Установка межкомнатных дверей!!! ЖЕСТЬ!!! (((
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.04.2010 22:49:24
жалоба просмотров: 19049 комментариев: 12
_Владимир
пожаловаться |
Установка межкомнатных дверей!!! ЖЕСТЬ!!! (((Постараюсь подобрать слова, чувства переполняют. Где-то недели 2 назад первый раз приехал в этот "чудный" магазинчик. Выбрал подходящие двери, менеджер посоветовал мне сервис по установке дверей. , предоставляемый магазином. Огорчения начались сразу же, когда менеджер сказал мне о том, что необходимо заказать у них услугу по снятию размеров (1500 р.), ну и конечно, предоплату внести. Странно брать деньги за то, что еще не сделали (Личное мнение ну или, может, крик души). Приехал «Замерщик», достал чудную китайскую рулетку и обмерил все двери и проемы. Хотя каким инструментом это можно сделать? Может быть, но неужели эта сомнительная «услуга» стоит 1500 р.? Скорее, похоже на жалкий «маркетинговый» ход по удержанию клиента. Справедливости ради, надо сказать, что эти 1500 р. включили мне в скидку по демонтажным работам, хотя я так и не понял, как это у них рассчитывается…. Какие-то тяжелые для понимания обывателя методы расчета. Но самое главное, что этот замерщик стал спрашивать у меня про доборы, лично я до этого времени не представлял, что это такое (хотя имею 2 высших технических образования), ведь я и плачу деньги, чтобы не думать об этом. В общем, так для меня это осталось тайной, поскольку внятного мне ничего не сказали. Приехал я в магазин через неделю, поскольку со мной никто не связался, хотя была договоренность на более короткие сроки. Менеджер мне помог выбрать и заказать комплектующие, спросил про доборы, я сказал, что не могу ему сказать, нужно ли их ставить. На что получил ответ, что разберемся, мол, позже... Настал день, когда должны были приехать «работники», договоренность была на 8 часов утра (надеялся в этот день попасть на работу), вечером, за день до этого, со мной связывается барышня для уточнения деталей предстоящего ремонта, спрашивает не злые ли у меня соседи, и из-за шума от работ мы с ней переносим все на промежуток с 8 до 9 часов. На следующий день, прождав до 11 утра, я связываюсь с менеджером, он обещает мне разобраться. Мне перезванивает барышня и говорит, что «работники» будут с минуты на минуту, я пытаюсь ей объяснить, что временной промежуток обычно указывается для того чтобы в него уложиться и не опоздать, она не желает меня понимать, грубит. В конце концов, берет трубку человек, не знаю как его назвать, поскольку он не представился, мне думается, что он будет повыше по иерархии, чем барышня…Одно могу сказать наверняка, русским языком он владеет не очень хорошо. Он повышает голос, хамит. Ну и в завершении всего, просто берет и отключается, не попрощавшись. Перезванивает мне в течении 5 минут и уже спокойным тоном предлагает мне взять деньги и отказаться от их услуг. Я спрашиваю его, готов ли он мне выплатить внесенные мной деньги прямо сейчас на месте, он мне отвечает, что я смогу их забрать в магазине у менеджера («мега» , Белая дача), уже тогда я начал сомневаться. Появляется долгожданный работник, с порога начинает меня спрашивать про комплектующие… Оказывается, что дополнительно надо докупить доборы, задвижки (замок без ключа, с вращающейся частью для запирания изнутри, которые я и покупал, чтобы не доплачивать за установку таковых) он мне установит за отдельные деньги. А теперь самое главное! За распил доски наличника, по их мнению, тоже надо внести отдельную плату. Эти работы были названы дополнительными, сумма составила около 5000 р., что является, замечу, ТРЕТЬЮ от ВСЕЙ СУММЫ ДОГОВОРА! В итоге мне пришлось отказаться от этих сомнительных услуг и вернуть в полном объеме свои деньги. Но компенсацию за пропущенный рабочий день, потраченные силы и время, моральный ущерб, в купе с извинениями, получить не удалось… Делайте выводы, я свои сделал. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:
03.06.2010 18:09:50
Имя как Имя
пожаловаться
|
Владимир, сочувствую Вам! Даже наверно знаю кто эта барышня и мужчина... Вы молодец, что отказались! Мы вот не отказались... и очень ДОРОГО в моральном плане заплатили за их чертов татар-ремонт!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.06.2010 9:58:46
Евгения
пожаловаться
|
Имя как Имя, 03.06.2010 18:09:50 | цитата: Владимир, сочувствую Вам! Даже наверно знаю кто эта барышня и мужчина... Вы молодец, что отказались! Мы вот не отказались... и очень ДОРОГО в моральном плане заплатили за их чертов татар-ремонт! |
|
Алексей, вот только не надо межнациональною рознь подымать,замените ка это слово,то, что вы безумный клиент не даёт вам право оскорблять национальности!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.06.2010 11:46:58
_Владимир
пожаловаться
|
Евгения, 12.06.2010 9:58:46 | цитата: Алексей, вот только не надо межнациональною рознь подымать,замените ка это слово,то, что вы безумный клиент не даёт вам право оскорблять национальности! |
|
Уверен, что никто никого не хотел оскорблять, лишь высказалось неудовлетворение качеством произведенных работ.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.10.2010 12:52:48
линид
пожаловаться
|
А где здесь разжигание? Вероятно автор еще не сталкивался вплотную с таджик-узбек-молдав ремонтом..Но закрыв глаза на эти вещи он все-равно сталкнется с ними/их работой , но уже к примеру в стоматологической клинике...это,конечно не плитку "класть", но ,если прокатило (а мы якобы не заметили),то почему бы и нет? БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЛЮДЯМ,КОТОРЫЕ ПИШУТ ОТЗЫВЫ И У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ СОМНЕНИЙ,ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ОБИ Я НЕ БУДУ!Все что мне нужно-выяснилось-высококвалифицированные специалисты из зарубежья ,мне этого достаточно. Еще раз спасибо авторам за отзывы! :gd
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.11.2015 12:49:15
Максим
пожаловаться
|
Добрый день. Тоже пользовались данными услугами. Назначили на вторник на 9 утра. Сидим, ждем, все планы отложили....в 11 начали уже звонить им, узнавать, где рабочие. По телефону сказали уточнят, перезвонят. Никто не звонил. Вдвоем названивали поочередно на их номер и каждый раз обещали все выяснить. В итоге около 15 выяснилось, что рабочих нет сегодня и только завтра приедет. На завтра ситуация такая же...сам начал звонить им с утра и настаивать на приезде рабочих. В 12 все же приехал....но 1 установщик. А у нас 4 двери необходимо ставить. Просидели до 22 часов вечера, не успели доделать....кошмар!! И эта компания сотрудничает с такими гигантами как Леруа и Оби. Видимо с заказами полный порядок, и они в потолок плюют, за клиентов не держаться..новые будут...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
08.12.2015 20:07:05
Чулпан
пожаловаться
|
Сегодня была в ОБИ в Радуге, купила дверь межкомнатную со всеми комплектующими, завтра с 18 вечера и о 23 мне привезут все домой. Сегодня в течение дня с 11.00ч и до теперешнего времени все жду звонка от установщиков дверей которые якобы вляются партнерами ОБИ по установке (какой то Сергей Андреевич). До сих пор никто не позвонил, не понимаю в чем дело и стоит ли надеяться на ОБИ и их услуги по установке?! Почитала отзывы и наверное буду искать адекватных установщиков
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
11.12.2015 14:43:12
Илона
пожаловаться
|
Уважаемый, Владимир, по результатам проведённой служебной проверки по изложенному Вами вопросу нарушений внутренних инструкций со стороны нашей организации допущено не было. Благодарим Вас за активную обратную связь. Мы готовы выслушать любые новые сведения и уточнения этой ситуации в личной переписке или при встрече. Пожалуйста, пришлите нам письмо со своими контактными данными. Мы обязательно свяжемся с Вами!
С уважением команда ОБИ
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.12.2015 15:18:28
Илона
пожаловаться
|
Уважаемый, Владимир, прошу Вас связаться с нами через почту руководителя отдела сервисов ОБИ Oleg.Mitrokhin@OBI.RU Он непосредственно курирует эти вопросы.
С уважением, команда ОБИ
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.12.2015 15:20:21
_Владимир
пожаловаться
|
Илона, благодарю за оперативный ответ. Жаль, очень жаль, что есть люди, удивляющие внимание управлению качеством, насколько я понял, регулярно поступают негативные отзывы, а служебная проверка ничего не выявляет. Пишу отзывы, читаю отзывы всегда и очень ценю такую возможность. Приватно общаться с Вами не вижу смысла. Этот, позвольте выразиться, "шараж-монтаж", наносит сокрушительный удар на репутацию компании ОБИ. Вы как представитель ОБИ должны это понимать, и думать о репутации компании и о том, можно ли ее потом будет назвать клиентоориентированной, но проверка Ваша ничего не выявляет. Какие внутренние инструкции, позвольте спросить? Вам важна удовлетворенность клиентов или выполнение инструкций? Это сервис? Вы о чем вообще?
Так же нельзя.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|