новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.


Ужасный магазин


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.06.2015 19:24:14

жалоба
просмотров: 3471
комментариев: 4

Татьяна

пожаловаться

Ужасный магазин

Покупала недавно стиральную машину в эльдорадо, ТЦ Максимир Воронеж. Впечатления ужасные. Выбрала стиральную машину, на ценнике написано рассрочка примерно по 600 рублей в месяц на год. Спрашиваю у консультанта, можно ли в рассрочку купить. Говорит, конечно можно и отправляет к другому консультанту, который якобы мне выпишет документы на рассрочку. Подхожу ко второму консультанту, он начинает мне нагло втюхивать дополнительную гарантию платную, я ему пытаюсь объяснить, что мне это не нужно, но не тут-то было, он начинает мне хамить, угрожает что машинка моя быстро сломается и без гарантии мне никак, пытаюсь его остановить, прошу чтобы выписал документы на рассрочку и все, не терять мою время, в ответ опять хамство. Наконец-то он дает мне какую-то бумагу и говорит, что нужно идти к кредитному специалисту. Подхожу, кредитный специалист мне насчитывает нереальные проценты. Я спрашиваю, а как же рассрочка, в ответ слышу, что документы мне выписали на кредит, а не на рассрочку. Она идет поменять документ. Приносит, вот говорит этот документ "на рассрочку" и отправляет к другому специалисту, который офрмляет мне "рассрочку" под 31 % годовых, а на мой вопрос почему такие высокие проценты по рассрочке ведь их вообще быть не должно, написано же рассрочка на 1 год по 600 руб. месяц, а по факту мне предлагают платить по 1200 руб. в месяц. Навязали страховку, а мой вопрос могу ли я отказать от нее сказали, что нет, у них так положено, и без нее кредит не выдадут. ( а это между прочим незаконно). Хочу чтобы мой отзыв стал для Вас примером, что в Эльдорадо только обманывают. Зачем писать рассрочку с одной суммой, если по факту в два раза больше, я за честность, а в этом магазине все сплошной обман. Я очень разочарована. Покупала разные предметы в разных магазинах, но такое впервые и ко всему прочему хамское отношение персонала к клиенту. Больше никогда не пойду в этот магазин и Вам не советую, одни нервы. Руководству следует пересмотреть такое поведение и наказать виновных.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

29.06.2015 21:06:35
евгений78
евгений78

пожаловаться
Татьяна, 29.06.2015 19:24:14
цитата:
Покупала недавно стиральную машину в эльдорадо, ТЦ Максимир Воронеж. Впечатления ужасные. Выбрала стиральную машину, на ценнике написано рассрочка примерно по 600 рублей в месяц на год. Спрашиваю у консультанта, можно ли в рассрочку купить. Говорит, конечно можно и отправляет к другому консультанту, который якобы мне выпишет документы на рассрочку. Подхожу ко второму консультанту, он начинает мне нагло втюхивать дополнительную гарантию платную, я ему пытаюсь объяснить, что мне это не нужно, но не тут-то было, он начинает мне хамить, угрожает что машинка моя быстро сломается и без гарантии мне никак, пытаюсь его остановить, прошу чтобы выписал документы на рассрочку и все, не терять мою время, в ответ опять хамство. Наконец-то он дает мне какую-то бумагу и говорит, что нужно идти к кредитному специалисту. Подхожу, кредитный специалист мне насчитывает нереальные проценты. Я спрашиваю, а как же рассрочка, в ответ слышу, что документы мне выписали на кредит, а не на рассрочку. Она идет поменять документ. Приносит, вот говорит этот документ "на рассрочку" и отправляет к другому специалисту, который офрмляет мне "рассрочку" под 31 % годовых, а на мой вопрос почему такие высокие проценты по рассрочке ведь их вообще быть не должно, написано же рассрочка на 1 год по 600 руб. месяц, а по факту мне предлагают платить по 1200 руб. в месяц. Навязали страховку, а мой вопрос могу ли я отказать от нее сказали, что нет, у них так положено, и без нее кредит не выдадут. ( а это между прочим незаконно). Хочу чтобы мой отзыв стал для Вас примером, что в Эльдорадо только обманывают. Зачем писать рассрочку с одной суммой, если по факту в два раза больше, я за честность, а в этом магазине все сплошной обман. Я очень разочарована. Покупала разные предметы в разных магазинах, но такое впервые и ко всему прочему хамское отношение персонала к клиенту. Больше никогда не пойду в этот магазин и Вам не советую, одни нервы. Руководству следует пересмотреть такое поведение и наказать виновных.


полностью достоверно. со мной было так же. наглый обман. необходимо донести до населения
ответить | ответить с цитированием
29.06.2015 22:57:25
Andrey
Andrey

пожаловаться

Сочувствую, но вы наверное согласитесь - что проблема в свинском поведении банка, в основном. А совсем не в магазине как таковом. Рассрочки как таковой нигде в России сейчас нет, по факту одни кредиты. Нет, магазин безусловно также виноват, что выбрал себе такого свинского банка-партнёра. Только где "нормальный" банк найти? Вобщем-то и нет таких, в финансах везде правит бал международное еврейство. От Сбера и далее, ага
ответить | ответить с цитированием
30.06.2015 4:37:18
евгений78
евгений78

пожаловаться
Andrey, 29.06.2015 22:57:25
цитата:
Сочувствую, но вы наверное согласитесь - что проблема в свинском поведении банка, в основном. А совсем не в магазине как таковом. Рассрочки как таковой нигде в России сейчас нет, по факту одни кредиты. Нет, магазин безусловно также виноват, что выбрал себе такого свинского банка-партнёра. Только где "нормальный" банк найти? Вобщем-то и нет таких, в финансах везде правит бал международное еврейство. От Сбера и далее, ага


не соглашусь. по рекламе-рассрочка. прихожу в магазин-смеются в лицо.. "какая еще рассрочка.сроду не было ее у нас". звоню на горячую линию магазина-"есть". приходите завтра.. я заранее заказывал товар и был проездом в городе.. завтра я уехал.. им нужно рекламой заманить в магазин, а потом под видом рассрочки человеку впулить кредит.кто то торопится.. кто то тупит.. кто то очень хочет купить и "хавает"... или не замечает сразу на радостях.. а потом охает-"кредит".. продавцов настраивают "на прибыли".. это установка администрации-прибыль любой ценой, иначе денег работники не увидят. вот они и имеют "проф деформацию" на лице, в поведении.. так как не выполнение плана продаж негативно сказывается на бюджете как директора магазина, так и "обеднеет" высший руководящий состав.. на самом деле они движутся таким путем к негативу самих продаванов, потере клиентов и несут убытки.. но им то виднее..
ответить | ответить с цитированием
30.06.2015 23:01:26
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна! В компании Эльдорадо "рассрочка" предоставляется посредством оформления кредита банком Home Credit. При этом магазином на товар предоставляется скидка для компенсации процентов банку за пользование кредитом.
Банк предлагает различные кредитные программы, к которым он может предоставлять дополнительные услуги, например, Страховое соглашение, за которое также начисляется процент. Данная услуга является добровольной, при оформлении "рассрочки" Вы можете от неё отказаться. Предоставлять дополнительные услуги к кредитному договору, а так же принимать решение о выдаче кредита могут только специалисты банка. По вопросу некорректного поведения сотрудника магазина просим Вас сообщить дату и примерное время обращения в магазин, данные сотрудника, с которым Вы общались (ФИО, описание внешности) на customer@eldorado.ru (в письме продублируйте текст Вашего отзыва). Мы разберемся в ситуации вместе с коллегами из магазина и обязательно примем меры, чтобы подобное никогда не повторилось. Нам очень важно дарить нашим покупателям комфорт, удовольствие от покупки, качественный товар и отличный сервис! Спасибо за Ваше понимание!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024