новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Как в магазине Связной мне продали смартфон


войти или зарегистрироваться


06.10.2016 10:36:34

жалоба
просмотров: 1539
комментариев: 2

Ольга

пожаловаться

Как в магазине Связной мне продали смартфон


Номер заказа: 30291236. продажа 1789, код магазина 06040343, код чека 6419772450, 05.10.2016 г. .Решила приобрести Леново Вайб шот. При этом мне хотелось смартфон не с витрины. В ряде магазинов эта мне модель оказалась в единственном числе на витрине, в том числе в магазине связной, находящимся в ТК Галерея, г. Краснодар. И я уже было ушла, как продавец поспешил меня обрадовать тем, что есть возможность заказать абсолютно новый телефон через терминал, который не был на витрине. При этом он спросил только мое имя и номер тел, и набрав сказав, сообщил что он будет доставлен 5 октября по адресу: Ставропольская, 108, г. Краснодар. Доставили товар своевременно.
При совершении покупки я хотела сначала посмотреть товар, после оплатить. На что продавец, сославшись на правила интернет магазина, сообщила мне, что сначала оплата, после предоставит возможность осмотреть товар. Я оплатила сумму заказа. А когда открыла коробку, тел оказался весь в пыли. Скорее всего мне продали тел с витрины, иначе как объяснить почему тел был под приличным слоем пыли?
Оплатила "кота в мешке". Договора поставки со мной не заключали, паспортные данные не просили при заказе товара, поэтому я, услышав про правила интернет магазина, " сначала деньги, а после открывайте коробочку и смотрите свой телефон", могла безответственно отказаться от заказа. Но мне очень хотелось получить его, чтобы в день рожденья пофотографировать как можно больше отличных моментов.К тому же, в интернет магазине часто телефон обойдется дешевле, а мне продали по цене магазина Связной в ТК Галерея. Более того, продавец возможно забыла выдать мне чек на телефон, я попросила его сама после того как, продавец завершил установку рекомендуемых продавцом программ, антивируса и я уже собиралась уходить. Что касается обслуживания, мне уделили достаточно внимания, хотя мой продавец обслуживал параллельно еще 4-5 клиентов и отвлекался, несмотря на это оставался вежливым. Хотела бы отметить высокую компетентность, доброжелательность сотрудников сети Связной, часто посещаю салоны этой сети, именно это и определило мой выбор заказать телефон именно в Связном, дополнительно приобрела карту связного. В связи с изложенным, я скорее всего буду пользоваться впредь только услугами данной сети магазинов, приобретать товары воздержусь, исходя из сложившейся ситуации. Настроение было испорченно возможным обманом. Очень надеюсь что батарейка не до конца замучана, если товар был взят с витрины, и очень надеюсь что мне не продали телефон, побывавший в ремонте. Вот собираюсь сама выбрать телефон на подарок, думаю уже более предусмотрительно где и как буду покупать.
Если можно укажите норму законодательства, где будут прописаны "слепые" правила приемки товара, некоторые клиенты не хотят товар с витрины! В дальнейшем буду размещать все отзывы и документы о данном приобретении на сайтах-отзывах, в том числе и этот, есть ощущение что это ещё не все неприятности. Завтра уже приду спрашивать почему при входящем звонке пол экрана чернеет, и я не могу принять вызов
ответить | ответить с цитированием

06.10.2016 21:38:44
Andrey
Andrey

пожаловаться

>Хотела бы отметить высокую компетентность, доброжелательность сотрудников сети Связной, часто посещаю салоны этой сети, именно это и определило мой выбор заказать телефон именно в Связном, дополнительно приобрела карту связного. В связи с изложенным, я скорее всего буду пользоваться впредь только услугами данной сети магазинов, приобретать товары воздержусь, исходя из сложившейся ситуации.

Это просто песня какая-то! "Магаз отличный, но покупать в нём ничего не буду!"

> после того как, продавец завершил установку рекомендуемых продавцом программ, антивируса
http://www.svyaznoy.ru/store/nastroika это из этой серии?

>Завтра уже приду спрашивать почему при входящем звонке пол экрана чернеет, и я не могу принять вызов
Смартфон этот ваш новый вообще работает, или как?
ответить | ответить с цитированием
07.10.2016 11:30:43
Ольга
Ольга

пожаловаться
Andrey, 06.10.2016 21:38:44
цитата:
>Хотела бы отметить высокую компетентность, доброжелательность сотрудников сети Связной, часто посещаю салоны этой сети, именно это и определило мой выбор заказать телефон именно в Связном, дополнительно приобрела карту связного. В связи с изложенным, я скорее всего буду пользоваться впредь только услугами данной сети магазинов, приобретать товары воздержусь, исходя из сложившейся ситуации. Это просто песня какая-то! "Магаз отличный, но покупать в нём ничего не буду!" > после того как, продавец завершил установку рекомендуемых продавцом программ, антивируса http://www.svyaznoy.ru/store/nastroika это из этой серии? >Завтра уже приду спрашивать почему при входящем звонке пол экрана чернеет, и я не могу принять вызов Смартфон этот ваш новый вообще работает, или как?


Добрый день, Андрей! Объективно мне понравилось обслуживание, у становили антивирус, ключ от него на год, создали почту на телефоне и скачали пару программ, вацап, вайбер и что-то ещё.....в
Услуги мне понравились, а товар подкачал. Слой пыли на якобы новом пришедшем по заказу смартфоне был чудовищным. Открыв коробку и увидев такое, меня постигло разочарование, а денюжки свои я уже отдала, пыль на смартфоне не является недостатком товара, но я ведь хотела новый не с витрины телефон, мою просьбу просто проигнорировали о доставке нового товара. Что касается пятна на экране, отображающегося при входящем (исходящем) вызове, оказалось что это "тень" от заставки, меняешь заставку пятно пропадает, вызовы принимаются уже, с этим мне помог разобраться продавец того же магазина. Буду пользоваться!!Кстати, мне звонили со связного, Москва, я не ответила, а чем они мне помогут? Пыль это не недостаток согласна законодательству о защите прав потребителей. А покупать товары не буду, есть масса конкурентов, возможно более понятливых, что хочет клиент. А услугами буду пользоваться, пусть установят там что-то, продадут новый номер, проконсультируют, а товары в другом месте возьму. Так разочаровал меня Связной.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024