новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Плохая работа обслуживаемого персонала


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.08.2011 14:00:52

жалоба
просмотров: 3838
комментариев: 7

Лариса Васильевна

пожаловаться

Плохая работа обслуживаемого персонала

1. В отделе рейки для потолка Ваш менеджер подобрал комплект(2) разный, (один с блестящими, один простой). Товар упакован увидели только когда стали собирать. Везти менять -это заказывать машину и т. д. Рейки длинные 2.70 м. Существует ли служба, чтобы забрали сами и привезли какие нужно?
2. Дверная коробка не совпадает по ширине с дверьми. Подобрано не правильно. Вообщем все кое как, чтобы покупатели поскорее отвязались и в Вашем магазине нас не ждут. С уважением Л. В.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

28.08.2011 23:25:12
Правдолюб
Правдолюб

пожаловаться

Для начала свяжитесь с Сервисным центром магазина. Если не вышло, то в отдел. Реечные потолки продаются в отделе "Стройка" добавочный номер в тоновом режиме 2426. Вы попадете на старшего в отделе, ему расскажите свою проблему. Как правила компания идет на встречу, если не попадете на идиота сотрудника. Огромная просьба ко всем писать название магазина и фамилии продавцов. Ваши письма просматриваются сотрудниками магазина и о ком пишут, будет очень стыдно, ЕСЛИ НЕ УВОЛЯТ!!! Ваш Правдолюб.
ответить | ответить с цитированием
29.08.2011 12:23:25
сергей
сергей

пожаловаться
Лариса Васильевна, 25.08.2011 14:00:52
цитата:
1. В отделе рейки для потолка Ваш менеджер подобрал комплект(2) разный, (один с блестящими, один простой). Товар упакован увидели только когда стали собирать. Везти менять -это заказывать машину и т. д. Рейки длинные 2.70 м. Существует ли служба, чтобы забрали сами и привезли какие нужно? 2. Дверная коробка не совпадает по ширине с дверьми. Подобрано не правильно. Вообщем все кое как, чтобы покупатели поскорее отвязались и в Вашем магазине нас не ждут. С уважением Л. В.


Продавцы в роли консультантов не компетентны, - видимо сказывается подбор персонала. Ошибка и халатность в работе идет от самих сотрудников магазина,но администрация на это не обращает внимания,а вот совет,указать Ф.И.О. менеджера и адрес магазина очень правильный,город должен знать"героев" в лицо.
ответить | ответить с цитированием
30.08.2011 15:25:13
elena
elena

пожаловаться
Лариса Васильевна, 25.08.2011 14:00:52
цитата:
1. В отделе рейки для потолка Ваш менеджер подобрал комплект(2) разный, (один с блестящими, один простой). Товар упакован увидели только когда стали собирать. Везти менять -это заказывать машину и т. д. Рейки длинные 2.70 м. Существует ли служба, чтобы забрали сами и привезли какие нужно? 2. Дверная коробка не совпадает по ширине с дверьми. Подобрано не правильно. Вообщем все кое как, чтобы покупатели поскорее отвязались и в Вашем магазине нас не ждут. С уважением Л. В.


Лариса Васильевна,руководству данного Магазин Оби "Сделай сам", DIY Волгоград,было предложено не мало советов по улучщению обслуживания,от таких,как "Поменять руководителей отделов и старших продавцов",до "Если сотрудников компании уважать и справедливо поощрять и не набирать бездельников, то как и желает руководство - сервис станет желаемого высокого качества!"Но видать,тому же генеральному директору OBI Россия Торстен Фогту пока не до нас.
ответить | ответить с цитированием
04.09.2011 9:21:47
sistema
sistema

пожаловаться

Панели были выписаны правильно, доставка перепутала глянец с матовым. Мастера у клиенки порезали панели, а потом на потолке увидели, что они различаются... Естественно магазин назад не принял.
ответить | ответить с цитированием
10.09.2011 18:54:20
den
den

пожаловаться
Лариса Васильевна, 25.08.2011 14:00:52
цитата:
1. В отделе рейки для потолка Ваш менеджер подобрал комплект(2) разный, (один с блестящими, один простой). Товар упакован увидели только когда стали собирать. Везти менять -это заказывать машину и т. д. Рейки длинные 2.70 м. Существует ли служба, чтобы забрали сами и привезли какие нужно? 2. Дверная коробка не совпадает по ширине с дверьми. Подобрано не правильно. Вообщем все кое как, чтобы покупатели поскорее отвязались и в Вашем магазине нас не ждут. С уважением Л. В.


В России много бед,дураки,дороги,Оби
ответить | ответить с цитированием
12.09.2011 20:39:25
доставка
доставка

пожаловаться

А почему именно доставка перепутала???В 99,9% это косяки продавцов,ценники все перепутаны,и не смотрят что выписывают...А на доставке всё сканируется,и сверяется с поручением...
ответить | ответить с цитированием
14.09.2011 7:58:54
sistema
sistema

пожаловаться

Потомучто, я помню эту клиентку. Выписывал глянец на потолок, в графе "число" поставил цифру 2, две пачки.... Поэтому перепутать могла только доставка. Согласен, может в стоке стояли разные пачки - могли так выставить продавцы. Доставка схватила из стока, и пошло все по конвейеру дальше, пачки одинаковые, отличить можно только по штрих-коду....
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024