актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 ноября 2024 г.
Регулярное мошенничество с ценой в ценнике и на кассе
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.11.2016 12:37:55
жалоба просмотров: 1806 комментариев: 0
stereo
пожаловаться |
Регулярное мошенничество с ценой в ценнике и на кассеПерекресток. Московская область, г. Троицк. Взвесили шашлык по цене 409 руб/кг, а на кассе через минуту отбили 499 руб/кг. Разницу в цене вернуть отказались. На следующий день купил газ.воду по акции за 25 руб - отбили 35 руб.
Я написал отзыв - ответили, что перезвонят, но никто в течение 2-3 дней так и не перезвонил. Я связался с администрацией через соц. сеть, описал проблему, скинул фотографии ценников и чеков. Сообщил, что я в дни покупки был в г.Троиц в командировке, а в данный момент вернулся в г.Киров (Кировская область). Получил ответ: "Получен ответ от директора: Уважаемый покупатель! Как только Вы будете в г.Троицк, мы готовы вернуть Вам разницу.". Это, видимо, такой аттракцион невиданной щедрости. Или юмор. Интересно, почему у директора магазина не возникло желания проехать 2 области, чтобы вернуть мне деньги (в районе 27 руб). Про электронные переводы, видимо, администрация тоже не слышала.
Ну и раз уж написал отзыв, то вот информация вдогонку. На сайте торговой сети есть информация о том, что можно установить приложение на смартфон и создать с его помощью виртуальную накопительную карту, чтобы накапливать и тратить бонусы. Я так и сделал. 3 дня собирал бонусы, а перед отъездом зашел в магазин, чтобы сделать покупку за бонусы. На кассе состоялся примерно следующий диалог:
- я бы хотел списать бонусы с карты - вашу пластиковую карту, пожалуйста - у меня ее нет - я не могу списать баллы без карты; вам следует носить ее с собой - у меня вообще нет карты - вы ее потеряли? - я ее не терял, у меня ее никогда не было - как это у вас ее не было? Откуда у вас тогда номер карты в телефоне - я зашел на ваш сайт, установил приложение и создал виртуальную карту - я не понимаю о чем вы говорите, у нас все клиенты сначала оформляют карту в магазине; вы можете написать заявление на восстановление карты - а я смогу сделать это, если у меня никогда не было карты? - нет, это для тех случаев, когда вы потеряли карту - но я ее не терял; еще раз повторяю, у меня ее и не было - слушайте, я не знаю что вам еще сказать, я не могу списать ваши баллы без карты - спасибо, вы мне очень помогли - не за что, приходите еще
адрес магазина: г. Троицк, ул. Городская, вл. 6 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|