новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 26 марта 2024 г.


Довели до обморока


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.11.2014 2:15:26

жалоба
просмотров: 3761
комментариев: 9

Каринана Печикян

пожаловаться

Довели до обморока

Только что решила почитать отзывы об этом магазине и поняла, что сама виновата - надо было раньше отзывы почитать, тогда бы изначально не стала обращаться к услугам этого магазина. Вчера купили машинку и заказали доставку на сегодня. Доставка оказалась с 7!!! утра до 10 вечера. То есть на работу не ходи, не ешь не пей - сиди жди. Но обещали позвонить за час. Мы спросили, возможно ли позвонить за 2 часа ровно и предупредили, что если не возможно, тогда нам это не подходит и мы не заказываем. Видимо, они до последней копейки готовы обобрать и соврали (ну или по незнанию пообщелаи), что это возможно. Сегодня утром звонок в 8:40 утра - "через 30-40 минут принимайте товар". То есть в 9:20. Я говорю, ребят, не случайно я за два часа просила отзвониться- живу далеку, не успею чисто физически за 40 минут. Хотя бы к 10 давайте, войдите в положение, пожалуйста. На это получаю хамский тон: я вам звонил уже - вы трубки не берете! Смотрю пропущенные - да, звонил. В 5:46 утра!!! И всего один раз. Я говорю во-первых это явно не за два часа, во-вторых, раз уж заведомо звонишь посреди ночи, зная, что человек спит, так уж разбуди - позвони хоть раза три. Не все люди чутко спят, я вот не проснулась от его одного звонка. В ответ повышенный тон: или через пол часа принимайте или никакой доставки не будет- звоните в магазин и сами решайте свои проблемы. Ну я позвонила по общему телефону, рассказала, адрес магазина назвала (Багратионовский пр-д, дом 7, Горбушкин двор), любезно попросили подождать звонка оттуда. Перезвонили через некоторое время. Да только не оттуда, а из другого магазина. Говорят, ой, это нас с вами поошибке попытались связать, вам надо опять на общий телефон и опять оставлять заявку. Звоню снова - трубку по 20 минут не берут (курят видать долго), все-таки дозвонилась. (Тем временем уже несколько часов прошло, я в подвешнном состоянии, дела другие все поотменяла на это время). Опять говорят, надо ждать, когда теперь уже из нужного магазина перезвонят. А теперь угадайте, перезвонили ли мне? Телефон из рук вообще не выпускала, и каждые 15-20 минут проверяла - никто так и не позвонил. Кстати, вторая мадам, с которой я разговаривала еще и умудрилась мне сказать уверенным голосом, что несмотря на условие звонка за два часа, я все равно должна находиться с 7 до 22 на месте доставки и ждать. Хотела спросить, а зачем тогда в принципе звонить за 2 часа и почему не предупредили сразу, когда мы объясняли продавцу, что там никто не живет. Но потом поняла, что бесполезно, все равно выяснять отношения надо не с ней, а с магазином, но ощущение, что "они там все заодно", как кто-то здесь уже писал, осталось. И плюс еще как они себе представляют нахождение в голой квартире, в которой негде даже присесть, невозможно приготовить еду и даже нельзя сходить в туалет можно находиться с 7 до 22??? Именно поэтому мы и удостоверились при покупке, что звонок будет ровно за два часа!!! Завтра жду от них звонка, надеюсь, что хоть деньги за доставку вернут ибо это не доставка а издевательство, а потом сразу ко врачу, т.к. после сегодняшних хамств с утра и ожидания на целый день я перенервничала и нахожусь в предобморочном состоянии. А мой отец, который тоже с дуру оставил им свой телефон, вообще с больным сердцем и ему они тоже умудрились потрепать нервы своим "через 15 минут забирайте товар или гори оно все синим пламенем". Если завтра не позвонят, буду писать в роспотребнадзор и звонить своему юристу, хотя изначально даже и не думала доводить дело до суда. То что я теперь займусь вплотную оповещением всех и вся на всех сайтах, где есть отзывы и сообщу всем знакомым и родственникам, что делают в эль дорадо с людьми, это уже почти неотвратимый факт. Задело сильно, и это уже дело принципа - не должен такой магазин дальше вот так обслуживать клиентов. Пока пол Москвы не узнает того, что знаю я, я не успокоюсь.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

27.11.2014 7:01:50
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Уважаемая Каринана! Приносим извинения за причиненные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер товарного чека, полное наименование товара, номер бланка доставки, какая информация указана в разделе «Склад», номер телефона, с которого Вам поступил звонок, номер телефона, с которого Вы обращались в Контактный Центр, дату и приблизительное время обращения. Информацию просим направить на адрес custoimer@eldorado.ru. В письме продублируйте Ваш отзыв. Будем разбираться. С уважением, официальный представитель ООО «Эльдорадо». По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru.
ответить | ответить с цитированием
27.11.2014 11:40:47
Каринана Печикян
Каринана Печикян

пожаловаться

Добрый день! Мне позвонили из магазина и предложили немного скоратить временные рамки доставки, т.е. теперь не с 7 до 22, а с 14 до 22, либо с 7 до 14. Мне, конечно, это больше подходит. Жду доставку в субботу с 14 до 22. Если вдруг и в субботу произойдет что-то похожее, то я скину информацию на указанный адрес. Спасибо, что хоть интересуетесь подобными конфликтными ситуциями.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2014 22:18:39
Aleks
Aleks

пожаловаться

с "Эльдорадо" вообще не связываюсь - хотел у них совершить покупку, но еще на стадии приценки, получения консультации по товару желание совершить покупку улетучилось.
ответить | ответить с цитированием
01.12.2014 3:56:35
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Уважаемая Каринана! Просим Вас сообщить: была ли произведена доставка приобретенного товара?
ответить | ответить с цитированием
01.12.2014 4:03:56
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Aleks! Сообщите, пожалуйста, причины негативного отношения к Компании Эльдорадо. С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте customer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
01.12.2014 9:09:28
Aleks
Aleks

пожаловаться

Причины следующие: некомпетентность сотрудников - не смогли проконсультировать по параметрам; и т.д.
Это было в начале 2006 года. С тех пор если и покупаю что-то, то только мелкое: шнур питания, и т.п.
ответить | ответить с цитированием
01.12.2014 12:21:27
Алиса Насоева
Алиса Насоева

пожаловаться

ответить | ответить с цитированием
01.12.2014 12:39:19
Каринана Печикян
Каринана Печикян

пожаловаться

Добрый день! Доставку осуществили в субботу. Как положено. Правда, конечно, доставщики не вполне доброжелательно разговаривали, но открытого хамства не было, так что спасибо и на том.
ответить | ответить с цитированием
21.12.2014 17:17:00
Виталий
Виталий

пожаловаться

Мерзкий магазин, хотя работники свое дело знают, в Смоленске пришлось прикупить телевизор, содрали тысячу за проверку (какого черта, они как, должны были продать мне кота в мешке?!!)
А еще сорвали гарантию 10% от стоимости товара, пользуясь (белоруским) ажиотажем. Итак подведем первые итоги:
1. отказались продать без гарантии (вымогательство),
2. обещали при возврате товара сразу дать такой же новый (обман, - все как и без гарантии приходится везти в сервисный центр)
3. не дали обещаный подарок при покупке свыше 15000р (лживая акция)
4. удивленно отказывались от слов и обещаний своих сотрудников (мошенничество со сговором)
5. Цены указаны конечно без учета всех этих воровских надбавок. (неверная психологическая цена)
Что сказать, советовать ходить в этот гадостный анал бытовых продаж я Вам не пожелал бы.
Буду чрезвычайно рад если мой отзыв поможет избежать похода в эту лохотронную контору. Или хотя бы, понять на что,в первую очередь необходимо обратить внимание
дабы не дать себя кинуть.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024