новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Убогий магазин!


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.11.2014 17:35:37

жалоба
просмотров: 4131
комментариев: 15

Max

пожаловаться

Убогий магазин!

ОБИ на Варшавке. 29 ноября 2014 г. Покупка реноватора DeWALT DWE315

1. Вначале оплата товара, а потом выдача гарантийного талона! Где логика? А если товар заведомо не исправен, почему покупатель должен платить за неисправный товар? Но увы, в нашей стране это - норма!
2. После оплаты электроинструмента иду получать гарантийный талон. Азиатка у стойки не проверяя комплектацию товара ставит в гарантийном талоне оттиски штампов и говорит следующее: "Если хотите, можете проверить работоспособность товара, вот розетки...". На что я ей намекаю на ст. 17. Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55), а именно на то, что "Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле". Так, как электророзетки в наличии, проверить работоспособность товара - не проблема! Ответ сотрудницы ОБИ: мы это делать не обязаны! Но опять же, где логика, я (покупатель) не знаком с техникой безопасности при работе с купленным мною товаром. Для этого я должен изучить инструкцию к нему, т.е. я не вправе включать прибор в сеть. И именно для этого существует специально обученный человек (в нашем случае - азиатка за стойкой). Налицо нарушение законодательства Российской Федерации! Я прекрасно понимаю, что сотрудница ОБИ не имеет ни малейшего понятия ни о законодательстве РФ, абсолютно не имеет знаний о продаваемых электроприборах и т.д. НО ПОЧЕМУ ТАКИЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ РАБОТАЮТ В ОБИ???
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

29.11.2014 22:32:29
Олег
Олег

пожаловаться

Полностью согласен, покупал плиткорез то-же самое. Включили мотор работает, вроде все ОК. Что там еще может не работать, оказывается не все так просто. Дома привинтил диск, биение 3мм, таким плитку резать нельзя. И устранить не получится вал кривой. Отзывы про сей прибор на их сайте 4-5 звезд. Хотел свой написать не получилось. Попытаюсь сдать назад.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2014 11:51:10
надежда
надежда

пожаловаться
Олег, 29.11.2014 22:32:29
цитата:
Полностью согласен, покупал плиткорез то-же самое. Включили мотор работает, вроде все ОК. Что там еще может не работать, оказывается не все так просто. Дома привинтил диск, биение 3мм, таким плитку резать нельзя. И устранить не получится вал кривой. Отзывы про сей прибор на их сайте 4-5 звезд. Хотел свой написать не получилось. Попытаюсь сдать назад.


А в чем проблема,в течении 2-х недель можно сдать обратно любой товар,просто все обленились донельзя.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2014 14:14:00
Олег
Олег

пожаловаться

По моему я ясно написал, что поеду сдам. Просто меня возмущает откровенный брак товара, ведь вал не по дороге в магазин погнулся. И ехать мне за 80км, и на бензин 600руб кто компенсирует? Плюс время пол дня. Так что основания быть не довольным у меня есть.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2014 15:25:37
надежда
надежда

пожаловаться
Олег, 30.11.2014 14:14:00
цитата:
По моему я ясно написал, что поеду сдам. Просто меня возмущает откровенный брак товара, ведь вал не по дороге в магазин погнулся. И ехать мне за 80км, и на бензин 600руб кто компенсирует? Плюс время пол дня. Так что основания быть не довольным у меня есть.


Все равно,зачем так реагировать,жизнь то одна,и если по каждой мелочи так убиваться,стоит ли вообще жить?
Ну не повезло,значит повезет в чем-то другом!
Позитив и ещё раз позитив!
Главное вы живы и здоровы,всё остальное -такая ерунда!
Счастья,удачи и здоровья Вам!
Всё будет хорошо!
ответить | ответить с цитированием
01.12.2014 17:02:15
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Здравствуйте.
Спасибо, что написали и уведомили нас о ситуации, с которой вы столкнулись в нашем гипермаркете. Примите наши извинения за произошедшее. Мы обязательно передадим ваш отзыв в администрацию гипермаркета и разберемся в этом инциденте. Пожалуйста, пишите нам на почту community@obi.ru, если у вас возникнут вопросы, комментарии или замечания по поводу наших товаров, сервиса или сайта. Мы всегда рады обратной связи. Всего доброго!
С уважением,
Команда ОБИ Россия
ответить | ответить с цитированием
01.12.2014 17:11:33
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Олег, здравствуйте!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы пришлете нам на почту community@obi.ru информацию о том, в каком из гипермаркетов ОБИ вы покупали плиткорез, какой именно, а также свои контактные данные для обратной связи. Для нас важно обеспечить наших покупателей высококачественными товарами и сервисом, поэтому мы обязательно отправим партию данного товара в службу по контролю за качеством товара на проверку.
Напоминаем, что вы всегда можете вернуть товар по гарантии или в течение двух недель с момента покупки в любой из гипермаркетов ОБИ. При себе необходимо иметь чек и паспорт.
Всего доброго!

С уважением,
Команда ОБИ Россиия
ответить | ответить с цитированием
01.12.2014 22:17:35
Олег
Олег

пожаловаться

Плиткорез Артикул № 2719250, ОБИ Карнавал г. Екатеринбург.
ответить | ответить с цитированием
02.12.2014 12:52:12
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Олег, большое вам спасибо за оперативный ответ!
ответить | ответить с цитированием
02.12.2014 18:39:09
Аноним
Аноним

пожаловаться

персонал у них это жуть
ответить | ответить с цитированием
02.12.2014 21:24:06
Олег
Олег

пожаловаться

есть такое дело Самые адекватные, это как ни странно Таджики
ответить | ответить с цитированием
03.12.2014 16:55:04
Андрей
Андрей

пожаловаться
надежда, 30.11.2014 15:25:37
цитата:
Все равно,зачем так реагировать,жизнь то одна,и если по каждой мелочи так убиваться,стоит ли вообще жить? Ну не повезло,значит повезет в чем-то другом! Позитив и ещё раз позитив! Главное вы живы и здоровы,всё остальное -такая ерунда! Счастья,удачи и здоровья Вам! Всё будет хорошо!


А когда меня будучи в должности сотрудника охраны подставила служба безопасности то мне что тоже радоваться нужно было. Повесили меня 10000 тысяч рублей без объяснения. Оби химки спасибо вам большое.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2014 9:24:02
надежда
надежда

пожаловаться

Да в таком случае надо благодарить бога ,что взял деньгами, а не дай бог здоровьем, или ещё хуже жизнью.Обязательно надо радоваться и тогда удача не заставит себя ждать и жизнь преподнесёт какой нибудь удивительный сюрприз!
ответить | ответить с цитированием
04.12.2014 9:42:47
Олег
Олег

пожаловаться

Надежда, ваш не здоровый оптимизм заставляет сомневаться в его искренности.

Подумаешь - с женой не очень ладно,
Подумаешь - неважно с головой,
Подумаешь - ограбили в парадном, -
Скажи ещё спасибо, что - живой!

В.Высоцкий

p.s. народ сюда не за моральной поддержкой пишет, а что бы с плохим качеством и сервисом бороться.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2014 12:47:38
надежда
надежда

пожаловаться

Эх,Олег,Олег!Оптимизм ещё никому не помешал,вы конкретно пишите,когда и как Вас обманули,а дальше больше,можно было напрямую написать руководству Оби Россия.Согласна,что надо бороться всеми способами.Удачи Вам в вашей борьбе!
ответить | ответить с цитированием
04.12.2014 14:48:13
Аноним
Аноним

пожаловаться

там же такое руководство, что и сотрудники магазина. не будьте такими наивными.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024