актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.12.2007 11:43:26
жалоба просмотров: 5207 комментариев: 5
Михаил Ленц
пожаловаться |
Плохая работаОтзыв о магазине Эльдорадо в Туле. Задумал я сделать себе подарок к Новому году – исполнить мечту: купить коммуникатор или PDA. Стал подбирать модели, лазить по галереям в магазинах, по салонам связи и т. д. И вот зашел посмотреть и в Эльдорадо (тот магазин, что на пр. Ленина, между Главпочтамтом и Тутанхамоном). Очень понравился дизайн коммуникаторов Glofiish… Я обошел весь магазин, больше мое внимание ничего не привлекло. Обрадовало то, что сразу ко мне подошел продавец-консультант. Я, кстати, потом даже оставил отзыв в книге отзывов. Он сразу понял, что за машинка мне нужна. Рассказал о семействе Glofiish – там же несколько моделей, которые существенно отличаются. Давно я таких знающих и профессиональных консультантов не видел. Все обычно стоят, «мычат» там что-то, ничего точно и толком не знают. И остановился я на модели Glofiish M700. Всё, думаю, сейчас поищу, может, подешевле найду, а так – куплю. Обошел всю Тулу, салоны связи. Итог: в Эльдорадо дешевле. Дешевле, минимум на тысячу рублей. Это правда. Взял деньги и пришел вечером 20 декабря покупать. И понеслась… Менеджера того толкового не было. Были другие. Я отвлек одного от увлеченной игры по сетке на стоящих прямо на витрине ноутах. Попросил рассказать о гарантиях, показать комплектацию, наличие инструкции для потребителя на русском. Минуты три они искали упаковку, хотя помещение крошечное. Потом, когда я удивился, что нет толстенной книжки с инструкцией в комплекте (я такую в Евросети видел именно к этой модели КПК), они уверили, что она есть наверное на диске. Я говорю, ну, диск тогда вскройте и покажите на одном из компов. Vista диск автозапуском не открыла. Продавец стал лазить по проводнику, в папках. Ладно, нашли, открыли. В .pdf. Говорю, плиз, распечатайте. А они – мы не можем. Типа, у нас тут ничего нету… Я в шоке. Затем, брат, который меня сопровождал, спросил, есть ли скидочки праздничные. Они тут вспомнили, что есть и можно на определенный для данного дня процент от стоимости основного приобретаемого изделия приобрести (доплачивая или нет, если хватит) другой товар, например, диск-накопитель. А сами блин, нибось, не вспомнили бы! Я обрадовался, мол, сейчас еще и карточку возьму бесплатно. Пошли уже оформлять. И тут, значит, выясняется, что этого товара (Glofiish) нет (!) в их магазине по базе! Я – что за фигня, разбирайтесь. Они минут 15 меня заставили прождать. Потом, я говорю, ребят, конец дня уже. Мне что тут, ночевать? Они: «ладно, позвоним, когда уладим». И брат, и я почувствовали, что тут бардак, а не магазин. Но жаба душит, дешевле ведь… Вот такое обслуживание в Эльдорадо Тулы Ладно, звонят уже 22-ого. Приходите, мол, все нормально. Пришли. Они, как ни в чем не бывало, не извинились, не обрадовались, ни х..на, прошу прощения. Только спросили: «Выписываем?..» Начали комплектацию еще раз смотреть. Спрашиваю, что сегодня, какой процент? Отвечают: уже 2%. Я возмутился: «А в качестве компенсации мне ничего не пологается? Может, ваше начальство считает по-другому?». Они в ответ: «Мы с базой работаем, как работы. Исполняем и все». Я злюсь, угрожаю, что уже хочу поделиться впечатлениями на форумах и на своём сайте (поэтому вы сейчас читаете этот текст. В тексте видны фразы, для поисковиков, чтобы лохи, такие как я, не ловились на дешевизну, нашли этот текст и прочитали перед выбором магазина). … - Кто тут старший по тульским Эльдорадо? - Я, - ответил парень. Как оказалось, «старший менеджер» магазина. - Доведите, плиз, до руководства, что клиент недоволен! - Толку никакого, никто не будет слушать…
Ладно, думаю, доплачу за карточку. Хрен с вами. Хоть 2 процента… «А их уже нету!» - ответил парень, что меня обслуживал. Я говорю, а что, блин, в другом магазине, на Фрунзе, например, не смогут мне ее выдать? «Нет, нельзя, да их и там нету, новый год, ведь». Я блин, в бешенстве. Брат успокаивает. Тут менеджер вспомнил про пленочку, которую на экран лепят, для сохранности. Типа, на нее скидки хватит. Я согласился. Значит, подхожу к кассе. Мне дают чек что ли, подписать. А там сумма – смотрю: там выбита полная стоимость КПК да еще плюс 269 р. за пленочку. Я говорю, что за х..ня?! Это блин за целлофан вы столько берете? Вы, говорю, проверьте, всё ли правильно? Скидку учли? А кассир мне отвечает: «Да, наверное…!» Это Кассир мне говорит: «Наверное». «Вы что, издеваетесь?» Переспрашиваю. - У меня уже пропадает доверие к вашему магазину… - Можете у нас ничего не покупать… - спокойным тоном подкалывает меня кассирша. Я блин, в шоке. Это надо! Ладно, ждём. Брат уже раза два покурить вышел. Я спарился у кассы. Никто на меня внимания не обращает. «Старший менеджер» закопался за стойкой, типа, ситуацию разруливает «с Москвой». Только тут умный менеджер подошел, поинтересовался, что не оформляют. После 10 минут этого ожидания я уже начал думать, что мне повезло – деньги у меня в кормане! Уйду, нафиг, и все. Засек время. Думаю, сейчас будет 28 минут на мобиле и уйду. И ушел... Попращавшись.
На улице я долго ругался. Брат успокаивал. Но когда я вышел, у меня было ощущение облегчения. Как будто я в сортир сходил или меня спасли от чего-то, словно, так и надо было, что бы в этом магазине я не купил вещь. Гарантии и беспредельщики Эльдорадо Перед тем, как идти в этот день за покупкой, я зашел на Первомайке в офис Мегафона, чтобы тариф поменять на дешевый для GPRS на той симке, которой я уже полгода не пользовался, так как для звонков у МТС более удобный мне тариф есть. Именно, поэтому, на Первомайке я и оказался. Вышел из 18-ого, уже заруливаю дорого переходить, и тут вспоминаю, что справа один или два салона есть. Думаю, дай зайду. Еще раз успокоюсь, что в Эльдорадо все-таки дешевле всего. Зашел в «Связно». Там сразу ко мне подошли консультанты. Ладно, рядовой разговор, ничего необычного. Но я запомнил, что их магазин под заказ возит коммуникаторы (там этой модели нету). Я запомнил! Как я купил Коммуникатор Glofiish M700 в Туле.
… Есть же «Связной». Там дороже на тысячу. При цене больше червонца – это уже не сумма… И, короче, пошли на Красноармейский. Там и заказал, на фиг… 24-ого, сказали, можете прийти и забрать… Ни ногой больше в Эльдорадо. Кстати, когда я брал на Фрунзе MP3 плеер пару лет назад, я тоже самое себе пообещал, и опять, блин, напоролся.
Я все ж таки купил машинку эту. И разница в цене оказалась в 1/16! За это я получил еще в комплекте: запасной стилус, пленку на экран, инструкцию, набор карт GPS, диск с софтом! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
|
18.01.2008 16:18:02
Коллега
пожаловаться
|
Уважаемый Михаил Ленц! Я в лице представителя ассоциации по вручению премии Дарвина с огромным сожалением заявляю Вам, что победители на 2007 год уже выявлены. Но смею заверить Вас, что Ваша кандидатура со всей серьезностью уже рассматривается ассоциацией и Ваша победа в 2008 году уже не вызывает у нас сомнения, несмотря на то что год только начался. Вы спросите меня - а как же главные правила премии Дарвина? - участник либо мертв, либо физически не может оставить после себя потомство... Заверяю Вас, что с такой мелочной, дотошной, нудной душонкой у Вас никогда не будет девушки, что уже исключает возможность продолжения Вашего потомства, а будет только коммуникатор и брат. За главным призом - бесплатной стерилизацией - Вы можете обратиться по адресу - tnb,&909jh,f/\'e><
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
11.01.2011 17:14:40
Продавец пострадавший от рук злого покупателя
пожаловаться
|
Михаил Ленц, 25.12.2007 11:43:26 | цитата: (поэтому вы сейчас читаете этот текст. В тексте видны фразы, для поисковиков, чтобы лохи, такие как я, не ловились на дешевизну, нашли этот текст и прочитали перед выбором магазина). |
|
Тект отлично находится по фразе Михаил Ленц жлоб. Чтобы все продавцы Тулы и окрестностей знали с каким покупателем лучше не иметь дела.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.05.2011 13:37:52
SEO
пожаловаться
|
Михаил Ленц, 25.12.2007 11:43:26 | цитата: В тексте видны фразы, для поисковиков, чтобы лохи, такие как я |
|
А мне кажется, что текст вывоодится на первую позицию по запросу Михаил Ленц ЛОХ.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|