актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
11.04.2011 15:03:58
жалоба просмотров: 4286 комментариев: 5
Алексей
пожаловаться |
ПДСКак мне сегодня объяснили в магазине номер 10 "Эльдорадо" г.Волгограда, на ПДС закон о защите прав потребителей не распостраняется. Гарантия на товар кончилась, а то что вам обещали при покупке ПДС, это не имеет юридической силы, читайте бумагу. Сервисный центр отказывается работать с моим ПДС. Придётся писать ещё одну претензию и наверное заявление на прокурорскую проверку, так как обнаружил сведения в интернете о поддельных сертификатах. Больше в эльдорадо ни ногой за товаром, лучше немного переплачу, но проблем не будет с ремонтом. Сколько нервов и сил истратишь, пока добьёшся результата. При всём при этом в магазине висит стенд, гарантирующий качественное и приоритетное обслуживание тем, кто приобрёл этот самый ПДС. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
11.04.2011 15:17:12
Den_87
пожаловаться
|
А почему отказываются работать с вашим ПДС, чем объясняют это? Действительно обещают при продаже ПДС многое, особенно меня смешил миф о том что деньги вернут по окончании срока ПДС если им не воспользовались, здесь многие об этом писали, но это всего лишь миф придуманный чтобы развести больше покупателей...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.04.2011 15:39:28
Алексей
пожаловаться
|
Ничем не объясняют. В сервисном центре вежливо посылают в магазин, говорят, что не работают с данными сертификатами, а в магазине разводят руками, говорят что ничего не понимают, какой-то странный у меня ПДС, хотя сами его и продали. Обещают разобраться, но как-то неубедительно, я три дня прождал после устного обращения, а сегодня заявление написал. Такая большая сеть, а обслуживания никакого нет, неужели им не стыдно? Эльдорадо мне постоянно смс-ки шлёт об акциях, а на ремонт денег не предусмотренно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.04.2011 16:57:41
Den_87
пожаловаться
|
Странно... Может и правда они "впаривали левые ПДС"... Или просто не заключили/не продлили договор с сервисным центром, в любом случае все говорит об экономическом преступлении, деньги же куда-то ушли...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.04.2011 17:20:01
Алексей
пожаловаться
|
Сейчас ещё раз позвонил в сервисный центр, опять посылают меня в магазин, несмотря на то, что я был там уже 3 раза. Говорят, что такую заявку примут только от магазина. Мне кажется здесь скорее неорганизованность магазина и неслаженность действий.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.04.2011 9:28:45
Алексей
пожаловаться
|
А в комитете по защите прав потребителей сказали, что ничем не могут помочь, что им ЗАПРЕТИЛИ работать с сертификатами. Посоветовали съездить в Роспотребнадзор. С эльдорадо позвонили и сказали, что завтра в течении дня придёт мастер, с 10 до 18 ждите. Интересно, если бы машинка случайном образом не открылась, что-бы сейчас, через неделю простоя в мыльном растворе, было с бельём?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|