актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.02.2012 19:57:18
жалоба просмотров: 5306 комментариев: 5
Николай
пожаловаться |
Эльдорадо новосибирскЛюди не покупайте у них ничего. Не компетентные продавцы,хамство персонала. Жена у них покупала телевизор основное требование было высокое разрешение экрана и возможность читать с флешки. Продавец сказал что вот эта модель телевизора удовлетворяет всем её требованием.Когда привезли телевизор данной функции у него неокозалось, при попытки обменять его на другой( с нашей доплатой) нам отказали, пародавец от своих слов тут же отказался мол не говорил что у него есть такая функция. Кстати даже кронштейн под телевизор он посоветовал взять который к нему не подошол. Короче прежде чем у них что то покупать три раза подумайте. Кстати до этого инцендента притензий к ним не было брали у них часто потому что близко к нашему дому. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
02.03.2012 16:35:29
Eldorado_Service
пожаловаться
|
Николай, 29.02.2012 19:57:18 | цитата: Люди не покупайте у них ничего. Не компетентные продавцы,хамство персонала. Жена у них покупала телевизор основное требование было высокое разрешение экрана и возможность читать с флешки. Продавец сказал что вот эта модель телевизора удовлетворяет всем её требованием.Когда привезли телевизор данной функции у него неокозалось, при попытки обменять его на другой( с нашей доплатой) нам отказали, пародавец от своих слов тут же отказался мол не говорил что у него есть такая функция. Кстати даже кронштейн под телевизор он посоветовал взять который к нему не подошол. Короче прежде чем у них что то покупать три раза подумайте. Кстати до этого инцендента притензий к ним не было брали у них часто потому что близко к нашему дому. |
|
Николай, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, телевизор относится к группе технически сложных товаров, возврату обмену не подлежит. Сообщите, пожалуйста, адрес магазина, дату покупки, имя или описание внешности сотрудника магазина. С сотрудником магазина будет проведена соответствующая работа, направленная на повышение уровня обслуживания. С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.03.2012 14:47:48
Николай
пожаловаться
|
Eldorado_Service, 02.03.2012 16:35:29 | цитата: Николай, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, телевизор относится к группе технически сложных товаров, возврату обмену не подлежит. Сообщите, пожалуйста, адрес магазина, дату покупки, имя или описание внешности сотрудника магазина. С сотрудником магазина будет проведена соответствующая работа, направленная на повышение уровня обслуживания. С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru |
|
адрес магазина пр. дзержинского 1/1 продавец Поздняков Роман. Я конечно понимаю что он от всего откажется хотя был и не прав. Продавец лицо компании, я бы на вашем месте более внимательно относился к выбору сотрудников для работы в зале. В компании где я работаю, которая тоже продает технически сложные изделия(мотоциклы, снегоходы) клиент всегда прав и за свои косяки платят виновные( в нашем случаи это был бы продавец)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.10.2013 13:17:18
Дмитрий
пожаловаться
|
После вчерашней покупки в эльдорадо, скорее всего воздержусь от дальнейших... Пришел с женой покупать стиральную машину, нашли подходящую, вот тут то все и началось... Продавец заполнил продажу, забил доставку, отправил на кассу, больше ничего не объяснив. Оплатив на кассе покупку, я поинтересовался про доставку у специалиста сервис центра, их столик как раз стоял правее кассы, посмотрев мои документы на покупку, внятного ответа я не услышал. Сказали что мол ждите завтра. В этот же день вечером после рабочего дня начал читать все эти бумажки, оказалось что вместо моего доставочного листа мне подкололи чужой, позвонил этим покупателям, вдруг у них мой лист доставочный, а оказалось что нет, в магазине просто напросто подкололи мне второй экземпляр, который эльдорадо должен был оставить себе. Утром отпросился с работы на 30 минут, пришел к самому открытию магазина, спросил администратора, а меня направили опять за ту стойку, куда я уже подходил с документами. Оказалось они просто напросто и не оформили доставку, хотя она была оплачена, попытался договориться чтобы машинку привезли вечером, так как это их вина, но они даже не попытались узнать, получится так или нет, сказали мол извините, сегодня никак.в итоге, пришлось брать на работе целый день отгула за свой счет как говорится, так как конкретного времени доставки мне не сказали... какая половина дня хотя бы будет тоже не сообщили... вообщем остался недоволен, за что только деньги получают столь не компетентные сотрудники... В итоге отдал деньги за доставку, потерял кучу времени и нервов, вообщем как-то так.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.10.2013 12:35:02
Андрей
пожаловаться
|
Реальное хамство магазина начинается с попытки вернуть товар находящийся на гарантийном облуживании. Моя знакомая пыталась вернуть товар, которым явно пользоваться не возможно. И ничего не получается. Только суд. Люди остерегайтесь магазина "Эльдорадо". По крайней мере все мои знакомые уже точно не пойдут за покупками к ним.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.10.2013 10:25:32
Андрей
пожаловаться
|
Eldorado_Service, 02.03.2012 16:35:29 | цитата: Николай, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, телевизор относится к группе технически сложных товаров, возврату обмену не подлежит. Сообщите, пожалуйста, адрес магазина, дату покупки, имя или описание внешности сотрудника магазина. С сотрудником магазина будет проведена соответствующая работа, направленная на повышение уровня обслуживания. С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru |
|
Опять "официальные представители" плохо разбираются в законах или намеренно их извращают. Из слов покупателя видно, что при покупке ему была предоставлена ложная информация о потребительских свойствах товара. Согласно ФЗ "ОЗЗП", - это безусловное основание для расторжения договора и возмещения покупателю причиненных убытков. Об "обмене товара надлежащего качества" речь вообще не идет и Пост. Правит. на которое ссылается "представитель" здесь значения не имеет. Не случайно этот тип пытается принести извинения за действия работника магазина и так жаждет его найти. Необходимо незамедлительно обратиться с претензией к руководству компании и с жалобой в Роспотребнадзор. Вернуть в этой ситуации деньги реально, тем более что сотрудники компании уже признают свою вину.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|