актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.01.2009 21:05:23
жалоба просмотров: 4782 комментариев: 3
Ольга Анатольевна
пожаловаться |
В ожидании ответаЗдравствуйте, многоуважаемые руководители компании Эльдорадо!
Начинаю сомневаться в Вашем существовании – написала несколько отзывов на многочисленных сайтах, в том числе и на «обратную связь», но ответа так и не получила.
Хочу рассказать Вам о продолжении своей истории, которая началась 5 января 2009 года в магазине № 26 (г. Москва Рязанский проспект вл. 2). Я купила холодильник Whirlpool ARC 4020 IX, который был мне доставлен 7 января 2009 г. с вмятиной на лицевой стороне (товар был без фабричной упаковки). Я вынуждена была отказаться от испорченного холодильника (холодильник увезли) и на следующий день позвонила в магазин с просьбой зарезервировать мне один из оставшихся на тот момент 5 холодильников. В просьбе мне было отказано, объяснив это тем, что бракованный холодильник еще не был возвращен службой доставки обратно в магазин. В результате холодильник вернули в магазин только 9 января (?) во второй половине дня, но товара той же модели ни на складах, ни в магазинах сети уже не было.
8 января я позвонила по телефону 8-800-555-11-11, где мне посоветовали заполнить претензию и ожидать ответа 3 дня, но никто не связался со мной до 11 января. В этот день я перезвонила по тому же телефону, чтобы выяснить, что предпринято. Мне ответили, что ничего сказать не могут, а могут только принять новую претензию и ждать еще 3 дня. Я составила новую претензию, ждала еще 3 дня, но никто по сегодняшний день (а сегодня 29 января), мне так и не перезвонил. Поняв, что моим вопросом никто заниматься не собирается, 14 января я поехала в вышеуказанный магазин, где предъявила заявление с просьбой заменить мне испорченный холодильник на аналогичный (на основании п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"), но и теперь мне было отказано в этом праве, объяснив это тем, что холодильников этой модели нет в наличии и в ближайшее время не ожидаются. А это нарушение Закона РФ, так как мне обязаны предоставить товар той же модели в течение 20 дней, даже если его нет в наличии. Заказать мне холодильник у поставщиков руководство магазина тоже не захотело. Мне было предложено обменять товар (но выбора на тот момент в магазине не было) или забрать уплаченные мной деньги (что подтверждено письменным отказом) . Поскольку в результате всего этого, я получила не только моральный вред, который выражается в испорченных праздниках, бессмысленном ожидании решения моей проблемы со стороны службы по работе с клиентами, хамства сотрудников магазина, которые неоднократно, не закончив разговор, бросали телефонную трубку, но и в финансовые издержки (утрата купонов, которыми частично был оплачен товар, потери, связанные с изменением курса валют (ведь товар был оплачен еще 5 января!)), я согласилась забрать денежные средства , но с учетом разницы между ценой товара, указанной в договоре КП и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования (ст. 24 п. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»), а так же обратилась с просьбой возместить мне утраченные купоны, о чем письменно заявила в своей претензии на имя директора магазина №26 г-на Суханова А.Ю. от 21.01.2009 г. Мне было предложено приехать в магазин 23.01.2009 г. за решением, но ответа от г-на Суханова А.Ю. в указанный день я не получила и вынуждена была забрать ,уплаченные мною, 5 января 2009 г. сумму ( 16499 рублей за холодильник и 499 рублей за его доставку) с размером которой я не согласна, о чем письменно заявила в очередной претензии №367.
Назначили новый срок получения ответа на мои претензии – 27.01.2009 г. В указанный день я приехала в магазин, где в личной беседе г-н Суханов А.Ю. заявил, что компенсировать утраченные купоны он не намерен, т.к. якобы я не выполнила условия акции, которая действовала до 18.01.2009 г. Но, позвольте, я оплатила товар купонами 5.01.2009 г., и не по моей вине мне был доставлен холодильник с браком, и не по моей вине в магазине не оказалось холодильника нужной модели и это не учитывая того, что я провела несколько дней в ожидании решения моей проблемы. Что касается требования о выплате мне разницы между ценами (ст.24п.4), тут история принимает вообще провокационный оборот.
Г-н Суханов А. Ю. вместе с бухгалтером магазина предложил мне пройти в торговый зал. И что Вы думаете , на витрине стоит холодильник Whirlpool ARC 4020 IX . Это просто издевательство! Возникает вопрос – почему не позвонили, почему не предложили? Ответ на этот вопрос следует ниже. Затем г-н Суханов А.Ю. акцентировал внимание на ценнике, на котором указаны 2 цены (обычная цена – 22490 рублей и цена со скидкой на 27.01.2009 г. ), заявил, что в магазине проходит акция и на 27.01.2009 г. холодильник стоит 15749 руб., что дешевле, чем я заплатила и что это я еще должна магазину (что говорит о не знании г-ном Сухановым А.Ю. Закона РФ «О защите прав потребителей»). Извините, но мне все равно, какие у Вас акции в магазине, какие у Вас скидки. У меня больше нет ни малейшего желания покупать ,что бы это не было, в вашем магазине. Я намерена получить разницу в цене и купить холодильник где угодно, но только не у Вас. (Средняя цена этого холодильника по г. Москве составляет 22200 руб.). Прошу заметить, что даже при поверхностном осмотре холодильника, стоявшего на витрине, мною были обнаружены и зафиксированы на фотокамеру существенные недостатки (царапина на лицевой стороне, отсутствие крышки от полки, отсутствие панели, закрывающей нижнюю часть холодильника). Вот Вам и ответ на вопрос – почему не позвонили и не предложили? Холодильник - бракованный, отсюда и акции и скидки! Причем неизвестно работает ли вообще холодильник, так как товар в магазинах в присутствии покупателя не проверяют. И в том случае, если его доставят покупателю домой, его нельзя включать 2 часа. А если не заработает? Опять надо будет пройти эти «круги ада»? А этот спектакль с ценником – считаю фальсификацией.
На мое заявление о том, что холодильник имеет дефекты и не полностью укомплектован, г-н Суханов мне заявил «может быть Вы будете искать недостатки во всем ассортименте магазина?»(!). Спрашиваю: «где крышка от полки?» Г-н Суханов нагло лжет «это новая модель, здесь не предусмотрена эта крышка». Спрашиваю: «зачем тогда держатели под эту крышку? В ответ – молчит.( Жаль, что не включила диктофон!). На мою просьбу предоставить мне накладную, в которой должна быть указана цена холодильника, ответ – « у нас нет таких накладных, они в центральном офисе»(?). (См. правила торговли).
Скажите, многоуважаемые руководители, кто Вам подбирает кадры? Такого невежества и не компетенции , как у Вашего директора магазина г-на Суханова А.Ю. я не встречала нигде. Мало того, что он постоянно отсылает то к менеджеру по качеству (который должен заниматься определением качества товара, а не претензиями подобного рода), то к бухгалтеру; но и ведет себя ни как руководитель крупного магазина, а как не воспитанный ребенок. (Позор!). Загляните как-нибудь в этот магазин в службу контроля. Там постоянная очередь из недовольных покупателей, которые жалуются на качество, продаваемого Вами товара. Просто неиссякаемый поток, не говоря уже о многочисленных отзывах на сайтах. Сотрудники магазина прямо заявляют «почему мы должны переживать за престиж магазина, если само руководство этого не делает?» Вот и судите сами - какого отношение к Вашей компании должно быть у покупателей, Вы ежедневно теряете клиентов.
В моем случае, я не только не добилась справедливости, не дождалась ответа ни из единой справочно-информационной службы, ни от Вас по сей день, не только не услышала извинений, - никто не несет никакой ответственности! Взамен я получила столько отрицательных эмоций (особенно после общения с г-ном Сухановым А.Ю.), испорченные праздники, утрату времени и денег, не говоря уже о том, что я вынуждена была обходиться без такой необходимой вещи, как холодильник столько времени. Вы вынуждаете меня подать иск в суд и обратиться за помощью на телевидение и СМИ.
Прошу Вас принять меры и очень надеюсь, что когда-нибудь все-таки я получу от Вас ответ.
С надеждой и пока еще уважением - Ольга. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
01.02.2009 15:53:48
Дмитрий
пожаловаться
|
Ольга, возьмите за правило писать только письменные претензии и оставлять себе копию с отметкой о вручении. Это серьезное подспорье в суде. И не пожалейте времени на написание претензии на данную сеть в "Роспотребнадзор", ибо всякие "многочисленных сайтах, в том числе и на «обратную связь»" - это обманка, чтобы Вы "выпустили пар" и не обращались в суд.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.02.2009 16:03:54
Ольга
пожаловаться
|
Дмитрий, 01.02.2009 15:53:48 | цитата: Ольга, возьмите за правило писать только письменные претензии и оставлять себе копию с отметкой о вручении. Это серьезное подспорье в суде. И не пожалейте времени на написание претензии на данную сеть в "Роспотребнадзор", ибо всякие "многочисленных сайтах, в том числе и на «обратную связь»" - это обманка, чтобы Вы "выпустили пар" и не обращались в суд. |
|
Дмитрий, спасибо большое за совет! Письменные претензии с отметной о вручении, а также официальные отказы из магазина у меня на руках. Обязательно воспользуюсь Вашим советом и отправлю претензию в "Роспотребнадзор". Спасибо!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|