актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 5 июля 2024 г.
Нет информации при входе в магазин, ни в торговом зале о возможных способах оплаты товара на кассах
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.02.2017 18:31:17
жалоба просмотров: 1649 комментариев: 1
Александр
пожаловаться |
Нет информации при входе в магазин, ни в торговом зале о возможных способах оплаты товара на кассахДобрый день. 17.02.2017 зашел в данный магазин, расположенный по адресу Алтайский Край, г. Барнаул улица Георгия Исакова д. 113 К. Именно в этом магазине я был впервые. Взяв в руки корзину, я пошел выбирать необходимый мне товар. Потратив 30 минут времени, выбрав необходимое я подошел на кассу и тут мне продавец - кассир говорит: "Товар можно приобрести только за наличные ". Я очень был удивлен такому несвоевременному оповещению. т. к. ни на входе, ни в самом торговом зале информации об этом просто напросто нет. Когда я задал вопрос продавцу: "Почему нет нигде информации о возможных способах оплаты товара?" она мне сообщила что им запрещают развешивать подобный материал, информировать клиентов и что клиенты узнают об этом только когда они наполнили свои корзины, потратили время и подошли на кассу. Выхода из ситуации мне предложили два: 1. Взять необходимый товар по приоритетности на сколько позволяет наличность в моем кошельке а за остальным придти в другой раз. 2. Найти ближайший банкомат, снять наличные и вновь придти за товаром. Извинения за доставленные неудобства никто и не думал принести. Помимо этого магазина я ранее посещал магазины данной торговой сети расположенные по другим адресам в нашем городе и там терминалы для оплаты банковской картой были. Соответственно складывается мнение что терминалы для оплаты картой должны быть установлены во всех магазинах этой торговой сети. Ведь это же не рынок!!! А оказывается все наоборот. Я выбрал первый вариант, который мне предложили, взял часть товара из корзины оплатив его наличными. Потом я попросил чтобы мне дали книгу отзывов для покупателей. Мне охотно указали на то место где она находится и сказали что я ее могу заполнить, что я и сделал, так же оставив свои контакты. Все тот же продавец на кассе мне сообщила, что раз в неделю приезжает человек, который просматривает эту книгу "жалоб и предложений" и благодоря такой обратной связи возможно что то изменится. Хочется сказать, что если бы была предоставлена информация заблаговременно (Если на входе висела информация, или в торговом зале, где клиент это все может видеть, до того, как начнет наполнять свою корзину). Этой неудобной ситуации можно было бы избежать. Плюс потраченное время мое в первую очередь и время персонала торгового зала, ведь я большучасть товара оставил в корзине на кассе и им пришлось товар выкладывать на ветрины обратно. Из всего этого можно сделать вывод, что торговая сеть Fix Price не заботится и наплевательски относится к своим клиентам! Данная компания совсем не клиентоориентирована. Как всем известно мы живем в 21 веке и карта банка является очень удобным и практичным инструментом для оплаты товаров и услуг и других различных операций с деньгами. Как на сайте компании указанно, что сеть активно развивается.Так почему бы сразу по умолчанию в каждый магазин не ставить пос терминал??? На сайте компании в разделе "Вопросы и ответы" есть вопрос: "Принимаются ли к оплате банковские карты в магазинах Fix Price?" Ответ: На данный момент терминалы для безналичного расчета установлены лишь в части магазинов нашей сети. Уточнить, в каких именно магазинах, Вы можете в разделе «Магазины», выбрав свой город и нажав внутри города кнопку «Оплата банковской картой». Что за бред, скажите??? Почему я перед каждым походом в магазины Fix Price должен заходить в интернет и смотреть где установлен териминал а где нет? " Это опять бесполезная трата времени. Нигде нет извинений за возможные доставленные неудобства своим покупателям, как это обычно заведено в крупных торговых компаниях. Все это и говорит о клиентоориентированности компании Fix Price
адрес магазина: г. Барнаул, улица Георгия Исакова, 113К | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:
18.02.2017 2:09:34
Кэтрин
пожаловаться
|
Кто Вас должен предупреждать в торговой сети низкого уровня? Таблички, что ли, повесить или по громкой связи оповещать? Может, в крупных магазинах (гипермаркетах) так бы и сделали, но не в "Фикс Прайсе". Носите с собой на всякий случай наличные перед походом в магазин.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|