войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.11.2014 17:35:37
жалоба просмотров: 4176 комментариев: 15
Max
пожаловаться |
Убогий магазин!ОБИ на Варшавке. 29 ноября 2014 г. Покупка реноватора DeWALT DWE315 1. Вначале оплата товара, а потом выдача гарантийного талона! Где логика? А если товар заведомо не исправен, почему покупатель должен платить за неисправный товар? Но увы, в нашей стране это - норма! 2. После оплаты электроинструмента иду получать гарантийный талон. Азиатка у стойки не проверяя комплектацию товара ставит в гарантийном талоне оттиски штампов и говорит следующее: "Если хотите, можете проверить работоспособность товара, вот розетки...". На что я ей намекаю на ст. 17. Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55), а именно на то, что "Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле". Так, как электророзетки в наличии, проверить работоспособность товара - не проблема! Ответ сотрудницы ОБИ: мы это делать не обязаны! Но опять же, где логика, я (покупатель) не знаком с техникой безопасности при работе с купленным мною товаром. Для этого я должен изучить инструкцию к нему, т.е. я не вправе включать прибор в сеть. И именно для этого существует специально обученный человек (в нашем случае - азиатка за стойкой). Налицо нарушение законодательства Российской Федерации! Я прекрасно понимаю, что сотрудница ОБИ не имеет ни малейшего понятия ни о законодательстве РФ, абсолютно не имеет знаний о продаваемых электроприборах и т.д. НО ПОЧЕМУ ТАКИЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ РАБОТАЮТ В ОБИ??? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:
29.11.2014 22:32:29
Олег
пожаловаться
|
Полностью согласен, покупал плиткорез то-же самое. Включили мотор работает, вроде все ОК. Что там еще может не работать, оказывается не все так просто. Дома привинтил диск, биение 3мм, таким плитку резать нельзя. И устранить не получится вал кривой. Отзывы про сей прибор на их сайте 4-5 звезд. Хотел свой написать не получилось. Попытаюсь сдать назад.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.11.2014 11:51:10
надежда
пожаловаться
|
Олег, 29.11.2014 22:32:29 | цитата: Полностью согласен, покупал плиткорез то-же самое. Включили мотор работает, вроде все ОК. Что там еще может не работать, оказывается не все так просто. Дома привинтил диск, биение 3мм, таким плитку резать нельзя. И устранить не получится вал кривой. Отзывы про сей прибор на их сайте 4-5 звезд. Хотел свой написать не получилось. Попытаюсь сдать назад. |
|
А в чем проблема,в течении 2-х недель можно сдать обратно любой товар,просто все обленились донельзя.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.11.2014 14:14:00
Олег
пожаловаться
|
По моему я ясно написал, что поеду сдам. Просто меня возмущает откровенный брак товара, ведь вал не по дороге в магазин погнулся. И ехать мне за 80км, и на бензин 600руб кто компенсирует? Плюс время пол дня. Так что основания быть не довольным у меня есть.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.11.2014 15:25:37
надежда
пожаловаться
|
Олег, 30.11.2014 14:14:00 | цитата: По моему я ясно написал, что поеду сдам. Просто меня возмущает откровенный брак товара, ведь вал не по дороге в магазин погнулся. И ехать мне за 80км, и на бензин 600руб кто компенсирует? Плюс время пол дня. Так что основания быть не довольным у меня есть. |
|
Все равно,зачем так реагировать,жизнь то одна,и если по каждой мелочи так убиваться,стоит ли вообще жить? Ну не повезло,значит повезет в чем-то другом! Позитив и ещё раз позитив! Главное вы живы и здоровы,всё остальное -такая ерунда! Счастья,удачи и здоровья Вам! Всё будет хорошо!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.12.2014 17:02:15
ОБИ Россия
пожаловаться
|
Здравствуйте. Спасибо, что написали и уведомили нас о ситуации, с которой вы столкнулись в нашем гипермаркете. Примите наши извинения за произошедшее. Мы обязательно передадим ваш отзыв в администрацию гипермаркета и разберемся в этом инциденте. Пожалуйста, пишите нам на почту community@obi.ru, если у вас возникнут вопросы, комментарии или замечания по поводу наших товаров, сервиса или сайта. Мы всегда рады обратной связи. Всего доброго! С уважением, Команда ОБИ Россия
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.12.2014 17:11:33
ОБИ Россия
пожаловаться
|
Олег, здравствуйте! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы пришлете нам на почту community@obi.ru информацию о том, в каком из гипермаркетов ОБИ вы покупали плиткорез, какой именно, а также свои контактные данные для обратной связи. Для нас важно обеспечить наших покупателей высококачественными товарами и сервисом, поэтому мы обязательно отправим партию данного товара в службу по контролю за качеством товара на проверку. Напоминаем, что вы всегда можете вернуть товар по гарантии или в течение двух недель с момента покупки в любой из гипермаркетов ОБИ. При себе необходимо иметь чек и паспорт. Всего доброго!
С уважением, Команда ОБИ Россиия
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
03.12.2014 16:55:04
Андрей
пожаловаться
|
надежда, 30.11.2014 15:25:37 | цитата: Все равно,зачем так реагировать,жизнь то одна,и если по каждой мелочи так убиваться,стоит ли вообще жить?
Ну не повезло,значит повезет в чем-то другом!
Позитив и ещё раз позитив!
Главное вы живы и здоровы,всё остальное -такая ерунда!
Счастья,удачи и здоровья Вам!
Всё будет хорошо! |
|
А когда меня будучи в должности сотрудника охраны подставила служба безопасности то мне что тоже радоваться нужно было. Повесили меня 10000 тысяч рублей без объяснения. Оби химки спасибо вам большое.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.12.2014 9:24:02
надежда
пожаловаться
|
Да в таком случае надо благодарить бога ,что взял деньгами, а не дай бог здоровьем, или ещё хуже жизнью.Обязательно надо радоваться и тогда удача не заставит себя ждать и жизнь преподнесёт какой нибудь удивительный сюрприз!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.12.2014 9:42:47
Олег
пожаловаться
|
Надежда, ваш не здоровый оптимизм заставляет сомневаться в его искренности.
Подумаешь - с женой не очень ладно, Подумаешь - неважно с головой, Подумаешь - ограбили в парадном, - Скажи ещё спасибо, что - живой!
В.Высоцкий
p.s. народ сюда не за моральной поддержкой пишет, а что бы с плохим качеством и сервисом бороться.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.12.2014 12:47:38
надежда
пожаловаться
|
Эх,Олег,Олег!Оптимизм ещё никому не помешал,вы конкретно пишите,когда и как Вас обманули,а дальше больше,можно было напрямую написать руководству Оби Россия.Согласна,что надо бороться всеми способами.Удачи Вам в вашей борьбе!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|