актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
Издевательство, а не обслуживание.
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.10.2013 1:34:50
жалоба просмотров: 4081 комментариев: 6
Татьяна
пожаловаться |
Издевательство, а не обслуживание.Эльдорадо, Краснодарский край, г. Темрюк. Родителям срочно понадобилась морозильная камера: погода дождливая, хочется сохранить запасы в зиму... Выбрали понравившуюся модель, оформили и оплатили покупку в "Эльдорадо", к сожалению, магазинов бытовой техники в этом городе немного, и выбирать продавца не приходится. Доставка сработала в срок, только привезенная камера оказалась с серьезными внешними повреждениями. Отправили ее обратно. Через некоторое время привозят еще один образец: камера явно с витрины магазина: мелкие дефекты и вмятинки, грязные провода, даже пыль сверху стереть не удосужились. Решили, что старикам можно все что угодно впарить. Родители конечно ужасно расстроены, давление подскочило, но качество товара от "Эльдорадо" явно не соответвующее. Находясь в командировке в другом регионе подключаюсь к решению проблемы. Камера нужна, пытаемся договориться: давайте купим витринный образец при условии хорошей скидки и описанием дефектов на случай гарантии. Скидку предоставить отказываются, но обещают подарить купон на 500 рублей на последующие покупки. Это, просто несерьезно, такой купон получает почти каждый покупатель. Походу выясняется, что за гарантию мы должны доплатить. Объясняю, что это грубейшее нарушение... В результате нам, как капризным покупателям предлагают забрать деньги. То есть не хотите покупать товар несоответствующего качества и оплачивать уже предоставленную производителем гарантию - как покупатели вы нам неинтересны. Обращаюсь в центральный офис в отдел контроля обслуживания и пытаюсь объяснить, что вообще-то договор заключен, деньги получены, форс-мажора не было, извольте выполнить взятые вами обязательства и предоставить нам товар соответствующего качества. В ответ: "мы не можем вам помочь, договаривайтесь с администрацией магазина". Уточняю: это частная лавочка или федеральная сеть?... Если в каждом городе администрация магазина - что хочет, то творит, никаких сетевых стандартов, корпоративных правил и т.п. В ответ: "ну что вы еще хотите, вам же возвращают деньги". Я хочу не деньги, а морозильную камеру. Мы пришли в ваш магазин не деньги на деньги менять. Далее общение с администрацией магазина и получение денег назад + потраченные нервы и здоровье немолодых людей. Когда родители забирали деньги, увидели в торговом зале камеры, которые к ним привозили, уже с приличной скидкой, которую, напомню, им отказались предоставить. Вопросы к "Эльдорадо" 1. Почему ваша торговая сеть считает, что можно пренебрежительно относиться к пожилым покупателям и предоставлять два бракованных образца подряд? 2. Для чего содержать сервисную службу и отдел контроля качества, если они не в состоянии помочь покупателям в решении возникших по вине "Эдьдорадо" проблем и "все решает администрация магазина". 3. Почему никто не смог обеспечить продажу товара со скидкой, когда покупатель был готов приобрести такой товар, а администрация магазина как фантик впаривала купончик на последующие покупки, хотя уже на следующий день требуемый и оплаченный товар стоял в торговом зале с приемлемой скидкой. 4. Ваши поставщики в курсе, что за гарантию, которую они обеспечивают, покупатель должен дополнительно платить ? 5. Куда обращаться покупателю в случае, если администрация магазина не способна решить вопросы, возникшие при купле-продаже бытовой техники в магазинах вашей торговой сети??? P/S многие говорят, что нам еще повезло, мы хоть деньги назад получили от "Эльдорадо". На самом деле: это издевательство, а не обслуживание. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
04.10.2013 16:29:18
Eldorado_Service
пожаловаться
|
Татьяна, 03.10.2013 1:34:50 | цитата: Эльдорадо, Краснодарский край, г. Темрюк.
Родителям срочно понадобилась морозильная камера: погода дождливая, хочется сохранить запасы в зиму... Выбрали понравившуюся модель, оформили и оплатили покупку в "Эльдорадо", к сожалению, магазинов бытовой техники в этом городе немного, и выбирать продавца не приходится.
Доставка сработала в срок, только привезенная камера оказалась с серьезными внешними повреждениями. Отправили ее обратно.
Через некоторое время привозят еще один образец: камера явно с витрины магазина: мелкие дефекты и вмятинки, грязные провода, даже пыль сверху стереть не удосужились. Решили, что старикам можно все что угодно впарить. Родители конечно ужасно расстроены, давление подскочило, но качество товара от "Эльдорадо" явно не соответвующее. Находясь в командировке в другом регионе подключаюсь к решению проблемы. Камера нужна, пытаемся договориться: давайте купим витринный образец при условии хорошей скидки и описанием дефектов на случай гарантии. Скидку предоставить отказываются, но обещают подарить купон на 500 рублей на последующие покупки. Это, просто несерьезно, такой купон получает почти каждый покупатель. Походу выясняется, что за гарантию мы должны доплатить. Объясняю, что это грубейшее нарушение... В результате нам, как капризным покупателям предлагают забрать деньги. То есть не хотите покупать товар несоответствующего качества и оплачивать уже предоставленную производителем гарантию - как покупатели вы нам неинтересны. Обращаюсь в центральный офис в отдел контроля обслуживания и пытаюсь объяснить, что вообще-то договор заключен, деньги получены, форс-мажора не было, извольте выполнить взятые вами обязательства и предоставить нам товар соответствующего качества. В ответ: "мы не можем вам помочь, договаривайтесь с администрацией магазина".
Уточняю: это частная лавочка или федеральная сеть?... Если в каждом городе администрация магазина - что хочет, то творит, никаких сетевых стандартов, корпоративных правил и т.п. В ответ: "ну что вы еще хотите, вам же возвращают деньги". Я хочу не деньги, а морозильную камеру. Мы пришли в ваш магазин не деньги на деньги менять.
Далее общение с администрацией магазина и получение денег назад + потраченные нервы и здоровье немолодых людей. Когда родители забирали деньги, увидели в торговом зале камеры, которые к ним привозили, уже с приличной скидкой, которую, напомню, им отказались предоставить.
Вопросы к "Эльдорадо"
1. Почему ваша торговая сеть считает, что можно пренебрежительно относиться к пожилым покупателям и предоставлять два бракованных образца подряд?
2. Для чего содержать сервисную службу и отдел контроля качества, если они не в состоянии помочь покупателям в решении возникших по вине "Эдьдорадо" проблем и "все решает администрация магазина".
3. Почему никто не смог обеспечить продажу товара со скидкой, когда покупатель был готов приобрести такой товар, а администрация магазина как фантик впаривала купончик на последующие покупки, хотя уже на следующий день требуемый и оплаченный товар стоял в торговом зале с приемлемой скидкой.
4. Ваши поставщики в курсе, что за гарантию, которую они обеспечивают, покупатель должен дополнительно платить ?
5. Куда обращаться покупателю в случае, если администрация магазина не способна решить вопросы, возникшие при купле-продаже бытовой техники в магазинах вашей торговой сети???
P/S многие говорят, что нам еще повезло, мы хоть деньги назад получили от "Эльдорадо". На самом деле: это издевательство, а не обслуживание. |
|
Уважаемая Татьяна! Абсолютно согласны с тем, что подобные случаи недопустимы! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неподобающим поведением со стороны сотрудника магазина. Информация о произошедшем инциденте была передана ответственному сотруднику для проведения проверки. Так же просим прислать свой контактный номер телефона на customer@eldorado.ru. для связи с Вами. Спасибо за помощь!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
22.10.2013 15:06:00
Татьяна
пожаловаться
|
Мои претензии к "Эльдорадо", как видимо, останутся без ответа. Только дешевые обещания разобраться и выяснить. Одношопники! Никогда и ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с "Эдьдорадо". Здоровье и нервы дороже их китайского барахла, качество которого никто не гарантирует. Также, как впрочем, как никто не контролирует качество обслуживания.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.10.2013 17:11:03
Eldorado_Service
пожаловаться
|
Татьяна, 22.10.2013 15:06:00 | цитата: Мои претензии к "Эльдорадо", как видимо, останутся без ответа. Только дешевые обещания разобраться и выяснить. Одношопники! Никогда и ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с "Эдьдорадо". Здоровье и нервы дороже их китайского барахла, качество которого никто не гарантирует. Также, как впрочем, как никто не контролирует качество обслуживания. |
|
Приносим Вам извинения за длительное ожидание. По Вашему обращению ведутся работы. При поступлении информации сообщим дополнительно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.11.2013 16:37:53
Eldorado_Service
пожаловаться
|
Татьяна, 22.10.2013 15:06:00 | цитата: Мои претензии к "Эльдорадо", как видимо, останутся без ответа. Только дешевые обещания разобраться и выяснить. Одношопники! Никогда и ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с "Эдьдорадо". Здоровье и нервы дороже их китайского барахла, качество которого никто не гарантирует. Также, как впрочем, как никто не контролирует качество обслуживания. |
|
Уважаемая Татьяна! В результате проведенной проверки по полученной информации Вам вернули денежные средства. Мы приносим Вам искренние извинения за произошедшую ситуацию, и надеемся, что она не окажет негативного влияния на Ваше отношение к Компании Эльдорадо в целом.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.11.2013 14:13:30
Татьяна
пожаловаться
|
Я же четко и ясно в первом своем посте написала, что нам вернули деньги вместо товара. А потом вы почти месяц это выясняли... Просто суперпроверка?!! А хочу знать почему торговая сеть "Эльдорадо" столь настойчиво пыталась продать пожилым людям товар ненадлежащего качества? Почему им было отказано в скидке, которая была присвоена данному товару буквально на следующий день? Почему когда я связалась с отделом контроля обслуживания, некто Павел сообщил мне о том, что в принципе никто здесь ничего не решает, а все решает администрация магазина, и мне нужно договариваться с ней. То есть именно с теми людьми, которые всласть поиздевались над моими стариками и, прокрутив наши деньги, вернули их, даже не извинившись. Потом "Эдьдорадо" как бы устроило, как бы проверку, результатом которой стала отписка... Где и кто был наказан? Только ваши покупатели, которые должны проявить лояльность к непрофессионалам и бездельникам из "Эльдорадо". Ваша отписка - еще одно свидетельство вашего пофигизма и некомпетентности.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|