актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.06.2013 16:30:20
жалоба просмотров: 4626 комментариев: 5
Владимир
пожаловаться |
Не хотят делать возвратОставил данное сообщение на их сайте в разделе обратная связь: Здравствуйте, 21.09.2012 в данном магазине купил LED-тел-р Toshiba 32HL833R, при работе у данного телевизора обнаружились дефекты: не работает кнопка включения на корпусе, самопроизвольно выключается и переодически не включается, 19.10.2012 данный телевизор отправили в ремонт через магазин, через месяц мне позвонили и сказали что телевизор отремонтировали и его можно забирать, когда я приехал за ним в магазин при проверки он не включился, его сново отправили в ремон не давая мне никаких новых бумаг, тем самым он в первый раз ремонтировался свыше 45 дней, что противоречит закону прав потребителей, в декабре 2012 года я его забрал с ремонта, приехал в магазин сам (никто не звонил), такое чувство что его и не отправляли в ремонт, дома опять появились те же неисправности, 26.02.2013 снова был сдан в ремонт, в апреле 2013 года забрал данный телевизор, опять стал самопроизвольно выключаться и сейчас вообще не включается, сделал заявку на вывоз брака в магазине, хочу вернуть денежные средства за данный телевизор, так как он был в ремонте 100 дней из 250 от дня покупки (сдавался в ремонт ТРИ раза) и до сих пор не работает, как это сделать ? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
04.06.2013 2:35:23
Eldorado_Service
пожаловаться
|
Владимир, 03.06.2013 16:30:20 | цитата: Оставил данное сообщение на их сайте в разделе обратная связь:
Здравствуйте, 21.09.2012 в данном магазине купил LED-тел-р Toshiba 32HL833R, при работе у данного телевизора обнаружились дефекты: не работает кнопка включения на корпусе, самопроизвольно выключается и переодически не включается, 19.10.2012 данный телевизор отправили в ремонт через магазин, через месяц мне позвонили и сказали что телевизор отремонтировали и его можно забирать, когда я приехал за ним в магазин при проверки он не включился, его сново отправили в ремон не давая мне никаких новых бумаг, тем самым он в первый раз ремонтировался свыше 45 дней, что противоречит закону прав потребителей, в декабре 2012 года я его забрал с ремонта, приехал в магазин сам (никто не звонил), такое чувство что его и не отправляли в ремонт, дома опять появились те же неисправности, 26.02.2013 снова был сдан в ремонт, в апреле 2013 года забрал данный телевизор, опять стал самопроизвольно выключаться и сейчас вообще не включается, сделал заявку на вывоз брака в магазине, хочу вернуть денежные средства за данный телевизор, так как он был в ремонте 100 дней из 250 от дня покупки (сдавался в ремонт ТРИ раза) и до сих пор не работает, как это сделать ? |
|
Уважаемый Владимир! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы более точно разобраться в проблеме, просим Вас сообщить нам адрес магазина, в котором был приобретен товар, номер чека на покупку и номер заявки на вывоз брака. Официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по электронному адресу customer@eldorado.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
06.06.2013 18:53:45
Eldorado_Service
пожаловаться
|
Уважаемый покупатель! Вам был согласован возврат денежных средств. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!
Официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.06.2013 21:07:31
Владимир
пожаловаться
|
Данный вопрос так и не решен, приехал в магазин 8 июня вечером, специалист сервисной зоны сказал подождать 15 минут, спустя 20 минут начал делать возврат и не закончил, сказал, что какая-то ошибка в базе и не сможет его сейчас сделать, обещал позвонить через день-два, так и не позвонил, прошло 6 дней...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|