войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.10.2006 10:19:21
жалоба просмотров: 31759 комментариев: 9
Татьяна
пожаловаться |
OBI - межкомнатные двери"OBI. Межкомнатные двери". Никому не советую заказывать там двери!
1. Менеджеры там врут вдохновенно, самозабвенно и стопроцентно! Стопроцентно, потому что правдивый ответ на вопрос о сроках у них может быть только один "Этого никто не знает, но когда-нибудь...". Понятно, что с таким ответом заказов не будет, поэтому Вы услышите такой ответ: "Вот мы сейчас согласуем срок доставки, а монтаж обычно через два дня". Лгут сознательно!
2. За свои слова они в принципе не отвечают, т.к. договор на покупку, доставку у Вас будет с OBI, при этом сами они - менеджеры с фирмы поставщика этих дверей, про которую Вам ничего известно не будет, не то что документального договора. При этом в договоре с OBI Ваш срок только доставки будет обозван "предварительный срок". О сроке монтажа вы будете знать только на словах "обычно через два дня".
3. Потом Вам перезвонят и легко так перекинут срок доставки на пару недель, ну и монтаж понятно "через два дня" после +пару недель. Всё на словах по телефону. На предложение подъехать переписать договор, говорят, что это совсем не нужно, т.к. они всё поправили в базе.
4. А вот когда Вы в означенный день монтажа начнёте наивно ожидать монтажников - вот тут будет самое интересное! Контакты у Вас - только с менеждерами из OBI. Один из них раздражённо попросит ему больше не звонить по этому телефону, т.к. он изволит быть в отпуске. А по другому телефону Вам чудненько ответят, что вообще-то они ничего не знают по Вашему вопросу.Предложение таки узнать энтузиазма явно не вызвет. Мне пообещали перезвонить. Но это было явное отпихивание. Пришлось несколько раз самой названивать им. В процессе этих перезвонов я должна была выслушивать, что 1) они не могут дозвониться до фирмы-поставщика, 2) у них нет точных телефонов этой фирмы, 3) это моя проблема - вот пусть я сама дозваниваюсь по номеру, в котором некоторые цифры неточные: "ну там поподбирайте цифры, может и дозвонитесь". Это всё в назначенный мне (и не отменённый) день монтажа!
5. А вот когда Вы всё-таки (в означенный день монтажа, уже круто сдвинутый по отношению к обещанию менеджеров) дозвонитесь до фирмы-поставщика/монтажника, Вам бодренько так ответят типа "Вы что там с дуба рухнули? У нас другие правила! И день в день вообще никогда не бывает. А тот срок, который Вам назвали - это просто способ формировать очередь. Например у Вас на 15-е? Так вот сегодня 15-го мы начинаем обзванивать и договариваться с теми, у кого на 3-е". Т.е. они даже и не планировали мне перезванивать, чтобы сообщить, что монтажа не будет! А OBI, с которым у меня договор, вообще уже ничего знать про меня не хотел!
6. Ну и после установки был смешной момент. Мне выдали гарантийный таллон на двери, на установку... В котором было только название фирмы (вот и познакомились :-), но не было никаких реквизитов, адресов, телефонов. Мой вопрос "А куда же мне обращаться в гарантийном случае?" вызвал замешательство. Но потом ответ был найден "А вот Вы нашли ж какой-то телефон к нам, вот по нему и попробуйте узнать куда обращаться."
7. Ну и немного про деньги. Замерщик из OBI кинет Вас на несколько тысяч руб! Он с умным видом впишет Вам огромное количество ненужного (а по его словам категорически необходимого для монтажа) дополнительного материала. Потом при оформлении менеджеры допишут ещё что-то сомнительное, но при этом возмущённо сообщат "А как же? Без этого совсем никак! Вы что ж не понимаете?". В результате у меня монтажник долго интересовался, а зачем я накупила эту кучу совсем не нужных расширителей и чего-то там ещё, они ж таких денег стоят? Он со вкусом прошёлся по обишному замерщику, но мне от этого легче как-то не было...
Извините, что я так долго. Но мне хотелось, чтоб стало понятно, что мои проблемы с OBI - не случайное недоразумение. Там всё организовано так, что другого результата не будет... | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:
25.10.2006 12:30:26
Татьяна
пожаловаться
|
Татьяна, здравствуйте. Как мне кажется, Вы попали в какую-то фантасмагоричную ситуацию Я также покупала двери в магазине ОБИ в Химках. Представители компании были любезны (хотя мы с мужем очень долго выбирали дверь, меняли свое решение, сомневались и т.п.). Менеджер подвел нас к информационной стойке и подождал, когда будет оформлен заказ и мы подпишем договор с ОБИ. Доставка была нзначена в договоре на наиболее удобный нам день (через 3 дня после покупки). За сутки до предполагаемой доставки мне позвонила сотрудница компании и уточнила время доставки и установки. В день доставки позвонил уже экспедитор и сообщил примерное время доставки). Грузчики привезли все вовремя. Установили дверь также в сроки, оговоренные при покупке. Никаких дополнительных фиттингов без необходимости мы не купили. В течение ремонта я неоднократно покупла товары в ОБИ, часто с доставкой на дом. Сотрудники сервисного центра всегда были любезны и приветливы, не отмахивались, как от назойливой мухи. В своих обвинениях Вы даже не указали в каком магазине делали покупку. Если у Вас возникает какая-либо проблема с товаром или сервисом в магазинах, лучше всего оставлять письменную жалобу, тогда так легко от Вас никто не отмахнется.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.10.2006 13:06:22
Татьяна
пожаловаться
|
пост "OBI - межкомнатные двери" был мой. Магазин OBI на 41 км МКАД (ул. Профсоюзная/Калужское ш)
В коментарии к моему посту как раз подтверждено то, что будет в общем случае генерировать проблему: - Договор у вас будет с именно OBI и только НА ДОСТАВКУ (с доставкой там всё нормально, я про проблемы с доставкой ничего и не говорила) ; - Письменного договора на монтаж у вас НЕ БУДЕТ. Сроки установки будут "оговорены при покупке". Фирма, которая должна будет осуществлять монтаж, вам не будет известна. У вас с ней договора НЕ БУДЕТ. OBI к этому моменту вам уже ничего не будет должен! Конкретно мне в день монтажа сначала (пол дня) даже пытались не давать телефон этой фирмы! Если найду визитки, напишу фамилии менеджеров, с которыми пришлось общаться. Одну помню: Худова Ольга (89163511196) - эта кажется та, которая заявила, чтоб я больше по этому телефону не звонила. -Дополнительные фитинги у вас возникнут только если вы вызываете замерщика из OBI. Без замерщика из OBI не будет и лишних фитингов.
И если этот комментарий к моему посту реальная история, а не.., то человеку, действительно, повезло. Может там ещё и в гарантийном талоне есть реквизиты той загадочной фирмы? Как-то это не упомянуто...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.10.2006 14:50:46
Сергей
пожаловаться
|
Сегодня прочитал Ваше мнение по поводу сервиса (точнее отсутствия сервиса) и дискомфорте, который Вы испытали, делая покупки в магазине строительных материалов. Для нашей компании и для меня лично, это очень важно, поскольку любой наш неудовлетворенный и, тем более, обиженный покупатель - это показатель нашей неудовлетворительной работы. Я искренне приношу Вам свои извинения за тех людей, которые доставили Вам неприятности в магазине и сделаю все необходимое для того, чтобы Вы больше не испытывали подобного разочарования обращаясь в наш магазин и не общались с подобными «сотрудниками», неотвечающих стандартам качества нашей компании. Прошу Вас связться со мной лично по т. 518-99-39, доб.2102, или указать адрес, по которому я могу Вам выслать номер своего мобильного телефона. В любом случае благодарю Вас за Ваше мнение - оно позволит нам работать лучше. С уважением, Сергей Горшков, заместитель директора по продажам, магазин OBI, 41-й км.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
26.10.2006 13:15:16
Татьяна
пожаловаться
|
Ответ на сообщение №3. Татьяна, мой ответ Вам не "...", как Вы выразились, а реальная история. Договора с компанией производителем дверей, так же как с другими поставщиками в любом магазине у Вас действительно не будет никогда. Поскольку Вы покупали свою дверь в магазине ОБИ и чек имеете оттуда же, то это означает, что Вы заключили договор на покупку, установку (если это было отмечено в чеке) с компанией ОБИ. К ней же должны быть адресованы все претензии. Поччему с Вами не стали там общаться, я не знаю. А мне наверное часто "везет", как Вы выразились. Есить ли реквизиты в гарантийе=ном талоне, я могу посмотреть, но чек и договор поставки вместе с бланком отмеченных работ я храню вместе с гарантийным талоном. В случае, если сервисные службы там не указаны, Вы имеете право обращаться в место, где купили товар.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.10.2006 14:15:25
Татьяна
пожаловаться
|
Татьяна, я, конечно, рада, что Вам часто "везёт" :-). Но мне, при этом, хотелось бы, чтобы такое "везение" сопутствовало бы всем. Потому как известно, что ложка дёгтя... И похоже, руководство OBI тоже заинтересовано в этом. Ведь во многих отталкивающих ситуациях решение - это отладка администрацией оргвопросов. Так что надеюсь, что теперь нам всем будет "часто везти".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.10.2006 20:47:44
Борис
пожаловаться
|
Татьяна | 24.10.2006 10:19:21
Татьяна!
Расскажите о результатах общения с заместителем директора по продажам? Надо признать, редкая оперативность на жалобу покупателя в отличии от Леруа Мерлен!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|