актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 3 декабря 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.10.2016 22:38:56
жалоба просмотров: 2416 комментариев: 13
Ира
пожаловаться |
Несоответствие ценВ магазине Пятерочка город Николаевск Волгоградская область постоянная проблема с ценами такое впечатление, что за ними вообще не следят. С сигаретами вообще отдельная история -на пачке одна цена, а пробивают по другой завышенной.На жалобы администрация ни как не реагирует они делают возврат на кассе . Очень грубые сотрудники .Примите меры к администрации, я нигде такого не слышала - если что то не устраивает не ходите- это мне ответили вместо приходите к нам еще.
адрес магазина: г. Николаевск, ул. 13-я Гвардейская, 64 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:
11.10.2016 17:32:04
Сергей Кузнецов
пожаловаться
|
Ира, 10.10.2016 22:38:56 | цитата: В магазине Пятерочка город Николаевск Волгоградская область постоянная проблема с ценами такое впечатление, что за ними вообще не следят. С сигаретами вообще отдельная история -на пачке одна цена, а пробивают по другой завышенной.На жалобы администрация ни как не реагирует они делают возврат на кассе . Очень грубые сотрудники .Примите меры к администрации, я нигде такого не слышала - если что то не устраивает не ходите- это мне ответили вместо приходите к нам еще. |
|
Ира, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если хотите оформить жалобу, то напишите мне по одной из ссылок в моем профиле и сообщите точный адрес магазина, дату и время визита, подробное описание проблемы, Ваш контактный номер тефлона. Будем разбираться.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.10.2016 17:36:09
Сергей Кузнецов
пожаловаться
|
Сергей Кузнецов, 11.10.2016 17:32:04 | цитата: Ира, здравствуйте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если хотите оформить жалобу, то напишите мне по одной из ссылок в моем профиле и сообщите точный адрес магазина, дату и время визита, подробное описание проблемы, Ваш контактный номер тефлона.
Будем разбираться. |
|
Прошу прощения, забыл подписаться. С уважением, Сергей Кузнецов. Официальный представитель Компании "Пятёрочка" в интернете.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.10.2016 21:14:24
Ира
пожаловаться
|
Сталкивалась с проблемой с ценниками как в Пятерочке, так и в Покупочке, и в Магните тоже.Приобретешь товар по одной цене, цены в чеке видишь другие-такое было в Магните. Отношусь к этому с пониманием, так как везде срабатывает человеческий фактор, а также огромные нагрузки на персонал(сталкивалась с этим сама). В целом магазин нравится, есть товары, которые отсутствуют в других магазинах. Про грубость явно клевета, во всех магазинах вежливый персонал. Что-то тут не так с жалобщиками, какие-то обозленные, и явно преследуют другую цель.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.10.2016 1:24:48
Екатерина Еперина
пожаловаться
|
Сергей Кузнецов, 11.10.2016 17:36:09 | цитата: Прошу прощения, забыл подписаться.
С уважением, Сергей Кузнецов.
Официальный представитель Компании "Пятёрочка" в интернете. |
|
Сидит, как дятел, одно и то же всем повторяет, с раннего утра и до поздней ночи, а толку? Похож на робота, который не ест, не пьёт, не спит, в только сидит круглыми сутками на vk.cоm (что тоже странно) и безвылазно на этом сайте. Может, Вы и правда робот?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.10.2016 9:12:54
Ира
пожаловаться
|
Очень жаль, что в моем замечании ищут какой то подвох, возможно мне не повезло, но я не однократно сталкивалась с расхождением цен. Что ж последую совету администратора и не буду ходить в этот магазин.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.10.2016 16:46:12
Сергей Кузнецов
пожаловаться
|
Екатерина Еперина, 12.10.2016 1:24:48 | цитата: Одно и то же всем повторяет, с раннего утра и до поздней ночи, а толку? Похож на робота, который не ест, не пьёт, не спит, в только сидит круглыми сутками на vk.cоm (что тоже странно) и безвылазно на этом сайте. Может, Вы и правда робот? |
|
Екатерина, здравствуйте. Уверяю Вас, я не робот. Я просто очень люблю помогать людям и трачу на это всё своё время. И то мне иногда кажется, что я мог бы успеть больше! А делаю я это с тем, чтобы собрать всю информацию о неудобствах, с которыми столкнулись посетители наших магазинов. На основании этой информации проводятся проверки в магазине, и если факт нарушения подтвердится, принимаются соответствующие меры. Только так мы можем сделать наши магазины лучше!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.10.2016 16:58:58
Сергей Кузнецов
пожаловаться
|
Ира, 12.10.2016 9:12:54 | цитата: Очень жаль, что в моем замечании ищут какой то подвох, возможно мне не повезло, но я не однократно сталкивалась с расхождением цен. Что ж последую совету администратора и не буду ходить в этот магазин. |
|
Ира, прошу прощения, ни в коем случае не хотел, чтобы у Вас сложилось такое впечатление! Я безусловно верю, что Вы столкнулись с перечисленными Вами проблемами. Однако для регистрации обращения по данному поводу мне необходима ранее запрошенная мной информация, а именно: 1) точный адрес магазина; 2) подробное описание каждого инцидента; 3) дата и время, когда Вы столкнулись с каждым из них; 4) Ваш контактный номер телефона для обратной связи. Пожалуйста, напишите всё это мне в ЛС по одной из ссылок, указанных в моем профиле. Постараюсь помочь.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.10.2016 11:28:12
Ира
пожаловаться
|
Убедилась, что это сайт для отвода глаз, сразу после моей жалобы появилась благодарность странно как то .Приняла решение не ходить в магазин и другим советовать его не буду, хотя на работе мы обсуждали эту ситуацию и оказывается не я одна сталкивалась с расхождением цен в данном магазине.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.10.2016 11:56:31
не верю!
пожаловаться
|
Сергей Кузнецов, 14.10.2016 16:58:58 | цитата: Ира, прошу прощения, ни в коем случае не хотел, чтобы у Вас сложилось такое впечатление!
Я безусловно верю, что Вы столкнулись с перечисленными Вами проблемами. Однако для регистрации обращения по данному поводу мне необходима ранее запрошенная мной информация, а именно:
1) точный адрес магазина;
2) подробное описание каждого инцидента;
3) дата и время, когда Вы столкнулись с каждым из них;
4) Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Пожалуйста, напишите всё это мне в ЛС по одной из ссылок, указанных в моем профиле. Постараюсь помочь. |
|
А почтовый адрес в майле или яндексе не сгодится вместо телефона? Вы отпишитесь, когда Вам удобно, а заявитель прочитает тогда, когда удобно ему - здесь более паритетные отношения присутствуют смогут тогда. Не так ли, уважаемый Сергей? И да, как представителю столь большой торговой сети Вам бы стоило сообщать и своё отчество. Наша страна большая, есть в ней много просто "Сергеев Кузнецовых" - несомненно есть и Ваши полные тёзки по всему ФИО. Тупо копировать западные стандарты, в коих указывать отчества, вторые имена, имена крестных, кои имеют место быть в идентификационных документах тамошних граждан, в переписке подобной не принято, все же весьма глупо и пошло. Действительно, Вы же не школьник, отвечающий педагогу или представителю райуправлению образовательного департамента..... Или что - Вы так не уважаете собственного папу? Могут ли тогда покупатели ожидать, что Вы уважаете их, тех, за счёт кого Вы имеете зарплату и в будущем будете иметь и пенсию?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.10.2016 12:30:36
не верю!
пожаловаться
|
Сергей Кузнецов, 14.10.2016 16:46:12 | цитата: Екатерина, здравствуйте.
Уверяю Вас, я не робот. Я просто очень люблю помогать людям и трачу на это всё своё время. И то мне иногда кажется, что я мог бы успеть больше!
А делаю я это с тем, чтобы собрать всю информацию о неудобствах, с которыми столкнулись посетители наших магазинов. На основании этой информации проводятся проверки в магазине, и если факт нарушения подтвердится, принимаются соответствующие меры. Только так мы можем сделать наши магазины лучше! |
|
Рассажите, плиз, уважаемый Сергей Кузнецов, чем именно Вы собираетесь "помочь" покупателю, избитому дважды за один день в одном из московских супермаркетов Пятерочки? Если Вы не в курсе - сообщали на ТВ позавчера или третьего дня. Гражданин столкнулся не с "неудобствами" - покупатель столкнулся с преступниками, которые получают зарплату от Пятерочки. Ответьте подробно и не лживо - может тогда Вас и не будут называть "роботом"? И моё мнение, основанное на многолетних отзывах населения - видимо и скорее всего магазины сети Пятерочки лучше уже не станут. Увы - деградация явно уже необратима. Если 10 лет назад можно было быть недовольными только расхождениями цен частыми - то ныне постоянно идут сообщения о преступлениях против покупателей персоналом Пятёрочек...... Вы уж постарайтесь, а то некоторые горячие головы предлагают выливать в отместку на двери, стены, ступени Пятёрочек содержимое ассенизаторских бочек и бетоносмесительных миксеров одномоментно. Догоняете амбрэ и последствия при ликвидации сего возможного каламбура? А, если более изощренные головы подобную смесь вольют внутрь помещения магазина? Потери выручки и репутационные оценить способны здраво? Сомневаюсь весьма, что в таком случае бравые охранники также борзо пойдут бодать своими крепкими бошками упомянутые спецавтомобили и драться с теми, кто эти агрегаты подгонит к стенам магазинов..... Уверен, что в 99 случаях из 100 охрана попрячется скромно или пострадает вполне конкретно и безрезультатно для сохранения стерильности магазина..... Напоминаю и подчёркиваю - это не угроза, но возможные последствия..... Нюхнуть "бессмысленного и беспощадного" удумали соизволить получить? Флаг вам всем в руки......
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.10.2016 12:35:36
не верю!
пожаловаться
|
Ира, 15.10.2016 11:28:12 | цитата: Убедилась, что это сайт для отвода глаз, сразу после моей жалобы появилась благодарность странно как то .Приняла решение не ходить в магазин и другим советовать его не буду, хотя на работе мы обсуждали эту ситуацию и оказывается не я одна сталкивалась с расхождением цен в данном магазине. |
|
Не Вы одни так думаете. Увы - куплены не только менты с прокурорскими....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.10.2016 13:18:06
не верю!
пожаловаться
|
Ира, 11.10.2016 21:14:24 | цитата: Сталкивалась с проблемой с ценниками как в Пятерочке, так и в Покупочке, и в Магните тоже.Приобретешь товар по одной цене, цены в чеке видишь другие-такое было в Магните. Отношусь к этому с пониманием, так как везде срабатывает человеческий фактор, а также огромные нагрузки на персонал(сталкивалась с этим сама). В целом магазин нравится, есть товары, которые отсутствуют в других магазинах. Про грубость явно клевета, во всех магазинах вежливый персонал. Что-то тут не так с жалобщиками, какие-то обозленные, и явно преследуют другую цель. |
|
комментарий удален модератором за нарушение Правил
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.10.2016 14:34:29
блондинка
пожаловаться
|
Сергей Кузнецов, 14.10.2016 16:46:12 | цитата: Екатерина, здравствуйте.
Уверяю Вас, я не робот. Я просто очень люблю помогать людям и трачу на это всё своё время. И то мне иногда кажется, что я мог бы успеть больше!
А делаю я это с тем, чтобы собрать всю информацию о неудобствах, с которыми столкнулись посетители наших магазинов. На основании этой информации проводятся проверки в магазине, и если факт нарушения подтвердится, принимаются соответствующие меры. Только так мы можем сделать наши магазины лучше! |
|
комментарий удален модератором за нарушение Правил
причина удаления: Оскорбления.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|