новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.09.2008 12:21:12

жалоба
просмотров: 6146
комментариев: 24

Юлия

пожаловаться

Жалоба

Была в эльдорадо на олимпийском неделю назад мало того что обслуживание ужасное так еще и не правильно проинформировали про память телефона nokia который купили в подарок ребенку, хочу сдать обратно
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

21.09.2008 9:49:53
Петр1
Петр1

пожаловаться

Кого хотите сдать обратно?
Телефон, память или ребенка?
ответить | ответить с цитированием
21.09.2008 22:08:14
Еленка
Еленка

пожаловаться
Петр , 21.09.2008 9:49:53
цитата:
Кого хотите сдать обратно? Телефон, память или ребенка?


Юля хочет сдать обратно в Эльдорадо (и скорее всего уже сдала) Телефон.
Интересно, Пётр, Куда, по вашему "обратно" сдают любимых детей и память, с которой всё в порядке?
ответить | ответить с цитированием
25.09.2008 19:48:55
Петр1
Петр1

пожаловаться

Елена, мне как раз было очень интересно узнать, куда же все таки сдают любимых (нелюбимых) детей у Юлии.
Насчет телефона, это Вы наверное Елена решили, что Юлия будет его сдавать.

Я просто не совсем понял, наверное просто было написано невероятно информативно в чем ужасное обслуживание в Эльдорадо на Олимпийском.

P.S? Что то с памятью моей стало.
ответить | ответить с цитированием
25.09.2008 22:44:43
Еленка
Еленка

пожаловаться
Петр , 25.09.2008 19:48:55
цитата:
Елена, мне как раз было очень интересно узнать, куда же все таки сдают любимых (нелюбимых) детей у Юлии. Насчет телефона, это Вы наверное Елена решили, что Юлия будет его сдавать. Я просто не совсем понял, наверное просто было написано невероятно информативно в чем ужасное обслуживание в Эльдорадо на Олимпийском. P.S? Что то с памятью моей стало.


Петр, а Вы сходите на экскурсию в другие темы про Эльдорадо, там за Юлию давно отписались про обслуживание. Вопросом сдать ребенка или память Юлия не задавалась, это наш с Вами грех
А телефон может и не сдала, если ребенка он устроил, подарок все-таки))

P.S. И что же с памятью Вашей стало?
ответить | ответить с цитированием
26.09.2008 19:22:45
Петр1
Петр1

пожаловаться

И что же с памятью Вашей стало?
Данный вопрос стоит все таки переадресовать Юлии.
В конце концов то, сдала она память или так с ней и ходит ее ребенок?
ответить | ответить с цитированием
26.09.2008 20:49:17
Еленка
Еленка

пожаловаться

То Юля
Юля, не будьте так равнодушны к Вашей теме, ответьте пожалуйста Петру, что с Вашим приобретением стало, а то ведь с ума сходим потихоньку в догадках, боюсь Петр не переживет Ваше молчание, он уже заговариваться стал

P.S. В Эльдорадо бывают и удачные случаи, слово даю, как довольный обладатель покупки, про обслуживание не скажу- покупала не я))
ответить | ответить с цитированием
26.09.2008 22:17:56
Петр1
Петр1

пожаловаться

Елена, отвечаю на Ваш P.S.

Мне кажется, что не магазины наши такие поганые, а покупатели не всегда доброжелательные, и не ведают что творят.

P.S. Ходить по магазинам не перестану никогда.
ответить | ответить с цитированием
26.09.2008 23:29:18
Еленка
Еленка

пожаловаться

...Ходить по магазинам не перестану никогда..."
Круто!!! Наш человек!!! Шопингу форева!
P.S. НУ НИКОГДА НЕ БЫЛО СТОКА ЭМОЦИЙ
ответить | ответить с цитированием
28.09.2008 17:53:52
Петр1
Петр1

пожаловаться

Точно, Елена!

Вспомнился анекдот:

- Представляешь, я тут нашла такой магазин! Купила хомут, жмых, калоши...
- Зачем?
- Не знаю зачем, но ОЧЕНЬ дешево!
ответить | ответить с цитированием
29.09.2008 21:08:07
Еленка
Еленка

пожаловаться

Петр, а что такое жмых?
Меня правда порадовало Ваше отношение к походам в магазин, но уже нав не осталось Россиян, кто покупает только потому что дешево все подряд. Вы ошибаетесь))
P.S. Калоши пишется как "галоши", или с памятью моей что-то стало? Просветите
ответить | ответить с цитированием
30.09.2008 20:27:19
Петр1
Петр1

пожаловаться

Елена,
Жмых - это остатки семян масличных растений после выжимания из них масла.

Насчет россиян покупающих только потому что дешево, не соглашусь с Вами. Да и не только россияне. Для кого придуманы все эти маркетинговые ходы: "купи 2 штуки чего-нибудь и получи еще 2 абсолютно бесплатно", "Скидка 50 % на все", "Купи пиво и живи красиво в Париже". Разве Вы не разу не сталкивались с ажиатожом вокруг таких незатейливых кричалок?

P.S. Кстати калоши и галоши одно и то же. Калоши это устаревшее слово...
ответить | ответить с цитированием
01.10.2008 17:23:49
Еленка
Еленка

пожаловаться

С ажиотажем не сталкивалась, наш народ в основном подозрительный, меня не привлекает такая рекламка(вопрос- а качество?), а уж пиво то - это совсем не годится, тут уж пить не рекламу и Париж, а сам напиток, и так бывает разный вкус у одного и того же, фиг знает почему, кто там его разливает
Наиновейшая История-лихорадка нашего Великого Государства меняет видимость менталитета, но сам он так быстро не меняется. Мало кто ведется на эти заманухи, ну скажем небольшой процент от общей массы. Вредная мы нация, вредная, не угодишь нам вот так вот дешевкой, да и стыдно же, неприлично как то бросаться на непонятно что Гордые мы))
ответить | ответить с цитированием
01.10.2008 18:56:40
Петр1
Петр1

пожаловаться

Вы то может Елена и гордые, но основная масса народа - врят ли.
Ведь для кого-то это все придумыввается и как не странно работает.
ответить | ответить с цитированием
01.10.2008 21:56:40
Еленка
Еленка

пожаловаться

Придумывается, для кого-то, только Наш народ не будет бросаться на сейлах под открывающиеся ставни н и к о г д а, и я горжусь этим Народом. И что работает? Приманки дешевые, они так не работают, как вы это пытаетесь приподнести, и основная масса (даже бедные), были и будут, как ни странно гордыми, это национальная черта...
И только не надо (так, на будущее) называть Этот Народ глупым, мудрее нет по природе, энергетика такая у нашей земли))
P.S. у нас с Вами разное видение, в народе наз. разные колокольни
ответить | ответить с цитированием
04.10.2008 20:45:07
Торгаш
Торгаш

пожаловаться
Лена , 01.10.2008 21:56:40
цитата:
Придумывается, для кого-то, только Наш народ не будет бросаться на сейлах под открывающиеся ставни н и к о г д а, и я горжусь этим Народом. И что работает? Приманки дешевые, они так не работают, как вы это пытаетесь приподнести, и основная масса (даже бедные), были и будут, как ни странно гордыми, это национальная черта... И только не надо (так, на будущее) называть Этот Народ глупым, мудрее нет по природе, энергетика такая у нашей земли)) P.S. у нас с Вами разное видение, в народе наз. разные колокольни


Уважаемая Елена, боюсь Вас разочаровать, но народ Наш, всё таки такой. Хотите убедиться? Заезжайте в любой крупный гипер к открытию в субботу: таких забегов Вы и на ипподроме не увидете, гарантирую! Гордость? Вот это - да! Полностью с Вами согласен! Наш народ даже ворует с гордостью, и дерётся за последнюю плазму за 40.000 рублей гордо (наблюдал на открытии ЭТО). И боже Вас упаси подумать, что я считаю свой народ глупым. ОТНЮДЬ! Но приманки работают не на ум, а на подсознание, а в подсознании народа русского крепко сидит легенда о халяве, великой и могучей халяве. именно поэтому и распродаются в Икее миллионы никому не нужных табуреток, в Оби тысячи плохих дрелей, а в Ашане тонны мягких арбузов
ответить | ответить с цитированием
06.10.2008 9:41:31
Еленка
Еленка

пожаловаться

Тонны мягких арбузов - это круто, как же я далека от истины, наш народ кажись халявщик и дурак
Интересно, а какой народ тогда я народом считала?... :-(
ответить | ответить с цитированием
06.10.2008 18:46:36
Петр1
Петр1

пожаловаться

Да совсем москвичи оголодали, что кидаются на мягкие арбузы...
ответить | ответить с цитированием
07.10.2008 20:17:36
Торгаш
Торгаш

пожаловаться
Лена , 06.10.2008 9:41:31
цитата:
Интересно, а какой народ тогда я народом считала?... :-(


Простите, но боюсь смысл поста вы не поняли. Если честно, мне не интересно рассказывать Вам с Петром начала мерчандайзинга, но уж поверьте - это так. И дело не в том, что "тупые и халявные" москвичи оголодали, уважаемые, а в том, что какими бы Вы себя умными и независимыми не считали, в толпе нет индивидуальностей. А любое скопление людей более 3 человек - толпа, в которой начинают работать законы массовой психологии, так называемой, науки управления толпой. Я не прав? Вы Пётр станком бреетесь? Если им, то скорее всего Жиллетом, и отнюдь не потому, что он лучше. И так со всеми.

То Лена.
Вы видимо не слишком часто общаетесь с "народом", иначе бы не имели о нём таких, несколько возвышенных понятий. Не стоит не преувеличивать его способности (про суперэнергетику), но и приуменьшать тоже не надо.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2008 10:25:09
Еленка
Еленка

пожаловаться

Денис, у меня есть определенный круг общения, не считая жизненного опыта, передвижения в пространстве, шоппинга по выходным и ежедневного посещения продуктовых магазинов, ещё почитать "совсем не люблю". Да, у меня есть мнение, не возвышенное понятие, а мнение, что основная часть россиян не будут управляемой толпой не по основам мерчендайзенга, а по определению, халява-да, пусть, это нормально. Соглашусь, что работники гиперов, любого уровня, невольно думают, как Вы, потому, что видят, как работают законы массовой психологии кажд. день. Но не все же едут закупаться в гиперы, только какой то процент набивает холодильники на неделю. Подраться за последнюю плазму - это вполне в духе наших, и украсть гордо - тож нормик С арбузами вот только засада какая-то

P.S. Спасибо, что не спросили у меня каким станком или депелятором пользуюсь я )
ответить | ответить с цитированием
08.10.2008 15:09:55
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

Подмывало, но постеснялся
По статистике 70% населения хоть 2 раза в месяц заезжают в любой большой гипер (я имею в виду Московский регион), так что мы (работники гиперов ) видим достаточно большую выборку народа. Именно тот "недосредний" класс народа, который и составляет его основную массу. Тем не менее Вы имеете право на свою точку зрения, и я её не буду оспаривать.
а с арбузами была засада, слегка битые, но по 5 рублей. Всё таки разобрали, насколько я знаю, причём очень быстро. Может на варенье брали?
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 18:03:57
Петр1
Петр1

пожаловаться
Денис , 08.10.2008 15:09:55
цитата:
Подмывало, но постеснялся а с арбузами была засада, слегка битые, но по 5 рублей. Всё таки разобрали, насколько я знаю, причём очень быстро. Может на варенье брали?


Ну незнаю как у Вас в Москве, а у нас по 5 рублей в г. Ставрополь просто замечательные арбузы продаются. Мы гнилых не едим.
То Денис.
Да Денис я бреюсь именно Жилетом, а просто других станков у нас и не продают к сожалению. Вот такая монополия. А нет, можно еще лезвия купить как в советское время, ну бриться я ими Вам не посоветую. А гипермаркетов у нас практически нет. Были Гросмарты, Патэрсон - закрылись. Из федеральных сетей присутствует только METRO и Рамстор ( Да и тот видимо еще будет недолго). Совсем забыл еще МАГНИТ есть. Это просто "замечательные" ребята из Краснодара, наши соседи.
Так что мы все по старинке на рынок да в "УнивермаГ". Куда нам до Москвы, это новая фишка наверное такая из гнилых арузов варенье делать. До нас видимо дойдет так лет через 5.
То Лена.
Елена, так а Вы все таки каким станком или депелятором пользуютесь? Поведайте о новых Московских тенденциях. Или это как то не очень прилично? Если что, сразу извиняюсь.
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 18:31:34
Еленка
Еленка

пожаловаться
Петр , 09.10.2008 18:03:57
цитата:
То Лена. Елена, так а Вы все таки каким станком или депелятором пользуютесь? Поведайте о новых Московских тенденциях. Или это как то не очень прилично? Если что, сразу извиняюсь


Прикольно, ток не знаю насколько будет приличным мой ответ:
пользуюсь депелятором weet и бошевским эппелятором Про Московские тенденции на эту тему не знаю, между нами между девочками как то не обсуждается такое, типа интимная тема
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 19:02:59
Петр1
Петр1

пожаловаться

Интимная тема тоже нуждается в рекламе.
Можете требовать получение гонорара от производителей.
ответить | ответить с цитированием
18.10.2008 21:02:05
Ангелина
Ангелина

пожаловаться

А я вот довольна и сервисом и продукцией Эльдорадо, у меня ни разу ничего не ламалось и не было поцарапанным, плюс в Эльдорадо куча дополнительных удобных услуг, таких например как оплата коммунальных платежей или покупка авиабилетов по Sky Express все без комисси !
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024