новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 16 апреля 2024 г.


Продажа неисправного тримера


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.07.2016 12:22:02

жалоба
просмотров: 3041
комментариев: 24

Мария Владимировна

пожаловаться

Продажа неисправного тримера

26.07.2016 года приобрела триммер Браун в магазине Эльдорадо по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, д.1. Стоимость триммера около 1800 рублей. По словам продавца на остатке в магазине имелось 2 триммера данной модели, но продавец никак не мог найти триммер нераспакованный и предложил мне приобрести с витрины. Я согласилась, триммер продавец мне включил, он издавал жужжащий звук. Спросив про гарантию меня успокоили и сказали, что гарантия 2 года. На следующий день 27.07.2016 дома при попытки проверить работу триммера, обнаружила, что триммер хоть и жужжит, но волосы он не сбривает, как полагается, мало того он их дергает, что причиняет боль. Пользовалась 8 лет одним триммером Браун и прекрасно понимаю, как он должен работать, и что мне продали нерабочий(бракованный) товар. В этот же день пришлось отправиться в данный магазин, где продавцы отказались менять нерабочий триммер или вернуть мне за него деньги, ссылаясь на закон "О защите потребителей". Товар для личной гигиены необходимо отправить на экспертизу, ведь я его уже использовала. Ждать 14-19 дней пока произведут экспертизу, а когда его заменят или вернут деньги неизвестно. Не вижу смысла ждать. Раз сотрудники магазина не могут мне помочь решить данный вопрос, я предложила оставить себе триммер вместе с чеком, и покинула магазин. В чеке указан номер дисконтной карты, по которой можно найти мой номер и связаться, чтобы предложить решить вопрос, но сотрудники Эльдорадо так этого и не сделали. Позор Эльдорадо. Ничего приобретать в данной сети я больше не собираюсь.


адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 97А, ТРК «Континент»
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

28.07.2016 15:15:28
Andrey
Andrey

пожаловаться

Ну так вы же уже решили вопрос с этим триммером. Причём так, КАК САМИ ХОТЕЛИ - "я предложила оставить себе триммер вместе с чеком, и покинула магазин." В несколько истеричном, конечно, варианте, но закрыли вопрос.

Это удивительно вообще - бросить вот так товар, и после этого чего-то там ещё хотеть. Вам вероятно в обычной жизни внимания не хватает.
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 16:58:31
Мария Владимировна
Мария Владимировна

пожаловаться
Andrey, 28.07.2016 15:15:28
цитата:
Это удивительно вообще - бросить вот так товар, и после этого чего-то там ещё хотеть. Вам вероятно в обычной жизни внимания не хватает.


Чего-то хотите Вы - раз написали данный комментарий не в тему.
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 17:47:20
Andrey
Andrey

пожаловаться
Мария Владимировна, 28.07.2016 16:58:31
цитата:
Чего-то хотите Вы - раз написали данный комментарий не в тему.


Знаете, а ведь Эльдорадо в действительности только повезло - если вы действительно избавите её магазины от своего появления в них. Простейших вещей не понимаете, и понимать не хотите
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 20:00:11
Мария Владимировна
Мария Владимировна

пожаловаться

Вам доплачивает Эльдорадо за Ваши комментарии? Или Вам заняться нечем, судя по количеству и содержанию на сайте Ваших комментариев?
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 21:24:34
Andrey
Andrey

пожаловаться
Мария Владимировна, 28.07.2016 20:00:11
цитата:
Вам доплачивает Эльдорадо за Ваши комментарии? Или Вам заняться нечем, судя по количеству и содержанию на сайте Ваших комментариев?


Ну, вы же убеждены что "всё же продаётся и покупается", не стану вас лишний раз огорчать! Вот, на гонорар за отзыв в этой теме
http://odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=12117
- нотик себе новый прикупил! ещё и на обмыть осталось

И должен вам заметить, Мария Владимировна - вы нарываетесь на настоятельную рекомендацию. Из категории "куда вам самой идти и чем там заняться..."
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 21:44:02
Мария Владимировна
Мария Владимировна

пожаловаться

Вам не ясно, отзыв адресован не Вам???? Не участвуйте в теме, если дельного ничего написать не можете. А по поводу нарываетесь - это Вам к врачу вместе со своими смайлами.
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 22:20:23
Andrey
Andrey

пожаловаться
Мария Владимировна, 28.07.2016 21:44:02
цитата:
Вам не ясно, отзыв адресован не Вам???? Не участвуйте в теме, если дельного ничего написать не можете. А по поводу нарываетесь - это Вам к врачу вместе со своими смайлами.


Визит к специалисту по справедливости требуется особе, собственными руками утилизировавшей не устроивший её товар(*) - и после этого желающей каких-то разборок с продавшим ей этот товар магазином. Хотя вообще-то этот магаз был готов рассмотреть её претензию. Кроме того, особа не желает видеть принципиальной разницы между обращением, адресованным определённому должностному лицу - и постом на общедоступном интернет-ресурсе.

(*) да, вот так бросить что-либо (пусть и в магазе) = выкинуть.
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 22:41:24
Мария Владимировна
Мария Владимировна

пожаловаться

Судя по напору и не желанию понимать, что в Ваших комментариях здесь не нуждаются Вам точно доплачивают. Тешьте свои амбиции в другом месте. Развели базар.
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 22:48:35
Andrey
Andrey

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 22:52:24
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

В принципе сотрудники магазина всё верно сказали. Если триммер считается товаром личной гигиены и он надлежащего качества, то обмену и возврату не подлежит(Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в ред. от 22.06.2016). Если он неисправен - это нужно доказать, то есть отправить на экспертизу. И уже потом, если она подтвердит, что товар нерабочий, деньги Вам должны вернуть... А с другой стороны, Вы им всего лишь один раз воспользовались и уже говорите, что неисправен. Может, просто не привыкли к новому устройству. Вот и ощущения поначалу другие.
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 23:00:08
Andrey
Andrey

пожаловаться

Екатерина, эта ТП сейчас скажет - что и ваше мнение здесь совершенно лишнее. У неё же здесь приватничек

Мне не понятна причина, по которой админ стёр мой предыдущий коммент. Там всего-лишь было написано, что "сайт odnoshopniki.ru создан для обмена покупательским опытом между покупателями", а совсем не для самолюбования одной особы. Это что, не так?
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 23:07:12
Мария Владимировна
Мария Владимировна

пожаловаться

У меня был триммер Браун, пользовалась им 8 лет, отлично все сбривал за минуту, а этот неисправный. Он не должен дергать волосы и причинять боль - это же не эпилятор. Триммер был продан мне с витрины, т.к. сотрудник магазина не мог 30 минут найти новый не распакованный, и предложил открытый с витрины.
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 23:12:06
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

На экспертизе тоже могут намудрить: сказать, что это Вы сломали триммер. У меня уже так было с планшетом: выключился и всё. Понесла в сервис, прошло недели три, мне ответили, что я его сама вскрыла (!!!) и ремонтировать его/возвращать деньги не будут... Хотя у меня даже мысли бы такой не возникло. Написала потом претензию в сервисный центр с обещанием подать в суд - сразу отремонтировали... Проводите независимую экспертизу или пишите претензию в авторизованный сервисный центр "Браун". В Московском районе Санкт-Петербурга она находится по адресу: г. Санкт-Петербург, Пулковская ул., д.2, корп. 3
+ 7 (812) 925-27-10
+ 7 (967) 552-52-32
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 23:13:47
Мария Владимировна
Мария Владимировна

пожаловаться

Речь идет о том, что права покупателя ущемлены, когда продавец проводит экспертизу. Я не денег не могу получить и триммер мне не заменяют. А данная экспертиза может длится неизвестно сколько.
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 23:14:01
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

Или по обратной связи "Браун" на их сайте. http://braun-1.ru/feedback/
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 23:15:04
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться
Мария Владимировна, 28.07.2016 23:13:47
цитата:
Речь идет о том, что права покупателя ущемлены, когда продавец проводит экспертизу. Я не денег не могу получить и триммер мне не заменяют. А данная экспертиза может длится неизвестно сколько.


Тогда в "Роспотребнадзор".
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 23:16:31
Мария Владимировна
Мария Владимировна

пожаловаться

Огромное спасибо!
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 23:23:30
Andrey
Andrey

пожаловаться
Екатерина Еперина, 28.07.2016 23:12:06
цитата:
У меня уже так было с планшетом: выключился и всё.


Не поверите Екатерина, у меня тоже Работал всё меньше и меньше времени, я уже и полный сброс сделал ему до заводских настроек. Ноль эффекта. Потом стал работать - только подключенный к зарядке. Потом уже забросил его в дальний угол, а когда достал - планшет был вспухший и приоткрытый. Аккумулятор сдох, и жутко увеличился в размерах

Так что из сервиса могли, в принципе, и почти не врать. Если у вашего планшета были похожие симптомы.
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 23:26:55
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

Решать Вам. Но я бы написала претензию в сервисный центр с требованием отремонтировать товар ненадлежащего качества по гарантии.
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 23:30:24
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться
Andrey, 28.07.2016 23:23:30
цитата:
Не поверите Екатерина, у меня тоже Работал всё меньше и меньше времени, я уже и полный сброс сделал ему до заводских настроек. Ноль эффекта. Потом стал работать - только подключенный к зарядке. Потом уже забросил его в дальний угол, а когда достал - планшет был вспухший и приоткрытый. Аккумулятор сдох, и жутко увеличился в размерах Так что из сервиса могли, в принципе, и почти не врать. Если у вашего планшета были похожие симптомы.


Нет, он просто выключился, не включался и не заряжался. Потом оказалось, что у него матрица полетела. А то, что написали в сервисе, - просто отмазка. Как я их припугнула судом, сразу испугались и всё сделали.
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 23:30:43
Andrey
Andrey

пожаловаться
Екатерина Еперина, 28.07.2016 23:26:55
цитата:
Решать Вам. Но я бы написала претензию в сервисный центр с требованием отремонтировать товар ненадлежащего качества по гарантии.


Чего сейчас ремонтировать-то?? верхний пост посмотрите.
ответить | ответить с цитированием
28.07.2016 23:40:49
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться
Andrey, 28.07.2016 23:30:43
цитата:
Чего сейчас ремонтировать-то?? верхний пост посмотрите.


С другой стороны, продавец обязан провести экспертизу (ст. 18, п. 5 ОЗПП). Если магазин отказывает в экспертизе - пишите в Роспотребнадзор.
ответить | ответить с цитированием
29.07.2016 0:35:51
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться
Мария Владимировна, 28.07.2016 12:22:02
цитата:
"Ждать 14-19 дней пока произведут экспертизу, а когда его заменят или вернут деньги неизвестно. Не вижу смысла ждать..."


А почему Вы не хотите ждать? Ведь только так можно доказать, что товар неисправен. А деньги вернут, если экспертиза подтвердит это (то есть в течение двух-трёх недель).
ответить | ответить с цитированием
30.07.2016 17:14:26
Дина
Дина

пожаловаться
Мария Владимировна, 28.07.2016 23:13:47
цитата:
Речь идет о том, что права покупателя ущемлены, когда продавец проводит экспертизу. Я не денег не могу получить и триммер мне не заменяют. А данная экспертиза может длится неизвестно сколько.


Сотрудники магазина пытались разъяснить вам, что получить деньги либо новый триммер вы сможете только после экспертизы. Это не их личная прихоть, это российское законодательство. Вы же, в гордом порыве оставили свой триммер в магазине, возможно даже со словами Подавитесь заявление на экспертизу, как я понимаю, тоже, не писали. Так чего же вы ждете? Что одумавшиеся сотрудники приползут к вашей дверии с извинениями? Так можете не ждать Валяется ваш триммер наверняка на столе у какого нибудь менеджера, с пометкой Ждем эту прекрасную женщину, может вернется за своим добром
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024