Совок, магазин "Иль де ботвэ", культур-мультур
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
14.09.2016 2:48:39
жалоба просмотров: 2870 комментариев: 2
Людмила Песка (Pesca)
пожаловаться |
Совок, магазин "Иль де ботвэ", культур-мультурЗабегали с итальянскими друзьями в салон на Таганской, 3. Интерьер - стандартно сетевой. На твердую четверочку. Девочки-консультанты вполне молодцы. Видно, что хоть и из мухосрансков, но стараются изо всех сил. Им - огромное уважение и respect именно за старания и добросовестность. Но внезапно неприятно удивила администратор(-ша) магазина (или директор(-ша)?). Этакая хабалочка с манерами рыночной торговки зеленью-меленью. Гипертрофированное чувство собственной важности. Хамовато-быдловатый способ коммуникации из серии: "здесь все - мое, и я тут - королевна, а вы - говно и лучше бы вас вообще небыло!". Итальянцам хотелось показать, что и в России могут продавать парфюм на высоком уровне с качественным, профессиональным и доброжелательным отношением к посетителям. Но нет. Друзья деликатно улыбались и пятились к выходу. Менеджмент, обратите внимание, немного находясь в материале, даю вам добрый совет: хабалочка-"хозяйка" зарубит вам всю рекламу, весь ваш PR, все, вложенные в раскрутку бренда, деньги на корню. Больше заходить в именно этот салон никакого желания никогда не возникнет. И знакомым отсоветуем. Поблагодарите от нас эту тетеньку, она вам ух как напродает, с таким отношением к людям (как к быдлу). А лучше - гоните-ка ее в шею На овощном базаре в Бобруйске ее очень ждут: вот где ее истинное и окончательное призвание и феерическая карьера. С уважением, Людмила Pesca.
адрес магазина: г. Москва, ул. Тверская, д. 4 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:
|
09.03.2017 11:55:04
Алена
пожаловаться
|
Людмила Песка (Pesca), 14.09.2016 2:48:39 | цитата: Забегали с итальянскими друзьями в салон на Таганской, 3. Интерьер - стандартно сетевой. На твердую четверочку. Девочки-консультанты вполне молодцы. Видно, что хоть и из мухосрансков, но стараются изо всех сил. Им - огромное уважение и respect именно за старания и добросовестность. Но внезапно неприятно удивила администратор(-ша) магазина (или директор(-ша)?). Этакая хабалочка с манерами рыночной торговки зеленью-меленью. Гипертрофированное чувство собственной важности. Хамовато-быдловатый способ коммуникации из серии: "здесь все - мое, и я тут - королевна, а вы - говно и лучше бы вас вообще небыло!". Итальянцам хотелось показать, что и в России могут продавать парфюм на высоком уровне с качественным, профессиональным и доброжелательным отношением к посетителям. Но нет. Друзья деликатно улыбались и пятились к выходу. Менеджмент, обратите внимание, немного находясь в материале, даю вам добрый совет: хабалочка-"хозяйка" зарубит вам всю рекламу, весь ваш PR, все, вложенные в раскрутку бренда, деньги на корню. Больше заходить в именно этот салон никакого желания никогда не возникнет. И знакомым отсоветуем. Поблагодарите от нас эту тетеньку, она вам ух как напродает, с таким отношением к людям (как к быдлу). А лучше - гоните-ка ее в шею На овощном базаре в Бобруйске ее очень ждут: вот где ее истинное и окончательное призвание и феерическая карьера. С уважением, Людмила Pesca. |
|
Полностью согласна с отзывом. Персонал отбивает желание приходить в когда-то любимый магазин. Совершенно не клиентоориентированы, могут "кучкой" стоять и даже не подойти к покупателю. Когда нужна обычная консультация, пытаются быстрее избавиться от навязчивого покупателя, который зачем-то просит совета по марке, оттенку или аромату. С ассортиментом беда. Администраторы ведут себя как хамло, не могут решить ни одну проблему. Любимая фраза - идите в тот магазин, где до этого покупали. Жаль, что именно персонал убивает всякое желание возвращаться и тратить деньги, принося прибыль ИДБ. гор. Казань
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|