новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.


Кондиционер


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.06.2012 23:07:00

жалоба
просмотров: 4976
комментариев: 10

Наталья

пожаловаться

Кондиционер

15 июня купила в магазине Эльдорадо г.Нальчика напольный кондиционер. С этого дня и начались мои мучения. Выбрала именно эту модель потому что как мне объяснили в комплекте с ним идет устройство для окна (чтобы не вырезать дыру в пластиковом окне). Продавец заверил что подходит к любым окнам. На выдаче я попросила открыть коробку и включить его, на что мне сказали что он уже проверенный. Привезла домой, эта бандурина 40 кг весит! Читаю инструкцию, черным по белому - данное приспособление подходит только для РАЗДВИЖНЫХ ОКОН! Если персонал не компетентен, так хоть бы инструкции читали! Но и это было еще не все. Придумав кучу приспособлений все же подключили это чудо техники. Гул в квартире был такой, как будто мы на космодроме находимся, не то что спать, находиться в комнате не возможно. Так как в магазине мне его не включали я и не предполагала что он будет так шуметь! Далее обнаружилось что таймер и функция сна тоже не работают! Сразу же помчалась в магазин, в надежде на то что мне его хотя бы поменяют на другой, о том чтобы просто сдать уже даже и не мечтала. На что мне ответили - везите его в сервисный центр проводите там диагностику за свой счет, а это 4оо руб. И только в случае брака мне его поменяют но только на такой же! Во первых такой же я больше категорически не хочу, во вторых таскать эту громилу еще и за свой счет я тоже не согласна! Почему же его не проверили на выдаче?! Вообщем скандалом я добилась чтобы от меня приняли заявление, но с их условием только обмена. Теперь надо ждать 3 дня их решения. Знакомый юрист посоветовал в случае отказа взять у них письменную расписку о том что мне было отказано, и с ней уже прямо в суд. Но кондиционер еще и кредитный, и пока вся эта тягомотина будет длиться я еще и за кредит платить буду! Неужели нельзя все по человечески??????
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

18.06.2012 0:47:11
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

Вот удивляюсь таким покупателям. Их обманывают, динамят, а они все-равно идет на встречу с продавцом.
Ну что мешало предъявить требование о возврате денег, как вы того наверное и хотели?
Что мешало отослать такую претензию по почте, в случае, если бы продавец отказался подписать претензию с таким требованием?
Что мешало пролистать ЗоЗПП (сделав это, вы бы узнали, что ждать вам придется не 3 дня, а целый МЕСЯЦ)?
Знакомы юрист не предупредил вам, что никакую "письменную расписку" продавец выдавать вам не обязан, а уж тем более знакомому юристу не мешало бы знать практику с эльдорадо, который лично на моей практике - НИКОГДА не выдовал никакие расписки.
Вы хотите, чтобы все было по-человечески? Зачем это продавцу, когда среднестатический покупатель безмозглый и ленивый баран, которым можно как угодно вертеть на пользу продавцу...
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 1:01:31
Наталья
Наталья

пожаловаться

Спасибо конечно за комментарий. С таким беззаконием, наверное к счастью, я сталкиваюсь впервые. Наверное поэтому не совсем знаю как правильно себя повести в данной ситуации. А Вы как то зло мне описали все мои недочеты.
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 1:07:49
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

Извините мне мой стиль общения. Может быть методы Карнеги работают эффективнее, чем критика. Но в любом случае, вы обратили внимание на свои ошибки и (надеюсь) приняли к сведению. Ведь изучить закон (ст.18-23 ЗоЗПП) в вашем случае еще имеет смысл, ибо при определенных обстоятельствах (упомянутых в законе) возврат денег вполне возможен.
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 19:06:34
Наталья
Наталья

пожаловаться

Спасибо большое, буду отстаивать свои права и конечно читать Законы. Спасибо
ответить | ответить с цитированием
19.06.2012 13:07:34
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Наталья, 17.06.2012 23:07:00
цитата:
15 июня купила в магазине Эльдорадо г.Нальчика напольный кондиционер. С этого дня и начались мои мучения. Выбрала именно эту модель потому что как мне объяснили в комплекте с ним идет устройство для окна (чтобы не вырезать дыру в пластиковом окне). Продавец заверил что подходит к любым окнам. На выдаче я попросила открыть коробку и включить его, на что мне сказали что он уже проверенный. Привезла домой, эта бандурина 40 кг весит! Читаю инструкцию, черным по белому - данное приспособление подходит только для РАЗДВИЖНЫХ ОКОН! Если персонал не компетентен, так хоть бы инструкции читали! Но и это было еще не все. Придумав кучу приспособлений все же подключили это чудо техники. Гул в квартире был такой, как будто мы на космодроме находимся, не то что спать, находиться в комнате не возможно. Так как в магазине мне его не включали я и не предполагала что он будет так шуметь! Далее обнаружилось что таймер и функция сна тоже не работают! Сразу же помчалась в магазин, в надежде на то что мне его хотя бы поменяют на другой, о том чтобы просто сдать уже даже и не мечтала. На что мне ответили - везите его в сервисный центр проводите там диагностику за свой счет, а это 4оо руб. И только в случае брака мне его поменяют но только на такой же! Во первых такой же я больше категорически не хочу, во вторых таскать эту громилу еще и за свой счет я тоже не согласна! Почему же его не проверили на выдаче?! Вообщем скандалом я добилась чтобы от меня приняли заявление, но с их условием только обмена. Теперь надо ждать 3 дня их решения. Знакомый юрист посоветовал в случае отказа взять у них письменную расписку о том что мне было отказано, и с ней уже прямо в суд. Но кондиционер еще и кредитный, и пока вся эта тягомотина будет длиться я еще и за кредит платить буду! Неужели нельзя все по человечески??????


Наталья, здравствуйте!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные, данные сотрудников (или опишите внешность) и адрес магазина, в который Вы обращались.

Постараемся разобраться в ситуации!

С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
19.06.2012 18:19:30
Наталья
Наталья

пожаловаться

Здравствуйте! Скажу прямо, не ожидала Вашего сообщения. Жалоба на сайте была уже просто крик души. Все чем я занималась 2 дня - это читала ЗоЗПП ст 18-23, и ждала звонка с магазина и их решения. Сегодня позвонили, сказали что смогу привезти его завтра в магазин с 11 до 16.00. Я в это время работаю и даже не знаю смогу ли быть в магазине в это время. Так же переживаю что если опоздаю мне откажут. Конечно я очень бы хотела сдать его совсем, (т.к. купили уже в другом магазине, и уже установили) но мне предложили только обмен, правда на любую другую модель. Не знаю теперь зачем он мне?! Да и осадок на душе остался очень неприятный. Точно знаю, что вернуться в этот магазин больше никогда не захочу. Мой конт. телефон 8(928)7105810. Еще раз спасибо за отклик.
ответить | ответить с цитированием
19.06.2012 18:55:04
Наталья
Наталья

пожаловаться

Да, забыла указать адрес. Магазин находиться в г.Нальчике на пр.Кулиева.
ответить | ответить с цитированием
19.06.2012 19:23:15
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться
Наталья, 19.06.2012 18:19:30
цитата:
позвонили, сказали что смогу привезти его завтра в магазин с 11 до 16.00. Я в это время работаю и даже не знаю смогу ли быть в магазине в это время.


Вот опять вы следуете на поводу у продавца, который вас обманывает... Привозите товар в любое время в пределах режима работы магазина. Станут отказывать - знайте, что вас динамят.
Кстати, при требовании об обмене, товар весом свыше 5кг обязан забирать продавец, как и доставлять вам новый товар. А у вас кондей весит аж целых 40 кг. Может лучше от продавца потребовать забрать у вас товар, чем взваливать на свои плечи его заботы?...
ответить | ответить с цитированием
19.06.2012 20:49:04
Andrey
Andrey

пожаловаться
ПЭтребитель, 19.06.2012 19:23:15
цитата:
А у вас кондей весит аж целых 40 кг. Может лучше от продавца потребовать забрать у вас товар, чем взваливать на свои плечи его заботы?...


иногда создаётся впечатление - что в этих Нальчиках традиции такие - что клиента скорее пристрелят, чем сделают всё по российским законам!
так что может лучше своими силами 40 кил товара везти, как в магазине сказали... и вообще, не особенно высовываться из окопа
ответить | ответить с цитированием
19.06.2012 20:54:37
Наталья
Наталья

пожаловаться

Ну тут Вы не совсем правы. Это традиция не моего родного города, а скорее Эльдорадо. Уже много много раз делала покупки в М-Видео, и никогда не было проблем ни с возвратом, ни с обменом.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024