актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
Некачественный товар, некомпетентные консультанты, бездействие руководства.
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.03.2014 23:55:58
жалоба просмотров: 5378 комментариев: 10
Евгений
пожаловаться |
Некачественный товар, некомпетентные консультанты, бездействие руководства.Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв, чтобы предостеречь будущих покупателей данной сети магазинов. Сложившуюся проблему пытался решить с руководством Эльдорадо. Проблему решать они отказались. Поэтому, считаю, могу выложить на всеобщее обозрение свой отзыв. В начале февраля я приобрел в Челябинском магазине Эльдорадо 2 ноутбука. Требования были: 4-ех ядерные процессоры, по 2 видеокарты в каждом ноутбуке. Консультант подобрал для меня 2 ноутбука Lenovo, удовлетворяющих мои требования, единственная разница в ноутбуках, со слов консультанта, разное количество оперативной памяти. Купил, доволен. Проходит чуть больше двух недель и из одного ноутбука выпадает винт! Переворачиваю ноутбук и вижу, что на всех винтах следы откручивания. Т.е. ноутбук вскрывали! Начал осматривать и досконально изучать оба ноутбука. Во втором ноутбуке не оказалось второй видеокарты. Хотя на ноутбуке есть наклейка, что их именно 2. Оказывается, что второй ноутбук оснащен только одной видеокартой с завода. Достал документы, чтобы решать вопрос в магазине, и увидел, что в чеке на ноутбуки присутствуют такие позиции, как настройка мобильных телефонов!!! А я не покупал никаких телефонов и тем более, не просил их настроить. А сумма за настройку - 3600 руб!!! Приехал в магазин, там мне сказали: ноутбуки мы не вскрываем. Надо было смотреть что забираете, при получении. И вообще, это вы сами наверное его разбирали. То, что второй ноутбук идет с одной видеокартой - ваши проблемы, т.к. 2 недели прошли. И не важно, что говорил консультант и что именно он подбирал их. Почему на ноутбуке наклейка о том, что стоит 2 видеокарты, мы не знаем - наклейки не мы клеим. По поводу липовых настроек предложили написать заявление на возврат. По поводу вскрытого ноутбука - удалось уговорить их сделать отметку в документах, что ноутбук имеет следы вскрытия и что гарантия сохраняется. Через некоторое время мне перезвонили и сообщили, что вернуть деньги за несуществующие настройки телефонов они не могут, т.к. ноутбуки были куплены в кредит. Предложили обменять их на что-нибудь из ассортимента магазина. Пришлось выбирать товар на 3600. Зашел на сайт Эльдорадо, нашел что есть в Челябинске, выбрал пылесос. Приехал в магазин, чтобы произвести обмен, а оказываеся, что в розницу он стоит намного дороже. Пришлось доплачивать деньги, чтобы получить этот несчастный пылесос! И никто даже не извинился за все это! Никто не предоставил ни единой скидки! Написал на сайте Эльдорадо жалобу. Очень долго переписывался с ними по поводу этой проблемы. В итоге они мне ответили, что с продавцом проведена разъяснительная беседа и случай рассмотрен на собрании в магазине. Приносим свои извинения. Все! Вот так они решили мою проблему. После такого ответа я написал еще одно письмо в Эльдорадо. Гневное письмо, но без оскорблений, мата. Спросил - а как вы решили мою проблему? Я рад, что вы обучаете свой персонал, но почему только после таких инцидентов? Видимо политика Эльдорадо - безразличное отношение к клиенту и его проблеме, которая возникла по вине персонала. На это письмо мне не ответили. Хотя прошел уже почти месяц. Так что, если вы приняли решение все же покупать в этом магазине что либо, удостоверьтесь, что товар именно тот, который вы хотите. Не верьте тому, что говорят продавцы. После оплаты тщательно проверяйте товар на внешние повреждения. Товар вполне может оказаться Б/У или из ремонта. Потом, вы никому ничего уже не докажите. Руководство вам на встречу не пойдет. Ваши проблемы останутся только вашими! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
05.03.2014 21:05:47
Eldorado_Service
пожаловаться
|
Евгений, 04.03.2014 23:55:58 | цитата: Здравствуйте!
Хочу оставить свой отзыв, чтобы предостеречь будущих покупателей данной сети магазинов. Сложившуюся проблему пытался решить с руководством Эльдорадо. Проблему решать они отказались. Поэтому, считаю, могу выложить на всеобщее обозрение свой отзыв.
В начале февраля я приобрел в Челябинском магазине Эльдорадо 2 ноутбука. Требования были: 4-ех ядерные процессоры, по 2 видеокарты в каждом ноутбуке. Консультант подобрал для меня 2 ноутбука Lenovo, удовлетворяющих мои требования, единственная разница в ноутбуках, со слов консультанта, разное количество оперативной памяти.
Купил, доволен. Проходит чуть больше двух недель и из одного ноутбука выпадает винт! Переворачиваю ноутбук и вижу, что на всех винтах следы откручивания. Т.е. ноутбук вскрывали! Начал осматривать и досконально изучать оба ноутбука. Во втором ноутбуке не оказалось второй видеокарты. Хотя на ноутбуке есть наклейка, что их именно 2. Оказывается, что второй ноутбук оснащен только одной видеокартой с завода. Достал документы, чтобы решать вопрос в магазине, и увидел, что в чеке на ноутбуки присутствуют такие позиции, как настройка мобильных телефонов!!! А я не покупал никаких телефонов и тем более, не просил их настроить. А сумма за настройку - 3600 руб!!!
Приехал в магазин, там мне сказали: ноутбуки мы не вскрываем. Надо было смотреть что забираете, при получении. И вообще, это вы сами наверное его разбирали. То, что второй ноутбук идет с одной видеокартой - ваши проблемы, т.к. 2 недели прошли. И не важно, что говорил консультант и что именно он подбирал их. Почему на ноутбуке наклейка о том, что стоит 2 видеокарты, мы не знаем - наклейки не мы клеим. По поводу липовых настроек предложили написать заявление на возврат.
По поводу вскрытого ноутбука - удалось уговорить их сделать отметку в документах, что ноутбук имеет следы вскрытия и что гарантия сохраняется. Через некоторое время мне перезвонили и сообщили, что вернуть деньги за несуществующие настройки телефонов они не могут, т.к. ноутбуки были куплены в кредит. Предложили обменять их на что-нибудь из ассортимента магазина. Пришлось выбирать товар на 3600. Зашел на сайт Эльдорадо, нашел что есть в Челябинске, выбрал пылесос. Приехал в магазин, чтобы произвести обмен, а оказываеся, что в розницу он стоит намного дороже. Пришлось доплачивать деньги, чтобы получить этот несчастный пылесос! И никто даже не извинился за все это! Никто не предоставил ни единой скидки!
Написал на сайте Эльдорадо жалобу. Очень долго переписывался с ними по поводу этой проблемы. В итоге они мне ответили, что с продавцом проведена разъяснительная беседа и случай рассмотрен на собрании в магазине. Приносим свои извинения. Все! Вот так они решили мою проблему.
После такого ответа я написал еще одно письмо в Эльдорадо. Гневное письмо, но без оскорблений, мата. Спросил - а как вы решили мою проблему? Я рад, что вы обучаете свой персонал, но почему только после таких инцидентов? Видимо политика Эльдорадо - безразличное отношение к клиенту и его проблеме, которая возникла по вине персонала.
На это письмо мне не ответили. Хотя прошел уже почти месяц.
Так что, если вы приняли решение все же покупать в этом магазине что либо, удостоверьтесь, что товар именно тот, который вы хотите. Не верьте тому, что говорят продавцы. После оплаты тщательно проверяйте товар на внешние повреждения. Товар вполне может оказаться Б/У или из ремонта. Потом, вы никому ничего уже не докажите. Руководство вам на встречу не пойдет. Ваши проблемы останутся только вашими! |
|
Здравствуйте, Евгений! Благодарим за отзыв и критику, приносим извинени я за доставленные неудобства! Уточните, пожалуйста, адрес магазина, дату покупки, номер товарного чека, дату обращения в магазин, дату написания заявления, данные сотрудников магазина, с которыми Вы общались (ФИО, должность или описание внешности). Отправим запрос ответственным сотрудникам. Ответ ждем на customer@eldorado.ru, продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
20.03.2014 9:53:09
Евгений
пожаловаться
|
Eldorado_Service, 05.03.2014 21:05:47 | цитата: Здравствуйте, Евгений! Благодарим за отзыв и критику, приносим извинени я за доставленные неудобства! Уточните, пожалуйста, адрес магазина, дату покупки, номер товарного чека, дату обращения в магазин, дату написания заявления, данные сотрудников магазина, с которыми Вы общались (ФИО, должность или описание внешности). Отправим запрос ответственным сотрудникам. Ответ ждем на customer@eldorado.ru, продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв. |
|
Прошло 2 недели. "Ответственные сотрудники" так и не ответили ни слова. Очень безответственно!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.04.2014 19:06:55
Евгений
пожаловаться
|
Прошел почти месяц, с момента, как обещали разобраться. Ни ответа, ни привета. Писал даже в личку Eldorado_Service, тут на сайте - ИГНОР!!! Просто все молчат. "Хороший" магазин, "хороший" сервис, "хорошая" поддержка. Делайте выводы. Это не сеть магазинов, а сеть лохотронов!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.04.2014 23:08:10
Andrey
пожаловаться
|
Евгений, 03.04.2014 19:06:55 | цитата: Прошел почти месяц, с момента, как обещали разобраться. Ни ответа, ни привета. Писал даже в личку Eldorado_Service, тут на сайте - ИГНОР!!! Просто все молчат. "Хороший" магазин, "хороший" сервис, "хорошая" поддержка.
Делайте выводы. Это не сеть магазинов, а сеть лохотронов! |
|
Поздравляю вас с открытием, насчёт "сети лохотронов"! Как говорится, лучше поздно - чем никогда
Вообще-то, покупать в Эльдорадо всё же можно! если точно знаешь, что из себя представляет покупаемый товар, комплектацию и как он должен выглядеть. Лучше, конечно, в заклеенной фабричным способом упаковке. Совсем хорошо, если товар не особо дорогой. Но и при этом особо расслабляться не стОит, и делать (полу)оптовые закупки там - тоже. Внимание, в этом случае, почти неизбежно рассеивается - и толком проверить всё невозможно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.04.2014 0:00:13
Евгений
пожаловаться
|
Andrey, 03.04.2014 23:08:10 | цитата: Поздравляю вас с открытием, насчёт "сети лохотронов"! Как говорится, лучше поздно - чем никогда
Вообще-то, покупать в Эльдорадо всё же можно! если точно знаешь, что из себя представляет покупаемый товар, комплектацию и как он должен выглядеть. Лучше, конечно, в заклеенной фабричным способом упаковке. Совсем хорошо, если товар не особо дорогой. Но и при этом особо расслабляться не стОит, и делать (полу)оптовые закупки там - тоже. Внимание, в этом случае, почти неизбежно рассеивается - и толком проверить всё невозможно. |
|
Гораздо проще и спокойнее просто покупать электронику в другом месте. А то прям обряд надо совершить при покупке, дабы не быть облапошенным "чудесными" магазинами Эльдорадо
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.04.2014 13:28:04
Евгений
пожаловаться
|
Прошло уже больше месяца, сотрудники Эльдорадо связались все таки со мной. Мне предложили 2 варианта решения сложившейся ситуации. Выбрал компенсацию бонусами. Выбрал в интернет магазине себе планшет, заказал. Половину стоимости планшета, оплатил этими бонусами. С доставкой планшета в магазин опоздали. Ладно, не страшно. Проверил планшет - внешний вид, комплектация в норме. Оплатил. Дома обнаружилось, что планшет не соответствует описанию на сайте, а именно, в планшете отсутствует GPS. Написал новую рекламацию. Ответили быстро. Передам лишь суть ответа: спасибо, что подсказали об ошибке в описании. Мы ее исправили. Все Ни разу у меня не получилось купить что-либо в Эльдорадо без косяков. Хотел планшет использовать в авто, как навигатор. Но не сраслось. Ладно, буду смотреть фильмы. 100% в Эльдорадо больше ни ногой!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|