новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 4 февраля 2020 г.


Не доставлен товар в установленные сроки


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.03.2019 13:11:08

жалоба
просмотров: 5742
комментариев: 3

Анастасия

пожаловаться

Не доставлен товар в установленные сроки

Добрый день!
Заказывали 4 товара в эльдорадо по адресу: 1-й Покровский пр., 5, Котельники, 140055.
Товарные чеки: 48475 от 12.02.19 и 48136 от 11.02.19 ( с платной доставкой за 2 дня !!!- так как возможности объединения доставки в один день якобы было невозможно!)

Итак, доставка была на 10.03.19 ( изначальная). Сотрудники эльдорадо были детально распрошены ( с уточнением нашей ситуации - переезд) и уверены в своих ответах, что доставку можно перенести за 2 дня на другой день. Физически мы с мужем приехали в этот же эльдорадо, написали заявление на перенос на 17.03.19 !ЗАРАНЕЕ! ( за 3 дня).

После я звонила на горячую линию до 10.03.19 ( выполняя роль напоминания), что доставка «уважаемые сотрудники эльдорадо» моих товаров не 10, а 17 числа, будьте, пожалуйста, внимательны и только в этот день я могу.
Девушку по телефону я очень долго просила подтверждения, что все перенесено на 17 и доставка именно в эту дату. Путём сложным переключений на разные службы, она связалась с магазином и подтвердила доставку на 17.

Наступает утро 10.03.19 ( звонок в 8 утра). Мужчина : доставку готовы принять ?!?!? Я отвечаю - Нет, доставка перенесена на 17 и сейчас никого нет. Бросает трубку, ничего не объяснив и не дав возможности сказать.

Звоним с мужем по очереди в эльдорадо в течении 2 дней : каждому сотруднику на линии по 10 раз объясняем ситуацию и напоминаем про доставку 17 числа!!! Все говорят : ну обещали, значит будет, ждите!!!

Наступает 17.03.19 с утра до вечера ждём доставку целый день!!! Сами снова дозваниваемся в эльдорадо и ни один сотрудник не может корректно сказать когда же все же будет доставка. Проходит 17.03.19 года, ни единого звонка от сотрудника, ни товаров не доставлено!!!

Вопрос: 1)где 4 оплаченных товара !?
2) в связи с чем не осуществлена доставка в указанные сроки ?
3) почему никто даже не удасужился позвонить и предупредить?
4) прошу поднять все телефонные разговоры, осуществлённые с моего номера ( номер укажу по личной почте) ( ведь все разговоры записываются) и поднять камеры физического прихода в магазин эльдорадо и оформления всех соответствующих документов?!!
5) вернуть стоимость, оплаченную за доставку товаров, в связи с невыполнением условий доставки;
6) хочу вернуть Ден средства по 1 из 4 товаров !
7) прошу связаться директора магазина и обьяснить происходящую ситуацию, решить вопрос наконец и доставить покупателю его товар!
8) возместить моральный вред за потерянное время и невыполнение условий, оговорённых и прописанных.

Спасибо, жду с нетерпением ответа
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

18.03.2019 14:24:55
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия! От лица Компании Эльдорадо приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию! Для того, чтобы мы могли разобраться в случившемся, пожалуйста, напишите нам на customer@eldorado.ru, приложив к тексту письма текст Вашего отзыва и четкие фотографии кассового и товарного чеков, а так же фото бланка доставки и, по возможности, заявления на перенос даты доставки. Кроме того, в письме укажите следующие данные:
- дату и время обращения в магазин с целью переноса доставки,
- дату и время каждого Вашего обращения на номер горячей линии,
- контактный номер телефона, с которого Вы осуществляли звонки,
- номер телефона, с которого Вам поступил звонок от курьера 10.03.2019г.
Мы обязательно разберемся и примем все необходимые меры по улучшению качества сервиса!
ответить | ответить с цитированием
18.03.2019 19:47:35
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

на предоставленную вами почту customer@eldorado.ru постоянно приходит отбойник об ошибке получателя!
ответить | ответить с цитированием
19.03.2019 10:41:47
Анастасия
Анастасия

пожаловаться
Eldorado_Service, 18.03.2019 14:24:55
цитата:
Здравствуйте, Анастасия! От лица Компании Эльдорадо приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию! Для того, чтобы мы могли разобраться в случившемся, пожалуйста, напишите нам на customer@eldorado.ru, приложив к тексту письма текст Вашего отзыва и четкие фотографии кассового и товарного чеков, а так же фото бланка доставки и, по возможности, заявления на перенос даты доставки. Кроме того, в письме укажите следующие данные: - дату и время обращения в магазин с целью переноса доставки, - дату и время каждого Вашего обращения на номер горячей линии, - контактный номер телефона, с которого Вы осуществляли звонки, - номер телефона, с которого Вам поступил звонок от курьера 10.03.2019г. Мы обязательно разберемся и примем все необходимые меры по улучшению качества сервиса!


Жду от вас корректную почту
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020