новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Совок, магазин "Иль де ботвэ", культур-мультур


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.09.2016 2:48:39

жалоба
просмотров: 2870
комментариев: 2

Людмила Песка (Pesca)

пожаловаться

Совок, магазин "Иль де ботвэ", культур-мультур

Забегали с итальянскими друзьями в салон на Таганской, 3. Интерьер - стандартно сетевой. На твердую четверочку. Девочки-консультанты вполне молодцы. Видно, что хоть и из мухосрансков, но стараются изо всех сил. Им - огромное уважение и respect именно за старания и добросовестность. Но внезапно неприятно удивила администратор(-ша) магазина (или директор(-ша)?). Этакая хабалочка с манерами рыночной торговки зеленью-меленью. Гипертрофированное чувство собственной важности. Хамовато-быдловатый способ коммуникации из серии: "здесь все - мое, и я тут - королевна, а вы - говно и лучше бы вас вообще небыло!". Итальянцам хотелось показать, что и в России могут продавать парфюм на высоком уровне с качественным, профессиональным и доброжелательным отношением к посетителям. Но нет. Друзья деликатно улыбались и пятились к выходу. Менеджмент, обратите внимание, немного находясь в материале, даю вам добрый совет: хабалочка-"хозяйка" зарубит вам всю рекламу, весь ваш PR, все, вложенные в раскрутку бренда, деньги на корню. Больше заходить в именно этот салон никакого желания никогда не возникнет. И знакомым отсоветуем. Поблагодарите от нас эту тетеньку, она вам ух как напродает, с таким отношением к людям (как к быдлу). А лучше - гоните-ка ее в шею На овощном базаре в Бобруйске ее очень ждут: вот где ее истинное и окончательное призвание и феерическая карьера. С уважением, Людмила Pesca.

адрес магазина:
г. Москва, ул. Тверская, д. 4
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

14.09.2016 18:41:17
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

Очень грубо и субъективно. Что именно Вам сделала (сказала) администратор?
ответить | ответить с цитированием
09.03.2017 11:55:04
Алена
Алена

пожаловаться
Людмила Песка (Pesca), 14.09.2016 2:48:39
цитата:
Забегали с итальянскими друзьями в салон на Таганской, 3. Интерьер - стандартно сетевой. На твердую четверочку. Девочки-консультанты вполне молодцы. Видно, что хоть и из мухосрансков, но стараются изо всех сил. Им - огромное уважение и respect именно за старания и добросовестность. Но внезапно неприятно удивила администратор(-ша) магазина (или директор(-ша)?). Этакая хабалочка с манерами рыночной торговки зеленью-меленью. Гипертрофированное чувство собственной важности. Хамовато-быдловатый способ коммуникации из серии: "здесь все - мое, и я тут - королевна, а вы - говно и лучше бы вас вообще небыло!". Итальянцам хотелось показать, что и в России могут продавать парфюм на высоком уровне с качественным, профессиональным и доброжелательным отношением к посетителям. Но нет. Друзья деликатно улыбались и пятились к выходу. Менеджмент, обратите внимание, немного находясь в материале, даю вам добрый совет: хабалочка-"хозяйка" зарубит вам всю рекламу, весь ваш PR, все, вложенные в раскрутку бренда, деньги на корню. Больше заходить в именно этот салон никакого желания никогда не возникнет. И знакомым отсоветуем. Поблагодарите от нас эту тетеньку, она вам ух как напродает, с таким отношением к людям (как к быдлу). А лучше - гоните-ка ее в шею На овощном базаре в Бобруйске ее очень ждут: вот где ее истинное и окончательное призвание и феерическая карьера. С уважением, Людмила Pesca.


Полностью согласна с отзывом.
Персонал отбивает желание приходить в когда-то любимый магазин.
Совершенно не клиентоориентированы, могут "кучкой" стоять и даже не подойти к покупателю.
Когда нужна обычная консультация, пытаются быстрее избавиться от навязчивого покупателя, который зачем-то просит совета по марке, оттенку или аромату. С ассортиментом беда.
Администраторы ведут себя как хамло, не могут решить ни одну проблему. Любимая фраза - идите в тот магазин, где до этого покупали.
Жаль, что именно персонал убивает всякое желание возвращаться и тратить деньги, принося прибыль ИДБ.
гор. Казань
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024