войти или зарегистрироваться
|
|
|
12.09.2011 23:09:14
жалоба просмотров: 3951 комментариев: 11
СТЕПАН
пожаловаться |
Кашмарная ситуация!!!!Здравствуйте, люди добрые! Были в Оби Варшавка, покупали дорогую люстру. Просили скидку 10%. Верите нет , ждали больше часа. Общались с "руководителем отдела". Сказала : "ЖДИТЕ". и ускакала. Бегала по отделу от нас пряталась, с телефоном в обнимку где то час, а потом вообще убежала с отдела. Что это было? мы так и не поняли!!! По такому руководителю можно сложить мнение о всем руководстве ОБИ. Либо работают слепые либо глухие. Но как можно таких людей допускать к руководству? Во первых ничего грамотно не обьяснила, во вторых не извинилась, к нам даже не вышла. Это ужас!!! Мир сходит с ума. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:
|
|
15.09.2011 23:16:22
правдолюб
пожаловаться
|
Многое слышал, но что-бы вы стояли час и ждали скидку извините не поверю... Как правило покупатель начинает реагировать на отсутствие (свободного) продавца в отделе уже через пять-десять минут. И как всегда это бывает прождавший десять минут, утверждает, что он прождал полчаса. Но я не хочу перетерать кости ни продавцу, ни покупателю, ни кому либо еще, пусть это будет на их совести. Ваши действия при ДЕЙСТВИТЕЛЬНО долго отсутствующем продавце, или руководителе "обещавшем скидку", надо просто подойти либо к инфо стойке отдела, либо на Сервисный центр и СПОКОЙНО изложить суть сложившейся проблемы. Как правило при спокойном общении ни продавец, ни тем более начальник отдела не сможет Вам спокойно отказать, или тем более проигнорировать Вашу просьбу. И давайте если пишем жалобу указывать уже имена, либо фамилии виновных.... С УВАЖЕНИЕМ ПРАВДОЛЮБ!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.09.2011 9:18:42
продажи
пожаловаться
|
правдолюб, 15.09.2011 23:16:22 | цитата: Многое слышал, но что-бы вы стояли час и ждали скидку извините не поверю... Как правило покупатель начинает реагировать на отсутствие (свободного) продавца в отделе уже через пять-десять минут. И как всегда это бывает прождавший десять минут, утверждает, что он прождал полчаса. Но я не хочу перетерать кости ни продавцу, ни покупателю, ни кому либо еще, пусть это будет на их совести. Ваши действия при ДЕЙСТВИТЕЛЬНО долго отсутствующем продавце, или руководителе "обещавшем скидку", надо просто подойти либо к инфо стойке отдела, либо на Сервисный центр и СПОКОЙНО изложить суть сложившейся проблемы. Как правило при спокойном общении ни продавец, ни тем более начальник отдела не сможет Вам спокойно отказать, или тем более проигнорировать Вашу просьбу. И давайте если пишем жалобу указывать уже имена, либо фамилии виновных.... С УВАЖЕНИЕМ ПРАВДОЛЮБ!!! |
|
А чего ради вам вообще ДОЛЖНЫ давать скидку???Я понимаю,если бы она была последняя,с витрины....и то не факт!Да действетельно мир(из покупателей)сходит с ума!Вы уж Степан не обижайтесь,но лучше бы вы вообще не писали такие вещи....Стыдно!А то что прождали,то я не верю!Да и вы сами бы могли не ждать,а пройти в сервис-центр,там всегда кто то есть!А так на самом деле,если "типа покупатель" не видит около себя рабоподобного продавца,в течении 3-х минут,то он сразу начинает,орать типа того-что он большая шишка(и закроет магазин),то он братва(и тут всех положат)!И в итоге продавец проходит с таким"туристом" полчаса-час,он возмёт две лампочки,ещё раз напоследок выпендрится перед своей"типа леди".и уйдёт!А в этот момент реальный покупатель,которому реально нужна помощь,и который хотел бы купить УХОДИТ тратить 200-300 т.р в другой магазин!Но это замечание относится не только к покупателям,но и к руководству магазина-штат сокращают,вводят парк-таймеры...В итоге один продавец работает до обеда,другой после обеда!Ещё они должны успеть-выложить товар(приход),поменять ценники,собрать товар по поручениям(на доставку),вытереть пыль,убрать все браки и т.д....Когда же ему продавать????А потом приходит директор,и спрашивает так строго и удивлённо-почему продаж нет????
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.09.2011 10:44:45
Просто Катя
пожаловаться
|
продажи, 19.09.2011 9:18:42 | цитата: А чего ради вам вообще ДОЛЖНЫ давать скидку???Я понимаю,если бы она была последняя,с витрины....и то не факт!Да действетельно мир(из покупателей)сходит с ума!Вы уж Степан не обижайтесь,но лучше бы вы вообще не писали такие вещи....Стыдно!А то что прождали,то я не верю!Да и вы сами бы могли не ждать,а пройти в сервис-центр,там всегда кто то есть!А так на самом деле,если "типа покупатель" не видит около себя рабоподобного продавца,в течении 3-х минут,то он сразу начинает,орать типа того-что он большая шишка(и закроет магазин),то он братва(и тут всех положат)!И в итоге продавец проходит с таким"туристом" полчаса-час,он возмёт две лампочки,ещё раз напоследок выпендрится перед своей"типа леди".и уйдёт!А в этот момент реальный покупатель,которому реально нужна помощь,и который хотел бы купить УХОДИТ тратить 200-300 т.р в другой магазин!Но это замечание относится не только к покупателям,но и к руководству магазина-штат сокращают,вводят парк-таймеры...В итоге один продавец работает до обеда,другой после обеда!Ещё они должны успеть-выложить товар(приход),поменять ценники,собрать товар по поручениям(на доставку),вытереть пыль,убрать все браки и т.д....Когда же ему продавать????А потом приходит директор,и спрашивает так строго и удивлённо-почему продаж нет???? |
|
Я бы Вам посоветовала поспокойнее относиться к своей работе, если Вы там работаете - значит Вы любите свою работу, а если Вас что то не устраивает, ведь директор тоже человек, я думаю стоит ему предложить, как сделать лучше продажи, неужели он Вас не выслушает? Ищите методы для улучшения условий и качества работы. Удачи Вам в Вашем нелегком труде!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.09.2011 12:59:26
продажи
пожаловаться
|
Просто Катя, 19.09.2011 10:44:45 | цитата: Я бы Вам посоветовала поспокойнее относиться к своей работе, если Вы там работаете - значит Вы любите свою работу, а если Вас что то не устраивает, ведь директор тоже человек, я думаю стоит ему предложить, как сделать лучше продажи, неужели он Вас не выслушает? Ищите методы для улучшения условий и качества работы. Удачи Вам в Вашем нелегком труде! |
|
Спасибо Катя за совет!Работа моя,мне действительно нравится,но иной раз все эти ситуации выводят из себя-но,лично с моей стороны,это никак не отражается на покупателях!А директору,что говори,что не говори..бестолку!Это всё идет свыше,хотя и он бы мог частично помогать решать эти вопросы(кадры,время),но как Вы говорите тоже человек,и не хочет терять своё место..И в итоге всё это сказывается на покупателях,хотя наш магазин старается такого не допускать..Очень жаль.....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
20.03.2012 9:12:40
Solon
пожаловаться
|
СТЕПАН, 12.09.2011 23:09:14 | цитата: Здравствуйте, люди добрые! Были в Оби Варшавка, покупали дорогую люстру. Просили скидку 10%. Верите нет , ждали больше часа. Общались с "руководителем отдела". Сказала : "ЖДИТЕ". и ускакала. Бегала по отделу от нас пряталась, с телефоном в обнимку где то час, а потом вообще убежала с отдела. Что это было? мы так и не поняли!!! По такому руководителю можно сложить мнение о всем руководстве ОБИ. Либо работают слепые либо глухие. Но как можно таких людей допускать к руководству? Во первых ничего грамотно не обьяснила, во вторых не извинилась, к нам даже не вышла. Это ужас!!! Мир сходит с ума. |
|
Уважаемый Степан! Хотелось бы узнать, по какой причине магазин должен был Вам предоставить скидку на товар? Если конечно этот товар не был последним или с браком, что вряд ли. Не секрет, что для сотрудников магазина существует определенная скидка. Тогда скажите пожалуйста, почему некоторые просто безаппеляционно требую предоставить им эту скидку???? Вы же придя в магазин за продуктами не требуете скидку на них. Чем же ОБИ отличается от других магазинов в этом плане??? Очень любимая фраза среди покупателей "Мы вас ждем уже 20, 30 и т д минут" . Интересно, откуда она взялась?? Покупатель входит в отдел, а продавец выходит. Через пару минут продавец возвращается и слышит это гневное "Я уже 20 минут вас здесь ищу" Вот это наводит на определенные мысли. Просто накипело
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.03.2012 23:13:08
Даша
пожаловаться
|
"Уважаемый Степан! Хотелось бы узнать, по какой причине магазин должен был Вам предоставить скидку на товар?"
Мне тоже оооочень интересно,по какой причине Вы вдруг попросили скидку на люстру? У нее был брак или небольшой дефект? Или просто потому,что она"очень дорогая" ?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|