новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 3 декабря 2024 г.


Несоответствие цен


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.10.2016 22:38:56

жалоба
просмотров: 2416
комментариев: 13

Ира

пожаловаться

Несоответствие цен

В магазине Пятерочка город Николаевск Волгоградская область постоянная проблема с ценами такое впечатление, что за ними вообще не следят. С сигаретами вообще отдельная история -на пачке одна цена, а пробивают по другой завышенной.На жалобы администрация ни как не реагирует они делают возврат на кассе . Очень грубые сотрудники .Примите меры к администрации, я нигде такого не слышала - если что то не устраивает не ходите- это мне ответили вместо приходите к нам еще.

адрес магазина:
г. Николаевск, ул. 13-я Гвардейская, 64
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

11.10.2016 17:32:04
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться
Ира, 10.10.2016 22:38:56
цитата:
В магазине Пятерочка город Николаевск Волгоградская область постоянная проблема с ценами такое впечатление, что за ними вообще не следят. С сигаретами вообще отдельная история -на пачке одна цена, а пробивают по другой завышенной.На жалобы администрация ни как не реагирует они делают возврат на кассе . Очень грубые сотрудники .Примите меры к администрации, я нигде такого не слышала - если что то не устраивает не ходите- это мне ответили вместо приходите к нам еще.


Ира, здравствуйте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если хотите оформить жалобу, то напишите мне по одной из ссылок в моем профиле и сообщите точный адрес магазина, дату и время визита, подробное описание проблемы, Ваш контактный номер тефлона.
Будем разбираться.
ответить | ответить с цитированием
11.10.2016 17:36:09
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться
Сергей Кузнецов, 11.10.2016 17:32:04
цитата:
Ира, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если хотите оформить жалобу, то напишите мне по одной из ссылок в моем профиле и сообщите точный адрес магазина, дату и время визита, подробное описание проблемы, Ваш контактный номер тефлона. Будем разбираться.


Прошу прощения, забыл подписаться.
С уважением, Сергей Кузнецов.
Официальный представитель Компании "Пятёрочка" в интернете.
ответить | ответить с цитированием
11.10.2016 21:14:24
Ира
Ира

пожаловаться

Сталкивалась с проблемой с ценниками как в Пятерочке, так и в Покупочке, и в Магните тоже.Приобретешь товар по одной цене, цены в чеке видишь другие-такое было в Магните. Отношусь к этому с пониманием, так как везде срабатывает человеческий фактор, а также огромные нагрузки на персонал(сталкивалась с этим сама). В целом магазин нравится, есть товары, которые отсутствуют в других магазинах. Про грубость явно клевета, во всех магазинах вежливый персонал. Что-то тут не так с жалобщиками, какие-то обозленные, и явно преследуют другую цель.
ответить | ответить с цитированием
12.10.2016 1:24:48
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться
Сергей Кузнецов, 11.10.2016 17:36:09
цитата:
Прошу прощения, забыл подписаться. С уважением, Сергей Кузнецов. Официальный представитель Компании "Пятёрочка" в интернете.


Сидит, как дятел, одно и то же всем повторяет, с раннего утра и до поздней ночи, а толку? Похож на робота, который не ест, не пьёт, не спит, в только сидит круглыми сутками на vk.cоm (что тоже странно) и безвылазно на этом сайте. Может, Вы и правда робот?
ответить | ответить с цитированием
12.10.2016 9:12:54
Ира
Ира

пожаловаться

Очень жаль, что в моем замечании ищут какой то подвох, возможно мне не повезло, но я не однократно сталкивалась с расхождением цен. Что ж последую совету администратора и не буду ходить в этот магазин.
ответить | ответить с цитированием
14.10.2016 16:46:12
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться
Екатерина Еперина, 12.10.2016 1:24:48
цитата:
Одно и то же всем повторяет, с раннего утра и до поздней ночи, а толку? Похож на робота, который не ест, не пьёт, не спит, в только сидит круглыми сутками на vk.cоm (что тоже странно) и безвылазно на этом сайте. Может, Вы и правда робот?


Екатерина, здравствуйте.
Уверяю Вас, я не робот. Я просто очень люблю помогать людям и трачу на это всё своё время. И то мне иногда кажется, что я мог бы успеть больше!
А делаю я это с тем, чтобы собрать всю информацию о неудобствах, с которыми столкнулись посетители наших магазинов. На основании этой информации проводятся проверки в магазине, и если факт нарушения подтвердится, принимаются соответствующие меры. Только так мы можем сделать наши магазины лучше!
ответить | ответить с цитированием
14.10.2016 16:58:58
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться
Ира, 12.10.2016 9:12:54
цитата:
Очень жаль, что в моем замечании ищут какой то подвох, возможно мне не повезло, но я не однократно сталкивалась с расхождением цен. Что ж последую совету администратора и не буду ходить в этот магазин.


Ира, прошу прощения, ни в коем случае не хотел, чтобы у Вас сложилось такое впечатление!
Я безусловно верю, что Вы столкнулись с перечисленными Вами проблемами. Однако для регистрации обращения по данному поводу мне необходима ранее запрошенная мной информация, а именно:
1) точный адрес магазина;
2) подробное описание каждого инцидента;
3) дата и время, когда Вы столкнулись с каждым из них;
4) Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Пожалуйста, напишите всё это мне в ЛС по одной из ссылок, указанных в моем профиле. Постараюсь помочь.
ответить | ответить с цитированием
15.10.2016 11:28:12
Ира
Ира

пожаловаться

Убедилась, что это сайт для отвода глаз, сразу после моей жалобы появилась благодарность странно как то .Приняла решение не ходить в магазин и другим советовать его не буду, хотя на работе мы обсуждали эту ситуацию и оказывается не я одна сталкивалась с расхождением цен в данном магазине.
ответить | ответить с цитированием
15.10.2016 11:56:31
не верю!
не верю!

пожаловаться
Сергей Кузнецов, 14.10.2016 16:58:58
цитата:
Ира, прошу прощения, ни в коем случае не хотел, чтобы у Вас сложилось такое впечатление! Я безусловно верю, что Вы столкнулись с перечисленными Вами проблемами. Однако для регистрации обращения по данному поводу мне необходима ранее запрошенная мной информация, а именно: 1) точный адрес магазина; 2) подробное описание каждого инцидента; 3) дата и время, когда Вы столкнулись с каждым из них; 4) Ваш контактный номер телефона для обратной связи. Пожалуйста, напишите всё это мне в ЛС по одной из ссылок, указанных в моем профиле. Постараюсь помочь.


А почтовый адрес в майле или яндексе не сгодится вместо телефона?
Вы отпишитесь, когда Вам удобно, а заявитель прочитает тогда, когда удобно ему - здесь более паритетные отношения присутствуют смогут тогда.
Не так ли, уважаемый Сергей?
И да, как представителю столь большой торговой сети Вам бы стоило сообщать и своё отчество.
Наша страна большая, есть в ней много просто "Сергеев Кузнецовых" - несомненно есть и Ваши полные тёзки по всему ФИО.
Тупо копировать западные стандарты, в коих указывать отчества, вторые имена, имена крестных, кои имеют место быть в идентификационных документах тамошних граждан, в переписке подобной не принято, все же весьма глупо и пошло.
Действительно, Вы же не школьник, отвечающий педагогу или представителю райуправлению образовательного департамента.....
Или что - Вы так не уважаете собственного папу?
Могут ли тогда покупатели ожидать, что Вы уважаете их, тех, за счёт кого Вы имеете зарплату и в будущем будете иметь и пенсию?
ответить | ответить с цитированием
15.10.2016 12:30:36
не верю!
не верю!

пожаловаться
Сергей Кузнецов, 14.10.2016 16:46:12
цитата:
Екатерина, здравствуйте. Уверяю Вас, я не робот. Я просто очень люблю помогать людям и трачу на это всё своё время. И то мне иногда кажется, что я мог бы успеть больше! А делаю я это с тем, чтобы собрать всю информацию о неудобствах, с которыми столкнулись посетители наших магазинов. На основании этой информации проводятся проверки в магазине, и если факт нарушения подтвердится, принимаются соответствующие меры. Только так мы можем сделать наши магазины лучше!


Рассажите, плиз, уважаемый Сергей Кузнецов, чем именно Вы собираетесь "помочь" покупателю, избитому дважды за один день в одном из московских супермаркетов Пятерочки?
Если Вы не в курсе - сообщали на ТВ позавчера или третьего дня.
Гражданин столкнулся не с "неудобствами" - покупатель столкнулся с преступниками, которые получают зарплату от Пятерочки.
Ответьте подробно и не лживо - может тогда Вас и не будут называть "роботом"?
И моё мнение, основанное на многолетних отзывах населения - видимо и скорее всего магазины сети Пятерочки лучше уже не станут.
Увы - деградация явно уже необратима.
Если 10 лет назад можно было быть недовольными только расхождениями цен частыми - то ныне постоянно идут сообщения о преступлениях против покупателей персоналом Пятёрочек......
Вы уж постарайтесь, а то некоторые горячие головы предлагают выливать в отместку на двери, стены, ступени Пятёрочек содержимое ассенизаторских бочек и бетоносмесительных миксеров одномоментно.
Догоняете амбрэ и последствия при ликвидации сего возможного каламбура?
А, если более изощренные головы подобную смесь вольют внутрь помещения магазина?
Потери выручки и репутационные оценить способны здраво?
Сомневаюсь весьма, что в таком случае бравые охранники также борзо пойдут бодать своими крепкими бошками упомянутые спецавтомобили и драться с теми, кто эти агрегаты подгонит к стенам магазинов.....
Уверен, что в 99 случаях из 100 охрана попрячется скромно или пострадает вполне конкретно и безрезультатно для сохранения стерильности магазина.....
Напоминаю и подчёркиваю - это не угроза, но возможные последствия.....
Нюхнуть "бессмысленного и беспощадного" удумали соизволить получить?
Флаг вам всем в руки......
ответить | ответить с цитированием
15.10.2016 12:35:36
не верю!
не верю!

пожаловаться
Ира, 15.10.2016 11:28:12
цитата:
Убедилась, что это сайт для отвода глаз, сразу после моей жалобы появилась благодарность странно как то .Приняла решение не ходить в магазин и другим советовать его не буду, хотя на работе мы обсуждали эту ситуацию и оказывается не я одна сталкивалась с расхождением цен в данном магазине.


Не Вы одни так думаете. Увы - куплены не только менты с прокурорскими....
ответить | ответить с цитированием
15.10.2016 13:18:06
не верю!
не верю!

пожаловаться
Ира, 11.10.2016 21:14:24
цитата:
Сталкивалась с проблемой с ценниками как в Пятерочке, так и в Покупочке, и в Магните тоже.Приобретешь товар по одной цене, цены в чеке видишь другие-такое было в Магните. Отношусь к этому с пониманием, так как везде срабатывает человеческий фактор, а также огромные нагрузки на персонал(сталкивалась с этим сама). В целом магазин нравится, есть товары, которые отсутствуют в других магазинах. Про грубость явно клевета, во всех магазинах вежливый персонал. Что-то тут не так с жалобщиками, какие-то обозленные, и явно преследуют другую цель.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
17.10.2016 14:34:29
блондинка
блондинка

пожаловаться
Сергей Кузнецов, 14.10.2016 16:46:12
цитата:
Екатерина, здравствуйте. Уверяю Вас, я не робот. Я просто очень люблю помогать людям и трачу на это всё своё время. И то мне иногда кажется, что я мог бы успеть больше! А делаю я это с тем, чтобы собрать всю информацию о неудобствах, с которыми столкнулись посетители наших магазинов. На основании этой информации проводятся проверки в магазине, и если факт нарушения подтвердится, принимаются соответствующие меры. Только так мы можем сделать наши магазины лучше!


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Оскорбления.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024