актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
Продажа неисправного тримера
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.07.2016 12:22:02
жалоба просмотров: 3076 комментариев: 24
Мария Владимировна
пожаловаться |
Продажа неисправного тримера26.07.2016 года приобрела триммер Браун в магазине Эльдорадо по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, д.1. Стоимость триммера около 1800 рублей. По словам продавца на остатке в магазине имелось 2 триммера данной модели, но продавец никак не мог найти триммер нераспакованный и предложил мне приобрести с витрины. Я согласилась, триммер продавец мне включил, он издавал жужжащий звук. Спросив про гарантию меня успокоили и сказали, что гарантия 2 года. На следующий день 27.07.2016 дома при попытки проверить работу триммера, обнаружила, что триммер хоть и жужжит, но волосы он не сбривает, как полагается, мало того он их дергает, что причиняет боль. Пользовалась 8 лет одним триммером Браун и прекрасно понимаю, как он должен работать, и что мне продали нерабочий(бракованный) товар. В этот же день пришлось отправиться в данный магазин, где продавцы отказались менять нерабочий триммер или вернуть мне за него деньги, ссылаясь на закон "О защите потребителей". Товар для личной гигиены необходимо отправить на экспертизу, ведь я его уже использовала. Ждать 14-19 дней пока произведут экспертизу, а когда его заменят или вернут деньги неизвестно. Не вижу смысла ждать. Раз сотрудники магазина не могут мне помочь решить данный вопрос, я предложила оставить себе триммер вместе с чеком, и покинула магазин. В чеке указан номер дисконтной карты, по которой можно найти мой номер и связаться, чтобы предложить решить вопрос, но сотрудники Эльдорадо так этого и не сделали. Позор Эльдорадо. Ничего приобретать в данной сети я больше не собираюсь.
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 97А, ТРК «Континент» | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
28.07.2016 15:15:28
Andrey
пожаловаться
|
Ну так вы же уже решили вопрос с этим триммером. Причём так, КАК САМИ ХОТЕЛИ - "я предложила оставить себе триммер вместе с чеком, и покинула магазин." В несколько истеричном, конечно, варианте, но закрыли вопрос.
Это удивительно вообще - бросить вот так товар, и после этого чего-то там ещё хотеть. Вам вероятно в обычной жизни внимания не хватает.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.07.2016 16:58:31
Мария Владимировна
пожаловаться
|
Andrey, 28.07.2016 15:15:28 | цитата: Это удивительно вообще - бросить вот так товар, и после этого чего-то там ещё хотеть. Вам вероятно в обычной жизни внимания не хватает. |
|
Чего-то хотите Вы - раз написали данный комментарий не в тему.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.07.2016 17:47:20
Andrey
пожаловаться
|
Мария Владимировна, 28.07.2016 16:58:31 | цитата: Чего-то хотите Вы - раз написали данный комментарий не в тему. |
|
Знаете, а ведь Эльдорадо в действительности только повезло - если вы действительно избавите её магазины от своего появления в них. Простейших вещей не понимаете, и понимать не хотите
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
28.07.2016 21:24:34
Andrey
пожаловаться
|
Мария Владимировна, 28.07.2016 20:00:11 | цитата: Вам доплачивает Эльдорадо за Ваши комментарии? Или Вам заняться нечем, судя по количеству и содержанию на сайте Ваших комментариев? |
|
Ну, вы же убеждены что "всё же продаётся и покупается", не стану вас лишний раз огорчать! Вот, на гонорар за отзыв в этой теме http://odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=12117 - нотик себе новый прикупил! ещё и на обмыть осталось
И должен вам заметить, Мария Владимировна - вы нарываетесь на настоятельную рекомендацию. Из категории "куда вам самой идти и чем там заняться..."
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
28.07.2016 22:20:23
Andrey
пожаловаться
|
Мария Владимировна, 28.07.2016 21:44:02 | цитата: Вам не ясно, отзыв адресован не Вам???? Не участвуйте в теме, если дельного ничего написать не можете. А по поводу нарываетесь - это Вам к врачу вместе со своими смайлами. |
|
Визит к специалисту по справедливости требуется особе, собственными руками утилизировавшей не устроивший её товар(*) - и после этого желающей каких-то разборок с продавшим ей этот товар магазином. Хотя вообще-то этот магаз был готов рассмотреть её претензию. Кроме того, особа не желает видеть принципиальной разницы между обращением, адресованным определённому должностному лицу - и постом на общедоступном интернет-ресурсе.
(*) да, вот так бросить что-либо (пусть и в магазе) = выкинуть.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
28.07.2016 22:52:24
Екатерина Еперина
пожаловаться
|
В принципе сотрудники магазина всё верно сказали. Если триммер считается товаром личной гигиены и он надлежащего качества, то обмену и возврату не подлежит(Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в ред. от 22.06.2016). Если он неисправен - это нужно доказать, то есть отправить на экспертизу. И уже потом, если она подтвердит, что товар нерабочий, деньги Вам должны вернуть... А с другой стороны, Вы им всего лишь один раз воспользовались и уже говорите, что неисправен. Может, просто не привыкли к новому устройству. Вот и ощущения поначалу другие.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.07.2016 23:00:08
Andrey
пожаловаться
|
Екатерина, эта ТП сейчас скажет - что и ваше мнение здесь совершенно лишнее. У неё же здесь приватничек
Мне не понятна причина, по которой админ стёр мой предыдущий коммент. Там всего-лишь было написано, что "сайт odnoshopniki.ru создан для обмена покупательским опытом между покупателями", а совсем не для самолюбования одной особы. Это что, не так?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.07.2016 23:07:12
Мария Владимировна
пожаловаться
|
У меня был триммер Браун, пользовалась им 8 лет, отлично все сбривал за минуту, а этот неисправный. Он не должен дергать волосы и причинять боль - это же не эпилятор. Триммер был продан мне с витрины, т.к. сотрудник магазина не мог 30 минут найти новый не распакованный, и предложил открытый с витрины.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.07.2016 23:12:06
Екатерина Еперина
пожаловаться
|
На экспертизе тоже могут намудрить: сказать, что это Вы сломали триммер. У меня уже так было с планшетом: выключился и всё. Понесла в сервис, прошло недели три, мне ответили, что я его сама вскрыла (!!!) и ремонтировать его/возвращать деньги не будут... Хотя у меня даже мысли бы такой не возникло. Написала потом претензию в сервисный центр с обещанием подать в суд - сразу отремонтировали... Проводите независимую экспертизу или пишите претензию в авторизованный сервисный центр "Браун". В Московском районе Санкт-Петербурга она находится по адресу: г. Санкт-Петербург, Пулковская ул., д.2, корп. 3 + 7 (812) 925-27-10 + 7 (967) 552-52-32
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
28.07.2016 23:15:04
Екатерина Еперина
пожаловаться
|
Мария Владимировна, 28.07.2016 23:13:47 | цитата: Речь идет о том, что права покупателя ущемлены, когда продавец проводит экспертизу. Я не денег не могу получить и триммер мне не заменяют. А данная экспертиза может длится неизвестно сколько. |
|
Тогда в "Роспотребнадзор".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
28.07.2016 23:23:30
Andrey
пожаловаться
|
Екатерина Еперина, 28.07.2016 23:12:06 | цитата: У меня уже так было с планшетом: выключился и всё. |
|
Не поверите Екатерина, у меня тоже Работал всё меньше и меньше времени, я уже и полный сброс сделал ему до заводских настроек. Ноль эффекта. Потом стал работать - только подключенный к зарядке. Потом уже забросил его в дальний угол, а когда достал - планшет был вспухший и приоткрытый. Аккумулятор сдох, и жутко увеличился в размерах
Так что из сервиса могли, в принципе, и почти не врать. Если у вашего планшета были похожие симптомы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
28.07.2016 23:30:24
Екатерина Еперина
пожаловаться
|
Andrey, 28.07.2016 23:23:30 | цитата: Не поверите Екатерина, у меня тоже Работал всё меньше и меньше времени, я уже и полный сброс сделал ему до заводских настроек. Ноль эффекта. Потом стал работать - только подключенный к зарядке. Потом уже забросил его в дальний угол, а когда достал - планшет был вспухший и приоткрытый. Аккумулятор сдох, и жутко увеличился в размерах
Так что из сервиса могли, в принципе, и почти не врать. Если у вашего планшета были похожие симптомы. |
|
Нет, он просто выключился, не включался и не заряжался. Потом оказалось, что у него матрица полетела. А то, что написали в сервисе, - просто отмазка. Как я их припугнула судом, сразу испугались и всё сделали.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.07.2016 23:30:43
Andrey
пожаловаться
|
Екатерина Еперина, 28.07.2016 23:26:55 | цитата: Решать Вам. Но я бы написала претензию в сервисный центр с требованием отремонтировать товар ненадлежащего качества по гарантии. |
|
Чего сейчас ремонтировать-то?? верхний пост посмотрите.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.07.2016 23:40:49
Екатерина Еперина
пожаловаться
|
Andrey, 28.07.2016 23:30:43 | цитата: Чего сейчас ремонтировать-то?? верхний пост посмотрите. |
|
С другой стороны, продавец обязан провести экспертизу (ст. 18, п. 5 ОЗПП). Если магазин отказывает в экспертизе - пишите в Роспотребнадзор.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.07.2016 0:35:51
Екатерина Еперина
пожаловаться
|
Мария Владимировна, 28.07.2016 12:22:02 | цитата: "Ждать 14-19 дней пока произведут экспертизу, а когда его заменят или вернут деньги неизвестно. Не вижу смысла ждать..."
|
|
А почему Вы не хотите ждать? Ведь только так можно доказать, что товар неисправен. А деньги вернут, если экспертиза подтвердит это (то есть в течение двух-трёх недель).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.07.2016 17:14:26
Дина
пожаловаться
|
Мария Владимировна, 28.07.2016 23:13:47 | цитата: Речь идет о том, что права покупателя ущемлены, когда продавец проводит экспертизу. Я не денег не могу получить и триммер мне не заменяют. А данная экспертиза может длится неизвестно сколько. |
|
Сотрудники магазина пытались разъяснить вам, что получить деньги либо новый триммер вы сможете только после экспертизы. Это не их личная прихоть, это российское законодательство. Вы же, в гордом порыве оставили свой триммер в магазине, возможно даже со словами Подавитесь заявление на экспертизу, как я понимаю, тоже, не писали. Так чего же вы ждете? Что одумавшиеся сотрудники приползут к вашей дверии с извинениями? Так можете не ждать Валяется ваш триммер наверняка на столе у какого нибудь менеджера, с пометкой Ждем эту прекрасную женщину, может вернется за своим добром
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|