актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
Непонятная система получения товара: оплатил - не получил - борись сам
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.03.2014 12:46:20
жалоба просмотров: 4313 комментариев: 4
Remruslan
пожаловаться |
Непонятная система получения товара: оплатил - не получил - борись самСделал заказ в интернет-магазине, пришел в пункт выдачи (г. Ульяновск, пер. Комсомольский 22), оплатил, а при получении оказалось что заводская упаковка вскрыта, на товаре следы пользования. Отказался, говорю дайте новый, не вскрытый. Отвечают - нет, делайте новый заказ, а там и стоимость уже выше. Полтора часа боролся, я им про закон о защите прав потребителя, а они даже бланк на обмен товара не дают. А еще нахамили. В результате все-таки написал заявление на обмен, но ждать 10 суток о решении!!?? Вот и думайте теперь, а лучше перед оплатой посмотреть на товар (пробовал - говорят так нельзя, сначала оплата. Кот в мешке.) | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
|
16.03.2014 23:57:12
ммм
пожаловаться
|
евгений78, 16.03.2014 22:56:55 | цитата: Чушь какая то. Я бы не оплатил,пока не уаидил товар. |
|
я в м видео когда покупал то заказывал 2 экземпляра а купил один,удобно но такая хитрость не лишняя,один брак допустим и меняю на второй и никаких проблем с возвратом и отказом на обмен...а в эльдорадо такое возможно особенно с программой обмена....есть шанс купить товар уже возвращенным.а когда попросил поюзать и проверить не отказали и разрешили....я в эльдорада из за сервиса и менеджеров не покупаю и особенно кредитных менеджеров с их наглостью и хамством. у нас на менжинского 27 вообще как входишь бросаются как собаки на кость и распугивают клиентов своие бестактностью и наглостью...никакого желания находится в магазине....иду в техно силу и спокойно выбираю и покупаю.никто не кидается на тебя и в м видео красота и никакой назойливости и цены главное у всех почти одинаковые
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.03.2014 9:53:39
Eldorado_Service
пожаловаться
|
Руслан, 16.03.2014 12:46:20 | цитата: Сделал заказ в интернет-магазине, пришел в пункт выдачи (г. Ульяновск, пер. Комсомольский 22), оплатил, а при получении оказалось что заводская упаковка вскрыта, на товаре следы пользования. Отказался, говорю дайте новый, не вскрытый. Отвечают - нет, делайте новый заказ, а там и стоимость уже выше. Полтора часа боролся, я им про закон о защите прав потребителя, а они даже бланк на обмен товара не дают. А еще нахамили. В результате все-таки написал заявление на обмен, но ждать 10 суток о решении!!?? Вот и думайте теперь, а лучше перед оплатой посмотреть на товар (пробовал - говорят так нельзя, сначала оплата. Кот в мешке.) |
|
Здравствуйте, Руслан! Приносим извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, уточните номер Интернет-заказа, дату и примерное время посещения магазина, а также данные сотрудников, к которыми Вы общались (ФИО, должность или описание внешности). Ждем Вашего ответа на customer@eldorado.ru, разберемся в ситуации. Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|