новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Фран с 1 января 2023 г.


Фран магазин мебели


войти или зарегистрироваться


Фран. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.10.2016 12:34:29

жалоба
просмотров: 1954
комментариев: 1

Кристина

пожаловаться

Фран магазин мебели

14 августа 2016г. в магазине мебели «Фран» по адресу г. Москва, ул. Свободы, д. 29, мною был оформлен заказ № 38/0099д на приобретение кухни «Ариэль».
18 сентября кухня была доставлена, при оплате товара сумма заказа отличалась от первоначальной, была дополнена позиция, ранее не включённая в заказ. При расчете заказа менеджер Шулико А. неверно рассчитала количество необходимого материала для установки карниза, так же включила в заказ неграмотно подобранный материал, в результате чего карниз был установлен не полностью и с большим количеством стыков, что ужасно испортило внешний вид кухни.
Так же при установке кухни, сборщиками был поврежден фасад одного шкафа, о чем не было заявлено в акте так как было замечено позднее при уборке после сборки кухни.
После общения с начальником отдела сборки мне было сказано, что к сборщикам претензий нет и было предложено самостоятельно докупить материал и соответственно так же за свой счет устанавливать новый карниз. 28 сентября мною была написана претензия.На сегодняшний день никакой реакции от магазина не последовало.

адрес магазина:
г. Москва, ул. Свободы, д. 29, ТЦ «Мебель России», 1 этаж
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фран:

имя:
e-mail:

19.01.2017 15:56:44
Irina
Irina

пожаловаться
Кристина, 14.10.2016 12:34:29
цитата:
14 августа 2016г. в магазине мебели «Фран» по адресу г. Москва, ул. Свободы, д. 29, мною был оформлен заказ № 38/0099д на приобретение кухни «Ариэль». 18 сентября кухня была доставлена, при оплате товара сумма заказа отличалась от первоначальной, была дополнена позиция, ранее не включённая в заказ. При расчете заказа менеджер Шулико А. неверно рассчитала количество необходимого материала для установки карниза, так же включила в заказ неграмотно подобранный материал, в результате чего карниз был установлен не полностью и с большим количеством стыков, что ужасно испортило внешний вид кухни. Так же при установке кухни, сборщиками был поврежден фасад одного шкафа, о чем не было заявлено в акте так как было замечено позднее при уборке после сборки кухни. После общения с начальником отдела сборки мне было сказано, что к сборщикам претензий нет и было предложено самостоятельно докупить материал и соответственно так же за свой счет устанавливать новый карниз. 28 сентября мною была написана претензия.На сегодняшний день никакой реакции от магазина не последовало.


Поддерживаю предыдущий комментарий, плохо работают.

Доброго времени суток. Хочу поделиться покупкой кухни Катрин-Шейкер от фабрики Фран Мебель. Так случилось, что 12 ноября 2016 года я заказала кухню в Мебели России на ул.Свободы 29, счастья не было предела: недорого, красиво и доставка аж через 30 дней (с запасом на форс-мажорные обстоятельства) и оплата 100% при получении. Когда подходил срок, позвонила в отдел доставки фабрики и меня уверили, что кухню привезут вовремя (17 декабря). Когда наступил долгожданный день – ни доставки, ни звонка, что мебели не будет. И тут понеслось. В отделе доставки сообщают о новых сроках, каким то мифическим образом начали передвигаться, я в шоке, менеджеры в магазине разводят руками и у них один ответ : «ответственности за фабрику мы не несем». Мной была написана претензия в магазине, где заказывали, на имя ген.директора В итоге кухню привезли аж 10 января. В день сборки выяснилось, что одна из столешниц не подходит по размеру для врезки мойки. Просчет менеджера, которая составляла проект и договор. На вопрос почему так вышло, менеджер отвечает: «такие сборщики» и это при том, что сборку заказывала у них же. Перекладывать вину с друг на друга, наверное, коронная фишка Фран-Мебели. Менеджер пообещала оплатить все издержки за свою ошибку. В день доставки столешницы, выясняется, что мне нужно оплатить ручной подьем. Сказать, что я в опять в шоке, ничего не сказать, я же уже оплачивала ручной подьем столешницы и стеновой панели («подъем продукции осуществляется на платной основе из расчета 100 рублей за один этаж за весь объем продукции»). Мне заявляют, что это новый отдельный заказ и за него нужно платить. Менеджеры снова разводят руками и ничего внятного ответить не могут ни в магазине, ни на фабрике. Вот такая история. Сама сборка это отдельная тема, 7% от стоимости и это только собрать шкафчики, а вот повесить, вырезать отверстия под технику и т.д. это дополнительные работы, даже ручки прикрутить, тоже считается допработой. Сколько прослужит мебель, остается только догадываться. Сложилось впечатление, что фирма не печется о своей репутации и не держится за клиентов. Не советую обращаться в данные организации: менеджеры не умеют работать и решать возникшие проблемы, как на фабрике, так и в магазине, где заказывали мебель. Поберегите свое время и самое главное нервы.
P.S. Если возник вопрос, почему не отказались от кухни, раз не было предоплаты, отвечаю: бегать и выбирать, что подойдет и где подешевле, по второму кругу не было ни сил, ни желания, ни времени, впереди предстоял выбор спальни, гостиной и прихожей.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024