новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Привезли бракованный неликвид, на жалобы не реагируют!


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.06.2014 11:39:28

жалоба
просмотров: 3804
комментариев: 8

Svetlana_73

пожаловаться

Привезли бракованный неликвид, на жалобы не реагируют!

Худшего сервиса, чем в Оби, никогда не встречала. Я уже молчу про несоответствие их "виртуальной базы" с фактом наличия товары в магазине. Но в последний раз столкнулась просто с прямым обманом.

24.06.2014 г. приобрела в магазине Оби-Белая Дача (Москва) стройматериалов на сумму 24092 руб.00 коп. (код чека 16001301634351271952, №клиента 95341).
В партии привезенного товара ВСЕ пазогребневые плиты (на сумму 6399 руб., 27 шт.) оказались из разных партий - несколько влагостойкие, а большая часть - нет, хотя были оплачены более дорогие влагостойкие (зеленого цвета, как на фото в описании товара). Более 80% непоправимо разбиты, в т.ч. часть - грузчиками Оби при подъеме. Мне было сказано, что это были "последние" плиты в магазине. Покупателей обязаны предупредить о некондиции и отсутствии нужного товара ДО момента оплаты. А мне просто привезли другие плиты более низкой стоимости, причем разбитые. Написала письменную жалобу с требованием разбирательства по данному вопросу и замены/возврат некачественного товара силами магазина. На что получила ответ:

"Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Данная информация принята к сведению и донесена до администрации гипермаркета. Ответственные сотрудники свяжутся с Вами для решения вопроса.
С уважением,
Оксана Зыкова,
Специалист Службы Клиентской Поддержки OBI"

Разумеется, никакой реакции на мою письменную жалобу не последовало, со мной никто так и не связался. Дозвониться до этого магазина невозможно.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

01.07.2014 9:48:16
VBiF
VBiF

пожаловаться

Пишите претензию в 2-х экземплярах и топайте в магазин.
ответить | ответить с цитированием
01.07.2014 15:19:39
Svetlana_73
Svetlana_73

пожаловаться

Именно это и собираюсь сделать - оставить им запись в книге жалоб. "Заявление в 2 экз." они просто в корзину выбросят.
ответить | ответить с цитированием
02.07.2014 12:12:51
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Уважаемая Светлана, добрый день!
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, разрешена ли ситуация на данный момент? Наши коллеги из отдела контроля качества товаров внимательно изучают комментарии наших покупателей, мы обязательно разберемся в случившейся ситуации и проведем внутреннее расследование, по итогам которого свяжемся с вами. Если у вас есть дополнительные комментарии, пожелания или вопросы - вы можете направить их на нашу почту community@obi.ru.

С уважением,
Команда ОБИ Россия
ответить | ответить с цитированием
02.07.2014 12:35:44
Svetlana_73
Svetlana_73

пожаловаться
ОБИ Россия, 02.07.2014 12:12:51
цитата:
Подскажите, разрешена ли ситуация на данный момент? С уважением, Команда ОБИ Россия


Добрый день. Нет, ситуация никак не разрешена, со мной никто не связался, и, думаю, не свяжется.
Ибо от "сервиса" Оби уже осталось одно название, а ныне это просто оптовая база по "сливу" неликвида поставщиками.
ответить | ответить с цитированием
02.07.2014 14:48:49
VBiF
VBiF

пожаловаться

Главное, чтоб у вас была отметка о принятии, а что они будут делать со своим экземпляром - плевать.
Не удовлетворят, идите в суд.
ответить | ответить с цитированием
02.07.2014 15:02:10
Svetlana_73
Svetlana_73

пожаловаться

Обязательно получу такую отметку. Будет что в Роскомнадзор отправить - оплачивала одно, а получила другое. Ну и в книгу жалоб им написать считаю не лишним. Сто раз бы уже в другом магазине плиты купила, если бы мне в Оби сказали честно, что их нет. Так нет же, им ведь бой бракованный слить надо было - "авось" покупатель не заметит.
ответить | ответить с цитированием
07.07.2014 15:59:11
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Светлана, здравствуйте. По вашему вопросу принято решение – для вас оформлена доставка товара с обменом. Ещё раз благодарим вас за обратную связь и отзывы, они помогли нам улучшить наш сервис. Уточните, пожалуйста, можем ли мы чем-то ещё помочь вам в данной ситуации? Если у вас в дальнейшем будут возникать вопросы, уточнения, отзывы, пожелания, направляйте их на нашу электронную почту: community@obi.ru. Желаем вам хорошей недели!

С уважением,
Команда ОБИ Россия
ответить | ответить с цитированием
07.07.2014 16:37:50
Svetlana_73
Svetlana_73

пожаловаться

Добрый день.
Действительно, после написания жалоб на форумах брак поменяли. Спасибо за принятые меры. Из пожеланий - проверяйте, пожалуйста, товар при отгрузке - иначе проблемы будут и у покупателя и у магазина. Если товара нет в наличии или он бракованный, об этом покупателю надо сказать сразу, а не предлагать месяцок подождать следующей партии.

До покупателя вообще не должен доходить товар в таком состоянии, в котором привезли его мне. Из-за брака стройка была остановлена, на написание жалоб и требования, чтобы их рассмотрели, потрачена куча времени и нервов.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022