актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
09.08.2009 20:08:54
жалоба просмотров: 4321 комментариев: 4
Марина
пожаловаться |
ЖутьОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ! Хочу пожаловаться на магазин Окей, который находится в Московской области рядом с г. Ногинск. Надо было мне еще в магазине написать администратору жалобу или претензию. Да жалко было свои нервы и время (ведь на кассе я простояла 1,5 часа). Нет, не от того, что очередь была огромная (я была первая и последняя на эти 1,5 часа), а от того (как мне объяснили), что сбой какой-то в компьютере или что-то с моей карточкой. В общем дело обстоит так. Набрала товар (примерно на 900 р.), положила у кассы на ленту для оплаты, пропикали все, провели карточкой и что-то там у нее не получилось. Попробовали еще раз-такая же фигня. Позвали старшую... Короче все эти 1,5 часа мы втроем четыре раза пробовали (я расплатиться, а они выбить чек). В конце старшая по кассам предложила: "А давайте мы будем выбивать каждый товар, а вы за него расплачиваться (за каждый: пакет - 1 р 90 к. молоко...), а то мы так не найдем почему сбой". Нет, НУ ЭТО НОРМАЛЬНО!? Короче побывала подопытной. Вот я и хочу обратиться к администрации магазина ПОЖАЛУЙСТА разберитесь кто виноват!? Тот, кто на кассе или кто вводит информацию в кассу про ваши скидки по карточкам - фуфло. И девочек-кассирш обучите, что со скидкой, а что без, а то они нас спрашивают: "Это со скидкой?" или "Это две по цене одной или за каждую" И не дождавшись ответа пробивают за каждую (подзаработать то надо). В общем, обучите персонал. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:
12.08.2009 15:21:04
H@H
пожаловаться
|
Милая Марина! Я с трудом верю что Вы там потратили полтора часа (это раз) ну разве что вместе со временем покупок. И (это два) кассир и даже администратор не обязаны знать все скидки и акции в магазине - ими занимаются совсем другие люди. к несчастью эти люди практически никогда не услышат ваши жалобы. Конечно со стороны администратора было непрофессионально решать проблему за счет вашего времени, но кто знает, может на тот промежуток времени это был единственный выход.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.08.2009 23:57:26
Марина
пожаловаться
|
Уважаемый-(ая) Нан не люблю вранье "(это раз)", осадок от посещения Окей остался негативный "(это два)". И еще, а как Вы прокоментируете фразу: "Это две по цене одной или за каждую" и не дождавшись ответа пробивают за каждую". Непрофессионализм? По моему - грабеж. И кто виноват (обязан знать цены и скидки) администратор или кассир?!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.08.2009 13:42:05
Знаток
пожаловаться
|
Уважаемая Марина, при проведении акций 2 по цене 1, 3 по цене 2, каждая товарная единица сканируется на кассе, а после проведения дисконтной карты и нажатия кнопки рассчет автоматически высчитывается скидка!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.08.2009 17:31:45
H@H
пожаловаться
|
Марина, 13.08.2009 23:57:26 | цитата: ....И кто виноват (обязан знать цены и скидки) администратор или кассир?!.... |
|
не тот и не другой - скидки и акции знает инфопункт, продавец отдела и покупатель, который руководствуясь рекламой и цениками берет товар. То, что кассир спросил вас об акции это жест доброй воли - довольно часто покупатели видя надпись 3 по цене 2 берут две единицы товара, думая что третью им дадут на кассе другой вариант - кассир хотел удостоверится, что вы целенаправленно взяли две единицы товара потому, что так было надо вам, а не по ошибке изложенной выше.....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|