войти или зарегистрироваться
|
|
|
26.03.2014 21:45:58
жалоба просмотров: 3846 комментариев: 7
Вячеслав Викторович
пожаловаться |
Ужасный магазин!!!!Добрый день! закупались с супругой в OBI, так такого безразличия еще не встречал. С рабочими договорились делать кухню, заливать пол, менять проводку и класть плитку. Договорились на четверг утром. Ребенок учится и закрыть кухню дней на 5 не было возможности, а тут как раз каникулы. Вот и поехали в воскресенье после работы в магазин, доставку решили заказать на среду, ну что бы соответственно в четверг было все готово, а ребенка отправили к бабушке на дачу. Пришли в магазин и все выписали. Подошли оформить доставку в 23:40, так у них с 23:30 до 00:10 перерыв. Вышла девушка которая все оформляет и объяснила как и что оформлять(первый раз там доставку брали) и что с 00:10 она все оформит. В магазине очень жарко и мы вышли на улицу, март месяц, свежо и хорошо. Подошли к 00:10 как и договаривались, но там уже много народу. Подошли к девушки и сказали же что мы были первые и с ней договаривались, на что услышали вопрос, "талончик брали?". но мы оформляем первый раз доставку и про талон нам никто не сказал, тем более она с нами разговаривали 30 мин назад и не предупредила, хотя мы сказали что первый раз и не знаем что да как. Вот простояв еще 40 минут дошла очередь и до нас. Оформили, ура! Подошли на кассу для оплаты, и решил проверить что мы выбрали и что они выбили в чеке. Оказалось что ценны на ведро которое выбрали для того что бы мешать наливной пол, дороже на 150р. Да, это мелочь, и так надоело нам там находится что не стали скандалить. Главное что все купили и ремонт начнется. В среду приезжает доставка и привезли все кроме ведра!!! Так оно выполняет главную роль, в нем все замешивать надо.... В итоге, ремонт не начался из-за этого ужасного магазина. Строители с которыми договаривались в бешенстве, так как у них график, а у нас не хватает материала. После звонка в магазин, обещали с ними вечером связаться и скажут когда привезут. Ну вот, так и ребенок в школу пойдет, рабочие на нас в гневе, а мы стоим и обтекаем. Вот такой "хороший" магазин испортил все желание делать ремонт и подвел нас среди других людей!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:
27.03.2014 16:45:15
ОБИ Россия
пожаловаться
|
Вячеслав Викторович, добрый день. Приносим извинения за случившееся. Нам необходимо знать подробности этой ситуации, поэтому просим вас написать нам более подробное письмо на почтовый адрес community@obi.ru, указав ваше имя, фамилию, контактные данные для того, чтобы ответственный сотрудник имел возможность связаться с вами для предоставления ответа. В письме также просим указать информацию о том, в каком гипермаркете и когда вы оформляли доставку.
С Уважением, ОБИ Россия
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.03.2014 1:19:10
Вячеслав Викторович
пожаловаться
|
Более подробно я Вам все написал на адрес который предоставили. Вложил фото ценика и фото чека. Хотели ехать за УШМ, но в Ваш магазин к сожелею уже не хотим. Таким обслуживанием распугаете всех клиентов. С магазина по поводу ведра никто так и не позвонил, хотя обещали. Пришлось самим обзванивать. Теперь сказали что ведер у них нет и будет только 14 апреля, жаль только год не уточнили. Интересно одно, когда грузили товар наш на доставку и поняли что нет ведра, то почему сразу не оповестили клиента?Отзыв пишу первый разив жизни. Всегда считаличто все мы люди и все мы ошибаемся. Но тут просто раздирает всего от такого безразличия к покупателям. Продавцы кстати которые выписывали товар были самыми любезными из персонала всего магазина, им спасибо!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.03.2014 12:32:27
ОБИ Россия
пожаловаться
|
Вячеслав Викторович, добрый день. Ваш отзыв был передан для рассмотрения ответственным сотрудникам нашей компании. В ближайшее время они с вами свяжутся для предоставления ответа.
С уважением, ОБИ Россия
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
30.03.2014 10:21:31
ОБИ Россия
пожаловаться
|
Вячеслав Викторович, добрый день. Приносим извинения за столь длительное ожидание. Решение вашего вопроса занимает немного больше времени, чем мы предполагали. По итогам рассмотрения вашего запроса ответственный сотрудник компании ОБИ обязательно свяжется с вами.
С уважением, ОБИ Россия
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.04.2014 11:27:32
ОБИ Россия
пожаловаться
|
Вячеслав Викторович, спасибо за оперативную обратную связь! Мы постоянно работаем над улучшением качества нашего обслуживания, и нам важно ваше мнение. Наши коллеги уже связались с вами, и, насколько мы знаем, все вопросы улажены. Если у вас в дальнейшем будут комментарии и пожелания, вы всегда можете обращаться к нам по электронной почте:community@obi.ru, а также в Службу клиентской поддержки: info@obi.ru. Ждем вас в наших гипермаркетах!
С уважением, ОБИ Россия
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.04.2014 20:36:11
Енотиха Енотовидная
пожаловаться
|
ОБИ Россия, 09.04.2014 11:27:32 | цитата: Вячеслав Викторович, спасибо за оперативную обратную связь!
Мы постоянно работаем над улучшением качества нашего обслуживания, и нам важно ваше мнение. Наши коллеги уже связались с вами, и, насколько мы знаем, все вопросы улажены.
Если у вас в дальнейшем будут комментарии и пожелания, вы всегда можете обращаться к нам по электронной почте:community@obi.ru, а также в Службу клиентской поддержки: info@obi.ru.
Ждем вас в наших гипермаркетах!
С уважением, ОБИ Россия |
|
"Добрый день, добрый день, добрый день..." Да вы как роботы, одну и ту же фразу повторяете. Стандартная отписка, видать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|