актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.12.2016 19:30:39
жалоба просмотров: 1650 комментариев: 1
Ольга
пожаловаться |
Обман в магазине!Мы покупали продукты в магазине Пятерочка, расположенном в нашем городе по адресу: г. Тула, ул. Хворостухина 3. Мы живем рядом и постоянно посещаем этот новый, недавно открывшийся магазин. Но сегодня произошел вопиющий случай обмана и введения в заблуждение нас как покупателей. Мы увидели в отделе охлажденной продукции куриные полуфабрикаты по распродаже с желтыми ценниками (фото прилагаем). Нами были взяты 2 лотка филе Петруха и 2 лотка бедрышек Петруха, над всем этим висели ценники с указанием старой перечеркнутой цены и новой по распродаже. Также нами был приобретен свиной фарш Restoria в соседнем холодильнике по распродаже с таким же ценником. На кассе при оплате товара нам посчитали сумму без скидки по полной цене, т.к. товаров у нас было много, то обнаружили это мы уже после оплаты товара и получении чека. Мы обратились к кассиру, пробивавшему товар, но она сказала, что скидка там в чеке где то внизу точно есть и чтобы мы не поднимали панику. Но просмотрев весь чек, скидки мы так и не обнаружили, обратились опять к кассиру, но и она не смогла ее там найти. Мы попросили вызвать администратора, и кассир его вызвала. К нам подошла сотрудница Кудрявцева Олеся ( на бейдже была указана должность ЗДМ). Мы вместе с ней подошли к холодильникам с охлажденной продукцией, и данный сотрудник начал доказывать нам, что эти ЖЕЛТЫЕ ЦЕННИКИ относятся только к товару с маленькими желтыми наклейками прибитыми степлером, при этом на ценниках/витрине НИГДЕ НЕ БЫЛО УКАЗАНО, что это цена только для товара с такими наклейками. Кроме того, не было никаких других ценников для аналогичного товара (филе и бедра) без желтых наклеек!!! То есть ценник на товар по сути отсутствовал. Считаем что СОТРУДНИКИ ДАННОГО МАГАЗИНА намеренно вводят в заблуждение покупателей! При этом на фарш, купленный в соседнем холодильнике, на котором не было приклеено желтой наклейки, но который так же продавался по желтому ценнику с указанием распродажной цены, цена на кассе соответствовала заявленной!!! Эти расхождения цен Кудрявцева О. не пожелала/смогла нам объяснить, просто при нас удалив ценник с фарша и унеся его с собой. Единственное, что она пожелала сказать нам, это то, что они забыли установить цену товара и, что она никакой ответственности не несет. Продать товар по указанной на витрине цене данный сотрудник нам отказался, хотя согласно п. 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителя и Гражданскому кодексу РФ, согласно которому ценник в магазине, это публичная оферта и продавец просто ОБЯЗАН продать товар по той самой цене, которая указана в оферте. Мы хотели обратится к жалобной книге данного магазина, но жалобной книги в специально отведенном месте не было, место было пустое, потребовав ее у данного сотрудника мы получили ответ, что мы вам ее не дадим, мы ее сами заполняем!!!!!!!!!!! Нами была предпринята последняя попытка поиска справедливости, и мы решили связаться с директором данного магазина по номеру, представленному в уголке потребителя, номер был указан 89157848454, но номер, как и ожидалось, оказался не рабочим, позвоним 4 раза с двух разных телефонов мы получили ответ, что он не обслуживается!!!
адрес магазина: г. Тула, ул. Хворостухина, 3 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:
25.12.2016 20:11:36
Сергей Кузнецов
пожаловаться
|
Ольга, 24.12.2016 19:30:39 | цитата: Мы покупали продукты в магазине Пятерочка, расположенном в нашем городе по адресу: г. Тула, ул. Хворостухина 3. Мы живем рядом и постоянно посещаем этот новый, недавно открывшийся магазин. Но сегодня произошел вопиющий случай обмана и введения в заблуждение нас как покупателей. Мы увидели в отделе охлажденной продукции куриные полуфабрикаты по распродаже с желтыми ценниками (фото прилагаем). Нами были взяты 2 лотка филе Петруха и 2 лотка бедрышек Петруха, над всем этим висели ценники с указанием старой перечеркнутой цены и новой по распродаже. Также нами был приобретен свиной фарш Restoria в соседнем холодильнике по распродаже с таким же ценником. На кассе при оплате товара нам посчитали сумму без скидки по полной цене, т.к. товаров у нас было много, то обнаружили это мы уже после оплаты товара и получении чека. Мы обратились к кассиру, пробивавшему товар, но она сказала, что скидка там в чеке где то внизу точно есть и чтобы мы не поднимали панику. Но просмотрев весь чек, скидки мы так и не обнаружили, обратились опять к кассиру, но и она не смогла ее там найти. Мы попросили вызвать администратора, и кассир его вызвала. К нам подошла сотрудница Кудрявцева Олеся ( на бейдже была указана должность ЗДМ). Мы вместе с ней подошли к холодильникам с охлажденной продукцией, и данный сотрудник начал доказывать нам, что эти ЖЕЛТЫЕ ЦЕННИКИ относятся только к товару с маленькими желтыми наклейками прибитыми степлером, при этом на ценниках/витрине НИГДЕ НЕ БЫЛО УКАЗАНО, что это цена только для товара с такими наклейками. Кроме того, не было никаких других ценников для аналогичного товара (филе и бедра) без желтых наклеек!!! То есть ценник на товар по сути отсутствовал. Считаем что СОТРУДНИКИ ДАННОГО МАГАЗИНА намеренно вводят в заблуждение покупателей! При этом на фарш, купленный в соседнем холодильнике, на котором не было приклеено желтой наклейки, но который так же продавался по желтому ценнику с указанием распродажной цены, цена на кассе соответствовала заявленной!!! Эти расхождения цен Кудрявцева О. не пожелала/смогла нам объяснить, просто при нас удалив ценник с фарша и унеся его с собой. Единственное, что она пожелала сказать нам, это то, что они забыли установить цену товара и, что она никакой ответственности не несет. Продать товар по указанной на витрине цене данный сотрудник нам отказался, хотя согласно п. 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителя и Гражданскому кодексу РФ, согласно которому ценник в магазине, это публичная оферта и продавец просто ОБЯЗАН продать товар по той самой цене, которая указана в оферте. Мы хотели обратится к жалобной книге данного магазина, но жалобной книги в специально отведенном месте не было, место было пустое, потребовав ее у данного сотрудника мы получили ответ, что мы вам ее не дадим, мы ее сами заполняем!!!!!!!!!!! Нами была предпринята последняя попытка поиска справедливости, и мы решили связаться с директором данного магазина по номеру, представленному в уголке потребителя, номер был указан 89157848454, но номер, как и ожидалось, оказался не рабочим, позвоним 4 раза с двух разных телефонов мы получили ответ, что он не обслуживается!!! |
|
Ольга, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы хотите, то я могу зарегистрировать обращение в системе жалоб. Для этого напишите мне (ссылки можно найти в профиле) время визита, Ваш контактный номер телефон. Если сохранился чек, то прикрепите его к сообщению. С уважением, Сергей Кузнецов. Официальный представитель Компании "Пятёрочка".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|