Обман Покупателей, Сотрудники Мухлюют
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.02.2015 21:23:19
жалоба просмотров: 4918 комментариев: 5
Марина
пожаловаться |
Обман Покупателей, Сотрудники МухлюютЯвлялась постоянным покупателем магазинов Фамилия уже более полугода. Совершала покупки регулярно, 1-2 раза в неделю. Никаких претензий не было, но как говорится всё до поры и до времени. Примерно пару месяцев назад начала происходить какая-то катавасия с ценниками. То есть к примеру на кофте висит ценник "499 руб.", приходишь на кассу, а там кассир объявляет, что кофта стоит "1199 руб." Изначально такие ситуация были у меня единичны и я честно говоря никогда не заморачивалась, ну неправильный ценник, так неправильный ценник, но когда такие случаи уже стали повторяться регулярно, то я заинтересовалась подробностями, ведь я понимаю один-два раза сотрудник повесил неправильный ценник, но не постоянно же! И тут в последний раз подхожу на кассу с сарафаном, на котором ценник "399 руб.", а на кассе кассир говорит, что он стоит "1999 руб." Тут уже я не выдержала. Дело было в субботу и в магазине было очень много народа. В примерочную была очередь и я была седьмой по счёту. Так как все стояли с огромными охапками одежды, то очередь сдвигалась крайне медленно. После примерки сарафана я пошла на кассу, где тоже была очередь из пяти или шести человек. В общей сложности на очередь в примерочную, на кассу и саму примерку я потеряла почти час, чтобы потом выяснилось, что сарафан стоит почти в 7 раз дороже! Я уже стала выяснять у кассира, что что это за дела в конце концов! И вы знаете, что мне ответили? То, что они не причём и ценники переклеивают сами покупатели! Я честно говоря даже на минуту дар речи потеряла! Во первых если предположить, что это сделал покупатель, то он это сделал не с тем, чтобы переклеить ценник и повесить вещь на место, значит он хотел её купить. А раз он хотел её купить, то он с этой вещью уже подходил на кассу, а если он походил на кассу, то почему эту вещь с этим неправильным переклеенным ценникам вешают обратно в зал, а не исправляют на нём правильную цену??? И во вторых, ради эксперимента я взяла в зале 7 вещей и попробовала отклеить от них ценники. Половина ценников в процессе отклеивания у меня просто порвались на части, а половина хоть кое как и отклеились, но вместе с верхним бумажным слоем, на который они были наклеены, то есть они перестали быть липкими и повторно их уже никуда не наклеишь. Я больше чем уверена, что это орудуют сами сотрудники магазинов, заведомо клея более низкие цены в расчёте на то, что покупатель не заметит новой цены, ведь в большинстве своём в этих магазинах люди берут сразу по несколько вещей и в общей итоговой сумме можно и не заметить, что на одной или двух вещах цена поменялась в бОльшую сторону или покупателю так понравится вещь и будет жалко потраченного на её примерку времени, что он всё-равно её купит. Но в любом случае это обман и обман преднамеренный! Я написала на сайте Фамилии свою жалобу, но мне так никто и не ответил. То есть руководству плевать каким образом делают выручку их сотрудники в магазинах, а может руководство само придумало такую хитрость? Я думаю если сообщить об этом в определённые службы, они очень заинтересуются такими двойными ценами и сеть Фамилия ждёт немалый штраф и такая же чёрная слава, какую сейчас получила сеть Магнит. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фамилия:
25.02.2015 19:31:13
Замухранец
пожаловаться
|
Марина, 17.02.2015 21:23:19 | цитата: И во вторых, ради эксперимента я взяла в зале 7 вещей и попробовала отклеить от них ценники. Половина ценников в процессе отклеивания у меня просто порвались на части, а половина хоть кое как и отклеились, но вместе с верхним бумажным слоем, на который они были наклеены, то есть они перестали быть липкими и повторно их уже никуда не наклеишь. |
|
Вы, Марина - герой. Вы не просто написали жалобу на обман, Вы еще и отомстили этому поганому магазину. Вы безжалостно попортили их имущество, сорвали их лживые ценники. Пусть отвечают перед следующими покупателями, почему нет ценника на товар!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.07.2015 17:33:28
аноним
пожаловаться
|
я,как сотрудник магазина Фамилия,хочу сказать, что все жалобы,которые про нас пишут,написаны естественно людьми эмоциональными и в в совокупности ошибочны.Если бы покупатели знали внутреннее устройство товарооборота в магазине,то поняли бы что сказки про то что сотрудники переклеивают ценники-это всего лишь сказки.Зачем нам так делать?у нас нет личных продаж,какая мне разница,купили вы кофту за 200р или за 1799?я то что с этого буду иметь?покупатели действительно сами клеют ценники,вы,автор статьи,просто плохо старались. А про то что нам приносят возврат,а потом его не принимают-это в большинстве случаев правда товар,вызывающий подозрения хотя бы своим запахом!!!нам такое иногда приносят,что потом хочется облиться хлоркой. И обувь ношенная у нас когда была в магазинах-это тоже не сотрудники,Московский склад прислал не кондиционный товар по низкой цене,потому что мы раньше были более бюджетный магазин.Между прочим,эту обувь покупали очень хорошо.Кому что знаете ли нужно,кому тапки на дачу подешевле,а кому на работу ботинки за 2000.Наш магазин имеет слишком обширную целевую аудиторию,от супер бюджет до премиум экономщиков.и нам часто присылают одну и ту же одежду с разницей во времени поставки до года.И одна кофта пришла в июне 2014и переоценялась целый вне и ее никто не купил,а новая такая же пришла вчера,в июне 2015 со стартовой ценой,как был до переоценки у старой кофты,которая висит с июня 2014.Вот и выходит две одинаковые вещи по разной цене.А иногда приходят одинаковые вещи с разницей месяц и у них разная цена стартовая в принципе.Тоже бывает,у нас закупки чуть ли не на развес делаются,никто особо не выделяет модели конкретные,поэтому ченник не на отдельный код товара,а как будто это две абсолютно разные вещи. Надеюсь кому-нибудь будет полезна инфо.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.07.2015 15:30:16
Анастасия
пожаловаться
|
Я не автор статьи, но тоже постоянный покупатель. Хожу, точнее раньше ходила вообще через день, сейчас реже, но всё же. Со старенькими продавцами уже почти в приятельских отношениях и они меня информируют, был ли привоз, что интересного привезли и т.д. И кстати я задавала им вопрос после того, как просматривая стойку с женскими джинсами обнаружила наверное не меньше 10 пар, где на заклёпках был написан одна фирма, а ценник был у всех пар от фирмы "CROSS" и также на пояснице с внутренней стороны на всех парах была прилеплена длинная широкая текстильная наклейка, которая клеится на ткань при помощи утюга также с названием фирмы "CROSS". А если её поддеть ноготочком, то можно увидеть под ней истинную фирму данных джинс. Также, в другом отзыве девушка размещала фотографию одинаковых платьев, на одном только была пришита бирка одной фирмы, на другом другой. Продавцы мне объяснили, что частенько на вещи, у которых оторваны бирки, приходится пришивать хоть что-нибудь, чтобы вещь не была безымянной. Или есть бирка наполовину оторвана, её также продавцы пришивают обратно, также как и постоянно чинят одежду, которая разошлась по швам, оторваны пуговицы и другие мелкие дефекты, которые можно исправить прямо в магазине. Так вот сразу возникает вопрос, эту вещь я куплю, а в случае, если мне придётся её вернуть, у меня её не примут, как к примеру у девушки, которая оставляла тут отзыв 17 июля, мотивируя тем, что что-то подчинено или пришито вручную. Или не редкость в Фамилии можно встретить например юбку, на ценнике которой будет написано "босоножки детские" или помню покупали мужу брюки, на ценнике которых значилось "куртка утепленная", так вот скажите мне опять, в случае, если вещь нужно будет вернуть, то как это сделать и как доказать, что ты купил брюки с таким ценником, а не куртку, а теперь пытаешься сдать по её чеку штаны? Я тут распинаюсь, но вы сами всё это знаете, но тем не менее факт остаётся фактом - вы продаёте чиненные вещи, вещи с неправильными бирками, но обратно их принимать не хотите и начинаете валить вину на покупателей, как так-то??? Я сама позавчера хотела купить сынишке ботиночки, но не купила. И знаете почему? Потому что на мальчуковых ботинках на ценнике было написано "босоножки женские" и я уже после всех этих отзывов боюсь делать покупки, в противном случае как я буду доказывать, что купила я всё-таки их и никого не хочу обмануть? И ещё вы пишите про запах и вам самим не смешно? Вещи к вам поступают из других в магазинов, их там неизвестно сколько раз померили, потом в ваших магазинах их примерили ещё энное количество раз и так как у вас очень много среди покупателей тех, кому не знакомы такие вещи, как дезодорант, принятие душа и вообще слово "гигиена", то очень странно звучит ваше заявление по поводу запаха.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.07.2015 12:11:26
Наригуль Багдасаровна
пожаловаться
|
Марина, 17.02.2015 21:23:19 | цитата: Во первых если предположить, что это сделал покупатель, то он это сделал не с тем, чтобы переклеить ценник и повесить вещь на место, значит он хотел её купить. А раз он хотел её купить, то он с этой вещью уже подходил на кассу, а если он походил на кассу, то почему эту вещь с этим неправильным переклеенным ценникам вешают обратно в зал, а не исправляют на нём правильную цену??? |
|
Сотрудник магазина - Аноним! Ну прокоменируйте вот этот момент, мне тоже интересно. Сама раза два сталкнулась на прошлой неделе в Фамилии в Озерках с тем, что цена на кассе оказалась значительно выше. Как написала Марина, почему же вы тогда такие вещи вешаете обратно а не исправляете цены нам правильные? Вам некогда? Это враньё. Сейчас лето и народа в городе мало, а в Фамилиях вообще ветер гуляет, так как и товара нового стало совсем мало и цены выросли, что дешевле купить вещь в оригинальном магазине и из-за постоянного обмана с теми же ценниками люди уже вам стали меньше доверять а стало бы и заходить в магазин. Так что времени у вас сейчас на это вагон и тележка. Или вам нравится таким образом издеваться над покупателями? Или вы ждете, что первый второй третий не возьмет а четвертый купит? Не договариваете вы что-то, аноним, это видно. И если вы представитель магазина, то почему не представитесь не напишите свое имя отчество, должность? Что же вы пишите анонимно раз считаете себя правым? по моему ответ очевиден. Человек которому нечего скрывать писать анонимно не будет!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.01.2016 21:35:45
Аноним,тот самый
пожаловаться
|
Да действительно,вы правы. Ценники переклеивают не покупатели,а сотрудники.Нам нравится когда кто-то жалуется или покупает кофту с ценником снаружи 300р,а под магнитом 1000р. Или когда отказывается покупать и орет на нас. Мы извращенцы. Я смотрю на вас в этот момент из-за угла и испытываю несравненное удовольствие. Вы это хотите сказать? Надеюсь вы понимаете всю абсурдность. А причин для несоответствия ценников масса и,к сожалению, они все технические или переклеены мошенниками,покупателями-аферистами. Поработайте месяц и все ваши сомнения развеятся. Моя совесть чиста и я никого не обвиняю не заслуженно.А почему в зале может висеть такая вещь,бывает ее принесли на кассу,выяснилось,что цена не соответствует,кассир откладывает вещь,так как у него оченредь. К вечеру за кассиром куча вещей от которых отказались или принесли на возврат и работник зала это разносит по залу. Короче говоря, масса причин.Все добросовестные. Я вам сказала,что работники зала,менеджеры и т.д. тут ни при чем,пишите выше ,что да почему.Пишите тем,кто несет бОльшую ответственность,чем жалкие исполнители-тараканы работники зала. Почему мы должны отвечать и разъяснять?работник зала,он пришел и ушел,сегодня один,завтра другой,а вот выше,там постоянство. Спрашивайте там.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|