актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
Не доставлен товар в установленные сроки
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.03.2019 13:11:08
жалоба просмотров: 12469 комментариев: 3
Анастасия
пожаловаться |
Не доставлен товар в установленные срокиДобрый день! Заказывали 4 товара в эльдорадо по адресу: 1-й Покровский пр., 5, Котельники, 140055. Товарные чеки: 48475 от 12.02.19 и 48136 от 11.02.19 ( с платной доставкой за 2 дня !!!- так как возможности объединения доставки в один день якобы было невозможно!)
Итак, доставка была на 10.03.19 ( изначальная). Сотрудники эльдорадо были детально распрошены ( с уточнением нашей ситуации - переезд) и уверены в своих ответах, что доставку можно перенести за 2 дня на другой день. Физически мы с мужем приехали в этот же эльдорадо, написали заявление на перенос на 17.03.19 !ЗАРАНЕЕ! ( за 3 дня).
После я звонила на горячую линию до 10.03.19 ( выполняя роль напоминания), что доставка «уважаемые сотрудники эльдорадо» моих товаров не 10, а 17 числа, будьте, пожалуйста, внимательны и только в этот день я могу. Девушку по телефону я очень долго просила подтверждения, что все перенесено на 17 и доставка именно в эту дату. Путём сложным переключений на разные службы, она связалась с магазином и подтвердила доставку на 17.
Наступает утро 10.03.19 ( звонок в 8 утра). Мужчина : доставку готовы принять ?!?!? Я отвечаю - Нет, доставка перенесена на 17 и сейчас никого нет. Бросает трубку, ничего не объяснив и не дав возможности сказать.
Звоним с мужем по очереди в эльдорадо в течении 2 дней : каждому сотруднику на линии по 10 раз объясняем ситуацию и напоминаем про доставку 17 числа!!! Все говорят : ну обещали, значит будет, ждите!!!
Наступает 17.03.19 с утра до вечера ждём доставку целый день!!! Сами снова дозваниваемся в эльдорадо и ни один сотрудник не может корректно сказать когда же все же будет доставка. Проходит 17.03.19 года, ни единого звонка от сотрудника, ни товаров не доставлено!!!
Вопрос: 1)где 4 оплаченных товара !? 2) в связи с чем не осуществлена доставка в указанные сроки ? 3) почему никто даже не удасужился позвонить и предупредить? 4) прошу поднять все телефонные разговоры, осуществлённые с моего номера ( номер укажу по личной почте) ( ведь все разговоры записываются) и поднять камеры физического прихода в магазин эльдорадо и оформления всех соответствующих документов?!! 5) вернуть стоимость, оплаченную за доставку товаров, в связи с невыполнением условий доставки; 6) хочу вернуть Ден средства по 1 из 4 товаров ! 7) прошу связаться директора магазина и обьяснить происходящую ситуацию, решить вопрос наконец и доставить покупателю его товар! 8) возместить моральный вред за потерянное время и невыполнение условий, оговорённых и прописанных.
Спасибо, жду с нетерпением ответа | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
18.03.2019 14:24:55
Eldorado_Service
пожаловаться
|
Здравствуйте, Анастасия! От лица Компании Эльдорадо приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию! Для того, чтобы мы могли разобраться в случившемся, пожалуйста, напишите нам на customer@eldorado.ru, приложив к тексту письма текст Вашего отзыва и четкие фотографии кассового и товарного чеков, а так же фото бланка доставки и, по возможности, заявления на перенос даты доставки. Кроме того, в письме укажите следующие данные: - дату и время обращения в магазин с целью переноса доставки, - дату и время каждого Вашего обращения на номер горячей линии, - контактный номер телефона, с которого Вы осуществляли звонки, - номер телефона, с которого Вам поступил звонок от курьера 10.03.2019г. Мы обязательно разберемся и примем все необходимые меры по улучшению качества сервиса!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
19.03.2019 10:41:47
Анастасия
пожаловаться
|
Eldorado_Service, 18.03.2019 14:24:55 | цитата: Здравствуйте, Анастасия! От лица Компании Эльдорадо приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию! Для того, чтобы мы могли разобраться в случившемся, пожалуйста, напишите нам на customer@eldorado.ru, приложив к тексту письма текст Вашего отзыва и четкие фотографии кассового и товарного чеков, а так же фото бланка доставки и, по возможности, заявления на перенос даты доставки. Кроме того, в письме укажите следующие данные:
- дату и время обращения в магазин с целью переноса доставки,
- дату и время каждого Вашего обращения на номер горячей линии,
- контактный номер телефона, с которого Вы осуществляли звонки,
- номер телефона, с которого Вам поступил звонок от курьера 10.03.2019г.
Мы обязательно разберемся и примем все необходимые меры по улучшению качества сервиса! |
|
Жду от вас корректную почту
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|