Жалоба на качество сотрудников магазина, потеря времени и денег
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.09.2017 8:21:03
жалоба просмотров: 7768 комментариев: 1
Анастасия
пожаловаться |
Жалоба на качество сотрудников магазина, потеря времени и денег03.09.2017 привезли доставку 1/219964/52000319779, заказ был большой. От мелочевки до линолеума и обоев. Началось все с того, что мне привезли линолеум не правильных размеров. При разгрузке я сказала, что лимолиум по метражу какой то маленький. На что меня уверели, что он замотан в другую сторону. Весь товар подняли, просто проверили по списку накладной по наличию, было очень много мелочевки. После того как они уехали я замерила линолеум и он оказался не верных размером. Я позвонила доставщикам которые привозили товар на, что они сказали, позвонить в магазин завтра привезут ваших размеров, а этот линолеум заберут. Заказано у меня было 3 куска линолеума 3, 5 на 4, 7 метра, 3, 5 на 2, 2 метра и 2, 5 на 2 метра. 2 куска привезли правильно, а самый большой кусок не правильно. Позвонила в магазин трубку взяла специалист Елена, объяснив все ситуацию, на что сотрудник мне говорит самой везти обратно этот линолеум. Как я по вашему должна это сделать у меня нет машины я заплатила вам за доставку 2000 тысячи, вы находитесь от меня очень далеко до вас ехать полтора часа, к тому же доставщики сказали, что завтра привезут линолеум ваших размеров, а этот заберут. Так в чем проблема? Тут у меня просто началась истерика, я просто такого не ожидала. И так с этим ремонтом и переездом вся на нервах так ещё и еще ошибки сотрудников должна исправлять я? У меня с 04.09 начинали работу строители и этот линолеум должен был быть уже у меня!!! Елена, услышав мою истерику, попросила на электронную почту скинуть фотографии размеров лимолиума, что я и сделала. Так как из 3 кусков только на одном были подписаны размеры я сначала подумала, что не правильно отрезанных два куска, но потом перемерив и размотав линолеум он оказался верный. Почему так сложно написать размеры. Мне пришлось таскать по комнате этот кусок чтобы его замерить размеры были 2, 2 на 3, 5. Вы представляете на сколько сложно это сделать одной? Ещё было обнаружено, что разбит плафон на люстре. Эти вопросы решались не сколько часов и вот наконец все хорошо, Елена сказала, что завтра будет доставка, все привезут и поменяют. Но перезвонив через какое то время Елена сказала, что лимолиума в 3, 5 метра нет есть только 4 ех метровый. Как Вы продаёте товар которого нет??? В итоге я согласилась на 4 метра так как выбора другого у меня не было. Но через какое то время мне перезванивает Елена и говорит, что линолеум в 4 метра не поднимают, а довозят до подъезда. Как я девушка должна поднимать этот линолеум? У меня муж все время на работе, я поэтому и оплачиваю доставку с подъемом! И даже вы в двоем с мужем не поднимем это линолеум. Я купила линолеум в 3, 5 метра, оплатила доставку, оплатила подъем на этаж, а вы мне говорите у нас такого линолеума нет, вот вам другой и поднимайте его сами!!! Все остальные товары которые привезли были не такими тяжёлыми и я могла их поднять самостоятельно при необходимости, я оплачивала подъем в основном только из за линолеума. Елена предложила за отдельную плату договориться с доставщиками о подъёме, что мне и пришлось делать и платить деньги в размере 500 рублей!!! Елене спасибо за помощь! В итоге у меня получилась двойная сумма за подъем, не из за моей ошибки, а сотрудников магазина. Хорошо, что доставщики были адекватные и согласились. Линолеум привезли, я наконец выдохнула, но не тут то было! У меня так же была куплена краска для покраски обоев и соответственно выбрана колеровка краски. Так как я крашу обои первый раз и до этого ничего такого не покупала, то что колеровка должна идти отдельно я не знала. И в глаза ее ни разу не видела. Мне просто привезли банку краски и поставили, соответственно я подумала, что краска уже того цвета которого я выбрала, но оказывается колеровка должна быть отдельно. И когда сегодня мне должны были покрасить обои - это было обнаружено. Звоню ещё раз в магазин объясняю ситуацию, сотрудник говорит подождите, выяснив все, в итоге она мне говорит, что колеровку забыли положить. Вы что издеваетесь? Как так можно вообще работать? У Вас сотрудников вообще ничему не учат? На сколько надо безалаберно относиться к работе. От услышанного я просто уже была в бешенстве. Сотрудник мне говорит, что это человеческий фактор, какой тут человеческий фактор? Это не человеческий фактор - это просто абсолютно наплевательское отношение к работе. Нет ни какой ответственности, как можно забыть положить товар, отрезать не тот линолеум??? Ну как? Вы с закрытыми глазами все грузите? Чего сложно по накладной укомплектовать товар и отправить его, надо то всего лишь прочитать, что в накладной написано. Или у Вас сотрудники даже читать не умеют? В итоге мне ничего не покрасили день прошёл в пустую у меня все затягивается, я должна платить за простой так как дальше работу из за стен не можем продолжить. Через день мне должны привезти корпусную мебели, а у меня ничего не готово. Доставку обещали завтра с 8 до 18 то есть потерян ещё день, так как совершенно не понятно во сколько привезут. Я требую в срочном порядке вернуть мне деньги за подъем товара, т. к он у меня оплачен в двойном размере из за ваших ошибок, предоставить мне скидку в размере 4000 тысяч рублей, которые мне приходиться теперь платить людям за простой, т. к. у нас затягивается ремонт, а у нас обговорены сроки и у людей следующий объект. Так же требую наказать всех сотрудников, которые причастны к данным ошибкам. Больше в Вашем магазине я никогда в жизни ничего не приобрету, так же никогда не порекомендую, а поверьте мне из за моих рекомендаций Вы потеряли кучу клиентов на хорошие суммы, а все из за Вашей работы, которую Вы предоставляете не качественно!
адрес магазина: М. О., Ленинский р-н, 21 км Калужского шоссе, ТЦ МЕГА | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:
06.09.2017 10:17:07
ОБИ Россия
пожаловаться
|
Уважаемая Анастасия, благодарим вас за оставленный отзыв. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что вы получили негативный опыт покупок в наших гипермаркетах. Ваш отзыв будет передан компетентному сотруднику. Могли бы вы отправить свои контактные данные с подробным описанием сути вопроса и указанием гипермаркета в котором вы оформляли заказ, на наш адрес info@obi.ru, указав в письме ссылку на ваш оставленный отзыв. Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем вас о статусе решения вопроса.
С уважением, команда ОБИ Россия.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|