Плохая работа обслуживаемого персонала
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.08.2011 14:00:52
жалоба просмотров: 3838 комментариев: 7
Лариса Васильевна
пожаловаться |
Плохая работа обслуживаемого персонала1. В отделе рейки для потолка Ваш менеджер подобрал комплект(2) разный, (один с блестящими, один простой). Товар упакован увидели только когда стали собирать. Везти менять -это заказывать машину и т. д. Рейки длинные 2.70 м. Существует ли служба, чтобы забрали сами и привезли какие нужно? 2. Дверная коробка не совпадает по ширине с дверьми. Подобрано не правильно. Вообщем все кое как, чтобы покупатели поскорее отвязались и в Вашем магазине нас не ждут. С уважением Л. В. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:
28.08.2011 23:25:12
Правдолюб
пожаловаться
|
Для начала свяжитесь с Сервисным центром магазина. Если не вышло, то в отдел. Реечные потолки продаются в отделе "Стройка" добавочный номер в тоновом режиме 2426. Вы попадете на старшего в отделе, ему расскажите свою проблему. Как правила компания идет на встречу, если не попадете на идиота сотрудника. Огромная просьба ко всем писать название магазина и фамилии продавцов. Ваши письма просматриваются сотрудниками магазина и о ком пишут, будет очень стыдно, ЕСЛИ НЕ УВОЛЯТ!!! Ваш Правдолюб.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.08.2011 12:23:25
сергей
пожаловаться
|
Лариса Васильевна, 25.08.2011 14:00:52 | цитата: 1. В отделе рейки для потолка Ваш менеджер подобрал комплект(2) разный, (один с блестящими, один простой). Товар упакован увидели только когда стали собирать. Везти менять -это заказывать машину и т. д. Рейки длинные 2.70 м. Существует ли служба, чтобы забрали сами и привезли какие нужно?
2. Дверная коробка не совпадает по ширине с дверьми. Подобрано не правильно. Вообщем все кое как, чтобы покупатели поскорее отвязались и в Вашем магазине нас не ждут. С уважением Л. В. |
|
Продавцы в роли консультантов не компетентны, - видимо сказывается подбор персонала. Ошибка и халатность в работе идет от самих сотрудников магазина,но администрация на это не обращает внимания,а вот совет,указать Ф.И.О. менеджера и адрес магазина очень правильный,город должен знать"героев" в лицо.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.08.2011 15:25:13
elena
пожаловаться
|
Лариса Васильевна, 25.08.2011 14:00:52 | цитата: 1. В отделе рейки для потолка Ваш менеджер подобрал комплект(2) разный, (один с блестящими, один простой). Товар упакован увидели только когда стали собирать. Везти менять -это заказывать машину и т. д. Рейки длинные 2.70 м. Существует ли служба, чтобы забрали сами и привезли какие нужно?
2. Дверная коробка не совпадает по ширине с дверьми. Подобрано не правильно. Вообщем все кое как, чтобы покупатели поскорее отвязались и в Вашем магазине нас не ждут. С уважением Л. В. |
|
Лариса Васильевна,руководству данного Магазин Оби "Сделай сам", DIY Волгоград,было предложено не мало советов по улучщению обслуживания,от таких,как "Поменять руководителей отделов и старших продавцов",до "Если сотрудников компании уважать и справедливо поощрять и не набирать бездельников, то как и желает руководство - сервис станет желаемого высокого качества!"Но видать,тому же генеральному директору OBI Россия Торстен Фогту пока не до нас.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.09.2011 9:21:47
sistema
пожаловаться
|
Панели были выписаны правильно, доставка перепутала глянец с матовым. Мастера у клиенки порезали панели, а потом на потолке увидели, что они различаются... Естественно магазин назад не принял.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.09.2011 18:54:20
den
пожаловаться
|
Лариса Васильевна, 25.08.2011 14:00:52 | цитата: 1. В отделе рейки для потолка Ваш менеджер подобрал комплект(2) разный, (один с блестящими, один простой). Товар упакован увидели только когда стали собирать. Везти менять -это заказывать машину и т. д. Рейки длинные 2.70 м. Существует ли служба, чтобы забрали сами и привезли какие нужно?
2. Дверная коробка не совпадает по ширине с дверьми. Подобрано не правильно. Вообщем все кое как, чтобы покупатели поскорее отвязались и в Вашем магазине нас не ждут. С уважением Л. В. |
|
В России много бед,дураки,дороги,Оби
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
14.09.2011 7:58:54
sistema
пожаловаться
|
Потомучто, я помню эту клиентку. Выписывал глянец на потолок, в графе "число" поставил цифру 2, две пачки.... Поэтому перепутать могла только доставка. Согласен, может в стоке стояли разные пачки - могли так выставить продавцы. Доставка схватила из стока, и пошло все по конвейеру дальше, пачки одинаковые, отличить можно только по штрих-коду....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|