актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
Эльдорадо просто шокирует!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.03.2007 16:23:59
жалоба просмотров: 14600 комментариев: 10
Наталия Суворова
пожаловаться |
Эльдорадо просто шокирует!Прошлась по форумам и поняла, что проблемы с продавцами у каждого второго, посетившего магазин, а то и чаще. На официальном сайте мою жалобу на качество обслуживания даже не разместили, там цензор-модератор бдит что есть силы. Мы уже привыкли к хорошему качеству обслуживания и то, что творится в Э. просто шокирует. Продавец, которому я напомнила, что я его жду в то время как он разговаривает со всеми подряд, сказал мне, что он "вообще не обязан" и "стойте и ждите". Когда я сообщила ему, что хочу написать жалобу, он стал напрыгивать на меня и орать "пиши что хочешь, мне наплевать", "да пошла ты" и все в том же духе. Кончилось тем, что он, оскорбляя меня громко, просто на весь магазин, допрыгал (прыгал, потому что метр с кепкой в прыжке, а выглядеть то хочется солидно) до жалобной книги, швырнул в меня шариковой ручкой и заорал "давай пиши, все равно я все это вырву вместе с твоей головой". Я эту историю буду писать на всех форумах по Эльдорадо, какие найду, чтобы люди знали, что в такие магазины ходить не надо.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Почему все пишут "продавец" без имен и фамилий, не называют конкретный магазин? Я считаю, мы должны знать своих героев. Тот персонаж, о котором я рассказывала, называется ФЕЛИКС БУГОВ и работает в Москве на Бульваре Дм. Донского. Узнать его легко по мелкому росту, засаленному виду и внешности человека из черт его знает какого зарубежья. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
26.03.2007 6:51:24
Евгений
пожаловаться
|
Господа, хочу сказать, что являюсь достаточно активным потребителем и осуществлял покупки бытовой техники практически во всех крупных московских торговых сетях-Мир, М-Видео, Техно-Сила, ну и Эльдорадо, конечно-чтобы определить-где же все таки лучше. А получилось, что особенно то и нигде! Безусловно, проблема качественного и профессионального обслуживания существует, но не только в Эльдорадо, а во всех вышеперечисленных компаниях. Действительно, порой в маленьком, занюханном павильоне на рынке продавец уделяет тебе в несколько раз больше внимания и заинтересованности, вежливости и учтивости, а также демонстрирует потрясающий уровень компетенции и осведомленности в функциональных характеристиках, чем продавец отдела дорогостоящей аппаратуры в крупном гипермаркете. Но это я напрямую связываю с уровнем мотивации сотрудников (ведь продавец на рынке в вас очень заинтересован - от выручки его точки зависит его заработная плата) - значит нет заинтересованности у продавцов, не все благополучно в сфере корпоративной культуры, а также наверняка осуществляется слабый контроль руководства за деятельностью своих подчиненных. Тем не менее нельзя не отметить положительную динамику в улучшении уровня и качества обслуживания (если сравнивать эти же магазины 2-3 годами ранее). А Эльдорадо могу только похвалить за грамотную ценовую политику - в ценах им дейтвительно нет равных (я в этом уже неоднократно убеждался) - потому как и другие крупные фирмы начинают под них подстраиваться, снижая цены и позволяя нам самим выбрать у кого потратить деньги. А чтобы избежать откровенного хамства и сберечь свои нервы, советую при покупке обращаться за консультацией к опытным и грамотым специалистам - фамилии таковых вы можете выяснить у заведующего секцией, супервайзера или зам. директора (как правило их фотографии или фамилии обозначены на информационной доске при входе в магазин) сославшись что покупаете технику в подарок своему... например другу (в зависимости от ситуации - я чаще всего ссылаюсь на коллегу из районной управы или роспотребнадзора - действует магически) и хотите избежать последствий неквалифициованной консультации, а также испытываете потребность в своевременной доставке техники в надлежащем виде. Поверьте, никогда не откажут и порекомендуют действительно достойных продавцов (в дальнейшем вы станете ходить за покупками конкретно к ним) Берегите себя и помните, что в любой семье не без урода... поэтому, постарайтесь с ними не встречаться.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.03.2007 22:25:37
Наталия
пожаловаться
|
давцов у всяких там начальников, которых еще найти надо, тратить на это время, я уж не говорю об опознании продавцов по фотографии (хохочу, ей. Богу!), когда можно просто пойти в другой магазин, не рискуя потратить там свои нервы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.04.2007 2:07:48
Юрий
пожаловаться
|
Доброго времени суток Наталья! Прочитав ваши письма многие всё поняли и отвечать не стали.Не сочтите за грубость(учитывая вашу бурную фантазию(вам с такой фантазией книги надо писать про маньяков)) но я бы на вашем месте обратился к хорошему психологу или психиатру...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.05.2008 5:20:51
Феликс
пожаловаться
|
Я и есть тот самый феликс... у вас оооочень богатое воображение... а на счёт моего внешнего вида я сомневаюсь... так как признан лучшим продавцом россии... лечите голову госпожа...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.05.2008 17:26:48
Алексей
пожаловаться
|
Ну, с хамством у нас всё в порядке и не только в Эльдорадо... Повеселил ответ "лучшего продавца россии, феликса"! Это-ж как надо неуважать себя (про Россию уж молчу), чтоб имя собственное (собственное(!) имя) написать с маленькой буквы! Ну да это лишь вопрос его личной безграмотности... Точно гастарбайтер! Особое внимание стоит обратить на жалобную книгу - мне выдали нечто, датированое 2006 годом пару месяцев назад в Эльдорадо на Горьковском шоссе. А налоговая пусть спит дальше - её сон крепок и сродни беспамятству (трясти рыночников проще и прибыльней)! Глупость ходить в Эльдорадо не страдаю - одного раза было достаточно... Особенно если там работают такие "лучшие продАвцы россии, как феликс и Юрий...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.05.2008 6:22:49
феликс
пожаловаться
|
если что уважаемый Лёха на счёт гастарбайтера заблуждаешся... и пишу я как хочу..уяснил? да и к стати меня не феликс звать феликс это она меня так назвала вот я и не посчитал нужным писать с большой буквы..эта полу умная не сказала о том что до ниё у меня было 5 человек которым я раньше чем ей пообещал дать консультацию и когда она подошла ко мне я ей сказал как освобожусь обязательно подойду соблюдайте очередь..а она такая "фифа" что я должен всем сказать.. извените но тут пришла модам Брошкина и я буду её обслуживать а вы тУсАнитесь..я работаю так... если взялся за одно дело довожу его до логического конца...И ещё уважаемая Наталья я не переходил на личности.. кто вы? и откуда?.. Могу паспорт показать я такой же Россиянин как и ВЫ..Не забывай свои корни помни есть вещи на порядок выше СЛЫШЕШЬ??? P.S В доказательство могу пригласить свидетиля который был таким же покупателем как и ВЫ и сам на вас кричал..
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.05.2008 10:04:00
просто так
пожаловаться
|
Феликс, у тебя очень хорошая память, помнить то что случилось год назад - это серьезно. При том, что поток клиентов огромен, и не вспомнишь кто был на той неделе. Одно из двух либо был БОЛЬШОЙ скандал тогда, либо Феликс описывает другой случай.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
21.05.2008 13:19:56
Александра
пожаловаться
|
Работаю продавцом в крупном супермаркете и иногда действительно случается так, что не успеваешь справляться с потоком народа и тогда начинаешь формировать очередь. Но бывают и конфликтные ситуации, когда ты обслуживаешь одного покупателя, у тебя в очереди еще 5 и тут раздается громкий голос с требованием обслужить некого особого покупателя вне очереди. И ему плевать на то, что кто-то ждет еще. Так что если у Феликса была такая же ситуация, то я его прекрасно понимаю.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.05.2008 2:20:31
Феликс
пожаловаться
|
если чесно я уже почти год как не работаю в этой торговле... дошёл до зам директора... и плюнул.. не благодарная работа.. похать по 13 часов на ногах а з\п хрен да ни хрена... и ещё такие пассажиры опасные попадаются... Александра спасибо за понимание С уважением Феликс Б
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|