актуальные скидки в каталоге акций магазина Зельгрос с 13 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
22.03.2017 13:06:45
жалоба просмотров: 3190 комментариев: 1
Павел
пожаловаться |
Сотрудники хамлоОстался очень неприятный осадок. Кассир на кассе нажала не ту кнопку и пробила чек наличными вместо картой, отменить они не смогли. Сказали будут делать возврат а мои продукты заново пробьют с оплатой картой, плюс придётся сходить за новым алкоголем т.к. он имеет уникальный штрих код и два раза один и тот же пробить не могут. Ну ладно думаю, не умру от того, что схожу до полок алкоголем. Сходил взял новый. Пробили, оплатил картой и собрался уходить. Но не тут то было. Мне предложили идти на информацию и оформлять возврат по первому чеку. Я естественно отказался. Я и так уже лишнее время там потерял. Сказал им, что решайте свои проблемы с возвратом как-нибудь сами. И тут я просто обалдел от заявления хамла на стойке, которая заявила, что оказывается это МОЯ проблема с первым чеком и я теперь должен снять наличные, заплатить ими, потом написать заявление на возврат и получить обратно деньги. Я сказал, что ничего такого делать не собираюсь и отправился к выходу. Так эта хамка ещё и начала кричать охранников. Охранники пытались меня задержать, еле отбился и сбежал от этого кошмара.
адрес магазина: МО, г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 7 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Зельгрос:
23.03.2017 12:20:33
Алексей Монахов - управляющий торговым залом
пожаловаться
|
Уважаемый Павел, добрый день! Благодарю Вас, за Ваш отзыв! Приношу Вам свои извинения, за действия нашего персонала в сложившейся ситуации. По факту, случившегося, администрация торгового центра, провела внутреннее разбирательство. Со всем персоналом, который принимал участие в данном инценденте, проведена разъяснительная работа, на предмет недопустимости такого рода поведения по отношению к клиенту. Заместителю руководителя отдела сервис центр/кассы, кассиру, сотруднику сервис центра, вынесены дисциплинарные взыскания. Все произошедшее - это полностью наша вина, которая произошла из-за отсутствия должной коммуникации между разными подразделениями магазина. Будем работать более глубоко в данном направлении, чтобы не допустить данную ситуацию вновь. Еще раз, благодарю Вас, за данный отзыв и искренне надеюсь, что вы останетесь нашим клиентом.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|