войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.09.2007 22:03:00
жалоба просмотров: 6886 комментариев: 14
Андрей
пожаловаться |
Сервис... :(Купил в "Фамилия", что на пр. Просвещения, костюм. На кассе предложили купить пакет. На вопрос: а без пакета Вы мне его упакуете? Был культурно послан. Купил пакет. Представляю, как шел бы с ним в охапку Мелочно как-то. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фамилия:
|
17.11.2008 12:30:09
Елена
пожаловаться
|
В прошлую среду пошли в "Фамилию" на Ладожской посмотреть мужу джинсы. Выбрали три пары, из них ни одна не подошла. На выходе из примерочной, при попытке отдать не подошедшие джинсы работнице магазина, получили отказ продавца-консультанта принять их. Мотивировала она это тем, что "Мальчики всё сами обратно вешают". Извините конечно, я была в шоке. Ни в одном магазине такого не видела... Сама работала год продавцом-консультантом, и всегда считала, что уборка не подошедших вещей - обязанность продавца...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.11.2008 20:19:40
Лира
пожаловаться
|
Елена, 17.11.2008 12:30:09 | цитата: В прошлую среду пошли в "Фамилию" на Ладожской посмотреть мужу джинсы. Выбрали три пары, из них ни одна не подошла. На выходе из примерочной, при попытке отдать не подошедшие джинсы работнице магазина, получили отказ продавца-консультанта принять их. Мотивировала она это тем, что "Мальчики всё сами обратно вешают".
Извините конечно, я была в шоке. Ни в одном магазине такого не видела... Сама работала год продавцом-консультантом, и всегда считала, что уборка не подошедших вещей - обязанность продавца...
|
|
Какая чуш на счет уборки вещей продавцом. Это магазин самообслуживания! Вы же не в бутике где три вещи на вешалке и все. Представьте сколько вещей надо развестись если их станут бросать там где примерили.
Вы Елена элементарно не знаете правил подобных магазинов. И не продавца в том вина.
К примеру я в подобных магазинах очень люблю примерив вещи вешать их одной кучей ) если уж вам хочется занять продавцов. Но не бросать же консультанту вещи не подошедшие вам.
Вы же с вешалки их сами взяли.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.12.2008 11:12:04
Татьяна
пожаловаться
|
Лира, 27.11.2008 20:19:40 | цитата: Какая чуш на счет уборки вещей продавцом.
Это магазин самообслуживания! Вы же не в бутике где три вещи на вешалке и все.
Представьте сколько вещей надо развестись если их станут бросать там где примерили.
Вы Елена элементарно не знаете правил подобных магазинов.
И не продавца в том вина.
К примеру я в подобных магазинах очень люблю примерив вещи вешать их одной кучей ) если уж вам хочется занять продавцов.
Но не бросать же консультанту вещи не подошедшие вам.
Вы же с вешалки их сами взяли. |
|
Я тоже вешаю за собой вещи! Но ни в одном магазине такого тоже не видела! Обычно продавцы сами забирают вещи на выходе из примерочных! Согласитель, что много клиентов все равно не доносят вещи до места откуда они их взяли! А вешают где нибудь по пути, а потом путаница размеров и т.д. и т.п.! Продавцам самим потом тяжелее приходится!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
29.12.2008 22:44:53
Елена
пожаловаться
|
Мимо проходил - согласна с вами. Продавец сам себе облегчит работу, если заберет вещь, развесит ее на вешалку и повесит ее на место, а не будет собирать по залу в конце рабочего дня разшвыренные кое-как вещи. Ибо не моя задача помнить, где я взяла ту или иную кофточку или джинсы, а уж тем более складывать ровно -вешать на вешалку. В магазинах вообще-то существуют правила складывания тех же свитеров-кофточек, которые не на вешалке висят, а лежат на полке и правила развешивания на вешалке. Я разве должна знать эти правила??? Если покупатели будут всю одежду развешивать, зачем тогда нужны продавцы??? За какие такие заслуги им зарплату платят???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.12.2008 10:04:51
Мимо проходил
пожаловаться
|
2Елена продавцу платят зарплату за обслуживания клиентов, за продажи. Продавец последнее звено в цепочке продаж конечному клиенту. Разбор вещичек, скопившихся возле примерочных - это побочная задача продавца. Действительно, в сетях существует, или должна существовать планограмма выкладки, а знать ее должен не покупатель, а продавец или иное лицо в штате магазина.
PS Между нами говоря (классно звучит на общем интернет-ресурсе) магазины (сети) делятся по форматам. У каждого формата есть свой покупатель. Видимо Фамилия настроена на покупателя, который, покупая товар за такую цену, повесит за собой сам... Всех с наступающим!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
02.01.2009 17:18:08
REYMAX
пожаловаться
|
Всем привет!!! Ну злые Вы какие-то... Вот работаю в магазине (многие знают в каком)... Через час некоторые "брошенные" товары можно и впрямь выкинуть. (заморозка, допустим)... Я призываю Вас не кричать, что продавец обязан развешивать товар за 30 копеек обратно по местам, а делать это самим!!! А если хотите, чтоб за Вами "убирали", так и ходите в БУТИКИ!!! Вот такая Вам от меня, злюки, рекомендация... А то хотите кутить за 3 рубля, а обслуживание, как VIP
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.01.2009 15:52:40
Елена
пожаловаться
|
Извините, но почему уже помощь клиенту является какой-то VIP-услугой? Какая разница, сколько стоит там товар? По карману тоже является универмагом эконом-класса, но тем не менее на выходе из примерочных всегда забирают не подошедшие вещи.
За что в Фамилии продавцам тогда платят зарплату? Насколько я знаю, продавец получает ту зарплату, которую он заработал. Если продавцы не хотят иметь зп больше, то это уже их проблемы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.01.2009 15:05:29
REYMAX
пожаловаться
|
Елена, 05.01.2009 15:52:40 | цитата: Извините, но почему уже помощь клиенту является какой-то VIP-услугой? Какая разница, сколько стоит там товар? По карману тоже является универмагом эконом-класса, но тем не менее на выходе из примерочных всегда забирают не подошедшие вещи.
За что в Фамилии продавцам тогда платят зарплату?
Насколько я знаю, продавец получает ту зарплату, которую он заработал. Если продавцы не хотят иметь зп больше, то это уже их проблемы. |
|
Доля правды в Ваших словах есть, НО Вы сами сейчас ответили на свой вопрос... Если продавец будет заниматься разбором и разноской не подошедших Вам вещей, то кто тогда будет помогать клиентам в выборе товаров? Разорваться ведь нельзя!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
11.01.2009 14:57:55
REYMAX
пожаловаться
|
Елена, 11.01.2009 13:38:18 | цитата: Разорваться нельзя, но можно планировать рабочее время и разделять обязанности |
|
Главное, чтобы проходимость в магазине была соизмерима с количеством персонала и тогда можно будет и планировать и разделять.... А когда в зале три гастарбайтера на 20 покупателей - о каком сервисе может идти речь?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.02.2009 9:35:52
Наталья
пожаловаться
|
Мимо проходил, 30.12.2008 10:04:51 | цитата: 2Елена
продавцу платят зарплату за обслуживания клиентов, за продажи. Продавец последнее звено в цепочке продаж конечному клиенту. Разбор вещичек, скопившихся возле примерочных - это побочная задача продавца.
Действительно, в сетях существует, или должна существовать планограмма выкладки, а знать ее должен не покупатель, а продавец или иное лицо в штате магазина.
PS Между нами говоря (классно звучит на общем интернет-ресурсе) магазины (сети) делятся по форматам. У каждого формата есть свой покупатель. Видимо Фамилия настроена на покупателя, который, покупая товар за такую цену, повесит за собой сам...
Всех с наступающим!! |
|
Не понаслышке скажу - в Фамилии не платят % за обслуживание, голый оклад, сущие копейки, текучка. Да Фамилия относится к магазинам где, меряя вещь, покупатель должен отнести ее обратно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|