войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.01.2017 15:43:24
жалоба просмотров: 2908 комментариев: 4
Диана
пожаловаться |
Нерешенная рекламация!!! Добрый день. Прошу Вас принять меры по решению рекламации!!! В связи с чем, в Вашей сети магазинов имеется нарушение в рассмотрении потребительских жалоб?! В январе месяце 2017 года я прибывала в одном из Ваших магазинов, который находится по адресу : Московская область, Солнечногорский район, поселок городского типа Андреевка, Жилинская улица, оставила жалобу в книге предложений и жалоб, но по истечению продолжительного количества времени мне не пришёл ответ! Невозмутимо!!!! Ваша сеть магазинов неосведомлена законом «О правах потребителей», а также другими правовыми нормами, в частности Постановлением Правительства №55 от 19.01.1998 г.???? В котором указано, что Администрацией предприятия-претензия потребителя занесенная в книгу жалоб должна быть рассмотрена в срок, не превышающий двух дней. За это время руководство обязано внимательно разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры по устранению указанных потребителем недостатков.
Лицу, оставившему жалобу, в письменном виде отправляется ответ на заявление, с указанием принятых мер. Письмо должно быть отправлено не позднее пяти дней со дня принятия решения, на тот адрес, который указан в качестве контактного.
Так в чем же заключается трудность Вашей сети магазинов для ответа потребителю на его жалобу? Контакты я свои оставила....Или возможно это халатность сотрудников работающих в данном магазине? Возомнивших о себе горе-руководителей, которые имеют право наплевательски относится к покупателю!!!
Прошу Вас, предоставить ответ на оставленную мною рекламацию в книге жалоб от 3, 4 января 2017 года, в которой было указано ненадлежащая невнимательность в предкассовой зоне, от которой страдают покупатели, а точнее : слева от кассира на стеллаже я обнаружила набор косметический "Диваж" (крем для рук, парфюмерная вода) в ужаснейшем, рваном, потрёпанном, уже кем-то использованном виде!!! И это рядом с кассой!!!! и т.д. А также, прошу предоставить ответ- кто понёс ответственность за свою безответственность! В связи с чем мне не поступил ответ на поставленную мною рекламацию?????
адрес магазина: Московская область, Солнечногорский район п. Андреевка, ул. Жилинская, 1, ст. 3, ТЦ Энергия | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фамилия:
30.01.2017 12:45:25
Артемий
пожаловаться
|
Диана, 29.01.2017 15:43:24 | цитата:
Прошу Вас, предоставить ответ на оставленную мною рекламацию в книге жалоб от 3, 4 января 2017 года, в которой было указано ненадлежащая невнимательность в предкассовой зоне, от которой страдают покупатели, а точнее : слева от кассира на стеллаже я обнаружила набор косметический "Диваж" (крем для рук, парфюмерная вода) в ужаснейшем, рваном, потрёпанном, уже кем-то использованном виде!!! И это рядом с кассой!!!! и т.д.
А также, прошу предоставить ответ- кто понёс ответственность за свою безответственность! В связи с чем мне не поступил ответ на поставленную мною рекламацию?????
|
|
Ого, у вас нервишки пошаливают как Это ж надо, как вас затронул какой-то несчастный набор в предкассовой зоне, который вы, судя по всему, приобретать не планировали.Вы, безусловно, молодец, что так заботитесь об эстетическом благополучии другии покупателей, . но можно было бы и мимо пройти, как говорится, других проблем что ли нет Конечно, вы правы, возмущаясь по поводу отсутствия ответа на вашу жалобу. Какой бы бредовой она ни была, ответитить они вам обязаны. Правда не в течение двух дней как вам хочется, . а десяти. Возможно они ответили, но с вами связаться не удалось, и ответ ждет вас в книге отзывов. Если нет, то, конечно, это косяк с их стороны.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.03.2017 21:48:23
Евгения
пожаловаться
|
Никогда тут подобного не видела! Мне этот магазин нравится как раз продавцами и вообще чистотой и аккуратностью во всем. Товары всегда разложены, одежда по размерам вся, в слякоть пол чистейший просто (как они так умудряются, учитывая, что у них всегда покупатели есть..). Кстати, по претензиям: я покупала тут туфли, а через неделю носки, у них стала отходить подошва. Я пришла, и мне без проблем их поменяли!!! Я не ожидала такого отношения от обычной off-price сети! Думала, что начнется экспертиза и все подобное, а потом я буду виновата! И после этого, я постоянный покупатель разных товаров в Familia. И одежду и что-то из бытового. Спасибо!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.03.2017 11:56:54
МиринКа
пожаловаться
|
Если клиент указал свои контактные данные (адрес или номер телефона), то в течение пяти дней после того дня, когда он оставил жалобу, с ним обязан связаться представитель компании и сообщить о рассмотрении сложившейся проблемы.
Когда случай серьёзный, компания может продлить срок разбирательства до 15 суток. Если по истечении этого времени с потребителем никто не связался, он имеет право сообщить о нарушении в Роспотребнадзор, и в заведение придёт проверка.
Источник: http://pravapot.ru/obschee/pravila-torgovli/otvet-na-zhalobu-v-knige-otzyvov-i-predlozhenij-obrazets.html#kcmenu
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|