новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.


Работаем бесплатно


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.08.2010 0:30:23

жалоба
просмотров: 5863
комментариев: 36

Лилу

пожаловаться

Работаем бесплатно

Почему в Волжском О'Кее приняты неоплачиваемые переработки? Мало того что кассиры должны быть на кассовой линейке за 20 мин до рабочего дня, якобы для того чтоб подготовить кассу к работе. Так теперь принято сразу же за неподготовленную кассу и сажать. А вечером снимают на 10-15 мин позже. Потому что покупателей много. А почему мы должны изо дня в день перерабатывать? Ведь по пол часа каждой переработки складываются в нигде неучтенные и неоплачиваемые часы.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

04.08.2010 21:17:57
Синоптик
Синоптик

пожаловаться

Боже, какое горе. Если не ошибаюсь... при трудоустройстве в данную сеть заранее предупреждают, что эти магазины работают ДО ПОСЛЕДНЕГО ПОКУПАТЕЛЯ. И как это вы садитесь на неподготовленную кассу??? УЖАС!!! Надо бы ее подготовить...
ответить | ответить с цитированием
04.08.2010 22:01:47
bobik
bobik

пожаловаться

Бедная, бедная Лилу! Действительно горе - перерабатывать по 30 минут в день и получать з/п в полтора-два раза выше, чем в любой другой сети. А вы отомстите за это компании Окей - увольтесь!
ответить | ответить с цитированием
07.08.2010 21:56:29
qwerty
qwerty

пожаловаться

Это в любом Окее так. Очень любят бесплатный труд. Привыкайте к этому или смените рабАтодателя.
ответить | ответить с цитированием
10.08.2010 0:56:32
Лилу
Лилу

пожаловаться

Прочитав это изречение,становится понятно,что пишет не обычный сотрудник,а кто-то из руководительского состава.Человек,не вникнув во смысл сказанного вставил свое "веское" слово.И еще... если умному человеку нечего сказать,он промолчит.Здесь же наоборот:Хотелось написать что-то остроумное,а ума-то и не хватило.Лучше было бы промолчать.Умнее бы казались,господин Синоптик.Остается только удивляться,где же вышестоящее начальство находит столь недалекого ума людей на руководящие должности?!
ответить | ответить с цитированием
10.08.2010 1:02:24
Лилу
Лилу

пожаловаться

Господин bobik,мой ответ Синоптику относится и к вам тоже.Могу лишь добавить,что ваш ник полностью соответствует вашему интеллекту.
ответить | ответить с цитированием
11.08.2010 21:01:19
Александр
Александр

пожаловаться
Лилу, 10.08.2010 1:02:24
цитата:
Господин bobik,мой ответ Синоптику относится и к вам тоже.Могу лишь добавить,что ваш ник полностью соответствует вашему интеллекту.


ответить | ответить с цитированием
11.08.2010 22:31:14
bobik
bobik

пожаловаться

Конечно, куда мне с моим интеллектом понять КАССИРШУ!!! пожалуй, буду только слушать и впитывать умные мысли
ответить | ответить с цитированием
11.08.2010 22:39:07
еленка
еленка

пожаловаться

А че набросились, не все же мирятся с бесплатной работой,
и то, что вы, Синоптик, когда-то на это положили и кладете до сих пор, не значит, что, например, Лилу промолчит ничего не изменится, а ей вроде полегче
ответить | ответить с цитированием
12.08.2010 11:49:42
Маруся
Маруся

пожаловаться

Ну что Вы считаете каждую минуту!Перерабатывают везде,вы просто должны определить для себя согласны ли вы с переработкой или нет!
Я уверена что по должностной инструкции прописано что вы должны подготовить свое рабочее место к открытию, вот и работодатель с вас и требует уделить время.
ответить | ответить с цитированием
12.08.2010 12:38:01
Даша
Даша

пожаловаться

Маруся,перерабатывают ,может и везде,но вот в законопослушных сетях ,время на подготовку касс входит в рабоче время,то есть те 20 минут до начала фактического открытия и 15 после якобы окончания по графику оплачиваются(говорю про крупные сети,где все фиксируется на бейджике).А вот если в самопальной инструкции написано про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ подготовку рабочего места в НЕрабочее время,это уже дело пахнет керосином,и упертый сотрудник (а такой найдется в любой компании) дойдет до суда, Окею достанется на орехи по полной программе. А требовать с меня работать в НЕрабочее время работодатель не имеет права,контракт почитайте,найдите там графу о НЕрабочем времени...Нет? Вот и не надо лохматить бабушку,как Задорнов говорит.
ответить | ответить с цитированием
26.08.2010 14:02:59
Анна
Анна

пожаловаться

Полностью поддерживаю Синоптика. Кассир обязан перед открытием кассы подготовить рабочее место, решить вопрос с разменом и т.д. и т.п. А так же кассир не имеет права покинуть рабочее место, если имеются покупатели. Переработки незначительные и при собеседовании данный момент, как правило, оговоривается. Заработные платы в О`КЕЕ на порядок выше средней оплаты труда, выплачиваются в срок и являются официальными. Так что, уважаемая Лилу, если Вас не устраивают "переработки" и данный "произвол" можете смело заняться поиском лучшего работодателя, а на Ваше место прийдет десяток тех, кто хочет и умеет РАБОТАТЬ, а не подсчитывает минутыи не пишет жалобы, вызывающие лишь улыбку.
ответить | ответить с цитированием
26.08.2010 22:04:36
Juli
Juli

пожаловаться

Я вот читаю сообщения Лилу и Даши и сами собой напрашиваются вопросы:вы недовольны тем,что приходите на 15 минут раньше и уходите на 15 позже и это дело не оплачивается как в том же Ашане(судя по фразе про бейджи,они же,видимо, пластиковые карточки),а почему вы не берете в расчет всякие премии,надбавку за скорость(которая при хорошей работе может превысить 5тыс)?премию "лучший работник" и ему подобные?поздравления с ДР?посещение тренингов,где вы ничего не делаете,а оплачивается как полноценный рабочий день?а сколько раз за смену вы ходите курить/писать/пить и тд?
Да и нчальство у нас изверги)УЖАС!!!КАРАУЛ!!!Ну не нравится вам-идите....куда угодно))вакансия "кассир" везде открыта
ответить | ответить с цитированием
27.08.2010 14:42:46
Маруся
Маруся

пожаловаться

Ой Даша, если вы такая юридически грамотная, тогда организуйте движение в поддержку "Трудоголиков"!!! Правильно сказала Juli,что работадатель же не считает до минуты все ваши дополнительные "перерывы" и телефонные разговоры.Ну не нравится Лилу режим работы- пусть идет гуляет.....
ответить | ответить с цитированием
11.09.2010 15:29:37
Наталья
Наталья

пожаловаться

А действительно почему Лилу должна перерабатывать "положенные часы"?! Ведь при работе по их графику, как вы выражаетесь пятнадцать минут там пятнадцать минут сдесь, не много ни мало набегает десять часов бесплатного времени, а это почти смена рабочего дня, я не думаю что кто то бы захотел работать целый день на благо фирме где за это даже спасибо не скажут. Я тоже хотела пойти работать кассиром в ОКЕЙ, а вот теперь наверно подумаю.
ответить | ответить с цитированием
11.09.2010 22:07:31
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Наталья, 11.09.2010 15:29:37
цитата:
А действительно почему Лилу должна перерабатывать "положенные часы"?! Ведь при работе по их графику, как вы выражаетесь пятнадцать минут там пятнадцать минут сдесь, не много ни мало набегает десять часов бесплатного времени, а это почти смена рабочего дня, я не думаю что кто то бы захотел работать целый день на благо фирме где за это даже спасибо не скажут. Я тоже хотела пойти работать кассиром в ОКЕЙ, а вот теперь наверно подумаю.


С отношением "а почему я должен..." в принципе нечего делать на любой работе. Каждый сам для себя решает - задержатся или нет, прийти пораньше или прискакать как лошадь минута в минуту. Я рабочее время рассчитываю так, чтобы все успеть, все сделать. Надо - приду раньше, надо - задержусь. Для меня это НОРМА. для кого-то - нонсенс. А слышать за работу спасибо в принципе сейчас ни в какой организации не стоит ждать.Тем более в торговле. Если на работу устраиваться в ожидании спасибо ,просто за факт появления на работе - не стоит труда устраиваться.
ответить | ответить с цитированием
12.09.2010 2:03:38
Умница
Умница

пожаловаться

Синоптик, у людей многих профессий есть возможность организовать свой рабочий день, особенно если они надеются на какое-то развитие и продвижение. Но Лилу все-таки работает кассиром, на продвижение там рассчитывать не приходится, и вообще, это задача не ее, а ее руководства организовать рабочий процесс так, чтобы люди не задерживались. И далеко не везде в торговле есть неоплачиваемые переработки. Вот и Даша тоже об этом писала.
ответить | ответить с цитированием
14.09.2010 22:22:49
Juli
Juli

пожаловаться

"С отношением "а почему я должен..." в принципе нечего делать на любой работе. Каждый сам для себя решает - задержатся или нет, прийти пораньше или прискакать как лошадь минута в минуту."
Согласна с каждым словом

"Но Лилу все-таки работает кассиром, на продвижение там рассчитывать не приходится"
вот как раз таки наоборот,смотря как работаешь.Поднятся до администратора весьма вероятно-главное себя показать и зарекомендовать

А что касается 15минуток-к примеру у нас в Москве есть такое негласное правило,что людей которым далеко добираться или зависящим от транспорта "снимают" за 15-30 мин стабильно(а оплачивается полностью).Так же я смотрю,в расчет вы не берете то,что полно любителей опаздывать мин на 30-эти пол часа так же из оплаты не вычитают.
Чтож вы милые мои мелочитесь?вот с таким то отношением к работе вам перспектив и никаких, только панику и "волнения народа" зарождаете в курилке да в женской раздевалке
ответить | ответить с цитированием
15.09.2010 2:57:08
лариса
лариса

пожаловаться

да помочали бы, вы, покупатели. как вы жалуетесь из-за всякой фигни, так ничего, а кассир написал вы на него все и накинулись. сами то перерабатывать не очень наверное любите, и ещё неизвестно где работаете, и работаете ли вообще. Умные все такие вокруг. за свои права бороться любите, а подумать головой, что кассиры это люди и у них есть не только обязанности, но и права, так об этом вы забываете. Дискуссию развели, какая разница, вам же всем всё равно наплевать на всех работников, которые ВАС обслуживают. Зачем вообще это обсуждаете, как будто, что-то изменится.
ответить | ответить с цитированием
15.09.2010 10:10:58
Juli
Juli

пожаловаться

лариса,не знаю кого вы имелли ввиду,говоря что неизвесно кем работаете и работаете ли вообще, но лично я не просто работаю в ОКЕЙ, но как раз таки тем преславутым кассиром.Поэтому могу подписаться под каждым написанным мной ранее словом
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 20:19:46
Ната
Ната

пожаловаться

Jul, как это мы ничего не делаем на тренинге? Вы хотите сказать, что компания тратит деньги зря на обучение сотрудников?
ответить | ответить с цитированием
30.10.2010 11:15:24
Juli
Juli

пожаловаться

Ната, вы либо слишком буквально восприняли эту фразу, либо к словам придераетесь.Речь шла совершенно не об этом
ответить | ответить с цитированием
31.10.2010 1:18:41
Ната
Ната

пожаловаться

Juli, а о чем шла речь?
ответить | ответить с цитированием
01.11.2010 15:30:16
ольга
ольга

пожаловаться

Я работаю конечно не кассиром, а продавцом, но проблемы с переработками у нас всё такие же. Приходится с этим мирится. Я работала в разных торговых сетях и скажу вам, что там намного хуже. Поработайте в других сетях и почувствуйте разницу.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2010 20:48:40
Лилу
Лилу

пожаловаться
Juli, 26.08.2010 22:04:36
цитата:
Я вот читаю сообщения Лилу и Даши и сами собой напрашиваются вопросы:вы недовольны тем,что приходите на 15 минут раньше и уходите на 15 позже и это дело не оплачивается как в том же Ашане(судя по фразе про бейджи,они же,видимо, пластиковые карточки),премию "лучший работник" и ему подобные?поздравления с ДР?посещение тренингов,где вы ничего не делаете,а оплачивается как полноценный рабочий день?а сколько раз за смену вы ходите курить/писать/пить и тд? Да и нчальство у нас изверги)УЖАС!!!КАРАУЛ!!!Ну не нравится вам-идите....куда угодно))вакансия "кассир" везде открыта


Да вы шутите наверное,премии за скорость больше двух тыс. не дождаться.И к тому же в Волжском делают все,чтоб эту несчастную премию не дать.У нас ввели норматив,по которому,если кассир не продает положенное кол-во карт п.п.(з в день),то премию за скорость ему вообще не начисляют.А 5 тыс.-это вообще бред из области фантастики!Премии "лучший работник"в денежном эквиваленте у нас нет-максимум фото на стенде в столовой.На поздравления с ДР мы скидываемся сами себе,от руководства поздравлений нет(не считая того же фото на стенде,и то не всегда)На тренинги мы ездим в свой выходной день(и попробуй отказаться!)И они тоже не оплачиваются,даже дорогу не оплачивают.А про курить/писать/пить и тд. я вообще молчу.Можешь хоть обписаться за кассой,если у каждой кассы есть хоть 1 покупатель-это уже очередь!И никакого пописать.Вот так обстоят дела у нас в Волжском.И,кстати,у нас не бывает опозданий на 30 мин,потому как опозданием уже считается,если кассир пришел на работу за 10 мин. до начала рабочего дня.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2010 21:49:28
Сотрудница
Сотрудница

пожаловаться
Лилу, 16.11.2010 20:48:40
цитата:
Да вы шутите наверное,премии за скорость больше двух тыс. не дождаться.И к тому же в Волжском делают все,чтоб эту несчастную премию не дать.У нас ввели норматив,по которому,если кассир не продает положенное кол-во карт п.п.(з в день),то премию за скорость ему вообще не начисляют.А 5 тыс.-это вообще бред из области фантастики!Премии "лучший работник"в денежном эквиваленте у нас нет-максимум фото на стенде в столовой.На поздравления с ДР мы скидываемся сами себе,от руководства поздравлений нет(не считая того же фото на стенде,и то не всегда)На тренинги мы ездим в свой выходной день(и попробуй отказаться!)И они тоже не оплачиваются,даже дорогу не оплачивают.А про курить/писать/пить и тд. я вообще молчу.Можешь хоть обписаться за кассой,если у каждой кассы есть хоть 1 покупатель-это уже очередь!И никакого пописать.Вот так обстоят дела у нас в Волжском.И,кстати,у нас не бывает опозданий на 30 мин,потому как опозданием уже считается,если кассир пришел на работу за 10 мин. до начала рабочего дня.


Если все так как вы пишите - перекиньте свое письмо на сайт компании.
Я думаю там должны знать о новых волжских методах.
В регионах вообще пытаются ввести много отсебятины.
Премия за скорость должна начисляться 60-80 % списочного состава кассиров. Карты к ней вообще отношения не имеют. Премия лучшему сотруднику начисляется в денежном выражении, а не в фото варианте.
Куда она у вас девается - вопрос туда же.
Тренинги оплачиваются как рабочее время!
Это распоряжение действует по всей сети. Почему оно минуло ваш магазин - очень интересно.
а вот на работу надо приходить за 15 минут - кассу надо к работе готовить, это работа кассира.
Если я в чем-то не права - готова выслушать.
ответить | ответить с цитированием
31.05.2011 15:38:46
Айя
Айя

пожаловаться
bobik, 11.08.2010 22:31:14
цитата:
Конечно, куда мне с моим интеллектом понять КАССИРШУ!!! пожалуй, буду только слушать и впитывать умные мысли


конечно не понять, ведь нет такой профессии КАССИРША, есть КАССИР- ОПЕРАЦИОНИСТ. А вы, господа хорошие, любите поработать даже не за спасибо? Времена, когда работали за "палочку" прошли. а вот... За эти 15 минут до начала смены получает необходимую информацию, чтобы обслужить ВАС как можно быстрее и лучше, ГОТОВИТ свое рабочее место, чтобы были в необходимом количестве упаковочные пакеты, чтобы ВАМ упаковать, а то ВЫ сами не можете, кассовая лента, чтобы, не нарушая правил торговли, выдать вам чек, и разменные деньги, чтобы дать ВАМ сдачу с 5000р за купленную с утра жвачку или пачку сигарет.
ответить | ответить с цитированием
08.09.2011 22:15:05
nastena
nastena

пожаловаться
Лилу, 16.11.2010 20:48:40
цитата:
Да вы шутите наверное,премии за скорость больше двух тыс. не дождаться.И к тому же в Волжском делают все,чтоб эту несчастную премию не дать.У нас ввели норматив,по которому,если кассир не продает положенное кол-во карт п.п.(з в день),то премию за скорость ему вообще не начисляют.А 5 тыс.-это вообще бред из области фантастики!Премии "лучший работник"в денежном эквиваленте у нас нет-максимум фото на стенде в столовой.На поздравления с ДР мы скидываемся сами себе,от руководства поздравлений нет(не считая того же фото на стенде,и то не всегда)На тренинги мы ездим в свой выходной день(и попробуй отказаться!)И они тоже не оплачиваются,даже дорогу не оплачивают.А про курить/писать/пить и тд. я вообще молчу.Можешь хоть обписаться за кассой,если у каждой кассы есть хоть 1 покупатель-это уже очередь!И никакого пописать.Вот так обстоят дела у нас в Волжском.И,кстати,у нас не бывает опозданий на 30 мин,потому как опозданием уже считается,если кассир пришел на работу за 10 мин. до начала рабочего дня.


господи, лилу, такой произвол, а ты там до сих пор работаешь???? даже на днюху заставляют сбрасываться, бедненькая..... а вот про пить, курить и писать.... , ты, наверное, в памперсах сидишь, ужас.... ой, даже представить не могу, что даже уволиться не дают..... ты, наверное мазахистка, раз до сих пор такое терпишь...
ответить | ответить с цитированием
09.09.2011 14:56:40
Nika
Nika

пожаловаться

Я то же кассир из одного крупного гипера,и не только в вашем Окее вас,кассиров,задерживают, у вас хотя бы з/п больше(на много) и покупателей меньше,неужели вам самой приятно сидеть за не мытой кассой с грязной лентой?!Мне например не приятно,но у нас иногда да же не бывает времени что бы хотя бы протереть ленту перед сменой,так же задерживаемся и ни кто нам не оплачивает,так "за спасибо" и то не дождешься,ну, а что делать,работа у нас такая!!!!
ответить | ответить с цитированием
09.09.2011 19:38:30
nastena
nastena

пожаловаться
Nika, 09.09.2011 14:56:40
цитата:
Я то же кассир из одного крупного гипера,и не только в вашем Окее вас,кассиров,задерживают, у вас хотя бы з/п больше(на много) и покупателей меньше,неужели вам самой приятно сидеть за не мытой кассой с грязной лентой?!Мне например не приятно,но у нас иногда да же не бывает времени что бы хотя бы протереть ленту перед сменой,так же задерживаемся и ни кто нам не оплачивает,так "за спасибо" и то не дождешься,ну, а что делать,работа у нас такая!!!!


а я хочу кассирам окея в г.Волжском предложить поменяться на один месяц с кассирами гиперов их конкурентов в городе, или освободить место для меня, а то уже год хожу, а вакансий кассиров в окее все нет и нет, говорят, что кассиры не увольняются, не уходят. а пишут, что им хреново работается там, мало платят. Ребятки я согласно работать в таких ужасных условиях.... плиз, ну увольтесь .....
ответить | ответить с цитированием
09.10.2011 22:56:58
лилу
лилу

пожаловаться

Здравствуйте всем!!!Давненько не была здесь и вижу,что бурные обсуждения продолжаются.А миссис nastena попыталась даже поиграть в следопыта !Уважаемая,хочу посоветовать Вам никогда не делать поспешных выводов!Еленка оказалась более здравомыслящей,предположив,что псевдонимом Лилу может воспользоваться кто угодно,и оказалась права!Смею заверить,что к отзыву о магазине Техносила не имею ни малейшего отношения!Более того смею надеяться,что высказываюсь я предельно ясно,в отличие от другой Лилу.Почитав ее высказывание сложно сразу уловить суть.И нет у меня,к сожалению,трех высших,и не знаю я трех языков,к своему великому стыду!!!
ответить | ответить с цитированием
09.10.2011 23:19:13
лилу
лилу

пожаловаться
nastena, 08.09.2011 22:15:05
цитата:
господи, лилу, такой произвол, а ты там до сих пор работаешь???? даже на днюху заставляют сбрасываться, бедненькая..... а вот про пить, курить и писать.... , ты, наверное, в памперсах сидишь, ужас.... ой, даже представить не могу, что даже уволиться не дают..... ты, наверное мазахистка, раз до сих пор такое терпишь...


Ну,во-первых,на"ты"мы не переходили.А во-вторых ирония здесь абсолютно неуместна.Все прекрасно понимают,что по закону я права!А отзыв этот я написала,чтобы люди призадумались немного.Ведь могут же в цивилизованных странах соблюдать права и обязанности!Почему же мы максимум,на что способны-это посмеяться над другим человеком,зная,что он прав?!Кстати,как доказывает практика,надсмехаются над другими людьми,в основном слабые личности,не уверенные в себе.Мне Вас искренне жаль.Наверное тяжело носить в себе столько желчи,можно невзначай и лопнуть!
ответить | ответить с цитированием
09.10.2011 23:26:35
лилу
лилу

пожаловаться
nastena, 09.09.2011 19:38:30
цитата:
а я хочу кассирам окея в г.Волжском предложить поменяться на один месяц с кассирами гиперов их конкурентов в городе, или освободить место для меня, а то уже год хожу, а вакансий кассиров в окее все нет и нет, говорят, что кассиры не увольняются, не уходят. а пишут, что им хреново работается там, мало платят. Ребятки я согласно работать в таких ужасных условиях.... плиз, ну увольтесь .....


О-О-ОЧЕНЬ сильно я подозреваю,что Вы являетесь руководителем кассового отдела!!!Но если Вам так хочется поработать кассиром,то что Вас сдерживает?!Вперед!Уступите свое кресло другому,тому,кто этого хочет,а сами становитесь за кассу!!!
ответить | ответить с цитированием
09.10.2011 23:50:11
лилу
лилу

пожаловаться
Nika, 09.09.2011 14:56:40
цитата:
Я то же кассир из одного крупного гипера,и не только в вашем Окее вас,кассиров,задерживают, у вас хотя бы з/п больше(на много) и покупателей меньше,неужели вам самой приятно сидеть за не мытой кассой с грязной лентой?!Мне например не приятно,но у нас иногда да же не бывает времени что бы хотя бы протереть ленту перед сменой,так же задерживаемся и ни кто нам не оплачивает,так "за спасибо" и то не дождешься,ну, а что делать,работа у нас такая!!!!


Уважаемая Nika!Потому и написала я о своей проблеме на этот сайт,что мне тоже неприятно работать за грязной кассой.Вы просто невнимательно отзыв прочитали.Я полностью согласна с тем,что нужно кассу подготовить,но в том-то и проблема,что наше руководство уже просто на шею садится.Наши кассиры беспрекословно приходят к кассовой линейке за 20 мин.до начала своего рабочего дня,именно для того,чтобы кассу подготовить.Но тут и начинается самое интересное!!!Если вдруг на уже работающих кассах(открывшихся на час ранее)собралась"очередь"из 2-3 человек,то тебя заставляют открывать свою кассу сразу же по приходу.При этом ты начинаешь обслуживать людей,даже не распаковав утренний аванс,не помыв кассу,не подготовив пакеты и т.д...И что тоже странно,с нас требуют чтобы прийдя к кассе за 20 мин.до рабочего дня,мы уже просмотрели все фрукты-овощи и т.д.ВОПРОС:а во сколько мы должны приходить на работу,чтобы все это успеть сделать ДО НАЧАЛА РАБОЧЕГО ДНЯ?!!!
ответить | ответить с цитированием
10.10.2011 16:47:15
Просто Катя
Просто Катя

пожаловаться
лилу, 09.10.2011 23:50:11
цитата:
Уважаемая Nika!Потому и написала я о своей проблеме на этот сайт,что мне тоже неприятно работать за грязной кассой.Вы просто невнимательно отзыв прочитали.Я полностью согласна с тем,что нужно кассу подготовить,но в том-то и проблема,что наше руководство уже просто на шею садится.Наши кассиры беспрекословно приходят к кассовой линейке за 20 мин.до начала своего рабочего дня,именно для того,чтобы кассу подготовить.Но тут и начинается самое интересное!!!Если вдруг на уже работающих кассах(открывшихся на час ранее)собралась"очередь"из 2-3 человек,то тебя заставляют открывать свою кассу сразу же по приходу.При этом ты начинаешь обслуживать людей,даже не распаковав утренний аванс,не помыв кассу,не подготовив пакеты и т.д...И что тоже странно,с нас требуют чтобы прийдя к кассе за 20 мин.до рабочего дня,мы уже просмотрели все фрукты-овощи и т.д.ВОПРОС:а во сколько мы должны приходить на работу,чтобы все это успеть сделать ДО НАЧАЛА РАБОЧЕГО ДНЯ?!!!


Уважаемая Лилу, если Вас что-то не устраивает - пишите руководителю, назначайте с ним встречу, беседуйте. Неужели он Вас не выслушает, ведь это в его интересах улучшить качество работы.

ответить | ответить с цитированием
10.10.2011 21:20:46
nastena
nastena

пожаловаться

да лилу вот тебя расперло то!!!! приходи к нам, я с удовольствием освобожу тебе свое место кассира, с удовольствием поменяюсь с тобой заработной платой. никто тебя не хочет изоблачить, а ты то откуда про техномаркет узнала??? вот так и я эту жалобу прочитала говорят же на воре и шапка горит. а ты точно мазахистка и больная на всю голову!!!! мне тебя очень жалко
ответить | ответить с цитированием
10.10.2011 23:22:13
лилу
лилу

пожаловаться
nastena, 10.10.2011 21:20:46
цитата:
да лилу вот тебя расперло то!!!! приходи к нам, я с удовольствием освобожу тебе свое место кассира, с удовольствием поменяюсь с тобой заработной платой. никто тебя не хочет изоблачить, а ты то откуда про техномаркет узнала??? вот так и я эту жалобу прочитала говорят же на воре и шапка горит. а ты точно мазахистка и больная на всю голову!!!! мне тебя очень жалко


Да Вы лучше себя пожалейте!Я Вас здесь не оскорбляла,считаю это привилегией ущербных людей.А Вы нервы-то поберегите!!!Не нервничайте!!!Для психического здоровья это вредно!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024