новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужас!


войти или зарегистрироваться


Фамилия. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.05.2009 10:50:22

жалоба
просмотров: 5928
комментариев: 13

Леся

пожаловаться

Ужас!

29.04.09. Была в "Фамилии" в Марьино (ТЦ "Евромаг)
Почти перед закрытием магазина напоролась на гвоздь от магнита (крепится к одежде). Сначала я не поняла, что это было... когда посмотрела на подошву своей балетки, которая валялась в середине зала (от боли я ее швырнула) я все поняла... без крови и не выхода на работу (2дня), я не обошлась!!!
Продовец-консультант, который видел всю эту картину, подошла ко мне и попросила уйти в примерочную (мол не болтайся тут), мой молодой человек *(Н), который находился в этот момент со мной, хотел поговорить с управляющим магазина, но его не оказалось, наместо него подошел ОХРАНИК *(О), который представился ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ магазина. Когда *Н попросил у него удостоверение, (*О) достал бейдж, где даже не было его фотографии!
После этого *О подошел ко мне и спросил, что со мной случилось, я ему показала ногу... с реакцией у-у-у-у... он предложил мне, не первую мед. помощь, а написать в книгу жалоб! Я была в шоке!!!
Кое как, (не могла на ступить на ногу) подошла к кассе, она не работала... и тут с другого места оплаты, кассир с повышающим на меня тоном вскрикнула: "Кому там плохо, давайте быстрей, мы закрываемся!" Тут моё терпение "лопнуло" ...и понеслось... я ей одно слово, она мне 10...
говорила, что если бы с ней такое случилось, то она валялась и истекала кровью... на весь магазин орала, что я психичка (хотела психушку вызвать), хотя я вела себя адекватно, что хожу специально прокалываю ноги... чтоб развести их на деньги... я про себя думала, ага завтра еще приду, проколю, ждите! =)
Сотрудница этого магазина утверждала, что это не их вина, а тех, кто вскрывает магниты и ворует вещи...
-"Мы тут не причем, это все воришки... и нас еще сократили и мы не успеваем за всем и всеми следить!"
ЭТО НОРМАЛЬНО???!!!
Когда я сказала, что обращусь, в суд и всех уволят, особенно оскорбляющего кассира, мне со смехом сказали: "Корону-то иногда поправлять надо!"
(Было бы время, пошла!)
Я сходила в травм. пункт... все обработали... спросили, нужен ли мне больничный, смогу ли я работать, думала, что смогу... на следующее утро встала не смогла наступить... 2 дня сидела дома!!!

ЛЮДИ будте АККУРАТНЕЕ и смотрите под ноги!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фамилия:

имя:
e-mail:

12.04.2010 15:27:35
Евгений
Евгений

пожаловаться

Скажите, вам очень было больно? Вы вскрикнули? Неужели вам никто не поцеловал ступню в тот момент? У балеток же тонкая и мягкая подошва!
ответить | ответить с цитированием
13.04.2010 10:26:29
Леся
Леся

пожаловаться

Вы...ненормальный!
Оказались бы на моем месте,я посмотрела на вас!!!
ответить | ответить с цитированием
13.04.2010 15:07:39
Евгений
Евгений

пожаловаться

Леся, вы совершенно зря подумали, что я ненормальный и над вами смеюсь. К сожалению, любовь девушек к обуви с тонкой подошвой приводит к подобным случаям. Тонкие Балетки, мокасины, кеды не могут защитить их нежные ступни от острых предметов. Прочитайте мою историю в комментариях, найдя ее по ключевым словам "история с молодой китаянкой" в яндексе. Пожалеть девушку, поцеловать ей ножку я считаю нормальным, хотя выглядит это несколько нестандартно.
ответить | ответить с цитированием
19.04.2010 11:36:26
Леся
Леся

пожаловаться

дело не в моей обуви!
а в тех,кто не следит за порядком в магазине!
...и холадное отношение сотрудников,меня удивило больше...
ответить | ответить с цитированием
20.04.2010 11:51:40
Александр
Александр

пожаловаться

Леся, это ужасно!
Согласен, дело тут вообще не в обуви, вон, летом все ходят в легких тапочках, да и выбирая одежду, можно легко увлечся и не посмотреть что там под ногами.
Эта ситуация произошла на территории магазина, значит вина однозначно магазина, а не каких то там воришек. По сути, Вы получили легкий вред здоровью, а это вплоть до уголовной ответственности.
Думаю, надо было фиксировать всё в травмпункте, а затем в милицию писать заявление, тем более у Вас был свидетель, Ваш молодой человек.
С очень высокой вероятностью магазин Вам выплатил лечение и причиненный моральный вред.
Врятли до суда бы дошло дело, какому магазину нужна такая огласка. А вот проучить уродов, которые там работаю очень надо было. Ведь безнаказанность порождает вседозволенность.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2011 20:19:49
Елена
Елена

пожаловаться
Леся, 13.05.2009 10:50:22
цитата:
29.04.09. Была в "Фамилии" в Марьино (ТЦ "Евромаг) Почти перед закрытием магазина напоролась на гвоздь от магнита (крепится к одежде). Продовец-консультант, который видел всю эту картину, подошла ко мне и попросила уйти в примерочную (мол не болтайся тут), мой молодой человек *(Н), который находился в этот момент со мной, хотел поговорить с управляющим магазина, но его не оказалось, наместо него подошел ОХРАНИК *(О), который представился ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ подошел ко мне и спросил, что со мной случилось, я ему показала ногу... с реакцией у-у-у-у... он предложил мне, не первую мед. помощь, а написать в книгу жалоб! Я была в шоке!!! и тут с другого места оплаты, кассир с повышающим на меня тоном вскрикнула: "Кому там плохо, давайте быстрей, мы закрываемся!" Тут моё терпение "лопнуло" ...и понеслось... я ей одно слово, она мне 10... Сотрудница этого магазина утверждала, что это не их вина, а тех, кто вскрывает магниты и ворует вещи... -"Мы тут не причем, это все воришки... и нас еще сократили и мы не успеваем за всем и всеми следить!" ЭТО НОРМАЛЬНО???!!! ЛЮДИ будте АККУРАТНЕЕ и смотрите под ноги!


Доброе время суток, господа!
Вот читаю я все рецензии и отзывы и диву даюсь! Во первых ощущение такое, что пол-страны прогуливало в школе уроки Русского языка...
Ну это ладно, дело личное, как ты пишешь и что про тебя после твоего
отзыва люди думают..
Но в самом деле! Если вы приходите в СУПЕРМАРКЕТ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ЭКОНОМ КЛАССА, нужно понимать, что сервиса ПРЕМИУМ КЛАССА вам не предоставят.. Я понимаю, обидно, повреждена нога.. Да обидно. Но объяснили продавцы, что воришки снимают ценники, кидают где попало..
Ну вышло так... А если на улице вы на слекляшку наступите, у кого будете помощи просить? Или поскачете на одой ноге в полицейский участок. Может и не было у них йода, но опять таки, квалифицированную помощь они Вам оказать не могут, это может сделать только специалист..
Извините, это мое личное мнение. ИМХО. А можно просто не посещать данные магазины самообслуживания а делать покупки в дорогих салонах и магазинах Премиум класса, там Вам не нахамят и покупка будет соответствующего цене качества.
С уважением, Елена.
ответить | ответить с цитированием
05.10.2011 9:14:27
Сергей
Сергей

пожаловаться

Елена, ведь дело совсем не в том, что Олесе в тот момент не оказали помощь сотрудники магазина, а в том, что никто из посетителей, даже ее молодой человек, не пожалел девушку, не поцеловал ей ступню и не прижал потом к своему личику. Когда моя девушка наступила на шип от колючей проволоки в тонких мокасинах и сильно проколола ступню, я ей потом всю ночь целовал ступни.
ответить | ответить с цитированием
05.10.2011 10:15:11
Просто Катя
Просто Катя

пожаловаться
Сергей, 05.10.2011 9:14:27
цитата:
Елена, ведь дело совсем не в том, что Олесе в тот момент не оказали помощь сотрудники магазина, а в том, что никто из посетителей, даже ее молодой человек, не пожалел девушку, не поцеловал ей ступню и не прижал потом к своему личику. Когда моя девушка наступила на шип от колючей проволоки в тонких мокасинах и сильно проколола ступню, я ей потом всю ночь целовал ступни.


Вы уж, пожалуйста, определитесь, Сергей Вы или Евгений
ответить | ответить с цитированием
05.10.2011 11:08:17
Просто Катя
Просто Катя

пожаловаться
Елена, 04.10.2011 20:19:49
цитата:
Доброе время суток, господа! Вот читаю я все рецензии и отзывы и диву даюсь! Во первых ощущение такое, что пол-страны прогуливало в школе уроки Русского языка... Ну это ладно, дело личное, как ты пишешь и что про тебя после твоего отзыва люди думают.. Но в самом деле! Если вы приходите в СУПЕРМАРКЕТ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ЭКОНОМ КЛАССА, нужно понимать, что сервиса ПРЕМИУМ КЛАССА вам не предоставят.. Я понимаю, обидно, повреждена нога.. Да обидно. Но объяснили продавцы, что воришки снимают ценники, кидают где попало.. Ну вышло так... А если на улице вы на слекляшку наступите, у кого будете помощи просить? Или поскачете на одой ноге в полицейский участок. Может и не было у них йода, но опять таки, квалифицированную помощь они Вам оказать не могут, это может сделать только специалист.. Извините, это мое личное мнение. ИМХО. А можно просто не посещать данные магазины самообслуживания а делать покупки в дорогих салонах и магазинах Премиум класса, там Вам не нахамят и покупка будет соответствующего цене качества. С уважением, Елена.


Елена, я с Вами не согласна. При чем тут класс супермаркета?
Людям нужно быть добрее и помогать друг другу. Нужно было не оправдоваться а извиниться. Видимо доброжелательность сейчас не в моде.
ответить | ответить с цитированием
05.10.2011 11:29:21
Сергей
Сергей

пожаловаться

Консперируемся!
ответить | ответить с цитированием
05.10.2011 14:55:15
Елена
Елена

пожаловаться

Смотреть надо, на что наступаете, а не бежать с разинутым ртом за шмотками.
ответить | ответить с цитированием
31.05.2012 14:09:45
Евгений
Евгений

пожаловаться

Хотел бы я посмотреть на вас, когда вы в тонких балетках на гвоздь наступите. Сами будете просить, чтобы вам ступню поцеловали. Это где угодно может произойти. Даже, все время смотря под ноги вы можете не заметить гвоздь.
ответить | ответить с цитированием
31.05.2012 14:12:07
Евгений
Евгений

пожаловаться
Елена, 05.10.2011 14:55:15
цитата:
Смотреть надо, на что наступаете, а не бежать с разинутым ртом за шмотками.


Хотел бы я увидеть, Елена, как вы на гвоздь в тонких балетках наступите. А потом нежно ступню вам целовать!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024