Покупка в К-раута Ленинградское шоссе
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
26.07.2017 22:04:07
информация просмотров: 1516 комментариев: 0
Александр
пожаловаться |
Покупка в К-раута Ленинградское шоссеРешил приобрести ванну. Выбирал долго, подходящую ванну нашёл в К-рауте и решил приобрести. Оплатил товар, доставку и договорились о дате и времени доставки моей покупки с пометкой позвонить за час до приезда. Время доставки было указано в заказе с 10-00 до 15-00 (суббота). В назначенный день с 10-00 до 14-40 я ждал свою ванну, но службы доставки всё не было, как и звонка от них или магазина. В 14-40 решил уже сам позвонить и узнать где ванна, и привезут её или нет. Дозвонившись до клиентского отдела мне ответили, что ванну служба доставки забрала ещё утром при этом пообещали узнать, почему она ещё не была доставлена. Так же мне пообещали, что в ближайшее время позвонит водитель и скажет точно, когда приедет и почему задерживается. Прождав 20 минут и не дождавшись звонка, решил позвонить ещё раз в клиентский отдел. Трубку взяла та же сотрудница. На мой очередной вопрос о доставке ванны она сказала, что узнает и перезвонит. Прошло около 10 минут и наконец-то позвонил водитель с службы доставки. Водитель сказал, что в данный момент он ещё стоит на загрузки и моя покупка ещё не погружена. Так же он уверил, что где-то через час он её доставит (моя доставка оказалась первой на очереди). Решив выяснить все-таки в магазине правду, позвонил уже в третий раз в клиентский отдел. На звонок долго ни кто не отвечал (наверное, стоит определитель номера). Дождавшись когда ответят (отвечал уже другой сотрудник) я попросил уточнить, где на данный момент находится ванна и объяснить причину задержки доставки. На этот раз после 5-и минутного ожидания мне сообщили, что ванна ещё находится на складе в магазине и пообещали доставить через час. В итоге ванну привезли действительно через час в 16-10 вместо оговорённых «до 15-00». Разговорившись с водителем, узнал, что он на загрузки находился с 7 утра и что в магазине большие проблемы со сборами заказов и своевременной загрузкой машин доставляющих товар. Когда ванну подняли в квартиру и начали проверять, оказалось что она вся в пыли (слой около 0, 5 см) и при осмотре обнаружились три глубокие царапины. Одна царапина была не только глубокой, но и большой. Водитель из службы доставки признал, что ванна является бракованной и не став спорить забрал её. В четвёртый раз позвонив в клиентский отдел и сообщив что доставленная ванна бракованная я услышал в ответ удивление что я не стал оставлять бракованную ванну. После непродолжительного разговора менеджер (уже третий) с уверенностью предложил мне доставку новой ванны через день, то есть в понедельник. Я все-таки решил доехать до магазина и уже у администратора узнать очередной срок доставки. В магазине администратор удивился, что так получилось, и попытался вместе со своей сотрудницей (с той с которой общался первые два раза) обвинить во всем службу доставки придумывая бредовые отговорки о своей не причастности к случившемуся. После чего выяснилось, что нужная мне ванна есть только на складе в другом магазине и что её смогут доставить мне не раньше чем через неделю, то есть не раньше следующей субботы. В очередной раз было назначено время доставки и договорённость о том, что администратор в четверг позвонит и подтвердит, что ванна будет доставлена целая, а не бракованная. Прошёл четверг, звонка не было. Наступила вторая половина пятницы и не дождавшись звонка от администратора опять решил позвонить сам. В этот раз попросил соединить с заместителем директора магазина. Объяснив ему ситуацию выяснилось, что ванну должны были переместить с одного склада на другой в пятницу, и соответственно ни о каком звонке в четверг не могло быть и речи. К моему удивлению повторно ванну доставили вовремя и целую. Исходя из выше сказанного сотрудники магазина К-раута Ленинградское шоссе мало того что не хотят выполнять свои обязанности так ещё и нагло обманывают покупателей при этом пытаются переложить свою некомпетентность на других (на службу доставки). Прежде чем покупать что-то подумайте, а действительно вы получите свою покупку в срок и надлежащего качества.
адрес магазина: г. Москва, Ленинградское ш., 16 км от МКАД, д. Елино | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах К-Раута:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|