актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
Отказ в замене с доплатой, или возврате денег
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.01.2011 17:52:50
жалоба просмотров: 7003 комментариев: 5
Юрий
пожаловаться |
Отказ в замене с доплатой, или возврате денег02.01.11 года, в магазине Эльдорадо купил Караоке LG DKS-3000. Погонял дома караоке, и оказалось, что сигнал с микрофона очень слабый, даже при максимальной регулировке сигнала микрофона. Приходится кричать в микрофон чтоб уровняться с сигналом музыки. Но самое обидное, сигнал с микрофона идёт с задержкой примерно в пол секунды, что делает вообще не возможный пение под караоке. 03.01.11 года обратился в магазин, там проверили две аналогичные модели, проблема оказалась и у этих моделей, я написал заявление о замене с доплатой на модель LG DKS 9000 или возврате денег. 08.01.11 магазин мне отказал в замене или возврате денег. Теперь буду судиться, если у вас слабые нервы не ходите в Эльдорадо. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
10.01.2011 14:56:53
legalaidMO
пожаловаться
|
Юрий, 08.01.2011 17:52:50 | цитата: 02.01.11 года, в магазине Эльдорадо купил Караоке LG DKS-3000. Погонял дома караоке, и оказалось, что сигнал с микрофона очень слабый, даже при максимальной регулировке сигнала микрофона. Приходится кричать в микрофон чтоб уровняться с сигналом музыки. Но самое обидное, сигнал с микрофона идёт с задержкой примерно в пол секунды, что делает вообще не возможный пение под караоке. 03.01.11 года обратился в магазин, там проверили две аналогичные модели, проблема оказалась и у этих моделей, я написал заявление о замене с доплатой на модель LG DKS 9000 или возврате денег. 08.01.11 магазин мне отказал в замене или возврате денег. Теперь буду судиться, если у вас слабые нервы не ходите в Эльдорадо. |
|
Уважаемый Юрий! Наверное, Вы ошибаетесь... В Эльдораде достаточно квалифицированный менеджмент, и Ваше требование о замене должно быть удовлетворено (оно впрямую урегулировано Законом О защите прав потребителей). "Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу".
Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidMO@yandex.ru или http://legalaidmo.ru/page1.php. С уважением, Владимир
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.01.2011 16:50:05
Андрей
пожаловаться
|
legalaidMO, 10.01.2011 14:56:53 | цитата: Уважаемый Юрий!
Наверное, Вы ошибаетесь... В Эльдораде достаточно квалифицированный менеджмент, и Ваше требование о замене должно быть удовлетворено (оно впрямую урегулировано Законом О защите прав потребителей).
"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу".
Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidMO@yandex.ru или http://legalaidmo.ru/page1.php.
С уважением, Владимир
|
|
Уважаемый Владимир, наверное Вы тоже ошибаетесь. Предположим даже, что товар надлежащего качества, даже тогда ст. 25 ФЗ "ОЗПП" здесь неприменима, т.к. речь идет о технически сложном товаре, который в отсутствие недостатков (бытовая радио-электронная аппаратура) обмену не подлежит (ПП от 19.01.1998г. №55)
Но поскольку в товаре обнаружены недостатки, - здесь применима другая ст. ФЗ "ОЗПП" - ст. 18: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара"
А практически - перед подачей искового заявления, продавцу лучше вручить под роспись претензию; при отказе принимать претензию - отправить ее в адрес продавца с уведомлением о вручении заказным письмом.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.01.2011 17:13:28
legalaidMO
пожаловаться
|
Андрей, 10.01.2011 16:50:05 | цитата: Уважаемый Владимир, наверное Вы тоже ошибаетесь.
Предположим даже, что товар надлежащего качества, даже тогда ст. 25 ФЗ "ОЗПП" здесь неприменима, т.к. речь идет о технически сложном товаре, который в отсутствие недостатков (бытовая радио-электронная аппаратура) обмену не подлежит (ПП от 19.01.1998г. №55)
Но поскольку в товаре обнаружены недостатки, -
здесь применима другая ст. ФЗ "ОЗПП" - ст. 18:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара"
А практически - перед подачей искового заявления, продавцу лучше вручить под роспись претензию; при отказе принимать претензию - отправить ее в адрес продавца с уведомлением о вручении заказным письмом.
|
|
Андрей! В отношении ПП №55 Вы правы! К сожалению, не могу согласиться с Вашим однозначным утверждением о Применении ст. 18 ОЗПП (данное обстоятельство нельзя однозначным образом идентифицировать как недостаток, так как оно завист не только от работы приобретенного товара, но и от работы других устройств). Без экспертизы не обойтись...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
12.04.2011 11:52:42
Яна Крошкина
пожаловаться
|
Юрий, 08.01.2011 17:52:50 | цитата: 02.01.11 года, в магазине Эльдорадо купил Караоке LG DKS-3000. Погонял дома караоке, и оказалось, что сигнал с микрофона очень слабый, даже при максимальной регулировке сигнала микрофона. Приходится кричать в микрофон чтоб уровняться с сигналом музыки. Но самое обидное, сигнал с микрофона идёт с задержкой примерно в пол секунды, что делает вообще не возможный пение под караоке. 03.01.11 года обратился в магазин, там проверили две аналогичные модели, проблема оказалась и у этих моделей, я написал заявление о замене с доплатой на модель LG DKS 9000 или возврате денег. 08.01.11 магазин мне отказал в замене или возврате денег. Теперь буду судиться, если у вас слабые нервы не ходите в Эльдорадо. |
|
я 31.12.2010 купила DVDвтомагнитолу в эльдорадо,в подарок на новый год,пропела магнитола 10дней....и работала она так пару клипов проиграет и выключается....сьездила я в Эльдорадо показала эту магнитолу,мне её тут же решили обменять,обменяли,ещё и предложили заплатить 600 рублей за пдс...обьяснили так вот если эта магнитола сгорит или что то другое с ней случится,то вы можете приехать покозать эту бумагу и вам обменяют на другую без вопросов....обменяли мне магнитолу...+заплатила я 600р за эту бумажку.....проходит 2 месяца и сново магнитола не работает,приехала в Эльдорадо меня отправляют в сервисный центр....зачем мне нужен этот центр,если они им просто прикрываются...пока я разговаривала с работниками Эльдорадо,на моих глазах пришёл сначало парень с телефоном,который он купил и проработал он у него 2 часа,его отправляли в сервисный центр,пришёл он с этого центра и что толку....после него пришла женщина тоже с жалобой,и мужчина с пылесосом.... Я отказалась идти в центр этот,написала письменое заявления,чтоб мне вернули деньги или обменяли на другую магнитолу,ждала 10дней как и обещали...звоню с 9 ти утра в Эльдорадо,немагу дозвонится в 2 часа только мне ответили что заявление рассмотрено...как там вообще работают я понять не магу...я на своем рабочем месте сижу у меня только пикнет телефон я сразу же поднимаю трубку и отвечаю...а они там кукурузу сидят паходу охроняют....в итоге сказали мне всё равно зделать экспертизу...и если будет не вина продавцов в том,что магнитола не работает,мне же ещё и придётся платить за экспертизу.... Я купила подарок,он сгорел,обменяла на другой+доплатила за какуюто бумажку совсем ненужную,я же ещё и должна оплачивать экспертизу....Это уж совсем ....слов нет нормальных...а матом крыть бестолку Нечего делать в этом Эльдорадо...чтоб сгорели все магазины Может собраться нам всем и как-то решить эту проблему???а что толку здесь сидеть и жалобы оставлять....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|