актуальные скидки в каталоге акций магазина Фран с 1 января 2023 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
14.10.2016 12:34:29
жалоба просмотров: 1954 комментариев: 1
Кристина
пожаловаться |
Фран магазин мебели14 августа 2016г. в магазине мебели «Фран» по адресу г. Москва, ул. Свободы, д. 29, мною был оформлен заказ № 38/0099д на приобретение кухни «Ариэль». 18 сентября кухня была доставлена, при оплате товара сумма заказа отличалась от первоначальной, была дополнена позиция, ранее не включённая в заказ. При расчете заказа менеджер Шулико А. неверно рассчитала количество необходимого материала для установки карниза, так же включила в заказ неграмотно подобранный материал, в результате чего карниз был установлен не полностью и с большим количеством стыков, что ужасно испортило внешний вид кухни. Так же при установке кухни, сборщиками был поврежден фасад одного шкафа, о чем не было заявлено в акте так как было замечено позднее при уборке после сборки кухни. После общения с начальником отдела сборки мне было сказано, что к сборщикам претензий нет и было предложено самостоятельно докупить материал и соответственно так же за свой счет устанавливать новый карниз. 28 сентября мною была написана претензия.На сегодняшний день никакой реакции от магазина не последовало.
адрес магазина: г. Москва, ул. Свободы, д. 29, ТЦ «Мебель России», 1 этаж | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фран:
19.01.2017 15:56:44
Irina
пожаловаться
|
Кристина, 14.10.2016 12:34:29 | цитата: 14 августа 2016г. в магазине мебели «Фран» по адресу г. Москва, ул. Свободы, д. 29, мною был оформлен заказ № 38/0099д на приобретение кухни «Ариэль».
18 сентября кухня была доставлена, при оплате товара сумма заказа отличалась от первоначальной, была дополнена позиция, ранее не включённая в заказ. При расчете заказа менеджер Шулико А. неверно рассчитала количество необходимого материала для установки карниза, так же включила в заказ неграмотно подобранный материал, в результате чего карниз был установлен не полностью и с большим количеством стыков, что ужасно испортило внешний вид кухни.
Так же при установке кухни, сборщиками был поврежден фасад одного шкафа, о чем не было заявлено в акте так как было замечено позднее при уборке после сборки кухни.
После общения с начальником отдела сборки мне было сказано, что к сборщикам претензий нет и было предложено самостоятельно докупить материал и соответственно так же за свой счет устанавливать новый карниз. 28 сентября мною была написана претензия.На сегодняшний день никакой реакции от магазина не последовало. |
|
Поддерживаю предыдущий комментарий, плохо работают.
Доброго времени суток. Хочу поделиться покупкой кухни Катрин-Шейкер от фабрики Фран Мебель. Так случилось, что 12 ноября 2016 года я заказала кухню в Мебели России на ул.Свободы 29, счастья не было предела: недорого, красиво и доставка аж через 30 дней (с запасом на форс-мажорные обстоятельства) и оплата 100% при получении. Когда подходил срок, позвонила в отдел доставки фабрики и меня уверили, что кухню привезут вовремя (17 декабря). Когда наступил долгожданный день – ни доставки, ни звонка, что мебели не будет. И тут понеслось. В отделе доставки сообщают о новых сроках, каким то мифическим образом начали передвигаться, я в шоке, менеджеры в магазине разводят руками и у них один ответ : «ответственности за фабрику мы не несем». Мной была написана претензия в магазине, где заказывали, на имя ген.директора В итоге кухню привезли аж 10 января. В день сборки выяснилось, что одна из столешниц не подходит по размеру для врезки мойки. Просчет менеджера, которая составляла проект и договор. На вопрос почему так вышло, менеджер отвечает: «такие сборщики» и это при том, что сборку заказывала у них же. Перекладывать вину с друг на друга, наверное, коронная фишка Фран-Мебели. Менеджер пообещала оплатить все издержки за свою ошибку. В день доставки столешницы, выясняется, что мне нужно оплатить ручной подьем. Сказать, что я в опять в шоке, ничего не сказать, я же уже оплачивала ручной подьем столешницы и стеновой панели («подъем продукции осуществляется на платной основе из расчета 100 рублей за один этаж за весь объем продукции»). Мне заявляют, что это новый отдельный заказ и за него нужно платить. Менеджеры снова разводят руками и ничего внятного ответить не могут ни в магазине, ни на фабрике. Вот такая история. Сама сборка это отдельная тема, 7% от стоимости и это только собрать шкафчики, а вот повесить, вырезать отверстия под технику и т.д. это дополнительные работы, даже ручки прикрутить, тоже считается допработой. Сколько прослужит мебель, остается только догадываться. Сложилось впечатление, что фирма не печется о своей репутации и не держится за клиентов. Не советую обращаться в данные организации: менеджеры не умеют работать и решать возникшие проблемы, как на фабрике, так и в магазине, где заказывали мебель. Поберегите свое время и самое главное нервы. P.S. Если возник вопрос, почему не отказались от кухни, раз не было предоплаты, отвечаю: бегать и выбирать, что подойдет и где подешевле, по второму кругу не было ни сил, ни желания, ни времени, впереди предстоял выбор спальни, гостиной и прихожей.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|