новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.


Кража из автомобиля!!!


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.12.2010 3:10:57

жалоба
просмотров: 4127
комментариев: 21

Юлия

пожаловаться

Кража из автомобиля!!!

Долго искала, где может обсуждаться эта тема!
Произошла подобная история возле магазина Окей на Горьковском шоссе. Приехали из торгового цетра, что не подалеку, с покупками в Окей. не сказать , чтоб были ценные вещи, но вещи и обувь куплены не за маленькие деньги,все есессно осталось в багажнике, ноутбук конечно же забрали бы... но тут то тряпки и обувь!!! Вообщем припарковались , закрыли машину! И пошли в магазин, гуляли там минут 40. Выходим, открываем машину, ничего подозрительного не видим, на улице уже очень темно, вечер. Ставим машинально сумку с едой в багажник, там лежит пакет наш один. Пока муж ставит я сажусь в машину прогревать, он захлопывает багажник и садится ко мне...в машине играла музыка и работакл громко кондиционер...мы пока пили воду... И тут перед нами появляется мужик, машину он оставил на проезде а сам стал расчищать парковочное место перед нами от тележек, хотя откровенно говоря поставить машину там и так было можно, сам отвозит тележки и смотрит пристально на нас в машину, я еще подумала Чо он так пялится! А он все пристально смотрит и убирает. Так вот перестал убирать и стал заезжать! И мы хотели тронуться, я нажала кнопку блокировки дверей , но она не сработала и показала что какая-то дверь открыта, мы свои проверили, но оказалось что багажник неплотно закрыт (что странно, так как муж его нормально закрыл), вышли и закрыли нормально, тронулись, стали выезжать и вспомнили что что-то забыли в багажнике, вышли , открыли его и обнаружили что в машине нет наших покупок, тоесть стоит пакет с прдуктами (тяжелый) и еще один пакет с деталями новыми от авто.
Отсюда 2 варинта:
1) Машину открыли, считав код сигналки, пока мы были в Окее и когда мы подошли уже вещей не было, но тогда странно что взяли из багажника не совсем все, а оставили пакет с запечатанными фирменными деталями…это странно!
2) Этот вариант скорее! Пока мы прогревали машину, сидя в ней, воры залезли в багажник и схватили там что смогли…поэтому пакет с деталями остался нетронутый! А мужик который маячил перед нами скорее был отвлекающим маневром и вообще он просто следил за ситуаие и за нашим поведением.

Обратились тут же к охране магазина…но они стали сбивчиво говорить что камер у них то нет, то они не пишут, то видят и пишут только место возле входа и дал понять что претензии бесполезны. Администраторы вызвали нам милицию,. Пока стояли их ждали, глюди рассказали похожую историю у их знакомых тоже на этой парковке, и тоже предположили что банда в сговоре с охраной магазина.
Поехали с милицией в отделение оформлять заявление…и там нам сказали что каждый день на этой парковке происходят кражи из авто, что милиция уже устала проводить по этому поводу расследования, так как они не приносят результатов, потому что охрана и руководители гипермаркета не идут ни на какую помощ, и всячески припятствуют расследованию, говоря что не могут предоставить записи с камер так как они работают в реальном времени и не пишут, то пишут но только вход, и милция уже через администрацию пыталась воздействовать на руководство гипермаркета, дабы заставить их поставить нормальные камеры , но все бесполезно,камеры поставили, но они бесполезны!!!

Мерзко и неприятно!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

06.12.2010 20:08:50
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

А при чём тут охрана Окея? Она отвечает за магазин, а не за сохранность вашей машины. А воровство - оно было, есть и будет, и с этим бороться очень и очень трудно.
ответить | ответить с цитированием
06.12.2010 22:28:04
Зануда
Зануда

пожаловаться

Парковки у О`Кея немаленькие. Камеры, чтоб всю парковку просматривать и записывать еще- недешевая радость... Если б были у администрации магазина лишние деньги, наверняка бы поставили камеры. Но денег нет, похоже. И винить их за это нельзя.
А если на светофоре у вас сумки уведут? С кого камеры требовать будете ? А еще у меня пару раз ночью у дома машину вскрывали - написать, что ль на ЖЭК кляузу- где их камеры были ?
ответить | ответить с цитированием
06.12.2010 23:04:40
Юлия
Юлия

пожаловаться

Именно таких комментов я и ожидала , потому что живем то в России.. Именно так в России относятся к безопасности людей....а то что денег нет на 3 хорошие камеры у администраци Окея- это смешно...там такие деньги вертятся, что Вам и не снилось,иочень весомая сумма уходит как раз на то, чтобы в администрации закрывали глаза на всевозможные такие недочеты...И потом камеры то как раз висят, показывают их с большой неохотой!!!
А по поводу машины возле дома, так если вы живете в Москве, то там по всем правилам должны висеть камеры на подъезде, и если у Вас ее нет,то можете конечно винить себя за неправильно припаркованную возле дома машину....
И краж у нас много еще и по причине того, что люди у нас относятся ко сему так, что Все равно ничего сделать нельзя будет!!!!
Грустно....
ответить | ответить с цитированием
06.12.2010 23:32:24
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Можно, конечно, сделать парковки всех магазинов платные: с частной охраной, служебными собаками, видеонаблюдением и видеозаписью, огородят забором, въезжать/выезжать через шлагбаум и т.д. За это будут платить наши граждане, но и это не является гарантией 100% безопасности.
ответить | ответить с цитированием
07.12.2010 18:15:03
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Юлия, 06.12.2010 23:04:40
цитата:
Именно таких комментов я и ожидала ...


1. "Именно таких комментов я и ожидала , потому что живем то в России.."
Да, мы живём в стране, где преобладает воровская мораль. Юлия, Вы так переживаете, потому что первый раз столкнулись с этим? Мне искренне жаль Вас, проще будет принять это как факт.
2. "...денег нет на 3 хорошие камеры у администраци Окея- это смешно..."
Уверен, деньги на видеокамеры есть, только собственник предпочтёт их потратить на установку видеокамер в торговом зале, а так же на оплату тележек самообслуживания, которые пропадают из магазина десятками в месяц. Почему нужно заботиться о своих личных вещах самому? См п.1.
3. "...И потом камеры то как раз висят, показывают их с большой неохотой!!!"
Так всё таки они там есть? И показывают их (я так понимаю, речь идёт о видеозаписи), только компетентным органам. Это ж спецоборудование! Оно не для всеобщего просмотра, в том числе и в целях Вашей безопасности. Мало ли КТО и ДЛЯ ЧЕГО хочет посмотреть.
4. "если вы живете в Москве, то там по всем правилам должны висеть камеры на подъезде"
Ого! Есть, оказывается, такие правила?! А вот я живу не в Москве, на меня эти правила распространяются?
5. "И краж у нас много еще и по причине того, что люди у нас относятся ко сему так, что Все равно ничего сделать нельзя будет!"
Да нет, не относятся они ТАК, просто им ВСЁ РАВНО, пока их не коснулось, как Вас, например. И тогда они кричат: "Боже мой, в какой стране мы живём!" А пока не коснулось, можно и охрану ругать, которая кого то попросила предъявить чек. "Что-о-о? Вы меня в воровстве обвиняете?" Да нет, что вы, даже ни слова об этом не было! Просто см п.1
ответить | ответить с цитированием
07.12.2010 21:34:25
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Юлия, 06.12.2010 3:10:57
цитата:
Долго искала, где может обсуждаться эта тема! Произошла подобная история возле магазина Окей на Горьковском шоссе. Приехали из торгового цетра, что не подалеку, с покупками в Окей. не сказать , чтоб были ценные вещи, но вещи и обувь куплены не за маленькие деньги,все есессно осталось в багажнике, ноутбук конечно же забрали бы... но тут то тряпки и обувь!!! Вообщем припарковались , закрыли машину! И пошли в магазин, гуляли там минут 40. Выходим, открываем машину, ничего подозрительного не видим, на улице уже очень темно, вечер. Ставим машинально сумку с едой в багажник, там лежит пакет наш один. Пока муж ставит я сажусь в машину прогревать, он захлопывает багажник и садится ко мне...в машине играла музыка и работакл громко кондиционер...мы пока пили воду... И тут перед нами появляется мужик, машину он оставил на проезде а сам стал расчищать парковочное место перед нами от тележек, хотя откровенно говоря поставить машину там и так было можно, сам отвозит тележки и смотрит пристально на нас в машину, я еще подумала Чо он так пялится! А он все пристально смотрит и убирает. Так вот перестал убирать и стал заезжать! И мы хотели тронуться, я нажала кнопку блокировки дверей , но она не сработала и показала что какая-то дверь открыта, мы свои проверили, но оказалось что багажник неплотно закрыт (что странно, так как муж его нормально закрыл), вышли и закрыли нормально, тронулись, стали выезжать и вспомнили что что-то забыли в багажнике, вышли , открыли его и обнаружили что в машине нет наших покупок, тоесть стоит пакет с прдуктами (тяжелый) и еще один пакет с деталями новыми от авто. Отсюда 2 варинта: 1) Машину открыли, считав код сигналки, пока мы были в Окее и когда мы подошли уже вещей не было, но тогда странно что взяли из багажника не совсем все, а оставили пакет с запечатанными фирменными деталями…это странно! 2) Этот вариант скорее! Пока мы прогревали машину, сидя в ней, воры залезли в багажник и схватили там что смогли…поэтому пакет с деталями остался нетронутый! А мужик который маячил перед нами скорее был отвлекающим маневром и вообще он просто следил за ситуаие и за нашим поведением. Обратились тут же к охране магазина…но они стали сбивчиво говорить что камер у них то нет, то они не пишут, то видят и пишут только место возле входа и дал понять что претензии бесполезны. Администраторы вызвали нам милицию,. Пока стояли их ждали, глюди рассказали похожую историю у их знакомых тоже на этой парковке, и тоже предположили что банда в сговоре с охраной магазина. Поехали с милицией в отделение оформлять заявление…и там нам сказали что каждый день на этой парковке происходят кражи из авто, что милиция уже устала проводить по этому поводу расследования, так как они не приносят результатов, потому что охрана и руководители гипермаркета не идут ни на какую помощ, и всячески припятствуют расследованию, говоря что не могут предоставить записи с камер так как они работают в реальном времени и не пишут, то пишут но только вход, и милция уже через администрацию пыталась воздействовать на руководство гипермаркета, дабы заставить их поставить нормальные камеры , но все бесполезно,камеры поставили, но они бесполезны!!! Мерзко и неприятно!!!


Варежкой не надо хлопать...
ответить | ответить с цитированием
07.12.2010 21:56:53
Юлия
Юлия

пожаловаться
Синоптик, 07.12.2010 21:34:25
цитата:
Варежкой не надо хлопать...


Ну видимо Вы никогда не хлопаете!!! ) Вы так позлорадствовали,что создается впечатление, что сами либо охранник магазина, либо вор! Извините, я нехотела обидеть, просто странная реакция.
И что значит Не надо варежкой хлопать?!?!?! Если в мою машину лезет какой то мудак, это что значит что я хлопаю???? Странная логика!!! Хотя, извините повторюсь, русские люди!!! У нас чем другому плохо, тем тебе хорошо!!! )
ответить | ответить с цитированием
09.12.2010 21:37:50
Cиноптик
Cиноптик

пожаловаться
Юлия, 07.12.2010 21:56:53
цитата:
Ну видимо Вы никогда не хлопаете!!! ) Вы так позлорадствовали,что создается впечатление, что сами либо охранник магазина, либо вор! Извините, я нехотела обидеть, просто странная реакция. И что значит Не надо варежкой хлопать?!?!?! Если в мою машину лезет какой то мудак, это что значит что я хлопаю???? Странная логика!!! Хотя, извините повторюсь, русские люди!!! У нас чем другому плохо, тем тебе хорошо!!! )


Судя по вашим постам, с вами все время происходят какие-то неприятности... воровство, грубость, хамство...
Если в вашу машину лезет какой-то мудак - это плохо, только зачем валить с больной головы на здоровую?
Магазину неинтересно, что происходит с вашей машиной на стоянке и кто в нее лезет или не лезет.
Магазину интересно то, что происходит в магазине.
И скорее всего земля на стоянке - городская, так что и вопросы задавать надо родной милиции, а вовсе не охране магазина.
Пишите заявление.
ответить | ответить с цитированием
09.12.2010 23:19:10
Юлия
Юлия

пожаловаться
Cиноптик, 09.12.2010 21:37:50
цитата:
Судя по вашим постам, с вами все время происходят какие-то неприятности... воровство, грубость, хамство... Если в вашу машину лезет какой-то мудак - это плохо, только зачем валить с больной головы на здоровую? Магазину неинтересно, что происходит с вашей машиной на стоянке и кто в нее лезет или не лезет. Магазину интересно то, что происходит в магазине. И скорее всего земля на стоянке - городская, так что и вопросы задавать надо родной милиции, а вовсе не охране магазина. Пишите заявление.


Естественно написали!!!
А с Вами,Синоптик, мне все понятно! Вы в таких случаях конечно же ни в коем случае не пишите заявление...и другие пусть не пишут, надо скрывать от милиции подобные случаи! может тогда воровства станет меньше!
А руководству магазина естественно наплевать на то, что со мной произошло и с другими подобными людьми, их же в первую очередь волнует прибыль магазина!!!
ответить | ответить с цитированием
14.12.2010 22:47:31
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Юлия, 09.12.2010 23:19:10
цитата:
Естественно написали!!! А с Вами,Синоптик, мне все понятно! Вы в таких случаях конечно же ни в коем случае не пишите заявление...и другие пусть не пишут, надо скрывать от милиции подобные случаи! может тогда воровства станет меньше! А руководству магазина естественно наплевать на то, что со мной произошло и с другими подобными людьми, их же в первую очередь волнует прибыль магазина!!!


Вам самой-то не смешно?

Какое дело магазину до вашей машины, им все равно пешком вы пришли или приехали на авто.

А воровства станет меньше, когда мы станем лучше за своими вещами следить, и милиция не бабок с семечками будет гонять, а жуликов ловить.

а ваши вещи они не найдут... не очень и хотят видимо, пусть их охрана магазина ищет...
ответить | ответить с цитированием
15.12.2010 0:35:28
Юлия
Юлия

пожаловаться

Нет, мне совсем не смешно! Им никакого нет дела до моей машины. Это всего лишь неуважение клиенту! Отношение к российским людям как к скоту. И к вам, поверьте такое же отношение. А искоренять преступность методом того, чтобы не оставлять вещи в багажнике машины - это точно смешно! Так и прячьте все! И в супермаркете вытаскивайте все из багажника и ходите сэтим по магазину... или оставляйте в камере хранения и надейтесь что оттуда не сп...ят! Это конечно русский люд, с нами так и надо! Мы же с этим согласны!
ответить | ответить с цитированием
15.12.2010 16:11:03
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Юлия, 09.12.2010 23:19:10
цитата:
...их же в первую очередь волнует прибыль магазина!!!


И откуда такой сарказм у нашего человека? Можно подумать, Вас Юлия, зарплата соседа волнует больше, чем Ваша собственная, ведь Вы живёте на одной лестничной клетке, не так ли? Иной раз наверное и перегоревшую лампочку на этаже не вкрутите? (А почему я?) Не надо сарказма, просто надо быть внимательнее к своим вещам и делать выводы из происшедшего. Это чисто Ваша проблема!
ответить | ответить с цитированием
15.12.2010 20:50:30
Умница
Умница

пожаловаться
Юлия, 15.12.2010 0:35:28
цитата:
Нет, мне совсем не смешно! Им никакого нет дела до моей машины. Это всего лишь неуважение клиенту! Отношение к российским людям как к скоту. И к вам, поверьте такое же отношение. А искоренять преступность методом того, чтобы не оставлять вещи в багажнике машины - это точно смешно! Так и прячьте все! И в супермаркете вытаскивайте все из багажника и ходите сэтим по магазину... или оставляйте в камере хранения и надейтесь что оттуда не сп...ят! Это конечно русский люд, с нами так и надо! Мы же с этим согласны!


А причем тут неуважение к клиенту? С каких это пор тот или иной магазин должен бороться с преступностью? Говорили же классики "следить надо за вещами, когда в комнату входите" (с)!
А другие добавляли на вопрос как дела на Руси - "Воруют!(с)
Я вам сочувствую по поводу потери ценностей, но увы, от реальности не скроешься
ответить | ответить с цитированием
15.12.2010 20:59:45
Меламори
Меламори

пожаловаться

у друзей была подобная ситуация. Только шло все по первому сценарию.. код сигналки.. и обобрали все, что было в машине

но охрана магазина явно не виновна а вот камеры ставить на парковках необходимо...

сочувствую.. нужно быть всегда на чеку....
ответить | ответить с цитированием
15.12.2010 22:21:11
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Юлия, 15.12.2010 0:35:28
цитата:
Нет, мне совсем не смешно! Им никакого нет дела до моей машины. Это всего лишь неуважение клиенту! Отношение к российским людям как к скоту. И к вам, поверьте такое же отношение. А искоренять преступность методом того, чтобы не оставлять вещи в багажнике машины - это точно смешно! Так и прячьте все! И в супермаркете вытаскивайте все из багажника и ходите сэтим по магазину... или оставляйте в камере хранения и надейтесь что оттуда не сп...ят! Это конечно русский люд, с нами так и надо! Мы же с этим согласны!


А мне смешно. Если бы вы машину оставили просто у обочины - вы к кому бы побежали с претензиями - в муниципалитет? Почему это у вас на обочинах не установлены камеры? А если установлены, почему не пишут? А ну-ка быстро установите, за счет других налогоплательщиков, которым эти камеры до одного места.
А люди везде одинаковые.
ответить | ответить с цитированием
16.12.2010 1:55:07
Юлия
Юлия

пожаловаться
Синоптик, 15.12.2010 22:21:11
цитата:
А мне смешно. Если бы вы машину оставили просто у обочины - вы к кому бы побежали с претензиями - в муниципалитет? Почему это у вас на обочинах не установлены камеры? А если установлены, почему не пишут? А ну-ка быстро установите, за счет других налогоплательщиков, которым эти камеры до одного места. А люди везде одинаковые.


Вам точно видимо камеры до одного места...у вас думаю машино то нет...иначе бы вы с пеной у рта не доказывали что пиз...ть вещи из машины это хорошо! ))
ответить | ответить с цитированием
16.12.2010 2:07:16
Юлия
Юлия

пожаловаться
Умница, 15.12.2010 20:50:30
цитата:
А причем тут неуважение к клиенту? С каких это пор тот или иной магазин должен бороться с преступностью? Говорили же классики "следить надо за вещами, когда в комнату входите" (с)! А другие добавляли на вопрос как дела на Руси - "Воруют!(с) Я вам сочувствую по поводу потери ценностей, но увы, от реальности не скроешься


Конечно они не должны боротся с преступоностью- это понятно! Но они могут обезопасить своих клиентов, поставив 2 нормальные камеры, чтобы помоч в чрезвычайных ситуациях поиску . Конечно я не в обиде на администрацию магазина за кражу, но получается они потакают преступности из-за своего бездействия. Им проще сказать, что они не при чем. И Вы все говорите: а при чем они тут?!?!?

Есть такая цитата:
Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства.
Бруно Ясенский.

Надеюсь все понимают о чем я!
ответить | ответить с цитированием
16.12.2010 7:37:56
Умница
Умница

пожаловаться

Имхо никого две камеры не обезопасят, увы. Вон в магазинах сколько камер, а как воруют... И цитата про равнодушие сама по себе хороша, но к теме не подходит...
ответить | ответить с цитированием
18.12.2010 21:15:30
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Юлия, 16.12.2010 2:07:16
цитата:
Есть такая цитата: Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства. Бруно Ясенский.


Ох, как я Вас понимаю, Это так актуально для нашей страны! А цитату распечатал, в рамочку и на стену. Ну до чего же точно сказано!
Не в тему, но до чего же точно!
ответить | ответить с цитированием
18.12.2010 23:59:03
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Юлия, 16.12.2010 1:55:07
цитата:
Вам точно видимо камеры до одного места...у вас думаю машино то нет...иначе бы вы с пеной у рта не доказывали что пиз...ть вещи из машины это хорошо! ))


"МАШИНО" у меня точно нет.. Оно только у Маши.

А матюгаться - неинтеллегентно.
ответить | ответить с цитированием
20.02.2011 10:00:13
Фрося Форточкина
Фрося Форточкина

пожаловаться

это еще что, в окее на Космонавтов 45 прямо в торговом зале воры орудуют. Люди ходят увлекшись азартом траты денег, а у них мобилы, кошельки тырят. Лично видела как мужик засек как у него сперли мобилу и чуть не замочил там ворюгу. его охрана держала, чтоб было кого ментам отдать. а я бы не держала. на востоке вон - за воровство руку отрубают. так там поди тыщу раз подумают прежде чем воровать. а нашему государству плевать на народ. столько мрази ходит на свободе - волосы дыбом встают.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024