новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.


Фальшивые деньги


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.02.2009 15:43:55

информация
просмотров: 4561
комментариев: 10

Дмитрий

пожаловаться

Фальшивые деньги

Я расплачивался в окее и у меня 1000 рублей оказались фальшивыми. она у меня могла оказаться (один из вариантов) при размене 5000 купюры, а их я меняю только в ваше магазине. это не жалоба, просто прошу принять к сведенью. если в друг произаидет подобная ситуация с другим покупателем
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

08.02.2009 14:27:23
гость
гость

пожаловаться

Да, милок, повезло тебе, а ты еще и ноешь. По закону то тебе ручки заломать, да милицию вызвать, им объясни где деньги берешъ. А на гипер ты прешь зря, там денежку проверяют тщательно, им эту денежку в банк сдавать, а там дураков нет. Так что нечего на зеркало пенять...
ответить | ответить с цитированием
08.02.2009 19:18:22
Еленка
Еленка

пожаловаться

уважаемый гость, а Вы сами то попадали в такой приклюкос с фальшифкой?
знаете ли это совсем не интересно вызыывать м****в, составлять протоколы, терять время и доставлять массу проблемм человеку, который мож и не причем действительно, поймал где-то, возможно даже в Окее.
и еще, что за ерунда, что проверяют тщательно, иногда такие "экономные" допотопные детекторы стоят, что... нет слов и выявляется это или в центральной или даж в самом банке, всяко бывает, редко, ибо фальши мало уже на территории.
так что предпочтительно вернуть фантик покупателю и посочувствовать или налететь, если аппарат г-но. при чем здесь зеркало, Дмитрий чересчур даже корректно отписался.
И, Дмитрий, есть маленькие, ручные детекторы, приобретите, если еще случиться с Вами такое
ответить | ответить с цитированием
08.02.2009 20:43:40
Даша
Даша

пожаловаться
Еленка, 08.02.2009 19:18:22
цитата:
уважаемый гость, а Вы сами то попадали в такой приклюкос с фальшифкой? знаете ли это совсем не интересно вызыывать м****в, составлять протоколы, терять время и доставлять массу проблемм человеку, который мож и не причем действительно, поймал где-то, возможно даже в Окее. и еще, что за ерунда, что проверяют тщательно, иногда такие "экономные" допотопные детекторы стоят, что... нет слов и выявляется это или в центральной или даж в самом банке, всяко бывает, редко, ибо фальши мало уже на территории. так что предпочтительно вернуть фантик покупателю и посочувствовать или налететь, если аппарат г-но. при чем здесь зеркало, Дмитрий чересчур даже корректно отписался. И, Дмитрий, есть маленькие, ручные детекторы, приобретите, если еще случиться с Вами такое


то Еленка
Вы как всегда правы- и про детекторы, и про фантики,и про м...ов.Поймать фальшивку может даже опытный кассир (а что уж говорить про студентов и временных ). Купюры не "светятся" в детекторе,у них красные и зелёные волоски на месте и горят как положено,и бумага один в один,и даже радугу научились подделывать. А скрытое изображение может распознать только банковский детектор (дуга),а у нас ,например,он всего один- на поке. Под новый год фальшивки шли косяком,с каждой на пок не набегаешься. Знаю не понаслышке ,что очень много "сомнительных" купюр ушли обратно к покупателям. Кассир берёт как хорошую, и только потом ,"с третьего взгляда" понимает ,что взял фальшивку. Через мои руки прошло много фальшивок ,но я грех на душу не беру никогда. Смотрю- всё на месте , Но !что-то не так ,и сразу не поймешь в чём дело,что-то внутри тебя говорит-НЕТ. Смотрю ,а металлическая нить нарисована чем-то вроде фольгированной краски,на нет микротекста(а он наносится поверх нити,поскольку сначала -бумага с нитью.потом-печать самой купюры). Говорю покупателю :дайте другую купюру.эта вызывает сомнения(так положено по инструкции). Отвечает -у меня нет другой,проверяйте,мне дали зарплату. Проверяем-я права. Купюра возвращается к хозяину,он" нам не верит и пойдёт в сбербанк". 1 из 10 может и пойдёт.а остальные 9 встанут в очередь к студентке,у которой вся проверка занимает 1 секунду-под сканер ,и в ящик.
А что касается ручного детектора,то это не панацея,обычного человека от фальшивок он не убережет ,успокоит-да,но гарантией быть не может.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2009 20:59:25
Еленка
Еленка

пожаловаться
Даша, 08.02.2009 20:43:40
цитата:
то Еленка Вы как всегда правы- и про детекторы, и про фантики,и про м...ов.Поймать фальшивку может даже опытный кассир (а что уж говорить про студентов и временных ). Купюры не "светятся" в детекторе,у них красные и зелёные волоски на месте и горят как положено,и бумага один в один,и даже радугу научились подделывать. А скрытое изображение может распознать только банковский детектор (дуга),а у нас ,например,он всего один- на поке. Под новый год фальшивки шли косяком,с каждой на пок не набегаешься. Знаю не понаслышке ,что очень много "сомнительных" купюр ушли обратно к покупателям. Кассир берёт как хорошую, и только потом ,"с третьего взгляда" понимает ,что взял фальшивку. Через мои руки прошло много фальшивок ,но я грех на душу не беру никогда. Смотрю- всё на месте , Но !что-то не так ,и сразу не поймешь в чём дело,что-то внутри тебя говорит-НЕТ. Смотрю ,а металлическая нить нарисована чем-то вроде фольгированной краски,на нет микротекста(а он наносится поверх нити,поскольку сначала -бумага с нитью.потом-печать самой купюры). Говорю покупателю :дайте другую купюру.эта вызывает сомнения(так положено по инструкции). Отвечает -у меня нет другой,проверяйте,мне дали зарплату. Проверяем-я права. Купюра возвращается к хозяину,он" нам не верит и пойдёт в сбербанк". 1 из 10 может и пойдёт.а остальные 9 встанут в очередь к студентке,у которой вся проверка занимает 1 секунду-под сканер ,и в ящик. А что касается ручного детектора,то это не панацея,обычного человека от фальшивок он не убережет ,успокоит-да,но гарантией быть не может.


Даша, неужели у Вас есть ТАКОЙ опыт с фантиком или ЭТО инуиция???
Даш, на сам деле очень даже можно на простом двойном "посмотреть", лучше нет ничего, и банки не доверяют японии даже, по 3 раза перепроверяют на "заводе"- надежнее, руками - ну согласись, тут ОПЫТ нужен нев*****ский
И помолчим о том какие бывают качественные, которых банк боится и не знает, и ток центральный "может".
Ручной кстати нормальный, на уровне, просто в этом надо понимать, но все в инструкции как всегда, ну наши то военные не зря нам наследство оставили, было че оставлять

от фальшивок классных нас ничто никогда не убережет, прогресс шагает.. )
ответить | ответить с цитированием
08.02.2009 22:49:17
Даша
Даша

пожаловаться
Еленка, 08.02.2009 20:59:25
цитата:
Даша, неужели у Вас есть ТАКОЙ опыт с фантиком или ЭТО инуиция??? Даш, на сам деле очень даже можно на простом двойном "посмотреть", лучше нет ничего, и банки не доверяют японии даже, по 3 раза перепроверяют на "заводе"- надежнее, руками - ну согласись, тут ОПЫТ нужен нев*****ский И помолчим о том какие бывают качественные, которых банк боится и не знает, и ток центральный "может". Ручной кстати нормальный, на уровне, просто в этом надо понимать, но все в инструкции как всегда, ну наши то военные не зря нам наследство оставили, было че оставлять от фальшивок классных нас ничто никогда не убережет, прогресс шагает.. )


Еленка, ЭТО чистая интуиция, я не могу объяснить на словах почему я одну купюру беру с полоборота ,а другая ещё на стадии перехода из рук покупателя в мои ,УЖЕ мне не нравится.Купюра может быть старой и задрипаной ,но моё кассирское " я " говорит-бери. Вы правы и в другом,всё это нарабатывается опытом. Я 20 лет работала на инкассации, и рублей прошло через руки немерено ,поэтому глаз привык цеплять всю купюру сразу,как картинку, и если в в этой, знакомой до каждой пылинки ,картине вдруг меняется всего один штрих,ты этого не замечаешь,а подсознание анализирует и выводит несоответствие.(вот загнула-сказывается интеллигентное прошлое). Я читала книгу лётчика-испытателя(не помню какого, как говорил наш препод-несущественная информация в голове застревать не должна,иначе в ней не хватит места на дипломную работу).так вот.. он писал .что при очередном запуске двигателя самолёта ,на котором он летал не раз, что-то показалось не так.Все приборы,а их там чёртова уйма ,фиксировали -"отлично",а мозг говорил -не взлетай. Он спорил с техниками до хрипоты,пока руководитель полетов не доложил наверх.машину вернули в ангар(или как там его) и перетрясли всю.Нашли! крошка обшивки куда-то там залетела,и на чём-то там не к месту легла.А при нынешних технологиях,даже волос способен нарушить работу компа(это я образно). Это я относительно интуиции пример. Нам ,конечно,до лётчиков, как до Китая,но и в нашей и Вашей ,я полагаю,работе интуиция порой очень даже помогает.
Остапа понесло....простите за отнятое время.
ответить | ответить с цитированием
09.02.2009 7:54:51
Еленка
Еленка

пожаловаться

Дашка... какой же ты приятный собеседник, так интересно тебя читать. чмок
ответить | ответить с цитированием
09.02.2009 15:33:40
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Дмитрий, 05.02.2009 15:43:55
цитата:
Я расплачивался в окее ...


Ст 186 УК РФ, от пяти до восьми или миллион в виде штрафа.
Согласен, в конце года фальшивок много было, именно тысячных, и оч качественных! Много народу на этом попадается. Если кассир сомневается в купюре, или не хочет заморачиваться, просто просит покупателя поменять, у меня в магазине, вызов охраны однозначно, а за ним вызов милиции обязательно, и не важно торопитесь Вы или нет, "присядте и успокойтесь!". А уж там, обязаны разобраться, случайно это или нет.
Храждане, будте бдительны, и реагируйте адекватно, вместе справляться с этой дрянью надо, мы же в одной стране живём....
ответить | ответить с цитированием
20.02.2009 21:51:23
опятья
опятья

пожаловаться
Павлушка, 09.02.2009 15:33:40
цитата:
Ст 186 УК РФ, от пяти до восьми или миллион в виде штрафа. Согласен, в конце года фальшивок много было, именно тысячных, и оч качественных! Много народу на этом попадается. Если кассир сомневается в купюре, или не хочет заморачиваться, просто просит покупателя поменять, у меня в магазине, вызов охраны однозначно, а за ним вызов милиции обязательно, и не важно торопитесь Вы или нет, "присядте и успокойтесь!". А уж там, обязаны разобраться, случайно это или нет. Храждане, будте бдительны, и реагируйте адекватно, вместе справляться с этой дрянью надо, мы же в одной стране живём....


Ну вот и пришли к знаменателю. Славненько. А то Еленка у нас воюет, неугомонная. "Ой не трогайте ж бедного покупателя, отпустите", пусть дальше дураков ищет, свою фалшивую бумажку Еленке отдаст. При Вашем подходе - обязательно дойдет. Если действовать гуманно, а не по закону - вот и живем не как в Европе, а как в ...
ответить | ответить с цитированием
20.02.2009 23:12:09
еленка
еленка

пожаловаться


ЕУ, так и живем
а бумажки мимо и деньди туда же ;()
ответить | ответить с цитированием
21.02.2009 8:22:58
опятья
опятья

пожаловаться

отдай сюда бумажку
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024