цитата:
...Я кстати Еленка,


Пардоньте, жарко однако!
Что касается "Доси", да ведь дело в том, что НЕ украдено, оплачено ж! В этом вся и соль. Вспомни про Деточкина, "он, конечно, преступник, но бескорыстный и честный человек!" Хотя ты права, сейчас романтиков уже нет,
проще имитировать... Нет, нельзя мне в кассиры, слабоват на выдумку!
ответить | ответить с цитированием
06.08.2011 0:45:02
Николай
Николай

пожаловаться

В июле 2011г купил вентилятор в Эльдорадо (г. Камышин). Радости было....
Но только до прихода домой. Собрал, включил и тут он начал скакать как горный козел. В общем подсунули бракованный. Только дома стало понятно почему в магазине на предложение осмотреть и проверить вентилятор, продавец проверил один только мотор, работает он или нет, при этом плотно держав его в руках!
Одно порадовало, что произвели обмен в этот же день на исправный, без каких либо споров и возражений.
Остается только одно: "Когда же мы покупатели будем уверены в том, что за наши деньги (не малые) будем покупать действительно работающую технику, пусть даже и китайского пр-ва? "
ответить | ответить с цитированием
17.08.2011 1:10:22
ИванRUS
ИванRUS

пожаловаться

А почему Вы решили, что этот магазин московский? как известно, все магазины в городе торгующие техникой принадлежат на правах франшизы одному человеку, а в других его магазинах АНАЛОГИЧНОЕ обслуживание! Хамство и невнимательность к покупателям.... Я совершал покупку сплит-системы, около 5 минут простоял около продавца (парня) он мило беседовал с женщиной о её внуке, при этом обещал мне "сию минуту иду", а когда меня стал обслуживать другой продавец (девушка) то устроил настоящий скандал, сначала с девушкой, а когда я сделал замечание то и со мной. Но мы "быстро пообщались" я ему по-русски посоветовал идти ..... , вот так то.
P.S.Моя "вина" перед продавцам(парнем) заключалась в том, как он прояснил, надо уметь ждать, а переть буром.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024