новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 13 октября 2020 г.


Товар ненадлежащего качества


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.11.2013 13:50:23

жалоба
просмотров: 4026
комментариев: 7

Рустам

пожаловаться

Товар ненадлежащего качества

Купил акустику MAGNAT Monitor Supreme S800 + сабвуфер MAGNAT Monitor Supreme Sub 301A с доставкой на дом. Буквально час назад мне её привезли, привезли запакованную в целлофан, без коробки и инструкции как выяснилось позже. Расписался за доставку и начал проверять товар без присутствия службы доставки. Уже много раз совершал покупки с доставкой на дом (стиральная машина, плита, тумба...) и претензий к товару не было. Покупая сабвуфер я знал, что привезут выставочный экземпляр, т.к. он последний я тщательно осмотрел его ещё в магазине (г.Иркутск ул.Академическая 31), видимых дефектов не обнаружил. Привезли колонки хорошо запакованы, скотча не жалели, всего две упаковки. Начал распаковывать упаковку с напольными и полочными колонками. Думал, что каждая колонка отдельно упакована, но ошибся, сразу же промелькнула мысль что колонки прижаты плотно к друг другу и при транспортировке запросто могли поцарапаться друг от друга...так оно и вышло: вверху напольной колонки небольшие царапины, в принципе их особо не заметно и решил не заморачиваться. Продолжая дальше распаковывать первую упаковку не знал что ожидает ещё один сюрприз: на боковой стенке напольной колонки два хороших светлых скола по сантиметру в длину и глубину , которые на черном фоне сразу бросаются в глаза. Возможно при доставке где-то хорошо приложились, но упаковочный целлофан на месте скола был целый. Сколы явно не первой свежести. Теперь меня ждала вторая упаковка. Там был сабвуфер и центральная колонка, центральная колонка упиралась ножками в сабвуфер...Радостное настроения от приобретения перешло в разочарование. На верхней части сабвуфера хорошо заметная вмятина сантиметров в 5 длиной. От чего произошла эта вмятина я не мог понять, пока не увидел на дне упаковке что-то маленькое черное круглой формы...это была ножка от центра, отломанная пластмассовая ножка, контуры которой повторяли контуры вмятины. Теперь понятно откуда вмятина: ножка впилась в вверх сабвуфера и царапала его до тех пор пока не отвалилась...Итог: что имеем почти за 25 000 рублей. 1. Две напольные колонки с дефектами в виде сколов и царапин. 2. Сабвуфер с дефектом в виде вмятины на верхней крышке. 3. Центральный канал с оторванной ножкой. Я боюсь включать эти колонки. Но всё таки я надеюсь на Эльдорадо и мне обменяют товар.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

02.11.2013 1:17:58
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте Рустам!
Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление после покупки. Пожалуйста, сообщите нам номер чека, номер бланка доставки и дату, когда был доставлен товар. Будем разбираться.
По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru.
ответить | ответить с цитированием
02.11.2013 17:21:46
Рустам
Рустам

пожаловаться
Eldorado_Service, 02.11.2013 1:17:58
цитата:
Здравствуйте Рустам! Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление после покупки. Пожалуйста, сообщите нам номер чека, номер бланка доставки и дату, когда был доставлен товар. Будем разбираться. По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru.


Добрый день. Товарный чек № 1036045 от 31.10.2013, бланк доставки № А492/1036045, дата доставки 01.11.2013.
Я воспользуюсь Вашим предложением и отправлю копию текста, описанного выше, с приложением фотографий выявленных дефектов.
ответить | ответить с цитированием
02.11.2013 21:55:47
Andrey
Andrey

пожаловаться
Eldorado_Service, 02.11.2013 1:17:58
цитата:
Здравствуйте Рустам! Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление после покупки. Пожалуйста, сообщите нам номер чека, номер бланка доставки и дату, когда был доставлен товар. Будем разбираться. По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru.


Прям можно подумать, что приобретение господину заменят, или деньги вернут...
ответить | ответить с цитированием
02.11.2013 22:16:29
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Уважаемый Рустам!
Благодарим за информацию. Направили ответственному сотруднику.
ответить | ответить с цитированием
03.11.2013 6:41:30
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Andrey, 02.11.2013 21:55:47
цитата:
Прям можно подумать, что приобретение господину заменят, или деньги вернут...


Здравствуйте, Андрей!
Решение по данному вопросу будет принято в индивидуальном порядке.
ответить | ответить с цитированием
06.11.2013 17:09:56
Рустам
Рустам

пожаловаться

Спасибо Эльдорадо за быстрое решение проблемы, но... это самое НО. По порядку...Менеджер созвонился со мной и предложил приехать посмотреть на следующий день аналогичную акустику под замену. 5 ноября с нетерпением и приподнятым настроением, что так всё быстро решилось, я поехал в магазин. Акустику вынесли и распаковали из целофана, из объяснений менеджера выяснилось, что должны были привезти акустику из другого магазина в заводской упаковке, но почему-то это не сделали. Раз нет упаковки, значит это выставочный экземпляр и надо всё тщательно осмотреть, решил я. Моё внимание сразу привлёк сабвуфер, что-то он маленьким показался мне. Ну вот... Привезли не ту модель сабвуфера, мой 301А, а привезли 201А. На напольной колонке сколы небольшие... Всё это объяснил и показал менеджеру. Менеджер предложил, как вариант, сделать возврат товара, но я предложил свой: обменяю не весь комплект, а только колонки с дефектами, на том и договорились. Я показал какие именно колонки необходимы мне на обмен, а чтоб не перепутать положили на них листочки бумаги. А что с сабвуфером? - спросил менеджер. Оказалось в Иркутске такой модели больше нет, нет его и в Новосибирске (насколько мне известно там ближайший склад). Тогда оставляю такой, какой есть - сказал я. На том и разошлись. 6 ноября колонки должны привезти на обмен. Вечером, 6 ноября привезли хорошо упакованные две колонки, сначала распаковали напольную колонку - претензий нет, принимаю. О Боже...Плакать или смеяться... Второй свёрток уж очень маленький для центральной колонки, ладно, распаковываем...Не то, привезли не тут колонку, вместо центрального канала привезли тыловой... Два дня насмарку, эффекта 0. Завтра поеду в магазин...Продолжение следует...
ответить | ответить с цитированием
08.11.2013 8:54:07
Рустам
Рустам

пожаловаться

Наконец-то закончилась эпопея с акустикой, 6 ноября привезли именно те колонки, которые требовались.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020