актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
Покупала телефон - надурили по полной
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.10.2009 23:23:07
жалоба просмотров: 4897 комментариев: 10
Юлия
пожаловаться |
Покупала телефон - надурили по полнойПокупала телефон в 2007 году в Эльдорадо... определилась при покупке из всех выбрала Вокстел... консультант достал его с витрины и начал мне напевать какой это афигенный телефон -ну понятно )... при попытке его включить - он выключился через пол минуты... мне сказали что батарея просто разряжена, а телефон абсолютно новый... стоил он тогда 6 тысяч, в то время, как и за 3 тысячи могла купить нормальный... запросы не были велики ) я его зарядила - но он у меня стал разряжаться сразу же как мелодия звонка звучала 1 минуту... в инете я нашла тогда, что у вокстелов слабая батарея... но эта батарея была вообще НИКАКАЯ!!! я поехала через неделю в магазин, дабы вернуть или обменять - но они отказались это сделать... и направили на экспертизу... экспертиза была такая - как мне сказали в сервисном центре - его поставили в режим ожидания и всё... сказали что исправен... а то, что с него позвонить нельзя из-за этой батареи... как оказалось это мои проблемы ...покупала я телефон на Красноармейской/Ворошиловском... менеджер там вообще тупица... нервы мне потрепал... короче ОБХОДИТЕ ТАКИЕ МАГАЗИНЫ... Надеюсь, вы не столкнётесь с таким отношением | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
28.10.2009 23:48:33
Самый главный !!!
пожаловаться
|
я недавно купил радиотелефон, проблема- заряд батареи хватало на 10 секунд работы... знаете что я сделал? наверное такая гениальная мысль могла прийти только в мою гениальную голову... я купил аккумуляторную батарею за 40 рублей.. теперь всё в порядке... а гарантия действительно не распространяется на батареи если это не оговорено заранее и не вписано в гарантийный случай. К примеру я купил тойоту так там гарантия на аккумулятор 3 года даётся, но это оговорено и вписано в гарантийном талоне... так что проще купить вам батарею и не заморачиваться на эту тему...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
29.10.2009 17:55:28
Юлия
пожаловаться
|
Это мой единственный пост на этом сайте - обратите внимание - когда вы нажимаете на мой ник-нейм - вам выдаёт тех, кто под таким именем оставляли сообщения! Так что оставьте при себе всё что написали
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
29.10.2009 18:29:59
Moderator
пожаловаться
|
Самый главный !!!, 29.10.2009 18:01:56 | цитата: выдаёт те комментарии под которыми ваш эмейл... или он у всех Юлий одинаковый? |
|
не совсем так... у незарегистрированных участников для идентификации используется только имя/ник, т. е. от имени Юлия показываются все сообщения, подписанные именем Юлия, независимо от e-mail.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
11.01.2010 10:36:06
sapfira8
пожаловаться
|
Насчёт мобильников, которые продают в эльдорадо, ничего определённого сказать не могу. Не покупала ни разу. Вот крупная бытовая техника, пусть и не вся, но вполне приличная была. Помню, мы там, в эльдорадо, купили холодильник. Так он и сейчас, тьфу чтоб не сглазить, работает как миленький. Морозит так, что и морозилка дополнительная не нужна. Продукты замерзают прямо в холодильной камере. А насчёт мобильников, то их лучше покупать в салонах связи. Там хоть объяснят. Мой знакомый говорит, что лучше всего покупать мобильники в салонах МТС. Говорит, что там самые хорошие.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.01.2010 13:01:54
Елена
пожаловаться
|
Могу поделиться информацией насчёт гарантийных талонов, которые выдаются и продаются. Эта система действует не только в Эльдорадо, но и в других сетях. Я приобрела года два назад DVD- проигрыватель. Продавщица тогда буквально втюхала дополнительный гарантийный талон. Стоил он не много, рублей 500, кажется, но толку от него чуть!!! Этот самый DVD сломался меньше, чем через неделю. Мы приехали всё в тот же магазин, обменять или починить...Отстояли гигантскую очередь (оказалось, в Эльдорадо, полно бракованной техники). Мы стояли с надеждой, что раз у нас есть этот дополнительный гарантийный талон на сервисное обслуживание, то у нас есть хоть какие-то привилегии. Оказалось, что этот талон вообще не понятно на что распространяется!!! Поломанную вещь не меняют. А чинили нам его месяц. И даже сказали, что, мол, вам повезло (!!!), что он сломался через неделю, а сломался бы он через месяц и один день, и бесплатно чинить никто не стал бы!!! Короче, не покупайте дополнительных талонов на сервисное обслуживание - оно ничего не даёт!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|