новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отвратительное обслуживание и просто позорное для бренда ОБИ (на Варшавке)


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.06.2015 11:02:44

жалоба
просмотров: 3046
комментариев: 4

Andrey

пожаловаться

Отвратительное обслуживание и просто позорное для бренда ОБИ (на Варшавке)

25.06.2015 примерно около 20 часов, я обратился к двум работницам магазина, которые беседовали между собой рядом со стендом "Семена", чтобы мне они подсказали, где находится агроперлит Peter Peat, так как я все прошел, где лежат удобрения, но его к сожалению не обнаружил. В ответ одна из работниц, сказала, что они не из этого отдела, и мне нужно обратиться в зал №2. Я поинтересовался, а где этот зал "вот сразу за стойкой" показав пальцем на рецепшен расположенный напротив отдела с кормами для животных. Я все же решил еще раз пройти отдел удобрений, и опять не нашел. Дойдя до указанной мне стойки там никого не было и поблизости тоже, я также заметил, что эти две работницы, которые меня "послали" уже теперь были в отделе комнатных растений мило беседуя. \и мне пришлось дойти до отдела садовой мебели и я там рассказал работнице этого отдела свою проблему, она очень была любезна и сразу связалась с кем-то по рации, сказав мне что сейчас туда подойдут. Я развернулся и пошел опять к стойке, что напротив отдела кормов, и я увидел, что уже там уже кто-то есть. Подойдя ближе обнаружил, что это были все теже работницы, которые меня послали... Я им опять задал вопрос, что поскольку вы здесь вы мне обязаны сказать, где же лежит этот агроперлит, на что одна из них сказа мне, что их сюда прислали потому-что здесь никого нет, и если вы не нашли, значит возможно его и нет. На, что я ей ответил, что перед посещением вашего магазина я позвонил на горячую линию и мне сказали, что у вас в наличии должно быть 153 шт. по 59 руб. На что одна из работниц (та, что постарше) сказала, что это они имели ввиду на складе, а не в зале. На что я ей ответил, что какой смысл давать информацию покупателю, что лежит на складе? Если я спрашивал именно о ОБИ на Варшавке. После этого издевательского словестного пинг-понга, другая работница указав мне пальцем на отдел удобрений и сказала, что перлит находится за "бархатцами"... Я конечно нашел за "бархатцами", что мне было нужно, но хотелось бы очень чтобы руководство ОБИ дало мне объяснение по такому общению работников магазина с покупателем. Я часто посещаю ОБИ, но не в Москве, а в Берлине, где я живу, и конечно теперь есть с чем сравнивать, к сожалению в худшую сторону. Если я получу ответ я мог бы выслать фото этих работниц снятых на моб. телефон. C наилучшими пожеланиями и надеждой, что вы будете чуточку лучше.

адрес магазина:
г. Москва, Варшавское шоссе, д. 97, ТЦ Ритейл Парк
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

27.06.2015 14:05:49
Аноним
Аноним

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
27.06.2015 14:16:12
Аноним
Аноним

пожаловаться

им платят копейки. еще таких вечно недовольных собой и окружающими выслушивать. еще наверно стоял и кричал я на вас жалобу напишу. и угрозами бросался.
ответить | ответить с цитированием
29.06.2015 5:10:36
Снег
Снег

пожаловаться
Аноним, 27.06.2015 14:16:12
цитата:
им платят копейки. еще таких вечно недовольных собой и окружающими выслушивать. еще наверно стоял и кричал я на вас жалобу напишу. и угрозами бросался.


Не нравится работа, не нравится зарплата - уходи!!! А если ты идешь на эту работу и эту зарплату - будь любезен!!! Любимая российская отмазка:"мне платят копейки,поэтому,скажите спасибо,что я здесь,вообще,сижу (стою)". Мне,как покупателю,вообще все равно,какая у них зарплата - это не моя забота. Кстати, з/пл продавцов напрямую зависит от "оборотов" магазина, а "обороты" эти делают покупатели,которые несут в магазин свои деньги!
ответить | ответить с цитированием
29.06.2015 19:33:24
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Андрей, добрый день.

Спасибо, что оставили свой отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы напишите на нашу почту community@obi.ru, с кем из сотрудников вы сталкивались в этот день, если вы запомнили их имена, а также свой контактный телефон для обратной связи. Мы бы хотели разобраться в произошедшем в ближайшее время. Ждем вашего письма. Всего доброго!

С уважением,
Команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021