актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.
Мошенничество кассира! (Окей - Ногинск)
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
11.05.2010 9:09:31
жалоба просмотров: 8984 комментариев: 23
Алексей
пожаловаться |
Мошенничество кассира! (Окей - Ногинск)Отоваривались вчера (11 мая в 15:00) в ногинском окее. Счет получился на 11800 со скидкой 500 руб. по карте постоянного покупателя. Кассир Попукалова Юлия пробила нам 1.26 кг абрикосов по цене ВНИМАНИЕ!!! 888 руб. за кило, итого кинула нас на 1000 руб. с лишним. Обнаружили только на следующий день. Мораль! Будьте внимательнее. Не доверяйте никому. Проверяйте чеки не отходя от кассы. Удачи! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:
11.05.2010 14:52:47
Сергей
пожаловаться
|
Пишешь, пишешь, а народ все равно свое- кассир-мошенница. Вы же не на рынке, где продавец сам может назначать цену.У кассир нет никакого резона пробивать Вам товар по завышенной цене, деньгами она воспользоваться не может т.к. товар пробит в чеке и тем более кассир никак не может назначать цену на товар. Всего ишь надо обратиться на стол информации и Вам вернут деньги.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.05.2010 15:10:42
vbif
пожаловаться
|
Конечно все кассиры мошенники. Они ведь пробивают товар по штрих-коду. Алексей, прежде чем писать этот бред, подумайте кто виноват. Тут явно не кассир, а Вы. Чеки нужно проверять не отходя от кассы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.05.2010 15:37:24
МегаИнженер
пожаловаться
|
Вот вы пишете,что покупатель виноват сам,а кассир весь белый и пушистый,и это все штрих код...Но ведь кассир может (и обязан) смотреть,что и по какой цене пробивает!!!И если она видела,что абрикосы вдруг пробились по 888 руб.,должна была включить логику и понять,что что-то не так!А так получается-покупатель не посмотрел,а кассир посажена тупо сканером пикать?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
11.05.2010 17:24:22
Алексей
пожаловаться
|
Господа!
Вы конечно же все правы. Только я упустил из виду один маленький нюанс. Мы НЕ брали эти злосчастные абрикосы. И тогда каким образом кассир могла считать штрих-код?
Я прекрасно понимаю, что цена на ценнике - это а-ля "договор офферты", но зачем так наглеть-то?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.05.2010 18:09:32
еленка
пожаловаться
|
В любом случае кассир не делала этого специально. Как выскочили абрикосы загадка, не превый раз, Алексей, такое пишут, и остается единственное объяснение, что это сбой в работе терминала. Никакое это не оправдание конечно, надо проверять чеки, особенно при большой покупке. Ну Вы теперь так всегда и будете делать
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.05.2010 21:53:00
Сергей
пожаловаться
|
Алексей, вот с этого и надо было начинать "Мы НЕ брали эти злосчастные абрикосы", скорее всего на каком из товаров был чужой штрих-код или два штрих-кода. У нас был случай в магазине рыба-"Марлин" имела на упаковке два штрих-кода: один родной и пробивался он соответствующей рыбе, а вот второй, от поставщика, бился по кассе как хлеб Мультисид, который никогда у нас не продавался, но цена его 9999 руб за кг.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.05.2010 10:53:50
Jz
пожаловаться
|
Алексей, Вас не обситали, скорее всего, вы взвешивали на весах какой-нибудь товар, например апельсин, апельсин для сока (по весу примерно сетка) и случайно нажали на кнопку Абрикос! Почему же Вы обвиняете кассира, говорите, что Вас обокрали, а сами молчите, что у Вас есть непробитый товар.... Лицемер????или просто любите скандалы???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.05.2010 11:13:13
еленка
пожаловаться
|
Сергей, 11.05.2010 21:53:00 | цитата: рыба-"Марлин" имела на упаковке два штрих-кода: один родной и пробивался он соответствующей рыбе, а вот второй, от поставщика, бился по кассе как хлеб Мультисид, который никогда у нас не продавался, но цена его 9999 руб за кг. |
|
это уже сбой в работе оператора или менеджера, кто там заводит товар. базу чистить надо периодически, хотя мож это и не выгодно магазину. я помню такую фишку, но у нас вылетали либо нулевые цены либо тоже 3-4х значные, но по тем временам это сразу бросалось в глаза
Jz, почему сразу "молчите, что у Вас есть непробитый товар...." Покупатель видет только то, что в чеке лишний товар, зачем ему просматривать весь чек, что-то анализировать и сверять. Вы бы сами-то стали разбираться в этом. я бы не стала и тоже отреагировала негативно. Те, кто ничего не знает про все тонкости работы в магазинах, так и думают, что их обманули умышленно, и кто? конечно кассир. естественная реакция обывателя.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.05.2010 21:19:19
гость
пожаловаться
|
еленка, 11.05.2010 18:09:32 | цитата: В любом случае кассир не делала этого специально. Как выскочили абрикосы загадка, не превый раз, Алексей, такое пишут, и остается единственное объяснение, что это сбой в работе терминала. Никакое это не оправдание конечно, надо проверять чеки, особенно при большой покупке. Ну Вы теперь так всегда и будете делать |
|
На самом деле вина кассира очевидна, хоть и без умысла. Кассир ОБЯЗАН каждые 3-4 позиции смотреть на монитор и проверять, что же он там набил. Иначе действительно получается, что кассир умеет только сканером пищать. Итог - нервы и убыток покупателя. На самом деле во избежание подобных ситуаций всем советую не торопится выбрасывать чеки, пусть поваляются в кармане 2-3 дня. Такой очевидный прокол очень легко исправить - зайти в магазин, пусть и через несколько дней - и деньги вернут. Я когда еду домой всегда просматриваю чек - в транспорте все равно делать нечего.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.05.2010 16:11:35
Алексей
пожаловаться
|
Благодарю всех за комментарии!
Тему можно закрыть, поскольку инцидент исчерпан и деньги возвращены.
Приношу свои искренние извинения гипермаркету ОКЕЙ и лично кассиру Попукаловой Юлии!
PS Всё равно не бывает абрикосов по 888 руб. за кило! если только в Антарктиде...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.06.2010 15:05:16
ОЛЬГА
пожаловаться
|
я работала в крупных гипермаркетах кассиром.к нам за покупками приходили люди различных социальных слоёв общества и мы никогда не имели права обсуждать стоимость покупок,и более того спрашивать устраивает ли вас цена.приходили покупатели,которые покупали коньяк за 5000 рублей,а на закуску брали ливерную колбасу за 50 руб/кг и плавленый сырок за 10 рублей.если покупатель соневается в цене и спрашивает сколько это стоит,мы обязательно ему отвечали. кассир не виновата,знали бы вы как это обидно,когда ты не имеешь права ни на что,да ещё и выступаешь в роле "боксёрской груши" для покупателей,которые считают,что во всём виновны кассиры...конечно!ну а кто ещё???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.06.2010 13:40:11
Кот
пожаловаться
|
Алексей, кассиры "мошенничают" не специально, потому что все "мошенничества" они потом оплачивают из своего кармана. Если бы Вы проверили чек возле кассы и обратились на инфопункт, Вам бы сделали возврат, а когда Вы приходите на следующий день, то кассир оплачивает Вашу расписку из своего кармана. Рабочий день кассира составляет до 13 часов, перерыв всего 40 и 20 минут, поэтому они очень устают, это сказывается на их внимательности, Вы уж простите их. Вот и Попукалова Юлия заплатит за эти абрикосы 1000 р
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.08.2010 1:10:50
lyucer
пожаловаться
|
МегаИнженер, 11.05.2010 15:37:24 | цитата: Вот вы пишете,что покупатель виноват сам,а кассир весь белый и пушистый,и это все штрих код...Но ведь кассир может (и обязан) смотреть,что и по какой цене пробивает!!!И если она видела,что абрикосы вдруг пробились по 888 руб.,должна была включить логику и понять,что что-то не так!А так получается-покупатель не посмотрел,а кассир посажена тупо сканером пикать? |
|
а ты посади туда свою жену,дочь или мать... и я посмотрю как резко поменяется твоё мнение...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.08.2010 0:49:11
zigis
пожаловаться
|
А вы попробуйте допустим на 1 кг орехов кешью повесить штрих от обычного арахиса. Кассир моментально заметит и вызовет охрану. Они замечают только минус в сторону магазина, а минус в сторону покупателя почти всегда пропускают.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.08.2010 2:18:13
lyucer
пожаловаться
|
zigis, 24.08.2010 0:49:11 | цитата: А вы попробуйте допустим на 1 кг орехов кешью повесить штрих от обычного арахиса. Кассир моментально заметит и вызовет охрану. Они замечают только минус в сторону магазина, а минус в сторону покупателя почти всегда пропускают. |
|
а я сомневаюсь что кто то из вас возвращал излишки сдачи при ошибке кассира...зато из за недоданных 5-10 рублей визжите как свиньи недорезанные...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.08.2010 3:04:54
lyucer
пожаловаться
|
почитал отзывы и общение касающиеся гм "о'кей" и осталось впечатление, что закупается там одно "быдло"... все пишут:" они такие...", "они сякие...", а на себя со стороны смотрели? да у большей половины из вас даже простой человеческой солидарности не присутствует! слабо самим сесть на то место которое критикуете? а знаете ли вы как относится администрация вышеупомянутого магазина к персоналу? в экстремальных условиях работают кассиры,да и остальные тоже...куда только смотрит правительство!? внешне конечно же всё в норме, но стоит копнуть глубже..менеджеры совсем не следят за работой малолеток нафуфыренных,у них перекуры каждый час по пол часа,а нормальные ответственные работники должны пахать в это время..система штрафов колоссальная! что бы не случилось во всём виноваты кассиры и платить за это будут они! а чего стоит аналитический отдел! они могут даже за позапрошлый месяц найти ещё неучтённую недостачу и догадайтесь кто будет платить? за всю недостачу платят кассиры!! охрана: тоже молодцы,только пришёл на работу и тут же ты под колпаком, ни одной секунды не должно пройти просто так,и не дай Бог тебе сходить в туалет без бэйджика сделать это разрешающего! они кстати лимитированы! кончились-терпи до дома!...ну это естественно не касается вышеупомянутых малолеток... ...да много там всего беспредельного,защита прав потребителя это конечно хорошо, а где защита прав работника?? так что в следующий раз, когда вам захочется наехать на кассира, представте себя на их месте, а не ошибается только тот кто ничего не делает... добрее надо быть,добрее...и адекватней...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.08.2010 13:35:46
Даша
пожаловаться
|
"а я сомневаюсь что кто то из вас возвращал излишки сдачи при ошибке кассира... А вот в Ашане случилось такое чудо! Покупатель принес назад 2700 рублей! Да,да, я не ошиблась в нулях,именно 2700. Уставшая и затюканная кассирша передала дедку лишнюю сдачу в дымные дни, а он пришел на следующий день,мало того.что принес деньги,так еще и извинился.что не смог сразу вернуть-на улице дышать нечем и он себя плохо чувствовал.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
29.11.2010 4:16:04
ольга
пожаловаться
|
а я с Дашей согласна что никто излишки переданные кассиром никогда не возвращают,покупатели только замечают когда с них взяли больше,а когда им дали больше положенного они только рады и молчат,как говориться:на других соринку в глазах увидал,а у себя даже бревна не видешь.Так и наш покупатель за кассиром ошибку видит,а за собой нет!!!!Так что лучший выход из этой ситуации один:быть внимательным кассирам ,а покупателям проверять чек и деньги на кассе.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.12.2010 0:59:36
маша
пожаловаться
|
еще есть такой момент,железные десятки.Даешь сдачу,а уважаемые не видят бумажек и поднимают шум"как не стыдно обсчитывать!"тогда поясняешь,мол смотрите внимательно у вас десятки железные.Ну,хоть бы раз извенились....а так кто услышит,и будут думать,что реально обсчитывают
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|