актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 1 октября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
26.01.2007 13:55:05
жалоба просмотров: 13391 комментариев: 14
Елена
пожаловаться |
ЭльдарадоВ волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что занят. Так я проходила около получаса и решила, что здесь мне ничего не продадут. Пошла в Техносилу, там ко мне отнеслись по-человечески. За 10 минут оформили доставку и я наконец-то получила долгожданную стиральную машину!
А неделю назад муж купил в Эльдорадо блендер. На второй раз использования он сгорел, а менять его теперь никто не будет.
Люди! Будьте бдительны, покупайте товары в престижных магазинах, а не в дешевых Эльдорадо! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
26.01.2007 20:08:37
елена
пожаловаться
|
Я тоже сталкивалась с этой проблемой. "Эльдорадо" набирает на работу зачастую студентов, которые не то что проконсультировать, а двух слов связать не могут! Отбывают время. А с другой стороны: надо же бедному студенту заработать денег?! Лучше так, чем в "другом" месте.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.01.2007 23:40:45
Александр-метростроец
пожаловаться
|
А что в вашем понятии престижный магазин?.. Я, например, когда прихожу в какой-нибудь магазин техники не вижу смысла переплачивать за товар только из-за того, что там много консультантов, которые умеют читать техническое описание с ценников. Единственный их плюс только в том, что там по-больше ассортимент, но общеизвестно, что чем больше ассортимент, тем больше расходы на его поддержание, так как деньги не работают. Просто все эти фирмы с выходом западных игроков на рынок, стали перенимать некоторые принципы их торговли, но при этом цены обуздыватьть так и не научились.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.01.2007 0:05:16
ЕЛЕНА
пожаловаться
|
МОЖЕТ БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ" ПРЕСТИЖНЫЕ МАГАЗИНЫ" ЭТО ГРОМКО СКАЗАНО,НО ТОТ ФАКТ ,ЧТО ЭЛЬДОРАДО ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ СТАТУС НОРМАЛЬНОГО МАГАЗИНА,ЭТО ТОЧНО.ТАМ МНОГИЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ ПРИОБРЕТАЛИ ТОТ ИЛИ ИНОЙ ТОВАР,НО ОБСЛУЖИВАНИЕ И КАЧЕСТВО ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО.А ЧТО КАСАЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ,ЭТО ВООБЩЕ СМЕХ. У ПРОДАВЦА ИНФОРМАЦИЮ ПОЛУЧИТЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО,НО КАК РАБОТАЮТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ БАНКА,КАК ПЧЕЛКИ,ОКРУЖАЯ ТЕБЯ ЗАБОТОЙ . ОНИ СОГЛАСНЫ ПРОДАТЬ В КРЕДИТ ЛЮБОЙ ТОВАР,РАССКАЗЫВАЮТ О РАЗНЫХ ПРОГРАММАХ КРЕДИТОВАНИЯ. ИМ НАДО НАУЧИТЬ РАБОТАТЬ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.01.2007 0:13:09
Искандер
пожаловаться
|
Вся проблема к какому продавцу попадешь, ниже есть письмо Иоанна которой не повезло в техносиле, Вам Елена не повезло в Эльдоро, Это говорит лишь о человеческом факторе, самоотношении продавцов к работе и их мотивации, у нас продавцы эльдоро получали в свое время немыслимые деньги, года три - четыре назад, и конкурировать с ними было не просто. Сейчас платить много не хотят, а зачем, паровоз запущен, имидж (бренд) работает на себя, все классно. Прошло то время когда в эльдо работали профи, они все разбежались, мой совет ходите по маленьким магазинам, там и проконсультируют на совесть и цену смогут предложить нормальную. Знаю по себе, именно в маленьких магазинах можете получить то, что хотите, а в крупных сетях, только огромный выбор и не всегда низкие цены. У продавцов физически не хватает времени обслужить то количество покупателей которое приходит. И не надо говорить, что бы набирали больше, цены поднимутся.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.01.2007 0:16:06
Александр-метростроец
пожаловаться
|
Елена,все просто,сотрудники банка более заинтересованы в продажах,чем сотрудники Эльдорадо.Я лично сам общался с человеком,который там поработал определенное время,а сейчас он зам.руководитель отдела Радио-ТВ в одном из Метро.Так он рассказывал,что простые сотрудники там работают сверх-нормы,выполняют всю работу,начиная от грузчиков,приемки и консультирования по любой тематике.Естественно когда работаешь как какой-то гасторбайтер,то уже не до качества обслуживания...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.01.2007 0:42:13
Искандер
пожаловаться
|
Александр, про кредит и банк в письме Елены нет ни слова. А проработу сверх нормы, это все глупости, у нас каждый труд почетен и уважаем, и оплачивался в эльдоро хоршо, раньше.. Как сейчас, ен могу сказать, хотя и знаю, что не густо, народ оттуда поразбежался.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.01.2007 0:45:36
Александр-метростроец
пожаловаться
|
Искандер,вы какой-то совсем невнимательный.. Второй раз для особо внимательных "НО КАК РАБОТАЮТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ БАНКА,КАК ПЧЕЛКИ,ОКРУЖАЯ ТЕБЯ ЗАБОТОЙ . ОНИ СОГЛАСНЫ ПРОДАТЬ В КРЕДИТ ЛЮБОЙ ТОВАР,РАССКАЗЫВАЮТ О РАЗНЫХ ПРОГРАММАХ КРЕДИТОВАНИЯ. ИМ НАДО НАУЧИТЬ РАБОТАТЬ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА." P.S. то что было раньше,это раньше.Мы здесь обсуждаем не историю,а насущные проблемы...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.01.2007 0:59:54
Искандер
пожаловаться
|
Если не брать историю, то люди сейчас работать подразучились, слишком много мест куда линейный персонал может сбежать. Вот и не держаться за место и считают, что все им обязаны, о директора до непосредственного начальника. Я считаю, что это на данный период времени основная проблема, хороший персонал надо воспитывать, холить и лелеять. Тогда с ним любые вершины достижимы. А про сотрудников банка.. Опять же на кого попадешь. Я пару человек прогнал, жуют жвачку и хамят людям, у кого учиться???? И, что касается консультации по товару из другого отдела, мне было только в радость продать, что то из другого отдела. Весь вопрос в самоориентации и мотивации людей.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.01.2007 1:10:27
Александр-метростроец
пожаловаться
|
Ну вы тоже слишком уж низко оцениваете сотрудников,что можно подумать,что они бегут из-за того,что работать просто не умеют,а не из-за того,что эти хваленные начальники и боссы не могут создать хороших условий для работы хотя бы и приятную рабочую атмосферу,раз уж нет ресурсов удержать персонал хорошей зарплатой и выплатами за стаж,плюс возможностью реального прозрачного карьерного роста.Учиться надо этому у западных компаний. Кстати,почему вы так скрываете что за фирма,в которой вы работаете,неужели стыдно...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.01.2007 1:23:00
Искандер
пожаловаться
|
Могу сказать одно, на сайте пронашу компанию нет информации. В Москве нет еще нас. И за фирму мне не стыдно. Развивается она хорошо. Скоро многим составит конкуренцию. Но пока ... мне просто не хочется.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.01.2007 1:28:07
Александр-метростроец
пожаловаться
|
А-а-а... Ну удачи тогда... Я ж только за,если вдруг где-то научатся наконец-то работать на высшем уровне и продажи будут хоть немного сравнимы с нашими.А продажи-это прежде всего та армия лояльных клиентов,которые просто так не появляются...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.01.2007 12:46:53
ЕЛЕНА
пожаловаться
|
МНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ РАБОТОДАТЕЛЯ. У НАС ВООБЩЕ ЛЮДЕЙ ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧИТАЮТ.ЕСЛИ НЕТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЗНАКОМСТВ,ТО СЧИТАЙ ЧТО БУДЕШЬ РАБОТАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ЗА СПАСИБО. У МЕНЯ ЗНАКОМАЯ РАБОТАЕТ В "АТАК"е ,ТОТ ЖЕ АШАН ТОЛЬКО ВИД СБОКУ. ТАМ ОТНОШЕНИЕ КАК К УБОГИМ,А КАК ТОЛЬКО ДЕЛО ДОХОДИТ ДО ЗАРПЛАТЫ,ТО НЕДОСЧИТЫВАЮТ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ.ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН СИДЕТЬ НА ЭТОМ МЕСТЕ, КОНЕЧНО ОН БУДЕТ ИСКАТЬ ДРУГУЮ РАБОТУ.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.02.2007 15:12:38
Алексей
пожаловаться
|
задолго до нового года зашел в Техносилу (ул. Профсоюзная), так там на первом этаже на всех плазменных панелях стояли ценники, с указанием LCD телевизор - это к вопросу о компетентности, на втором этаже правда, народ был адекватнее.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.02.2007 16:49:56
FOX
пожаловаться
|
Зашел сюда чисто случайно ( в поисках работы) и не удержался от комментария. Совершенно согласен с (Александр-метростроец). Я профессиональный продавец консультант любой бытовой техники уже 10лет. И знаю подноготную магазинов Э, Т.С. не понимаю некоторых боссов которые набирают персонал не пойми откуда (им видитили нужна свежая кровь) а зачем платить профи, они запросят много денег. Некоторые набирают таких молодых студентов, чтоб после испыталки уволить.(вот негодяи) И немножечко не согласен с Искандером по той теме что дела в маг. Э. франчайзи, идут неплохо. Да по поводу блендера какой он был фирмы? и второе обменивать вам его никто не станет потому что фирма скорее всего бюджетная сделано из непонятных материалов. Если не ошибаюсь вас направили в сервис что совершенно справедливо потому что у нас такое законодательство ГОСПОДА. а2 недели возврат это на товар не имеющий гарант. сроки. Согласен в банках другая атмосфера и персонал (те кто в штате) работают за деньги!!! И добавлю подслушанный разговор в АШ. один говорит другому, я так рад что меня заметили даже зарплату дали немножко 8 тыс РУБ...разве за эти деньги можно работать хорошо и качественно?. Я к примеру многих не понимаю когда им недорого и КАЧЕСТВЕННО нееееее.. господа либо то либо другое. Добавлю что у каждого свои понятия о дороговизне и поэтому понимаю свою функцию как профи. чтоб в этом разобраться. Вот мое мнение выработанное годами в спорах и суждениях. Если будут хор.предложения буду благодарен.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|