новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 18 сентября 2022 г.


Как разводят покупателей в "Эльдорадо" Брянск


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.01.2012 17:57:56

жалоба
просмотров: 11242
комментариев: 5

Михаил

пожаловаться

Как разводят покупателей в "Эльдорадо" Брянск

31.10.2011 мною в ОСП ООО"ЭЛЬДОРАДО" по адресу г. Брянск ул. Ульянова 58 в, приобретен планшет Expley MID-710, котрый начал страшно глючить, 9.12.2011 года сдан в ремонт в ООО"СервисТел" тел +7 (4832) 69-39-92, 27.12.2012 года получен акт технического освидетельствовани о том, что обнаружен производственный дефект, с этим актом отправляюсь в "ЭЛЬДОРАДО"для замены товара или воврата денег. Мне в "Эльдорадо" менеджер по качеству заявляет, что заменить товар или вернуть деньги мне не могут, так как акт им не нужен, нужна бумага о том, что изделие отремонтировать нельзя. Иду опять в сервисный центр, там мне заявляют что замена согласована с фирмой изготовителем и акт составлен согласно требованиям фирмы Expley и ОСП ООО"ЭЛЬДОРАДО" обязан принять у меня бракованное изделие для отправки производителю. В общем в магазине не принимают, футболят в сервисный центр, в сервисном центре футболят в магазин. Что делать?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

28.01.2012 19:14:14
Бестия
Бестия

пожаловаться

Михаил, напишите заявление в свободной форме с требованием обмена или возврата денежных средств, приложите копию акта и чека. Заявление в двух экземплярах - один Вам, один им. На Вашем экземпляре товарищи должны поставить дату, подпись и печать о приемке заявления. В течение 10 дней Вам обязаны решить этот вопрос. Если вопрос не решается, то составляем досудебное соглашение. Не повышайте голос, держите себя в руках. Просто чувствуйте себя уверенным в действиях, в данном случае правда на Вашей стороне. Держите в курсе дел, как все прошло.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2012 9:10:18
Евгения
Евгения

пожаловаться

Нужно составить притензию на имя руководителя магазина и вручить в магазин (один экземпляр с подписью о вручении останется у вас). Если не будут принимать письмо. то можно отправить почтой заказным с уведомлением. Ну а лучше всего пойти и написать жалобу в отдел по защите прав потребителей и в роспортребнадзор. Там они быстро разберутся. Удачи
ответить | ответить с цитированием
30.01.2012 17:03:16
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Михаил, 28.01.2012 17:57:56
цитата:
31.10.2011 мною в ОСП ООО"ЭЛЬДОРАДО" по адресу г. Брянск ул. Ульянова 58 в, приобретен планшет Expley MID-710, котрый начал страшно глючить, 9.12.2011 года сдан в ремонт в ООО"СервисТел" тел +7 (4832) 69-39-92, 27.12.2012 года получен акт технического освидетельствовани о том, что обнаружен производственный дефект, с этим актом отправляюсь в "ЭЛЬДОРАДО"для замены товара или воврата денег. Мне в "Эльдорадо" менеджер по качеству заявляет, что заменить товар или вернуть деньги мне не могут, так как акт им не нужен, нужна бумага о том, что изделие отремонтировать нельзя. Иду опять в сервисный центр, там мне заявляют что замена согласована с фирмой изготовителем и акт составлен согласно требованиям фирмы Expley и ОСП ООО"ЭЛЬДОРАДО" обязан принять у меня бракованное изделие для отправки производителю. В общем в магазине не принимают, футболят в сервисный центр, в сервисном центре футболят в магазин. Что делать?


Добрый день! Пожалуйста, уточните Ваши ФИО, номер заявки, адрес магазина. Спасибо! С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
11.03.2012 0:23:43
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться
Бестия, 28.01.2012 19:14:14
цитата:
...с требованием обмена или возврата денежных средств,...


вообще-то ему сперва лишь РЕМОНТ полагается. почему? - см.ч.1 ст.18 ЗоЗПП и перечень ТСТ к указанной статье
ответить | ответить с цитированием
10.06.2014 20:41:19
Алексей
Алексей

пожаловаться

Люди не покупайте в Эльдорадо.Хуже сети нет! Обслуживание никакое,сервис полное ******* ,а если,не дай бог,у вас что то сломается вам вынесут весь мозг"придите завтра,через пару дней" и это после положенных 45 суток.Мой совет увидели магазин"Эльдорадо"-бегите как можно дальше !
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022