новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Зельгрос с 13 ноября 2024 г.


Сотрудники хамло


войти или зарегистрироваться


Зельгрос. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.03.2017 13:06:45

жалоба
просмотров: 3190
комментариев: 1

Павел

пожаловаться

Сотрудники хамло

Остался очень неприятный осадок. Кассир на кассе нажала не ту кнопку и пробила чек наличными вместо картой, отменить они не смогли. Сказали будут делать возврат а мои продукты заново пробьют с оплатой картой, плюс придётся сходить за новым алкоголем т.к. он имеет уникальный штрих код и два раза один и тот же пробить не могут. Ну ладно думаю, не умру от того, что схожу до полок алкоголем. Сходил взял новый. Пробили, оплатил картой и собрался уходить. Но не тут то было. Мне предложили идти на информацию и оформлять возврат по первому чеку. Я естественно отказался. Я и так уже лишнее время там потерял. Сказал им, что решайте свои проблемы с возвратом как-нибудь сами. И тут я просто обалдел от заявления хамла на стойке, которая заявила, что оказывается это МОЯ проблема с первым чеком и я теперь должен снять наличные, заплатить ими, потом написать заявление на возврат и получить обратно деньги. Я сказал, что ничего такого делать не собираюсь и отправился к выходу. Так эта хамка ещё и начала кричать охранников. Охранники пытались меня задержать, еле отбился и сбежал от этого кошмара.

адрес магазина:
МО, г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 7
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Зельгрос:

имя:
e-mail:

23.03.2017 12:20:33
Алексей Монахов - управляющий торговым залом
Алексей Монахов - управляющий торговым залом

пожаловаться

Уважаемый Павел, добрый день!
Благодарю Вас, за Ваш отзыв!
Приношу Вам свои извинения, за действия нашего персонала в сложившейся ситуации.
По факту, случившегося, администрация торгового центра, провела внутреннее разбирательство. Со всем персоналом, который принимал участие в данном инценденте, проведена разъяснительная работа, на предмет недопустимости такого рода поведения по отношению к клиенту. Заместителю руководителя отдела сервис центр/кассы, кассиру, сотруднику сервис центра, вынесены дисциплинарные взыскания.
Все произошедшее - это полностью наша вина, которая произошла из-за отсутствия должной коммуникации между разными подразделениями магазина. Будем работать более глубоко в данном направлении, чтобы не допустить данную ситуацию вновь.
Еще раз, благодарю Вас, за данный отзыв и искренне надеюсь, что вы останетесь нашим клиентом.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024