войти или зарегистрироваться
|
|
|
31.10.2011 13:05:20
жалоба просмотров: 4023 комментариев: 3
Галина
пожаловаться |
Ужасный магазин!!!Всем здравствуйте. Кто собирается ехать за покупками в магазин ОБИ очень не советую. Меня первый горький опыт с этим магазином не научил, зато второй это уже явно перебор. Итак по порядку. Купили сантехнику-мало того что доставка была с опозданием аж в 23.30 так еще и унитаз компакт без крышки и без гарантийного талона, пришлось ехать самим. Черт меня дернул поехать в этот магазин за плиткой, было дешевле чем в другом. Так вот, привезли плитку, через некоторое время, естественно не сразу, мастер стал клеить и что оказалось: светлая плитка- побиты все упаковки и темной половина упаковок. У всех отколоты узлы. НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ МАГАЗИН. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:
02.11.2011 17:40:01
Влад
пожаловаться
|
OBI мечта для всех посетителей. Но это только с первого взгляда. Был сильно разочарован при последнем посешении. Все товары расставлены кое-как, а в садовом отделе вообще нагло пытались надуть, подложив на дешевую полку товар почти в 2 раза более дорогой. При этом все опознавательная информация была специально подменена. Пришлось ругаться, но кроме невинных глаз, больше никакой реакции. Ужас!!! Ворьё.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.11.2011 10:03:07
Бывший ОБИшник
пожаловаться
|
Господа покупатели! Я работал в компании ОБИ почти с самого начала и знаю о чем говорю. В этой компании уже больше 2 лет как проблемы с менеджментом, причем высшим. Тяжелый случай мании величия, бывает, чего уж там.
Убрали практически всех кто может нормально работать или обладает минимально необходимым опытом работы на руководящей позиции. Причина - не умеющие работать люди пускают пыль в глаза немецкому руководству, параллельно обрастая верными прихлебателями, имеющими к руководству магазином крайне далекое отношение до прихода в ОБИ. Так вернее и дольше можно продержаться, а планы продаж будут выполняться и так, на плечах рядовых продавцов. К сожалению, ОБИ уже не тот, что был 3 или 4 года назад - контроль за операционной деятельностью выливается не в обслуживание покупателя и качество доставки и формирования заказов, но в выравнивание "красной линии акции" и строительство "потемкинской деревни". Снаружи и при проверках красиво, а внутри, извините, дерьмо и слабый контроль. Отдел Кадров укомплектован по принципу верности директору по кадрам, госпоже Гараевой, а не профессионализма. Хотя, конечно есть еще один принцип - не быть красивее начальницы . Чревато. Хотя и попасть в этот разряд легко.
Так вот, в таких условиях ни работы, ни контроля нормального не будет. Руководители думают только о самоспасении. Главное - показать ровные линии и облизать руководство. На клиентов, извините, начхать с высокого пилона.
Да и цены не блещут низкостью. У того же Леруа цены всегда - ВСЕГДА дешевле. Если правда, нет акции в ОБИ. Тогда - да, можно и отчитаться, что ОБИ переплюнул Леруа по 300 товарам корзины. Глазки замазать.
Так что, уважаемые, делайте выводы.
Работаю сейчас в другой сети, не скажу, что счастлив - но мерзостного отношения со стороны руководства такого нет. И работать хочется. И покупатели довольны. И претензии удовлетворяем быстро. А в какой сети - не скажу. :-) Директоры существа мстительные, любят гадить. Ну их.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.03.2012 2:23:30
Нина
пожаловаться
|
Полностью с вами согласна,проработала за 2 года в 3-х магазинах Оби,везде одно и то же-лизоблюдство,очковтирательство.Те сотрудники ,которые работают давно строят из себя непонятно кого,работу стараются задвинуть на задний план,а вся нагрузка падает на плечи новичков,а старички часами не вылазиют из курилки и столовой.И постоянно делая себе баснословные скидки,покупают товары за 1-3 %,тем самым обкрадывая магазин,и это сплошь и рядом.Жалко что такую хорошую идею зарубили на корню.Если бы руководство было из Германии,уверена такого безобразия не было.Культуры торговли у нас в стране не было и не будет,это не только продавцы виноваты,но и покупатели-взяли в руки ,повертели в руках и бросили,а ведь можно было бы положить обратно на полку,ведь за вами подойдёт другой покупатель,которому тоже захочется посмотреть,но ему придётся попотеть,прежде чем он достанет товар.И так сплошь и рядом,причём не только в магазинах Оби,но и в других магазинах,просто складывается впечатление,что люди и дома всё бросают куда попало.Иногда кажется,что у всех дома работают гувернантки,которые делают всю работу по дому,и поэтому люди приходя в магазины надеются,что везде за них всё уберут,но увы,штат сотрудников всё время сокращают,вот и получается один в зале,и то вместо того ,чтобы консультировать,вынужден приводить в порядок тот бедлам,который учинили милые покупатели...Заколдованный круг...Нет уважения,от этого все проблемы .Очень жаль,что в России всё так прискорбно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|