актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.06.2012 22:18:55
жалоба просмотров: 4154 комментариев: 8
Оксана
пожаловаться |
Эльдорадо19.06.12 посетили магазин Эльдорадо (г.Казань, ТРК "Тандем"). Присиотрели вытяжку, дя подтверждения соего выбора ждали консультанта минут 20. Сотрудник подошел, но никакой информации дать не смог, отвечал только на наводящие вопросы. Приупаковывании товара, супруг несколько раз переспросил о правильной комплектации товара. Доставку и установку товара произвели только 23 июня. И только при помощи установщиков вытяжки выяснилось, что "ЦЕННЫЙ СОТРУДНИК" все-таки неправильно сделал комплектацию, вложил переходник не от этой модели и не положил вообще ни одного закрепляющего механизма ( Ни болтиков, ни шурупиков). Установщики забрали вытяжку обратно в магазин. В этот же день мы тоже приехали в магазин с целью вернуть деньги за товар, или сделать скидку за причиненное неудобство ,но нам было отказано со словами: "Сейчас найдем комплектующие запчасти и снова назначим день установки". Даже извинений не последовало. Отношение сотрудников к покупателям оставляет и требует желать лучшего. Это относиться и к продавцам и к руководителю отдела возвратов, с которым довелось пообщаться. В результате долгих словесных дебатов, установку назначили на САМОЕ ближайшее время 25 июня. Хочу заметить что покупку я оплатила наличными 19 числа, а установка произойдет только 25, если "ЦЕННЫЙ СОТРУДНИК" опять чего-нибудь не перепутает. Никакого удовлетворения от покупки, испорченное настроение и опять ожидание. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
27.06.2012 11:44:32
Eldorado_Service
пожаловаться
|
Оксана, 23.06.2012 22:18:55 | цитата: 19.06.12 посетили магазин Эльдорадо (г.Казань, ТРК "Тандем"). Присиотрели вытяжку, дя подтверждения соего выбора ждали консультанта минут 20. Сотрудник подошел, но никакой информации дать не смог, отвечал только на наводящие вопросы. Приупаковывании товара, супруг несколько раз переспросил о правильной комплектации товара. Доставку и установку товара произвели только 23 июня. И только при помощи установщиков вытяжки выяснилось, что "ЦЕННЫЙ СОТРУДНИК" все-таки неправильно сделал комплектацию, вложил переходник не от этой модели и не положил вообще ни одного закрепляющего механизма ( Ни болтиков, ни шурупиков). Установщики забрали вытяжку обратно в магазин. В этот же день мы тоже приехали в магазин с целью вернуть деньги за товар, или сделать скидку за причиненное неудобство ,но нам было отказано со словами: "Сейчас найдем комплектующие запчасти и снова назначим день установки". Даже извинений не последовало. Отношение сотрудников к покупателям оставляет и требует желать лучшего. Это относиться и к продавцам и к руководителю отдела возвратов, с которым довелось пообщаться. В результате долгих словесных дебатов, установку назначили на САМОЕ ближайшее время 25 июня. Хочу заметить что покупку я оплатила наличными 19 числа, а установка произойдет только 25, если "ЦЕННЫЙ СОТРУДНИК" опять чего-нибудь не перепутает. Никакого удовлетворения от покупки, испорченное настроение и опять ожидание. |
|
Оксана, здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вам произвели установку 25 числа? Информация передана руководству, постараемся разобраться.
С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.06.2012 14:43:31
Макей
пожаловаться
|
Eldorado_Service, 27.06.2012 11:44:32 | цитата: Оксана, здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вам произвели установку 25 числа? Информация передана руководству, постараемся разобраться.
С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru |
|
Да уж! Решили проблему) Сколько раз сталкивался с вашей конторой, столько раз меня и обманывали! То комплектация не заводская, то доставка через 3-4 дня, то вообще сломанный товар. Объясните, почему нельзя проверить технику в магазине? За что, простите ваши продавцы имеют зарплату? Их не дозовешься никогда, приходят только для того, чтобы оформить товар и так же быстро уходят! Давно зарекся - к вам ни ногой, теперь в фаворитах Корпорация Центр и, если нужен комп DNS !
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
28.06.2012 2:21:00
ПЭтребитель
пожаловаться
|
Макей, 27.06.2012 14:43:31 | цитата: Объясните, почему нельзя проверить технику в магазине? |
|
Всмысле, проверить комплектность? Так никто не обязан это делать за вас. По ГК это ваша забота. А проверить товар на работоспособность до оплаты можно, правила продажи отдельных видов товаров позволяют. Только если товар не требует спец.оборудования для подключения.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.06.2012 10:09:36
Макей
пожаловаться
|
А вы пробовали когда нибудь заставить продавца проверить холодильник например? Попробуйте) Вам ответит как то так - все товары проходят пред продажную проверку. А потом привезут тебе этот холодильник, он не включается и вперед - ждать 45 дней диагностики, ругаться, судится.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.06.2012 13:26:03
ПЭтребитель
пожаловаться
|
Вы еще скажите, что вскрыть коробку и посмотреть, тот ли товар представляется к продаже, или поставить подпись в приемной квитанции только после проверкиработоспособности и осмотра товара - это тоже трудноосуществимая задача. Если вы СТЕСТНЯЕТЕСЬ потребовать реализации своих прав (в противном случае отказаться от покупки и идти к нормальному продавцу) - то это сугубо ваши проблемы. Не надо жаловаться, что весь мир против вас, и вы ничего не можете поделать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.06.2012 11:41:38
Макей
пожаловаться
|
Уважаемый) Я как раз при каждой покупке пытаюсь это сделать. В итоге - сам открываю коробки, сам смотрю товар, если нахожу розетку - проверяю. Я говорю о том, что ПРОДАВЕЦ должен это делать, и не из под палки, а в добровольном порядке и с улыбкой на лице. ОН работает для МЕНЯ, а не наоборот.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.06.2012 16:14:19
ПЭтребитель
пожаловаться
|
Ну так-то да
Народ у нас очень стеснительный, не могут настоять на проверке. Ведь понимают, что надо, но проще положиться на авось, поверить надписи "все проверено", и купить кота в мешке, чем спорить с продавцом. А ведь не так сложно потребовать, и продавцы не настолько каменные, чтобы до конца стоять на своем. Лично мне, хоть и после препирательств, никогда не отказывали в проверке чего-либо (на разумеется, товаров, не требующих доп.оборудования для подключения). Сколько сюрпризов таких случалось, когда потребитель приносит товар домой, проверяет, и ... возвращаешься к продавцу. А продавец - "ничего не знаю, может это вы сами отломали/подменили/потеряли". А что касается сервиса, увы, с каждым годом все хуже и хуже. Даже самые лояльные на мой взгляд продавцы, например такие как Кей и Юлмарт - потихоньку портятся - отказывают в той же проверке, лепят наклейки "все проверено", выносят проверку за линию касс (типа оплати потом проверь, если что... якобы сразу), динамят и пытаются слить в СЦ, по-тихому устраняют недостатки (якобы их не было - заберите товар) и т.п. Не выгодно быть лояльным.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|